На ПВЕ картах “Ледяной пояс”, “Налет на базу Эллидиум”, и “Верфь Блэквуд”, в конце, когда появляется босс, раньше отображалось количество волн мобов. Т.е., если их убивали, то можно было просто вылетать, и убивать босса. Сейчас верхняя часть экрана занята полосой прочности и щита босса, а информация про волны мобов пропала. Это значит, что они будут появляться бесконечно, или разработчики просто забыли припаять индикатор?
Ну какбэ предполагается,что пока не убьёшь босса,они будут лезть и лезть,по-моему логично…
28 минут назад, xxanderr сказал:
Это значит, что они будут появляться бесконечно
Разработчики считают, что это норма ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) На многих миссиях так, называется усложни игру читами от мобов.
И при этом ни слова в патчноутах…
2 часа назад, OttoShmit сказал:
Разработчики считают, что это норма ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) На многих миссиях так, называется усложни игру читами от мобов.
Больше похоже на глупость. Но большей глупостью мне кажется, что они стремятся усложнить те миссии, что есть, а не придумать новые. Пвп карт гора, а пве 10 штук обыграных, переигранных по миллиону раз. самое смешное - мобы в коопе. Такое впечатление, что они игнорят резисты. Даже не впечатление, а, скорее всего, факт. При этом сами вполне себе прорезистенные. Нарвался на двух - умер, на трех - не понял как умер. Это что касается максимально доступных для коопа рангов. На ранних всё нормально. Если разрабы хотели приблизить их по сложности к людям, то им AI поднимать надо было, а не делать супер дамажными.
11 минуту назад, xxanderr сказал:
Больше похоже на глупость. Но большей глупостью мне кажется, что они стремятся усложнить те миссии, что есть, а не придумать новые. Пвп карт гора, а пве 10 штук обыграных, переигранных по миллиону раз. самое смешное - мобы в коопе. Такое впечатление, что они игнорят резисты. Даже не впечатление, а, скорее всего, факт. При этом сами вполне себе прорезистенные. Нарвался на двух - умер, на трех - не понял как умер. Это что касается максимально доступных для коопа рангах. На ранних всё нормально. Если разрабы хотели приблизить их по сложности к людям, то им AI поднимать надо было, а не делать супер дамажными.
Не, резисты они не игнорят. Просто у них дамаг раза в два выше, чем должен быть на 15 ранге. Поднять резисты к эми вполне помогает. А вообще, лучше всего себя показывает на 10-10 ранге против ботов гаргулья (или другой дальник, но гаргулья мне заходит больше), ибо боты тупые и как только ты включишь РП, они тут-же перестают тебя агрить, даже будучи в сотне метров, спираль, ибо как только ты прожимаешь спецмодуль, они тоже перестают агрить, и брейв, но он не всегда, только при наличии более-менее нормальной тимы. Ну и в целом, диверы и разведы немного живут, а на маяках даже полезны бывают.
1 минуту назад, Lagriel сказал:
Ну и в целом, диверы и разведы немного живут
Эти штуки ваншотают тебя с 5км даже если ты в камуфляже или варпаешь на скорости 2км/с - проверено неоднократно,
5 минут назад, Degrizai сказал:
Эти штуки ваншотают тебя с 5км даже если ты в камуфляже или варпаешь на скорости 2км/с - проверено неоднократно,
Ну, со мной такого не было. Правда, я на этих ролях и не играл особо. С РП дальников проблем нет. Превращение Кафки Спирали, как и её инвиз, тоже нормально сбрасывают агр.
лойс разработчикам за ПВе-квест на инжинерах в Ледяном поясе) оценил иронию))