В этой теме мне предложили оформить это отдельным предложением.
Как всем известно во многих корпорациях число людей с активным походом на БЗС не велико,
Я предланаю ввести еженедельную награду за влияние всем, кто входит в 20 лучших в рейтинге корпорации влияние:
20-11 некоторое число монокристаллов
10-4 больше
3 ещё больше
2 ещё больше
1 очень много
Но число монокристаллов зависит и от суммарного влияния, накопленного людьми в корпорации, что должно дать стимул корпорации развиваться как можно более быстрыми темпами. То есть набили в корпе 100 000 влияние награда в 1,5 раза например апается награда.
Решать число монокристаллов следует разработчикам.
Но сейчас в связи с эсминцами 14 ранга это будет очень популярным способом получить монокристаллы
Я бы наверно предложил такое деление, основываясь на Лиги:
1го по 10е место 4 монокристалла (единоразово с премом)
В таком случае лидерам даже выгодно будет иногда отдыхать от БЗС ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”) А так же не будет борьбы за более высшую ступень по очкам, что даст дорогу любому желающему получить монкристаллы - просто надо играть в БЗС немного эффективнее.
Данное предложение в совокупности с другими предложениями форума будет очень даже способствовать участию в этом режиме многих.
А вот тут однозначно за обеими руками и одной из ног.
Что касается величины награды – она действительно должна быть соразмерна лигам. Например, за 4-10 место по 30, за 1-е 50, за 2-3-и места 40 и 35. Впрочем, это только пример, ибо конкретные цифры – это вопрос экономики.
А, ну и да. Призываю сюда [@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/).
В этой теме мне предложили оформить это отдельным предложением.
Как всем известно во многих корпорациях число людей с активным походом на БЗС не велико,
Я предланаю ввести еженедельную награду за влияние всем, кто входит в 20 лучших в рейтинге корпорации влияние:
20-11 некоторое число монокристаллов
10-4 больше
3 ещё больше
2 ещё больше
1 очень много
Но число монокристаллов зависит и от суммарного влияния, накопленного людьми в корпорации, что должно дать стимул корпорации развиваться как можно более быстрыми темпами. То есть набили в корпе 100 000 влияние награда в 1,5 раза например апается награда.
Решать число монокристаллов следует разработчикам.
Но сейчас в связи с эсминцами 14 ранга это будет очень популярным способом получить монокристаллы
А мне вот обидно за заградов и хилловодов, которые меньше влияния получают из-за того, что опыта мало получают=(
А мне вот обидно за заградов и хилловодов, которые меньше влияния получают из-за того, что опыта мало получают=(
А так то +
Я где то читал, что работа над этим идет - не заброшена тема, надежды есть ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).
По теме, забыл добавить, что очки пилотам за БЗС должны так же как и за ПВЕ/ПВП со временем “таять”, т.к. пилот недавно пришедший в корпорацию уже никогда не догонит топпилотов БЗС корпорации (уверен, что в топ корпорациях по БЗС у пилотов уже по сотне тысяч очков за бои).
Я где то читал, что работа над этим идет - не заброшена тема, надежды есть ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).
По теме, забыл добавить, что очки пилотам за БЗС должны так же как и за ПВЕ/ПВП со временем “таять”, т.к. пилот недавно пришедший в корпорацию уже никогда не догонит топпилотов БЗС корпорации (уверен, что в топ корпорациях по БЗС у пилотов уже по сотне тысяч очков за бои).
В штормиках вроде 200к есть, у нас 150 или около того топич (Жизни нет, не спрашивайте как)
Идея сырая, у меня и пару вици с большим отрывом наверху. Да бомбовозам и дд кораблям повезет с набором очков влияния. Хилы, команды ( если сапорт), дезы, а также дежурный по дефу бомб чаще всего получают меньше очей и не сравнимо с например бомбовозом который поставил 2+ бомбы или отхватил модуль. Это командная игра и важен каждый не важно сколько он принесет очей влияния, но без какой то роли будет сложно.
так же усилия нузные что-бы попасть в топ 20 когда в корпе 20 человек немного отличается от того когда в корпе 200 человек.
Поощрять надо за активность, а не за фармежку очков - кому-то повезет быть ДД ролю против ботов пару раз, а кому-то хилкой против топ крыла конкурентов, кто из них прольет больше пота и крови? конечно хилка, но вот ДД против ботов за пару раз нагребет очков как хилка против топов раз за 10 не наберет.
За. Можно не только моники.
Темку предлагали аля “корпоративный магазин” При наборе влияния дают пусть ну допустим “Кредиты корпорации”
З которые ты в том магазе можешь купить что душе угодно
А в Магаз тот внести ценные ресурсы: моники, неод, бериль, ксеники, ну и.т.д
где конкретные цифры? И те про роли уж Костян расписал.
Конкретные цифры-это ворпосс экономики и нельзя! Модераторы заблочат.
С ролями надо сделать такое: дебаффы хилби баффы во влиянтя засчитвыать по типу: замедлил бомбовоза, его сбили -молодец держи 50(ну или сколько влияния). Отзилил на инже ткрельку молодец! Держи ещё влияния , отхилил союзника и тут тебя не обделят. И на счёт инжей нужно будет убрать проблему с тем , что конструкции одновременно и урон и хил затмения получают. Ну и тп. Ну в среднем: за дебафф по бомбе 50 очков после смерти бомбовоза, далее за каждые 2 000 отхила 1 влияния. Увеличить влияние за помощь огнём. Но и разделить рейтинг влияния и очки на глобальной карте, чтобы абуза системы не было (тима только из инжей бы хилилла…).