На данный момент ракетомет сделан так, что владельцу предоставляется полная свобода действий, главное держи прицел на противнике и крутись как хочешь. (про ботов даже писать не буду, они вообще задницой стреляют). Скорее всего ее понерфят в хлам, так как “все что АИМ должно дамажить на 75% меньше”. Не хотелось бы это допустить, по этому.
переделать механику и стилистику пухи. Вместо турели будет ракетная шахта (по сути добавить две палочки в корпус у дула). Теперь пуха не следит за прицелом, наводится придется корпусом (зона разброса будет следовать за носом корабля, а не за прицелом)
если это еще не сделано. Ракеты наводятся только если вражеский корабль находится в зоне разброса и отмечен как цель.
Все, что уменьшает зону разброса при данной пухе увеличивает ее на тот же процент
(не обязательно) Так же можно поднерфить скорость поворота ракет.
Ну и под конец,все АИМ пухи должны иметь дефекты (включая те, которые будут выходить в будущем). Например: , 1) Дамаг зависящей от скорости корабли, или от скорости цели. 2) Пуха дамажит владельца на определенный коэффициент урона. 3) Снижает резисты/восстановление/маневренность корабля. 4) (скорее для крых) Дамаг в зависимости от недостатка щита владельца или от дамага по щиту. 5) дамаг в зависимости от целостности щита и корпуса(можно и энергии) корабля (100% - макс дамаг) 6) не наносит дамаг или наносит слабый дамаг (дебаф и саппорт пухи) 7) Собственный дефект, в зависимости от механики работы самой пухи.
За чтобы сделать чтоб ракеты ТайАл наводились только если вы держите цель в пределах радиуса прицела. Как только цель выходит за его рамки ракеты сбрасывают наводку и летят по прямой.
При этом скорость полета и поворота оставить как есть но дамаг надо резать однозначно. Хочешь аима страдай дамагом! Так как это сделали с Тхилитом, дисперсионкой.
Другие аимки сбалансированы:вы видели тилита урон? А дисперсионку видели? А стоимость тайала видели? А знаете , что бывает с теми тайалщиками, кьгтна эсм имперский нападает? Короче необходимо только 1 или 2 пункта вводить. Как вариант просто увеличить длительность модулей инфракрасный пульсар и белый шум по тайкинам. Но разница должна быть очень малой тайку в этом патче фтксанули…
Другие аимки сбалансированы:вы видели тилита урон? А дисперсионку видели? А стоимость тайала видели? А знаете , что бывает с теми тайалщиками, кьгтна эсм имперский нападает? Короче необходимо только 1 или 2 пункта вводить. Как вариант просто увеличить длительность модулей инфракрасный пульсар и белый шум по тайкинам. Но разница должна быть очень малой тайку в этом патче фтксанули…
Я тут на днях видел Тайкина с дисперсией  да и не одного (ники были разные)  Это, похоже, сейчас модно 
Я тут на днях видел Тайкина с дисперсией  да и не одного (ники были разные)  Это, похоже, сейчас модно 
Я тут на днях видел Тайкина с дисперсией  да и не одного (ники были разные)  Это, похоже, сейчас модно 
И что , сильно эффективна дипрессия по сравнению с пушками Тайкина ?
И что , сильно эффективна дипрессия по сравнению с пушками Тайкина ?
Да не, не очень. В том то и вопрос, почему дисперсия, а не тайл?  Его вроде порезали то совсем чуток, а народ сразу слез.
Может, у них не хватает ресурсов, а почувствовать себя аимщиком-болансником очень хочется. 
Да не, не очень. В том то и вопрос, почему дисперсия, а не тайл?  Его вроде порезали то совсем чуток, а народ сразу слез.
24 минуты назад, Russiandude сказал:
Может, у них не хватает ресурсов, а почувствовать себя аимщиком-болансником очень хочется. 
Думаю как раз дело не в том что порезали его, а в том что просто нет ресурсов у народа на него.
Стрелять с других пушек не умеют вот и берут дисперсию.
Да не, не очень. В том то и вопрос, почему дисперсия, а не тайл?  Его вроде порезали то совсем чуток, а народ сразу слез.
Это всё клешни виноваты . Ну не могут нынешние игроки без аимы , что поделать .
Это всё клешни виноваты . Ну не могут нынешние игроки без аимы , что поделать .
Ну так пусть в ММОРПГ играют там по таргету все. Выделил и шмаляй. Хотя АХ да там же скилов много и их нажимать надо. . . 
Ну так пусть в ММОРПГ играют там по таргету все. Выделил и шмаляй. Хотя АХ да там же скилов много и их нажимать надо. . . 
Лично до ск я играл за самолет с 3 панелями по 10 скиллов, основная часть которых безоткатны и постоянно ичпользовалось 5-6 из них. При этом нужно успевать маневрировать. Причем по сложности аима это был 2 класс. Так что не зарекайтесь, у нас тут тоже не полноценный шутер.
Лично до ск я играл за самолет с 3 панелями по 10 скиллов, основная часть которых безоткатны и постоянно ичпользовалось 5-6 из них. При этом нужно успевать маневрировать. Причем по сложности аима это был 2 класс. Так что не зарекайтесь, у нас тут тоже не полноценный шутер.
Не тут все проще. тут не 3 панели а 4 кнопки + АИМ пушка с ракетками ХД. Принцип Палка/веревка ))) По сабжу опять же писал выше но повторюсь:
Надо сделать чтоб ракеты пушек ТАйКина наводились только если вы держите цель в окружности прицела. Сделать разброс им в 2-2,5 градуса чтоб окружность не была уж совсем маленькой. Если цель вышла из окружности то ракеты сбрасывают наводку и летят по прямой.
Для Проектор T’Har’Ok сделать энергозависимость при стрельбе тяжелыми шарами, причем сильную зависимость. Чтоб за 2 выпущенных шара опустошал энергоблок до 50% и чтоб шарами можно было стрелять если энергии больше 50%. То есть надо было отключать форсаж.