Давно играя в эту замечательную игру, только недавно стал обращать внимание на свои промахи при стрельбе точно по метке упреждения(он же кружочек упреждения цели). Уже и разброс делал минимальным, меньше самой метки упреждения, а промахи все же случаются. А по идее все снаряды внутри этого кружка должны лететь точно в цель. Оказывается, что метка упреждения все время статичная, то есть одного и того же размера вне зависимости от размера корабля и расстояния до него. Когда корабль ближе 1000м, то стреляя по метке упреждения все снаряды идут точно в цель, потому что эта цель становится больше метки упреждения, а вот когда цель находится дальше 1000м, то все наоборот, цель становится меньше метки упреждения и соответственно идут промахи. Разве что эсминцы так и остаются больше метки упреждения и стреляя даже мимо метки упреждения идут точные попадания.
Я предлагаю сделать в настройках HUD дополнительную опцию в виде: динамическая метка упреждения. То есть какого размера мы видим цель, такого и должна быть метка упреждения.
В общем голосуйте, что ни будь пишите и все такое.
Цель далеко, так сказать, хотя дальше еще меньше. А динамические рамки поражения у дальней Тарги все те же, только сейчас заметил, LOL.
А с 6К дистанции огня метка станет точкой и ее не будет видно.
Хз у меня все попадает и норм.
Если брать дальника то с позитронки все хорошо летит
Если ударку или перехвата то там ближний бой и тоже норм
Если эсминец то Джигурдой там особо не нужна точность.
Остальными = бесполезными пушками эсминца (Мезонкой как не старайся разброс как диаметр луны, Рельсотроном тоже хорошо летит, Термоактивкой в близи норм кладет, Ореол тоже сильная точность не важна)
С команда фазером промахиваюсь редко
Крыхи - там минометы (там точность просто необходима ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”))
в идеале, этак после года игры в СК, люди должны уметь и без упреждения стрелять
С красным пингом, без донаводки с 1000-1500м метров по маневрирующим штурмам не попасть, что уж говорить про перехваты.
Динамичная метка упреждения (при условии, что включена донаводка в опциях и адаптация под пинг) это зона поправки снаряда - если выстрелил в кружочек то снаряд будет скоректирован по пингу и направлен в предпологаемую точку где будет находится центр корабля противника, если же корабль виляет жестоко и летит по дуге, то точка где корабль ожидается и где корабль будут - не совпадут и будет промах.
А вот за это спасибо. Теперь буду знать, как избавляться от уродов, что вместо честной дуэли лоб-в-лоб подкрадываются сзади и творят там свои тёмные делишки.
в идеале, этак после года игры в СК, люди должны уметь и без упреждения стрелять
Так на большинстве орудий есть же магнит, который направляет снаряды прямо в цель с учетом донаводки, не важно есть она или же нет. нужно просто следить за снарядами автоматически направленными на цель
Так на большинстве орудий есть же магнит, который направляет снаряды прямо в цель с учетом донаводки, не важно есть она или же нет. нужно просто следить за снарядами автоматически направленными на цель
“Магнит” и есть донаводка, если ты её выключишь то ниче никуда не будет корректировться.
не знаю как сейчас, но ранее на попадания влияли так же твои собственные перемещения.
как проверить:
просишь товарища в своём бою полетать вправо влево. наблюдаешь отклонение точки упреждения.
далее копируешь оведение своего товарища, наблюдаешь как меняется поведение точки упреждения.
Для теста идеально иметь одинаковые корабли.
Наступает просветление и понимаешь куда и на сколько корректировать относительно текущей точки упреждения…
И кстати поведение этой точки нелинейно меняется в зависимости от расстояния до цели. На близких расстояниях ранее оно вело себя совершенно неадекватно.
Я в близи стреляю под “Чужой интуицией” поэтому на точку упреждения мне пофиг ибо пропадает она)
Хотя после ее пропадания через пару секунд пропадает и кораблик противника -> на респ ХД