Реанимация стандартных фракций

И так, не для кого не секрет что стандартные фракции уступают эллидиуму и уступают очень сильно.
Разработчики приоткрыли завесу, сказав что переработка этих фракций не за горами.
Я решил сделать предложение со своим видением этой переработки.

Общее по всем фракциям

  • Добавить +3 модификатора всем кораблям стандартных фракций с 1-го по 15й ранги к уже имеющимся
    приоритет распределения
    Империя - корпус 
    Федерация - двигатели
    Иерихон - щиты
    Империя
    Сильной стороной империи является крепкий корпус, поэтому предлагаю переработать пассивные бонусы данной фракции так
    Корпус кораблей империи при максимальной прокачанной синергии должны иметь 20 ед резиста ко всем видам урона. (в этом случае бонусы на резист корпуса к урону у некоторых краблей, кроме крафтовых, будет необходимо удалить или заменить на другие)
    Командным штурмовикам империи дать самую быструю регенерацию энергии среди командников соответствующего ранга
    Федерация
    Сильной стороной федерации являются скорость и маневренность, поэтому предлагаю переработать пассивные бонусы данной фракции так
    Все кораблям данной фракйии при максимальной прокачке должны иметь пасивный бонус +10% скорости и +20% маневренности
    Всем кораблям дать пассивный бонус в увеличении мощности критического урона на 20% при скорости 90% от максимальной
    Иерихон
    Сильной стороной империи является крепкий щит, поэтому предлагаю переработать пассивные бонусы данной фракции так
    Щиты кораблей иерихона при максимальной прокачанной синергии должны иметь 40 ед резиста ко всем видам урона. (в этом случае бонусы на резист щита к урону у некоторых краблей, кроме крафтовых, будет необходимо удалить или заменить на другие)
    Всем кораблям пассивный бонус повышение регенерации щита при получении урона (% повышения определить тестированием)
    Командным штурмовикам Иерихона дать самый большой по обьему энергоблок среди командников соответствующего ранга

Модификаторы
Общее - добавить аналог кристаллической брони с аналогичной механикой для щита
Горизонт - Запретить постановку более 2х модификаторов данного типа. Добавить урезку АОЕ стоставляющей урона на тот же % что и альфа урона
Империя
Добавить данной фракции уникальные модификаторы, увеличивающие урон при прочности корпуса менее определенного кол-ва % (пример при 15% корпуса урон +50%)
Федерация
Добавить данной фракции уникальные модификаторы, увеличивающие маневренность при прочности корпуса менее определенного кол-ва % (пример при 15% корпуса скорость поворота +50%)
Иерихон
Добавить данной фракции уникальные модификаторы, восстанавливающие определенный % от капы щита при прочности корпуса менее определенного кол-ва % и увеличиваюшие его реген на определенный % на некоторое время (пример при 15% корпуса восстанавливает 50% щита и увеличивает его регенерацию на 25%. Восстановление щита на 50% срабатывает 1 раз в 60 сек, а регенерация пока прочность корпуса не поднимется выше отметки 15%)
Балансировка относительно эллидиума
Добавить Модификаторы стандартных корпораций с механиками схожими с модификаторами эллидиума - способ получения данных модификаторов крафт
(пример модификатор увеличивающий скорость поворота или регенерацию щита в бою / вне боя или восстановление щита/корпуса при убийстве)
При этом модификаторы эллидиума не должны превосходить данные крафтовые модификаторы по своим ТТХ

Инженеры
Станции и ауры восстанавливающие щит/корпус сделать чтоб восстанавливали щит и корпус неготорых фракций с повышающими / понижающими коэффициентами
-Империя восстановление корпуса/щита коэффициент соответственно 1,2/0,8 от базового значения 
-Федерация восстановление корпуса/щита коэффициент соответственно 1,0/1,0 от базового значения 
-Иерихон восстановление корпуса/щита коэффициент соответственно 0,8/1,2 от базового значения 
Коэффициенты лечения с основного оружия инженера, которое допускает лечение союзника, оставить как есть

Орудия 
Произвести переработку бонусов МК5 орудий (добавить всем орудиям возможнось прокачки до МК5)
Предлагаю МК5 орудия крафтить по примеру кораблей.
Только вместо веток “двигатели / энергоблоки / корпус / щиты / компьютер” поставить “разброс / скорость полета снаряда / урон / перегрев / мощность критического урона”
по каждой ветке можно будет занять 3 слота (общее кол-во улучшений диференцировать относительно рагна - чем выше ренг тем больше слотов но не более 10)
каждый слот будет давать прибавку в % или снижение в случае показателя разброса.
Орудия эсминцев
ГТхарДу, Ореол - увеличить урон на 20-30% от АОЕ составляющей. Силу притяжения аномалии ГТхарДу и радиус излучения ореола увеличить на 20-30%. Снизить скорость снаряда на 30-40% Дальность стрельбы 3200м в базе 
Рельсотрон - Добавить Х2 урон по статичным барьерам (эминцев, инженеров). Дальность в базе 5000м
Мезонная пушка - Добавить сжигание энергии 5-7,5% от нанесенного урона. Дальность в базе 5200м
Вакуум резонансный лазер - Увеличить радиус АОЕ составляющей но снизить ее урон. Дальность в базе 3800м.
Термоактивное орудие - Добавить пробивание статичных барьеров насквозь без потери урона при перегреве 60% и более. Дальность в базе 4800м

