Предлагаю очередную реанимацию модуля Изотопный харвестер для эсминца Тирант
Предложение 1 (Переработка ТТХ)
Параметры |
Изотопный харвестер 15 |
Mk.1 |
Mk.2 |
Урон |
4892 ед/с. |
Урон по эсминцам |
8468 ед/с. |
Расстояние полета |
6100 м. |
Скорость полета |
800 м/с. |
Скорость поворота |
120 град/с. |
Скорость наведения установки |
90 град/с. |
Прочность модуля |
3600 ед. |
Урон от уничтожения модуля |
6000 ед. |
Энергопотребление |
495 эн. |
Перезарядка |
30 с. |
Стоит отметить что в моем предложении урон от модуля в центре и по краям одинаков
Предложение 2 (в дополнении к новым ТТХ 2-х режимная работа модуля)
1-й режим стандартный: наносит урон целям на пути следования и по прибытии восстанавливает щит.
2-й режим при нажатии 2 раз на клавишу активации модуля останавливает дрона. Остановившись дрон в радиусе 500 м наносить урон пульсаром по всем целям в зоне поражения.а течении 10 секунд. Размер урона в секунду будет зависеть от того сколько урона от нанес по целям во время полета.
Например в полете дрон нанес целям совокупно 10000 урона значит он будет наносить при остановке 1000 ед урона в секунду в течении 10 сек.
По прошествии 10 сек дрон исчезает не восстанавливая щит хозяину
В режиме пульсара дрон отключается (не перехватывается) взломом систем, уничтожается аналогично микропеленгатору, отключается при отключении хозяина ионным рассеивателем.
За 1 режим. В бою не получится нажимать кнопку второй раз. Будет или рано, или поздно.
7 минут назад, Russiandude сказал:
За 1 режим. В бою не получится нажимать кнопку второй раз. Будет или рано, или поздно.
Ну может и так но например когда тебя орбитят несколько супосатов можно кинуть харвестер и около себя за 200-100 метров до кора остановить и дать им прикурить с пульсарчика)))
Тяжело конечно в применении не спорю но на мой взгляд интересно.
Хотя 100% ответ разработчиков будет таков: “Механику модуля менять не будем, если и будут то привычные ТТХ правки.”
2 минуты назад, Glavnook сказал:
Хотя 100% ответ разработчиков будет таков: “Механику модуля менять не будем, если и будут то привычные ТТХ правки.”
Они чёт вообще не отвечают последние дни. На средиземноморском солнышке, поди, подгорают. Пока игроков печёт здесь ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)
Хорошо менять механику не надо. Пусть летает туда обратно со скоростью 5000 м/с кругов 10 за запуск. Как ЙоЙо ))))
48 минут назад, ArchangelARH сказал:
Хорошо менять механику не надо. Пусть летает туда обратно со скоростью 5000 м/с кругов 10 за запуск. Как ЙоЙо ))))
Норм вариант со скоростью 1000 м/с норм было бы. Этак ходки 4 и в откат)
10 часов назад, Glavnook сказал:
Норм вариант со скоростью 1000 м/с норм было бы. Этак ходки 4 и в откат)
Ну да, перегнул с характеристиками.
Кстати вчера пришел на ум еще 1 вариант.
Если разработчики хотели сделать чтоб Харвестер именно щиты заливал а дамажил как бы второстепенно то можно сделать такую фишку:
От каждой цели попавшей в область действия шара восстанавливается определенный % от общей капы щита:
простой способ - фиксированный процент например 20% от кажой цели
слодный способ - градуированный процент например если цель одна то 35%, две -30%, 3-25%, 4 и более - 15% от каждой цели
Дамаг с модуля тогда оставить ка уровне стандартных ТТХ и в результате получится модуль для заливки щита а не дамага
P.S. проценты на абум накидал - важно не их кол-во а зависимость чтоб с большим кол-вом целей отхил щита рос не линейно. и при захвате 5-ти и более целей харвестером можно было восстановить щит чуть ли не фулл
1 час назад, Glavnook сказал:
простой способ - фиксированный процент например 20% от кажой цели
Было бы отлично, кстати. С перехватов щит бы “перекачивался” по минимуму, а с фрегатов и эсмов по максимуму.
42 минуты назад, Russiandude сказал:
Было бы отлично, кстати. С перехватов щит бы “перекачивался” по минимуму, а с фрегатов и эсмов по максимуму.
не я имел ввиду другое. . .
- Дамаг оставить как есть сейчас
- Выкачивать не % от капы щита цели, а пополнять % от нашей капы щита.
Допустим у нас 63к щита то с 1 цели нам отхилит 63000Х20%=12600 щита. А вот при росте кол-ва целей снижать % чтоб например только при захвате больше 5-ти целей был залив щита по фулл капе.
А так если в % от капы щита цели то он будет еще бесполезнее и будет канать только против иерихона, у имперца там щита нет да и у федерата кот наплакал, так что реген будет еще мизернее.
Только что, Glavnook сказал:
- Выкачивать не % от капы щита цели, а пополнять % от нашей капы щита.
Ну, так даже лучше. Всё равно кд у модуля большое, поэтому 12000 щита практически раз в минуту — норм.
В 12 июля 2017 г. в 09:12, Russiandude сказал:
Ну, так даже лучше. Всё равно кд у модуля большое, поэтому 12000 щита практически раз в минуту — норм.
Сомнительная польза. Учитывая то, что Корабль позиционируется как клозовый и должен находиться в гуще боя.
По мне так в таком случае Шарику нужно дать значительно больший охват.
28 минут назад, ArchangelARH сказал:
Сомнительная польза. Учитывая то, что Корабль позиционируется как клозовый и должен находиться в гуще боя.
По мне так в таком случае Шарику нужно дать значительно больший охват.
Почему сомнительная?
Это я писал от одной цели будет 12к. А если мы 5 зацепим по 15% от каждой?
Получим 63000 Х 75% = 47250 щита зальем! (это конечно если повезет потому что скорее будет отхил максимум с 1-3х целей а это около 50% отхила от капы щита)
В купе с остальными модулями это позволит нам жить не плохо!
Тут надо побалансить % а точнее его снижение в зависимости от кол-ва целей попавщих в харвестер.
_А от одной цели оставить 20-25% от нашей капы щита
Пример отхил щита в % от его максимального объема в зависимости от кол-ва целей по которым он попал:
1 цель 25%
2 цели 17% от каждой - всего 34%
3 цели 14% от каждой - всего 42%
4 цели 12% от каждой - всего 48%
5 целей и больше 11% от каждой - всего 55% и более
То есть при попадании по 5-ти целям и более мы отхилим более 50% щита_