Ракетомет тайкина и АИМ с дефектами.

На данный момент ракетомет сделан так, что владельцу предоставляется полная свобода действий, главное держи прицел на противнике и крутись как хочешь. (про ботов даже писать не буду, они вообще задницой стреляют). Скорее всего ее понерфят в хлам, так как “все что АИМ должно дамажить на 75% меньше”. Не хотелось бы это допустить, по этому. 

 

  1. переделать механику и стилистику пухи. Вместо турели будет ракетная шахта (по сути добавить две палочки в корпус у дула). Теперь пуха не следит за прицелом, наводится придется корпусом (зона разброса будет следовать за носом корабля, а не за прицелом) 

  2. если это еще не сделано. Ракеты наводятся только если вражеский корабль находится в зоне разброса и отмечен как цель.  

  3. Все, что уменьшает зону разброса при данной пухе увеличивает ее на тот же процент

  4. (не обязательно) Так же можно поднерфить скорость поворота ракет. 

 

Ну и под конец,все АИМ пухи должны иметь дефекты (включая те, которые будут выходить в будущем). Например: , 1) Дамаг зависящей от скорости корабли, или от скорости цели. 2) Пуха дамажит владельца на определенный коэффициент урона. 3) Снижает резисты/восстановление/маневренность корабля. 4) (скорее для крых) Дамаг в зависимости от недостатка щита владельца или от дамага по щиту. 5) дамаг в зависимости от целостности щита и корпуса(можно и энергии) корабля (100% - макс дамаг) 6) не наносит дамаг или наносит слабый дамаг (дебаф и саппорт пухи) 7) Собственный дефект, в зависимости от механики работы самой пухи. 

За чтобы сделать чтоб ракеты ТайАл наводились только если вы держите цель в пределах радиуса прицела. Как только цель выходит за его рамки ракеты сбрасывают наводку и летят по прямой.
При этом скорость полета и поворота оставить как есть но дамаг надо резать однозначно. Хочешь аима страдай дамагом! Так как это сделали с Тхилитом, дисперсионкой.

Другие аимки сбалансированы:вы видели тилита урон? А дисперсионку видели? А стоимость тайала видели? А знаете , что бывает с теми тайалщиками, кьгтна эсм имперский нападает? Короче необходимо только 1 или 2 пункта вводить. Как вариант просто увеличить длительность модулей инфракрасный пульсар и белый шум по тайкинам. Но разница  должна быть очень малой тайку в этом патче фтксанули…

54 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Другие аимки сбалансированы:вы видели тилита урон? А дисперсионку видели? А стоимость тайала видели? А знаете , что бывает с теми тайалщиками, кьгтна эсм имперский нападает? Короче необходимо только 1 или 2 пункта вводить. Как вариант просто увеличить длительность модулей инфракрасный пульсар и белый шум по тайкинам. Но разница  должна быть очень малой тайку в этом патче фтксанули…

Кто-то ещё пользуется дисперсией ?

Не , не так .

Кто-то ещё летает на разведах не Илидиума ??

А ты видел урон того же Тхилита ?

3 часа назад, _Autism сказал:

Кто-то ещё пользуется дисперсией ?

Не , не так .

Кто-то ещё летает на разведах не Илидиума ??

Я тут на днях видел Тайкина с дисперсией  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) да и не одного (ники были разные)  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”) Это, похоже, сейчас модно  ![:blink:](< base_url >/uploads/emoticons/blink.gif “:blink:”)

23 минуты назад, Time_Collapse сказал:

Я тут на днях видел Тайкина с дисперсией  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) да и не одного (ники были разные)  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”) Это, похоже, сейчас модно  ![:blink:](< base_url >/uploads/emoticons/blink.gif “:blink:”)

Народу скучно, что тут поделать. 

4 часа назад, Time_Collapse сказал:

Я тут на днях видел Тайкина с дисперсией  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) да и не одного (ники были разные)  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”) Это, похоже, сейчас модно  ![:blink:](< base_url >/uploads/emoticons/blink.gif “:blink:”)

И что , сильно эффективна дипрессия по сравнению с пушками Тайкина ?

11 час назад, _Autism сказал:

И что , сильно эффективна дипрессия по сравнению с пушками Тайкина ?

Да не, не очень. В том то и вопрос, почему дисперсия, а не тайл?  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) Его вроде порезали то совсем чуток, а народ сразу слез.

1 час назад, Time_Collapse сказал:

В том то и вопрос, почему дисперсия, а не тайл? 

Может, у них не хватает ресурсов, а почувствовать себя аимщиком-болансником очень хочется.  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

1 час назад, Time_Collapse сказал:

Да не, не очень. В том то и вопрос, почему дисперсия, а не тайл?  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) Его вроде порезали то совсем чуток, а народ сразу слез.

 

24 минуты назад, Russiandude сказал:

Может, у них не хватает ресурсов, а почувствовать себя аимщиком-болансником очень хочется.  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Думаю как раз дело не в том что порезали его, а в том что просто нет ресурсов у народа на него.
Стрелять с других пушек не умеют вот и берут дисперсию.

3 часа назад, Time_Collapse сказал:

Да не, не очень. В том то и вопрос, почему дисперсия, а не тайл?  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) Его вроде порезали то совсем чуток, а народ сразу слез.

Это всё клешни виноваты . Ну не могут нынешние игроки без аимы , что поделать .

23 часа назад, _Autism сказал:

Это всё клешни виноваты . Ну не могут нынешние игроки без аимы , что поделать .

Ну так пусть в ММОРПГ играют там по таргету все. Выделил и шмаляй. Хотя АХ да там же скилов много и их нажимать надо. . . ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
 

15 минут назад, Glavnook сказал:

Ну так пусть в ММОРПГ играют там по таргету все. Выделил и шмаляй. Хотя АХ да там же скилов много и их нажимать надо. . . ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
 

Лично до ск я играл за самолет с 3 панелями по 10 скиллов, основная часть которых безоткатны и постоянно ичпользовалось 5-6 из них. При этом нужно успевать маневрировать. Причем по сложности аима это был 2  класс. Так что не зарекайтесь, у нас тут тоже не полноценный шутер. 

19 минут назад, zHellish сказал:

Лично до ск я играл за самолет с 3 панелями по 10 скиллов, основная часть которых безоткатны и постоянно ичпользовалось 5-6 из них. При этом нужно успевать маневрировать. Причем по сложности аима это был 2  класс. Так что не зарекайтесь, у нас тут тоже не полноценный шутер. 

Не тут все проще. тут не 3 панели а 4 кнопки + АИМ пушка с ракетками ХД. Принцип Палка/веревка )))
По сабжу опять же писал выше но повторюсь:
Надо сделать чтоб ракеты пушек ТАйКина наводились только если вы держите цель в окружности прицела. Сделать разброс им в 2-2,5 градуса чтоб окружность не была уж совсем маленькой.  Если цель вышла из окружности то ракеты сбрасывают наводку и летят по прямой. 
Для  Проектор T’Har’Ok  сделать энергозависимость при стрельбе тяжелыми шарами, причем сильную зависимость. Чтоб за 2 выпущенных шара опустошал энергоблок до 50% и чтоб шарами можно было стрелять если энергии больше 50%. То есть надо было отключать форсаж.