Ошибка с входом в бой

Здравствуйте, есть вопрос. Как исправить мою ошибку, описываю:

 

Когда-то давно играл в стар конфликт, потом удалил, теперь снова скачал авторизуюсь, входит в ангар, хочу войти в бой а там пишет “Соединение потеряно. Причина: Клиент не может подключится”! Пытаюсь заходить ничего не работает! Много раз пытался не входит. Помогите ПОЖАЛУЙСТА!

 

ЛОГИ:  (ВНУТРИ ЛОГИ)

 

[2017.07.12 13.52.12.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=176838)

Привет, [@Upiter04](< base_url >/index.php?/profile/1123680-upiter04/)! Вы приложили логи лаунчера, а не клиента. Требуемые логи находятся тут:

Скрытый текст

Логи находятся в папке:

  1. Для Win XP. {диск}:\Documents and Settings{имя пользователя}\Мои документы\My Games\StarConflict\

  2. Для Win Vista/7/8/10: {диск}:\Users{имя пользователя}\Documents\My Games\StarConflict\

И воспользуйтесь вот этой инструкцией, возможно у вас неполадки со связью с сервером.

 

Спасибо что заметили мою ошибку! Исправил! 

 

Логи: 

[2017.07.12 13.52.12.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=176839)

 

В компьютере я не спец. Мне бы как нибудь по легче объяснить.  

Жду ответа.

Для начала давайте проверим открыты ли у вас нужные порты, это делается так:

Скрытый текст

Используя утилиту ConnectionTester.exe   для проверки доступности UDP портов с игрового сервера до вашего ПК
  Найти её можно в подкаталоге игры \con_tester (По умолчанию, C:\Program Files (x86)\Star Conflict\con_tester))
 Утилита сходит на один из серверов и попробует подключиться с сервера на Ваш ПК по UDP протоколу .

 Запустите, дождитесь окончания работы и приложите в свою тему созданный утилитой  conntest.log  

Если файрвол настроен  правильно , то результат работы ConnectionTester должен содержать подобные записи:

INFO   : ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’

INFO   : UdpTester(95.213.156.195|35900):  Connected. MTU size = 1492

INFO   : UdpTester(95.213.156.195|35900): Sending request 1

INFO   : UdpTester(95.213.156.195|35900): Received packet (len=1025)

Если файрвол не настроен, то результат работы ConnectionTester будет содержать подобные записи:

08:34:54.786         | ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’

08:35:01.384         | UdpTester(95.213.156.195|35900):  Failed to connect

Для чистоты эксперимента рекомендуется временно выполнить действия:

  1. Отключите на вашем ПК все программы, которые так или иначе могут влиять на соединение. uTorrent, FlashGet, Skype, ICQ и т.д. Пока проблема не будет решена, они должны быть отключены;

  2. Отключите на вашем ПК файрвол и брандмауэр, проверьте наличие проблемы. Пока проблема не будет решена - не включайте их;

 

Если все ок и не будет  Failed to connect  переходим ко второму пункту.

Откройте игру и попытайтесь выйти в бой (для того чтобы игра подключилась к серверу на котором будет играться и карта и соответственно к которому не может подключится ваш ПК), если проблема продолжается выполняем следующие действия:

Скрытый текст

  1. Перейдите в каталог с установленной игрой. (По умолчанию, C:\Program Files (x86)\Star Conflict)  Затем, в подкаталог   con_tester

  2. Запустите  SC_Active_Srv_nettest.cmd 

  3. Дождитесь выполнения скрипта и сделайте скрины всего теста - выложите на форум.

 

Можно еще проверить связь с сервером с помощью утилиты WinMTR (скачать тут - http://winmtr.net/download-winmtr/)

Для этого вам необходимо:

  1. Скачать утилиту - открыть.

  2. Перейдите в каталог logs (см.выше), отсортируйте содержимое каталога по времени создания и перейдите в самый свежий подкаталог начинающийся цифрами текущей даты.
    Например, …My Games\StarConflict\logs\2015.10.09 22.18.55
    Подкаталогов с текущей датой может быть несколько, поэтому важно перейти в самый свежий.

  3. откройте файл game.log
    Искать в game.log подстроку:  client: connected to
    Таких строк может быть несколько.  Нужна последняя найденная. Если “сегодня” вылетов на карту не было, то строчки не будет.
     
    Пример найденной строки:
    12:21:54.115 | client: connected to 219.18.15.139|35004, setting up session…
     
    Искомый IP адрес сервера:    219.18.15.139

 

winmtr.png.be714aeac1e7a25f527dadc827b15777.png

 

 

Полезная статья

 

ВЫЛОЖИЛ жду ответа

 

conntest.log

У Вас не открыты необходимые порты для игры. 

Для работы игры требуется разрешить на вашем оборудовании (роутере и вашем ПК )  трафик с указанных ниже портов в вашу сеть :

TCP: &nbsp;80, 443, 3800-3815UDP: &nbsp;35000-36000

А это делается так (нашел со всеми иллюстрациями шагов, чтобы вам проще было) - http://nastroisam.ru/kak-otkryit-port-v-windows/

Если у Вас роутер, то порты необходимо открыть на роутере.

Всё сделал . но всё ровно таже самая ошибка ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

Ну вот в вашем коннекттесте

Цитата

19:32:22.658         | UdpTester(95.213.156.195|35900): Failed to connect

ЕСли вы все правильно настроили, как вы говорите, повторите тест и выложите результат

Наверно что-то не то сделал потому что тоже самое[conntest.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=176919)

13:15:35.297 | UdpTester(95.213.156.195|35900): Failed to connect

Все же Вам необходимо повторить с настройкой. И открыть все порты, что указаны выше. Указать их нужно так, как указано выше - через “,” и диапазон через “-”. Проще скопируйте) И второй раз настраивайте UPD порты (так-же скопируйте).

Можете еще просто выключить свой Брандмауэр Windows или разрешить конкретному приложению любой трафик. В той ссылке, что я давал выше подобная инструкция начинается со слов:

Цитата

Если при проверке — порт закрыт, то можно попробовать такой вариант: разрешить приложению любую сетевую активность. Для этого, опять в настройках создаем правило:

Успеха!)