Модули эсминцев
Ихотопный Харвистер - тем по его апу много, не буду повторяться, но главной его особенностью должен оставаться не урон а эффективный залив щита. (около 9-13к в минуту при попадании по одной цели, целей больше залив больше)
Отталкивающий луч - сделать чтоб во время отталкивания противник никак не мог управлять своим кораблем и использовать модули и стрелять, но получал урон только от данного луча и не получал от других источников
Комбинированная ракета 2 варианта на выбор
Дрон против мелких целей - способ нанесения урона “Лазер” встроенный дебафф -50% скорости и маневров ограничить дрона чтоб не пробивал статичные барьеры.
Дрон против крупных целей - способ нанесения урона “Миномет” урон как у активированной бластерной турели, ограничить скорость наведения дрона чтоб не попадал по маневренным целям.
Гравитационная линза
Дальность постановки привязать к дальности основного орудия.
Урон (ед/с) на краю 50% от общего урона основных орудий ,урон в центре 100% и 250% по эсминцам от общего урона основных орудий.
Урон наносить в такой пропорции корпус/щит - 60/40 (при установленном импланте 9-3 наносить урон по щиту, а когда он упал по корпусу)
Притяжение эсминцы/фрегаты/штурмовики/перехватчики -  250/200/150/100 м/с соответственно
В зоне действия “Гравилинзы” запретить варп, микроварп, и добавить снижение маневренности всем кораблям на 50%. Так же запретить в зоне действия “Гравилинзы” снижение маневренности от других источников.
 

В основном согласен по предложению, но голосовать не буду.

Есть разные способы поднять с колен обычные корабли, к сожалению предложенный ТС- сом путь не тот по которому нужно идти.

Мое мнение.

  1. Общее по всем фракциям,

  а) Империя - у империи и так есть бонус на +7% к урону, слишком круто для них будет еще и резисты. До пришествия эллидиума и так расплодились что 2 из 3 были имперцами. Короче это лишнее, (-)

б,в) Федерация, Иерихон - согласен. Поддерживаю. (++)

 

  1. Модификаторы

а) добавить аналог кристаллической брони с аналогичной механикой для щита - яро против. Не надо дублировать функционал, пусть все же у щита и корпуса будут уникальные способности которым они будут друг другу завидовать. Это повышает свою значимость при танковке в тот или иной вид. (-)

б) Горизонт - Запретить постановку более 2х модификаторов данного типа. Добавить урезку АОЕ стоставляющей урона на тот же % что и альфа урона.

Тут даже хочу дополнить. Запретит устанавливает ЛЮБЫЕ модификаторы больше 1 штуки. Во первых это парит новичков (что-то можно установить что-то нельзя, а что и почему непонятно). А во вторых порождает переапы, как кучу завышенного дамага или онли резисты, или протонки под завязку (да еще и с имплантом) порождающие неуловимых и бессмертных. (+)

в, г, д) Империя Федерация, Иерихон. (+++)

е) Балансировка относительно эллидиума - а тут не согласен. Опять таки из-за индивидуальность. (их переапанность это уже другой вопрос) (-)

  1. Инженеры. Против. Это сложно для понимания и обрушит баланс отхила при вводе новых или изменении старых хил модулей. (-)

 

  1. Орудия. Согласен но с нюансами, например такая механика с доп бонусами есть в КА. Только там они рендомно выпадают, что тоже считаю нормой, ибо выбирать бонус да еще для своей крутой топ пушки - это слишком жирно и очень круто. Тем более если этой пушкой можно нагибать малышей без бонусов и без таких пушек. Кароче либо бонус выдается рендом, либо он очень слабый в 1%, либо без бонуса, иначе (как говорила моя бывшая) в одном месте треснет, а в другом слипнется. (±)

 

5.Орудия эсминцев
а) ГТхарДу, Ореол - Поддерживаю. (+)

б) Рельсотрон - абсолютно и категорично против. Это не орудия для пробития барьеров эсмов, а для уничтожения мелочи. Барьеры - это его минус, а минус есть у каждой пушки или должен быть по крайней мере. Иначе она станет универсальной безальтернативной имбой (прецеденты были и все их знают). (---- гигантский минус)

г) Мезонная пушка - Зачем так заморачиваться если можно просто поднять урон и снизить разброс? Ну как для уникальной мезонки на эсм эллидиума, или спец пуху сириуса, пойдет. (±)

д) Вакуум резонансный лазер - Против, категорично против! Фраза “не трогай что хорошо работает” - относиться и к игрокам тоже! (---- гигантский минус)

е) Термоактивное орудие - то же самое что и рельсотрон. Это оружие НЕ против эсмов и применять его против эсмов это не правильно использование которой сопровождается низкой эффективностью. В этом вопросе все норм, хотя согласен ап орудия в целом нужен. НО не так. (-)

 

