Размышления: какой бы могла быть ветка Эллидиума

Навеяло одним из комментариев ЦиннамонаФаке в обсуждении обновления.

 

Цитата

Корабли ветки Эллидиума отличаются большим масштабом и разнообразием вариантов развития и кастомизации. Тайкин можно заделать в скорость или урон или живучесть. Стиль игры и предпочтения определяется самим пилотом. Поэтому тут сложно подходить с традиционными мерилами плюсов и минусов различных ролей других кораблей

 

Речь там шла о том, что Тайкин способен в наглом соло разобрать эсминец и парочку близкопролетающих кораблей. А которые не близкопролетающие - тех догнать и разобрать.

Давно мне уже кажется, что Тайкин - это не разведчик. Это реальный диверсант. У него все признаки эСКашного дивера: быстро и незаметно подкрасться, навалять в секунду туеву хучу урона и свалить почти неповрежденным. Даже если экстраполировать названия классов на реальные военные специализации, то и там разведчик - не дамагер. Разведчик сидит в кустах и подсвечивает месторасположение противника. Раскрывает “туман войны”, так сказать. А как раз диверсант - это чистый ДД. Прокрасться в тылы врага, быстро вдамажить неожидающим тыловым крысам и свалить домой за медальками.

 

Так вот, о чем собственно сам пост. О ветке Эллидиума. Небольшой размышлизм, как это могло бы быть. С опорой на “большую вариативность”, которую озвучивают официальные рупоры СК.

 

Можно было сделать не 10 кораблей Эллидиума, а всего 4.

Один перехватчик. Один штурмовик. Один фрегат. Один эсминец.

 

И уже в рамках развития корабля, ему можно было бы придавать черты, присущие различным ролям этого класса. Разведчикам - диверсант/РЭБ/разведчик; штурмовикам - заградитель/ударный/командный; фрегатам - дальнобойный/прикрытие/инженерный. С разумными ограничениями в вариативности, конечно же. Чтобы нельзя было взять одновременно все плюсовые плюшки, оставив за бортом минуса. И чтобы плюсовые плюшки одновременно давали небольшой дебаф на оставшиеся второстепенными роли. 
Как пример - возвращаемся в начало поста. Тайки - типичный представитель разведчик-диверсант. 

По такому же принципу можно было бы забабахать диверсант-РЭБ, ударный-заградитель, дальнобойный-инженер.
И слотов в ветке кораблей не нужно было бы столько громоздить ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Пофантазирую на счет свежевыжатого ВАЗ-ой-май-ГОТ-а.

Вариант 1: это мог бы быть инженер-дальнобой. В обычном режиме - он такой, как вышел вчера на стапеля. А в параллельном СК - один из предлагаемых спецмодулей имел бы такую возможность: при активации один из дронов устремляется к противнику со скоростью и силой урона заряда дезинтегратора. На время, пока дрон летит - корабль стабилизируется в пространстве (необходимый дебаф за двойное назначение). К тому же повышена дальность хилящего орудия. Которое хорошо лечит союзников, но плохо дамажит врагов.

 

Вариант2: это мог бы быть инженер-прикрытие. В обычном режиме - он такой, как вышел вчера на стапеля. А в параллельном СК - один из предлагаемых спецмодулей имел бы такую возможность: при активации спецмодуля всем врагам в заданном радиусе отключается форсаж на 7-10 сек. Подлетевшие еще ближе - получают урон пульсаром. Ролевое орудие - не хилящая, средне дамажащая пушка, которая при попадании во врага накладывает какой-либо дебаф (ниже урон, перегрев, скорострельность etc). Дебаф по вкусу, но тоже, чтобы получившийся корабль не покидал грань добра и зла.

 

Это так, абсолютно навскидку придуманные роли. Само собой, что в параллельном СК трава зеленее и деревья выше. 
Не думаю, что предложенные варианты были бы имбовее, чем то, что сейчас сходил со стапелей Эллидиума.

 

Размышление закончил. Приступаем ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Предложение по вариативности внутри класса очень даже ниечго.

На самом деле, довольно странно, что инженеры Эллидиума изначально не пошли по такому пути. Геймплей же действительно нормально так отличался бы.

согласен, это как вариант 4 размеров корабля - перехваты, штурмы, фрегаты, эсмы…дальше на напиливай что хочешь, с одной стороны это годно и затсавим больше вдумываться в фитинг, но тогда будет оч трудно сбалансировать и снова проще окажется выпустить каждую роль отдельно и отдельно ее отбалансить…меня одно смущает в этой ветке - более чем уверен, что разработчики уже желают, что сделали по 4 модуля на выбор, т.к. на другие роли мб и фантазии не хватит xD

А как вам идея кораблей-трансформеров?
У фракции есть один-единственный корабль, но он может трансформироваться в любую из ролей прямо на поле боя, применив дополнительное спецумение. Трансформация занимает время. Во время нее корабль можно уничтожить, но он имеет неплохую прочность и 75% резист ко всему.

Чтоб трансформироваться в любую роль, надо все роли открыть и прокачать - все ветки огромного дерева. Можно прокачать выборочно, но тогда для трансформации будут доступны только открытые ветки, модули и слоты модификаторов. Корабль оснащается всеми модулями под каждую роль, назначаются импланты. В бою во время трансформации происходит переконфигурация и активируется альтернативно выбранная роль. Трансформироваться можно неограниченное количество раз.

Как это работает.
Например, турнир. Вышли две команды. У одной никак не получается вскрыть защиту противника. Они решают, что им нужен другой состав кораблей для успешной атаки. Трансформируют несколько кораблей. Начинают атаковать и у них получается уже лучше. Обороняющиеся, видя это, и обнаружив у нападающих не контрящуюся в данный момент роль, принимают решение трансформировать пару кораблей для более успешного противостояния уже новому сетапу нападающих. И такая вот не только пиу-пиу игра будет, но уже и очень даже логическая. И очень командная.

 

Так и напрашивается возможность трансформироваться вообще во что угодно, но тогда все будут юзать пару имбовых фитов типа ударки с озверином, форсированием вооружения, орионом и валькирией ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

А вот трансформация в разные фиксированные роли может быть очень даже балансной, т.к. команды будут адаптироваться друг под друга.

При анонсе Тарги, думал, что по вышеописанному принципу пойдут, но пошли по другому пути.

ммм. . . да  ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”) если у элидиума такой развед, то дивера я видеть не хочу. . . ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) 
 

11 минуту назад, Glavnook сказал:

ммм. . . да  ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”) если у элидиума такой развед, то дивера я видеть не хочу. . . ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) 
 

Так то да, после Тарги есть некоторое опасение повтора бешенного НГ 2017. (представилась пила почему то длинной в 6000м  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) - меч джедая)

В 03.07.2017 в 15:43, Kirovles сказал:

Так то да, после Тарги есть некоторое опасение повтора бешенного НГ 2017. (представилась пила почему то длинной в 6000м  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) - меч джедая)

Если Дивер будет напоминать кораблик джедаев из новых ЗВ эпизод 3 то мне 2 ШТ заверните  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)