Предлагаю очередную реанимацию модуля Изотопный харвестер для эсминца Тирант
Предложение 1 (Переработка ТТХ)
Параметры |
Изотопный харвестер 15 |
Mk.1 |
Mk.2 |
Урон |
4892 ед/с. |
Урон по эсминцам |
8468 ед/с. |
Расстояние полета |
6100 м. |
Скорость полета |
800 м/с. |
Скорость поворота |
120 град/с. |
Скорость наведения установки |
90 град/с. |
Прочность модуля |
3600 ед. |
Урон от уничтожения модуля |
6000 ед. |
Энергопотребление |
495 эн. |
Перезарядка |
30 с. |
Стоит отметить что в моем предложении урон от модуля в центре и по краям одинаков
Предложение 2 (в дополнении к новым ТТХ 2-х режимная работа модуля)
1-й режим стандартный: наносит урон целям на пути следования и по прибытии восстанавливает щит.
2-й режим при нажатии 2 раз на клавишу активации модуля останавливает дрона. Остановившись дрон в радиусе 500 м наносить урон пульсаром по всем целям в зоне поражения.а течении 10 секунд. Размер урона в секунду будет зависеть от того сколько урона от нанес по целям во время полета.
Например в полете дрон нанес целям совокупно 10000 урона значит он будет наносить при остановке 1000 ед урона в секунду в течении 10 сек.
По прошествии 10 сек дрон исчезает не восстанавливая щит хозяину
В режиме пульсара дрон отключается (не перехватывается) взломом систем, уничтожается аналогично микропеленгатору, отключается при отключении хозяина ионным рассеивателем.
За 1 режим. В бою не получится нажимать кнопку второй раз. Будет или рано, или поздно.
7 минут назад, Russiandude сказал:
За 1 режим. В бою не получится нажимать кнопку второй раз. Будет или рано, или поздно.
Ну может и так но например когда тебя орбитят несколько супосатов можно кинуть харвестер и около себя за 200-100 метров до кора остановить и дать им прикурить с пульсарчика)))
Тяжело конечно в применении не спорю но на мой взгляд интересно.
Хотя 100% ответ разработчиков будет таков: “Механику модуля менять не будем, если и будут то привычные ТТХ правки.”
2 минуты назад, Glavnook сказал:
Хотя 100% ответ разработчиков будет таков: “Механику модуля менять не будем, если и будут то привычные ТТХ правки.”
Они чёт вообще не отвечают последние дни. На средиземноморском солнышке, поди, подгорают. Пока игроков печёт здесь 
Хорошо менять механику не надо. Пусть летает туда обратно со скоростью 5000 м/с кругов 10 за запуск. Как ЙоЙо ))))
48 минут назад, ArchangelARH сказал:
Хорошо менять механику не надо. Пусть летает туда обратно со скоростью 5000 м/с кругов 10 за запуск. Как ЙоЙо ))))
Норм вариант со скоростью 1000 м/с норм было бы. Этак ходки 4 и в откат)
10 часов назад, Glavnook сказал:
Норм вариант со скоростью 1000 м/с норм было бы. Этак ходки 4 и в откат)
Ну да, перегнул с характеристиками.
Кстати вчера пришел на ум еще 1 вариант.
Если разработчики хотели сделать чтоб Харвестер именно щиты заливал а дамажил как бы второстепенно то можно сделать такую фишку:
От каждой цели попавшей в область действия шара восстанавливается определенный % от общей капы щита:
простой способ - фиксированный процент например 20% от кажой цели
слодный способ - градуированный процент например если цель одна то 35%, две -30%, 3-25%, 4 и более - 15% от каждой цели
Дамаг с модуля тогда оставить ка уровне стандартных ТТХ и в результате получится модуль для заливки щита а не дамага
P.S. проценты на абум накидал - важно не их кол-во а зависимость чтоб с большим кол-вом целей отхил щита рос не линейно. и при захвате 5-ти и более целей харвестером можно было восстановить щит чуть ли не фулл
1 час назад, Glavnook сказал:
простой способ - фиксированный процент например 20% от кажой цели
Было бы отлично, кстати. С перехватов щит бы “перекачивался” по минимуму, а с фрегатов и эсмов по максимуму.
42 минуты назад, Russiandude сказал:
Было бы отлично, кстати. С перехватов щит бы “перекачивался” по минимуму, а с фрегатов и эсмов по максимуму.
не я имел ввиду другое. . .
- Дамаг оставить как есть сейчас
- Выкачивать не % от капы щита цели, а пополнять % от нашей капы щита.
Допустим у нас 63к щита то с 1 цели нам отхилит 63000Х20%=12600 щита. А вот при росте кол-ва целей снижать % чтоб например только при захвате больше 5-ти целей был залив щита по фулл капе.
А так если в % от капы щита цели то он будет еще бесполезнее и будет канать только против иерихона, у имперца там щита нет да и у федерата кот наплакал, так что реген будет еще мизернее.
Только что, Glavnook сказал:
- Выкачивать не % от капы щита цели, а пополнять % от нашей капы щита.
Ну, так даже лучше. Всё равно кд у модуля большое, поэтому 12000 щита практически раз в минуту — норм.
В 12 июля 2017 г. в 09:12, Russiandude сказал:
Ну, так даже лучше. Всё равно кд у модуля большое, поэтому 12000 щита практически раз в минуту — норм.
Сомнительная польза. Учитывая то, что Корабль позиционируется как клозовый и должен находиться в гуще боя.
По мне так в таком случае Шарику нужно дать значительно больший охват.
28 минут назад, ArchangelARH сказал:
Сомнительная польза. Учитывая то, что Корабль позиционируется как клозовый и должен находиться в гуще боя.
По мне так в таком случае Шарику нужно дать значительно больший охват.
Почему сомнительная?
Это я писал от одной цели будет 12к. А если мы 5 зацепим по 15% от каждой?
Получим 63000 Х 75% = 47250 щита зальем! (это конечно если повезет потому что скорее будет отхил максимум с 1-3х целей а это около 50% отхила от капы щита)
В купе с остальными модулями это позволит нам жить не плохо!
Тут надо побалансить % а точнее его снижение в зависимости от кол-ва целей попавщих в харвестер.
_А от одной цели оставить 20-25% от нашей капы щита
Пример отхил щита в % от его максимального объема в зависимости от кол-ва целей по которым он попал:
1 цель 25%
2 цели 17% от каждой - всего 34%
3 цели 14% от каждой - всего 42%
4 цели 12% от каждой - всего 48%
5 целей и больше 11% от каждой - всего 55% и более
То есть при попадании по 5-ти целям и более мы отхилим более 50% щита_