6. Модули эсминцев
а) Ихотопный Харвистер - Поддерживаю. (Хотя он уже на заметке, но там как покажет статистика. Если она скажет что вес норм - то увы и ах). (+)

б) Отталкивающий луч - Поддерживаю, но пусть уж получает урон ото всех. Иначе не логично и не всем понятно, особенно игрокам низкого уровня игры, и очевидна эта механика. (+)

г) Комбинированная ракета 2 варианта на выбор - Зачем так заморачиваться если можно просто апнуть урон и прочность? (±)

д) Гравитационная линза

   - Дальность постановки привязать к дальности основного орудия. - Точно НЕТ. Некоторые пушки стреляют на 8800. Она сейчас на 6 а будет на 9 - это перегиб. (-)

   - Урон (ед/с) на краю 50% от общего урона основных орудий ,урон в центре 100% и 250% по эсминцам от общего урона основных орудий.  - Проблема урон на разной дистанции и притяжения на разной дистанции в невозможности определить эту дистанцию для попавшего вней и в сложности понимания для установщика (притянет или нет). Нет никаких визуальных границ. Это только слишком все усложнить. Против. Пусть уж лучше будет мене логичной, но более просто и удобной для всех (одна зона притяжения и один урон на всю дальность) (-)

    - В зоне действия “Гравилинзы” запретить варп, микроварп, и добавить снижение маневренности всем кораблям на 50%. (и генератор червоточен тоже запретить, а то достали убегать) Поддерживаю, но если только при этом снизить ей дальность установки до 2-3 км. С моей точки зрения будет круче, если она будет фулл-суппортного типа. (+)

    - Так же запретить в зоне действия “Гравилинзы” снижение маневренности от других источников. А вот тут против. Опять таки по причине сложности понимания этого, оценки в бою и восприятию. (-)

 

P.S. Корабли уже перерабатываются так что передавать не буду, но думаю может быть интересно дизайнерам, если захотят почерпнуть новые идеи, поэтому оставлю.

Скрытый текст

7 минут назад, Time_Collapse сказал:

Мое мнение.

  1. Общее по всем фракциям,

  а) Империя - у империи и так есть бонус на +7% к урону, слишком круто для них будет еще и резисты. До пришествия эллидиума и так расплодились что 2 из 3 были имперцами. Короче это лишнее, (-)

б,в) Федерация, Иерихон - согласен. Поддерживаю. (++)

 

  1. Модификаторы

а) добавить аналог кристаллической брони с аналогичной механикой для щита - яро против. Не надо дублировать функционал, пусть все же у щита и корпуса будут уникальные способности которым они будут друг другу завидовать. Это повышает свою значимость при танковке в тот или иной вид.

б) Горизонт - Запретить постановку более 2х модификаторов данного типа. Добавить урезку АОЕ стоставляющей урона на тот же % что и альфа урона.

Тут даже хочу дополнить. Запретит устанавливает ЛЮБЫЕ модификаторы больше 1 штуки. Во первых это парит новичков (что-то можно установить что-то нельзя, а что и почему непонятно). А во вторых порождает переапы, как кучу завышенного дамага или онли резисты, или протонки под завязку (да еще и с имплантом) порождающие неуловимых и бессмертных.

в, г, д) Империя Федерация, Иерихон. (+++)

е) Балансировка относительно эллидиума - а тут не согласен. Опять таки из-за индивидуальность. (их переапанность это уже другой вопрос)

  1. Инженеры. Против. Это сложно для понимания и обрушит баланс отхила при вводе новых или изменении старых.

 

  1. Орудия. Согласен но с нюансами, например такая механика с доп бонусами есть в КА. Только там они рендомно выпадают, что тоже считаю нормой, ибо выбирать бонус да еще для своей крутой топ пушки - это слишком жирно и очень круто. Тем более если этой пушкой можно нагибать малышей без бонусов и без таких пушек. Кароче либо бонус выдается рендом, либо он очень слабый в 1%, либо без бонуса, иначе (как говорила моя бывшая) в одном месте треснет, а в другом слипнется.

 

5.Орудия эсминцев
а) ГТхарДу, Ореол - Поддерживаю.

б) Рельсотрон - абсолютно и категорично против. Это не орудия для пробития барьеров эсмов, а для уничтожения мелочи. Барьеры - это его минус, а минус есть у каждой пушки или должен быть по крайней мере. Иначе она станет универсальной безальтернативной имбой (прецеденты были и все их знают).

г) Мезонная пушка - Зачем так заморачиваться если можно просто поднять урон и снизить разброс? Ну как для уникальной мезонки на эсм эллидиума, или спец пуху сириуса, пойдет.

д) Вакуум резонансный лазер - Против, категорично против! Фраза “не трогай что хорошо работает” - относиться и к игрокам тоже!

е) Термоактивное орудие - то же самое что и рельсотрон. Это оружие НЕ против эсмов и применять его против эсмов это не правильно использование которой сопровождается низкой эффективностью. В этом вопросе все норм, хотя согласен ап орудия в целом нужен. НО не так.

