Переработка системы контейнеров

Предлагаю создать в открытиях каждого контейнера игроками:

Цикл состоит из 20 элементов

10 раз выпадают вещи с вероятностью “очень часто”

7 раз выпадают вещи с вероятностью “часто”

2 раза выпадают вещи с вероятностью “редко”

1 раз выпадают вещи с вероятностью “очень редко”

Цикл не обязательно имеет 20 вещей, его можно менять.

Суть такого метода в псевдорандоме, так  что если х человек откроют определённый контейнер и им выпадет очень частое, другим игрокам шанс выпадения стоящего больше! Ну а если выпало редкое, то только паре людей…

Изменить редкость некоторых вещей.

 

ага, ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”) он самый…   ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Нельзя такое делать. Во-первых, это гарантирует, что если одному выпало что-то очень редкое, у следующий 19 покупателей этого контейнера даже шанса получить очень редкий чертёж или предмет не будет. А во-вторых, это помешает сбору стати$тики.