 

6. Модули эсминцев
а) Ихотопный Харвистер - Поддерживаю. (Хотя он уже на заметке, но там как покажет статистика. Если она скажет что вес норм - то увы и ах).

б) Отталкивающий луч - Поддерживаю, но пусть уж получает урон ото всех. Иначе не логично и не всем, особенно игрокам низкого уровня игры, будет очевидна эта механика.

г) Комбинированная ракета 2 варианта на выбор - Зачем так заморачиваться если можно просто апнуть урон и прочность?

д) Гравитационная линза

   - Дальность постановки привязать к дальности основного орудия. - Точно НЕТ. Некоторые пушки стреляют на 8800. Она сейчас на 6 а будет на 9 - это перегиб.

   - Урон (ед/с) на краю 50% от общего урона основных орудий ,урон в центре 100% и 250% по эсминцам от общего урона основных орудий.  - Проблема урон на разной дистанции и притяжения на разной дистанции в невозможности определить эту дистанцию для попавшего вней и в сложности понимания для установщика (притянет или нет). Нет никаких визуальных границ. Это только слишком все усложнить. Против. Пусть уж лучше будет мене логичной, но более просто и удобной для всех (одна зона притяжения и один урон на всю дальность)

    - В зоне действия “Гравилинзы” запретить варп, микроварп, и добавить снижение маневренности всем кораблям на 50%. (и генератор червоточен тоже запретить, а то достали убегать) Поддерживаю, но если только при этом снизить ей дальность установки до 2-3 км. С моей точки зрения будет круче, если она будет фулл-суппортного типа.

    - Так же запретить в зоне действия “Гравилинзы” снижение маневренности от других источников. А вот тут против. Опять таки по причине сложности понимания этого, оценки в бою и восприятию.

 

P.S. Корабли уже перерабатываются так что передавать не буду, но думаю может быть интересно дизайнерам, если захотят почерпнуть новые идеи, поэтому оставлю.

 

Хороший фидбек по теме, поддерживаю, кроме, наверно, термореактивки, ну об этом уже много тем на форуме  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).

22 минуты назад, Time_Collapse сказал:

б) Рельсотрон - абсолютно и категорично против. Это не орудия для пробития барьеров эсмов, а для уничтожения мелочи. Барьеры - это его минус, а минус есть у каждой пушки или должен быть по крайней мере. Иначе она станет универсальной безальтернативной имбой (прецеденты были и все их знают). (---- гигантский минус)

г) Мезонная пушка - Зачем так заморачиваться если можно просто поднять урон и снизить разброс? Ну как для уникальной мезонки на эсм эллидиума, или спец пуху сириуса, пойдет. (±)

д) Вакуум резонансный лазер - Против, категорично против! Фраза “не трогай что хорошо работает” - относиться и к игрокам тоже! (---- гигантский минус)

е) Термоактивное орудие - то же самое что и рельсотрон. Это оружие НЕ против эсмов и применять его против эсмов это не правильно использование которой сопровождается низкой эффективностью. В этом вопросе все норм, хотя согласен ап орудия в целом нужен. НО не так. (-)

 

Раз уж эти орудия будут иметь слабости против эсминцев то они должны иметь большую дальность. Хотя бы для того чтобы иметь возможность ведения огня по другим целям, находясь всне зоны поражения орудий так скажем “эффективных” против эсминцев. 
И все-таки другим пушкам надо дать “небольшой” бафф для борьбы с эсминцами, пусть не как я предложил если это будет имбой не надо конечно. Но что-то чтоб можно было стрелять по эсминцу и понимать что ты его коцаешь (именно его) а не только статичные барьеры, которые он усперват переставлять быстрее чем ты их сносишь.
Хотя бы не Х2 дамаг по стат барьерам (да переборщил немного) а +% некоторый. 
 

39 минут назад, Time_Collapse сказал:

  1. Инженеры. Против. Это сложно для понимания и обрушит баланс отхила при вводе новых или изменении старых хил модулей. (-)

На инжах летаю редко (почти никогда) поэтому ну вам виднее.
 

40 минут назад, Time_Collapse сказал:

д) Гравитационная линза

   - Дальность постановки привязать к дальности основного орудия. - Точно НЕТ. Некоторые пушки стреляют на 8800. Она сейчас на 6 а будет на 9 - это перегиб. (-)

   - Урон (ед/с) на краю 50% от общего урона основных орудий ,урон в центре 100% и 250% по эсминцам от общего урона основных орудий.  - Проблема урон на разной дистанции и притяжения на разной дистанции в невозможности определить эту дистанцию для попавшего вней и в сложности понимания для установщика (притянет или нет). Нет никаких визуальных границ. Это только слишком все усложнить. Против. Пусть уж лучше будет мене логичной, но более просто и удобной для всех (одна зона притяжения и один урон на всю дальность) (-)

    - В зоне действия “Гравилинзы” запретить варп, микроварп, и добавить снижение маневренности всем кораблям на 50%. (и генератор червоточен тоже запретить, а то достали убегать) Поддерживаю, но если только при этом снизить ей дальность установки до 2-3 км. С моей точки зрения будет круче, если она будет фулл-суппортного типа. (+)

    - Так же запретить в зоне действия “Гравилинзы” снижение маневренности от других источников. А вот тут против. Опять таки по причине сложности понимания этого, оценки в бою и восприятию. (-)

Да можно просто вернуть ЧД в ее релизный вариант.
я имею ввиду дальность постановки 3500м и радиус действия.
 

43 минуты назад, Time_Collapse сказал:

Горизонт - Запретить постановку более 2х модификаторов данного типа. Добавить урезку АОЕ стоставляющей урона на тот же % что и альфа урона.

Тут даже хочу дополнить. Запретит устанавливает ЛЮБЫЕ модификаторы больше 1 штуки. Во первых это парит новичков (что-то можно установить что-то нельзя, а что и почему непонятно). А во вторых порождает переапы, как кучу завышенного дамага или онли резисты, или протонки под завязку (да еще и с имплантом) порождающие неуловимых и бессмертных. (+)

Если ставить только 1 модификатор одного типа то надо перерабатывать все модификаторы
Некоторые из них например “Боковые двигатели” ставят в паре (например я)
А вот некоторые действительно вводят имбаланс - тот же горизонт не снижает урона от АОЕ составляющей орудий и получаем дисбаланс в итоге и пилотов с 3-мя горизонтами.
Та же Донаводка, установленная на перехватчик + его дробовик + иридеевые боеприпасы, превращает его в машину смерти практически без разброса раздающую огромный урон. При этом разброс не растет с перегревом. (а 2-3 донаводки вообще превращают кольцо разброса практически в точку)
 

49 минут назад, Time_Collapse сказал:

е) Балансировка относительно эллидиума - а тут не согласен. Опять таки из-за индивидуальность. (их переапанность это уже другой вопрос) (-)

По крафтовым модификаторам, да пусть они будут чуть слабее эллидиума, может даже немного с иной механикой, но по ТТХ корабли стандартных фракций должны отставать от эллидиума ну процентов на 10 максимум.
Для хорошего пилота это не плохое преимущество (+10% ко всем ТТХ) согласитесь

Ну, с чем-то согласен, но некоторые пункты просто омерзительны. Например.

 

23 часа назад, Glavnook сказал:

Горизонт - Запретить постановку более 2х модификаторов данного типа. Добавить урезку АОЕ стоставляющей урона на тот же % что и альфа урона

Ни в коем случае. Это уничтожит продуманные позиционные бои из-за камушков на расстоянии в 7к. За которые я, собственно, полюбил эту игру.

В 13.07.2017 в 11:58, Glavnook сказал:

Инженеры

Нет смысла, и так норм.

В 13.07.2017 в 11:58, Glavnook сказал:

Орудия 
Произвести переработку бонусов МК5 орудий (добавить всем орудиям возможнось прокачки до МК5)
Предлагаю МК5 орудия крафтить по примеру кораблей.
Только вместо веток “двигатели / энергоблоки / корпус / щиты / компьютер” поставить “разброс / скорость полета снаряда / урон / перегрев / мощность критического урона”
по каждой ветке можно будет занять 3 слота (общее кол-во улучшений диференцировать относительно рагна - чем выше ренг тем больше слотов но не более 10)
каждый слот будет давать прибавку в % или снижение в случае показателя разброса.

Не в таком виде. Максимум – по два-три варианта рыжих пух, каждый из которых отличается бонусами, но стоит в крафте одинаково. Чтобы был, например выбор дальность/урон/криты/перегрев. 

В 13.07.2017 в 11:58, Glavnook сказал:

ГТхарДу, Ореол - увеличить урон на 20-30% от АОЕ составляющей. Силу притяжения аномалии ГТхарДу и радиус излучения ореола увеличить на 20-30%. Снизить скорость снаряда на 30-40% Дальность стрельбы 3200м в базе 

В таком виде против. Надо немного иначе. 

Уеличить урон на 20-30% от АОЕ составляющей. Силу притяжения аномалии ГТхарДу и радиус излучения ореола увеличить на 20-30%. Повысить скорость снаряда на 30-40% Дальность стрельбы 7000м в базе.

В 13.07.2017 в 11:58, Glavnook сказал:

Рельсотрон - Добавить Х2 урон по статичным барьерам (эминцев, инженеров). Дальность в базе 5000м
Мезонная пушка - Добавить сжигание энергии 5-7,5% от нанесенного урона. Дальность в базе 5200м
Вакуум резонансный лазер - Увеличить радиус АОЕ составляющей но снизить ее урон. Дальность в базе 3800м.
Термоактивное орудие - Добавить пробивание статичных барьеров насквозь без потери урона при перегреве 60% и более. Дальность в базе 4800м

Согласен со всем, кроме дальности. Дальность в базе должна быть Раза в полтора больше. Для вакуум-резонансного лазера в базе 10к. Чтобы  с двумя горизонтами лучами добра через всю карту. 

 

 

59 минут назад, Glavnook сказал:

Раз уж эти орудия будут иметь слабости против эсминцев то они должны иметь большую дальность. Хотя бы для того чтобы иметь возможность ведения огня по другим целям, находясь всне зоны поражения орудий так скажем “эффективных” против эсминцев. 
И все-таки другим пушкам надо дать “небольшой” бафф для борьбы с эсминцами, пусть не как я предложил если это будет имбой не надо конечно. Но что-то чтоб можно было стрелять по эсминцу и понимать что ты его коцаешь (именно его) а не только статичные барьеры, которые он усперват переставлять быстрее чем ты их сносишь.
Хотя бы не Х2 дамаг по стат барьерам (да переборщил немного) а +% некоторый. 

А зачем им дальность? На дальней дистанции только эсминцы и обитают. По это причине антиэсминцевые орудия с большой дальностью, остальным дальность не нужна, потому что там, кроме эсмов все равно никого не сбить. Им нужна убойность и точность и результативность по мелочи на близкой дистанции.

И баф пушкам по эсмам явно не нужен (каждая в своей области Ореол - эсмы фриги, Рельсотрон и термоактивка - перехваты и штурмы, мезонка все враги, но на очень близкой дистанции, ВКЛ - любые враги на средне дальней дистанции, нет бурстового урона, а как универсал слабее специалистов). Тут проблема скорее в универсальности гтарду, что она и эсмам может навалять и перехватов вблизи порвать и урон и аое и контроль и точность. Ликвидировать эту несправделивость и всё будет отлично.

 

Тут еще проблема в непонимании игроками что есть эсминец. Эсм - это уникальная роль которой нет ни в одной ММОРПГ. Обычный классический ДД обладает высоким уроном, хорошей мобильность, но крайне тонкий. У эсма два вторых показателя поменены местами. ДД, танковый, но с нулевой мобильностью. Вы (игроки) пытаетесь увидеть в нем то танка, то ДД и выдает идеи баланса исходя из этого, но он ни классический танк, ни классический дд, он помесь этих двух (медленный танковый ДД, или дальнобойный танк), которую не встретишь в других играх.

12 минуты назад, Time_Collapse сказал:

А зачем им дальность? На дальней дистанции только эсминцы и обитают. По это причине антиэсминцевые орудия с большой дальностью, остальным дальность не нужна, потому что там, кроме эсмов все равно никого не сбить. Им нужна убойность и точность и результативность по мелочи на близкой дистанции.

И баф пушкам по эсмам явно не нужен (каждая в своей области Ореол - эсмы фриги, Рельсотрон и термоактивка - перехваты и штурмы, мезонка все враги, но на очень близкой дистанции, ВКЛ - любые враги на средне дальней дистанции, нет бурстового урона, а как универсал слабее специалистов). Тут проблема скорее в универсальности гтарду, что она и эсмам может навалять и перехватов вблизи порвать и урон и аое и контроль и точность. Ликвидировать эту несправделивость и всё будет отлично.

 

Тут еще проблема в непонимании игроками что есть эсминец. Эсм - это уникальная роль которой нет ни в одной ММОРПГ. Обычный классический ДД обладает высоким уроном, хорошей мобильность, но крайне тонкий. У эсма два вторых показателя поменены местами. ДД, танковый, но с нулевой мобильностью. Вы (игроки) пытаетесь увидеть в нем то танка, то ДД и выдает идеи баланса исходя из этого, но он ни классический танк, ни классический дд, он помесь этих двух, которую не встретишь в других играх.

Дальность зачем?
Для того чтобы сапортить своей команде находясь дальше дистанции поражения пушек эсминцев эффективных по их собратьям.
А иначе 1 эсминец подходит убивать мелочь допустим а 2-й его контрит противоэсминцевой пушкой и 1-й из-за того что ничего противопоставить не может просто умирает.
А если у этих пушек будет преимущество по дальности то у 1-го эсминца будет место для маневра чтоб уйти из под огня эсминца который пытается его законтрить более эффективной против коллеги пушкой
 

Только что, Glavnook сказал:

А иначе 1 эсминец подходит убивать мелочь допустим а 2-й его контрит противоэсминцевой пушкой и 1-й из-за того что ничего противопоставить не может просто умирает.

Но это же логично и правильно, так как его должны защищать сокомадники. Смотри. Если он будет спокойно жить против противоэсминцевой пушки и выполнять свою задачу по уничтожения, то какой будет смысл в противоэсминцевой сборке?
Сейчас суппортящий может нагнуть мелочь, но пострадать от антиэсминца. Антиэсминец нагибает эсмы, но страдает от вражеской мелочи. У каждой сборки своя задача свой плюс и свой минус.
С твоей правкой получим, что игрок собравшийся в поддержку нагибает мелочь и выживает (или держится подальше) от протиэсминцевой, а противоэсминцевый только и может что валить эсминцы, а сданной правкой и этого не сможет. Один делает две вещи, вторая сборка даже то что нужно не выполняет - не кажется ли тебе это не справедливым? (Только не надо говорить об переапанной гтарду, она не в счет, там свои тараканы, речь об ориоле как чисто антиэсминцевой пушке)

Проголосовал против по всем пунктам. 

Не читал всю эту простыню ибо: у нас уже была тема от разработчиков “Делаем баланс вместе”, где каждый мог высказать свою точку зрения, где это же в том или ином виде уже писалось, где уже сейчас разработчики отписались что будут апать ветки. Ну зачем, зачем переливать из пустого в поржнее и мусолить эту тему? Вам что заняться больше нечем?

честно, оч хотел прочитать, но ска не смог, слишком много букв, да и Мун “еретик” так то 

17 минут назад, Time_Collapse сказал:

Но это же логично и правильно, так как его должны защищать сокомадники. Смотри. Если он будет спокойно жить против противоэсминцевой пушки и выполнять свою задачу по уничтожения, то какой будет смысл в противоэсминцевой сборке?
Сейчас суппортящий может нагнуть мелочь, но пострадать от антиэсминца. Антиэсминец нагибает эсмы, но страдает от вражеской мелочи. У каждой сборки своя задача свой плюс и свой минус.
С твоей правкой получим, что игрок собравшийся в поддержку нагибает мелочь и выживает (или держится подальше) от протиэсминцевой, а противоэсминцевый только и может что валить эсминцы, а сданной правкой и этого не сможет. Один делает две вещи, вторая сборка даже то что нужно не выполняет - не кажется ли тебе это не справедливым? (Только не надо говорить об переапанной гтарду, она не в счет, там свои тараканы, речь об ориоле как чисто антиэсминцевой пушке)

Так дело то в том что да он сможет жить и убивать мелочь но при грамотном игнорировании эсминца(ев) с противоэсминцевой сборкой.
Опять же после нерфа маршрутки от Ореола может увернуться только “Высший мастер” Кун Фу на Сириусе или Антарасе и то только от 1-го, если 2-е стреляют то уже не увернется
В итоге все равно получим при равной дальности 100% превосходство противоэсминцевой сборки, что не даст эсмам с другим геймплеем просто подойти чтоб расстреливать мелочь.
Сейчас это происходит даже без ГТхарДу.
Пример 2 Виджиланта с Ореолами + пространственный стабилизатор и они не дадут ни одному эсминцу приблизится для ведения огня по мелочи.
Я видел и Тирана с 3-мя горизонтами стабом и Ореолами - там скорость полета еще выше и дальность такая что пока подлетишь убьют.

Эсминец, противоэсминцевой сборки, так же должен рисковать пытаясь законтрить коллегу со сборкой против мелочи и должен подходить ближе, подставляя себя под огонь команды противника.
А иначе ничего ему не мешает расстреливать безобидную цель.

Никто не против чтоб его прикрывали союзники (только за частую они думают Эсм большой он сам справится)

Эсм большой, летает там где то - сам справится  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

28 минут назад, Time_Collapse сказал:

Но это же логично и правильно, так как его должны защищать сокомадники. Смотри. Если он будет спокойно жить против противоэсминцевой пушки и выполнять свою задачу по уничтожения, то какой будет смысл в противоэсминцевой сборке?
Сейчас суппортящий может нагнуть мелочь, но пострадать от антиэсминца. Антиэсминец нагибает эсмы, но страдает от вражеской мелочи. У каждой сборки своя задача свой плюс и свой минус.
С твоей правкой получим, что игрок собравшийся в поддержку нагибает мелочь и выживает (или держится подальше) от протиэсминцевой, а противоэсминцевый только и может что валить эсминцы, а сданной правкой и этого не сможет. Один делает две вещи, вторая сборка даже то что нужно не выполняет - не кажется ли тебе это не справедливым? (Только не надо говорить об переапанной гтарду, она не в счет, там свои тараканы, речь об ориоле как чисто антиэсминцевой пушке)

Давай разберем факты.

Если в бою эсм с Ориолом или Гитарой. Он показывает ОДИНАКОВОУЮ( напишу заметней ОДИНАКОВУЮ ) эффективность против  ВСЕХ классов кораблей.

Если в бою эсм с дргуим орудием, он может работать только если нет эсма с ориолом или гитарой, если есть эсм с ориолом или гитарой он анигилирукет сначала его, потом будет спокойно ломать команду.

Да можно зафитить эсм так, что бы они могу убить ориольный и без аое пушки. Но это суцид заход будет.

Я вот не пойму, зачем засовывать причиндалы в тиски и крутить ручку. Неужели не понятно, что чем больше свистелок-перделок (модулей, пушек, фич, особенностей), тем сложнее  все это сделать играбельным и сбалансированным.

 

2 минуты назад, BigAI сказал:

 

Я вот не пойму, зачем засовывать причиндалы в тиски и крутить ручку. Неужели не понятно, что чем больше свистелок-перделок (модулей, пушек, фич, особенностей), тем сложнее  все это сделать играбельным и сбалансированным

 

У них просто нериализованное желание летать в одной плоскости, а лучше стоять и играть в тир, где перед тобой летают кораблики, а ты в них попадаешь. А если цель быстрая или далеко стреляет, то нерфить, ибо так уже сложно, поворачиваться и прятаться приходится.

1 час назад, Time_Collapse сказал:

Сейчас суппортящий может нагнуть мелочь, но пострадать от антиэсминца. Антиэсминец нагибает эсмы, но страдает от вражеской мелочи.

Это не так. Антиэсминец на любом тэке прекрасно выносит мелочь Главное, чтобы был поставлен житард. На т3 выносить мелочь помагает турелька и буря, на т4 донаводка фотонки и та же турелька/буря. На т5 дестаб, спецмодуль Тирана, мины вжуха и перечиленные выше модули.

В эсме-саппорте нет смысла, т.к. он бесполезен что в пвп (его задавят другие эсмы, фригаты, тарги и тайкины с их манёвренностью), что в пве (черепахи сломают ему лицо), что на бзс (саппорты проигрывают антиэсминцам по дальности и дпсу). Почему-то дорогие разработчики этого не понимают…

1 час назад, ArchangelARH сказал:

Давай разберем факты.

Если в бою эсм с Ориолом или Гитарой. Он показывает ОДИНАКОВОУЮ( напишу заметней ОДИНАКОВУЮ ) эффективность против  ВСЕХ классов кораблей.

Если в бою эсм с дргуим орудием, он может работать только если нет эсма с ориолом или гитарой, если есть эсм с ориолом или гитарой он анигилирукет сначала его, потом будет спокойно ломать команду.

Да можно зафитить эсм так, что бы они могу убить ориольный и без аое пушки. Но это суцид заход будет.

 

1 час назад, Russiandude сказал:

Это не так. Антиэсминец на любом тэке прекрасно выносит мелочь Главное, чтобы был поставлен житард. На т3 выносить мелочь помагает турелька и буря, на т4 донаводка фотонки и та же турелька/буря. На т5 дестаб, спецмодуль Тирана, мины вжуха и перечиленные выше модули.

В эсме-саппорте нет смысла, т.к. он бесполезен что в пвп (его задавят другие эсмы, фригаты, тарги и тайкины с их манёвренностью), что в пве (черепахи сломают ему лицо), что на бзс (саппорты проигрывают антиэсминцам по дальности и дпсу). Почему-то дорогие разработчики этого не понимают…

1.Поддерживаю товарищей по цеху ибо Буст в дальности сапорт пушкам (рельсе, мезонке, термоактивке) необходим для выживания полюбому. 
в 1000-2000м но необходим (Сириус проходит это расстояние за 4-7 секунд, и то на ленивой тяге)
И бафф против эсминцев им тоже нужен (в рамках баланса)!

  1. Опять же есть апокалы на 10 КМ, Аномалии крышек на 8 КМ, Торпеды с Эми уроном на 7500-10000м - это все против эсминца.

  2. Если приравнять дальности сапортных и противоэсминцевых орудий то опять будем иметь эсминцы с одной (ну максимум двумя) играбельными пушками.
    (ну собственно что есть сейчас)

  3. Антиэсминцевая сборка имеет меньше риска быть уничтоженной ибо им не страшен “серый волк” в виде эсминца-саморта
    А Сапортящий эсминец получает от фрегатов урон, Т.К вынужден подойти ближе + от всех прелестей типо аномалий торпед и подобного, и + от коллеги с противоэсминцевой пушкой Так при этом коллеге сдачи он не даст да еще подойдя на дистанцию поражения мелочи он потеряет столько ХП что если и убьет кого либо из тимы противника то это билет в 1 конец.

Сейчас к примеру видя эсминца с Рельсой или Мезонкой, до которого я не достаю по дальности, я закрываюсь барьером и плевать я на него хотел вообще!
С термоактивкой я вообще молчу ибо пока он долетит чтоб ей домтать по мне я уже на 80% его раздамажу.
И так при виде их я дальще занимаюсь анигиляцией их тимейтов, ржа над его потугами меня продамажить. И если у него не будет бафа на его пушку против меня, я просто буду его игнорить дальше и производить расчленение его команды.
А вот как раз то что он уничтожает моих союзников с дистанции где я его не достаю да и меня самого покоцивает должно вынуждать меня идти на сближение и контрить его.
Причем сблизившись чтоб достать его я понятно дело буду дамажить его чильнее чем он меня ввиду наличия противоэсминцевой пушки.
Сейчас эсминец с сапорт пушкой это балласт для команды и фраг для другого эсма!

Вывод:
Дальность сапорт пушек должна превосходить дальность антиэсминцевых. Сложностью применения Сапорт пушек (Мезонка, Рельсотрон, Термоактивка) является наличие скорости полета снаряда и на высокой дальности попадать с них станет проблематичнее. Разброс им только стоило бы снизить процентов на 20-30 оставив скорость полета снаряда как есть. 
Фух, Надеюсь достаточно понятно расписал. . .

6 часов назад, ArchangelARH сказал:

Давай разберем факты.

Если в бою эсм с Ориолом или Гитарой. Он показывает ОДИНАКОВОУЮ( напишу заметней ОДИНАКОВУЮ ) эффективность против  ВСЕХ классов кораблей.

Только гтарду, ориол слаб против мелочи, карайне не эффективен.

 

5 часов назад, Glavnook сказал:

Сейчас к примеру видя эсминца с Рельсой или Мезонкой, до которого я не достаю по дальности, я закрываюсь барьером и плевать я на него хотел вообще!
С термоактивкой я вообще молчу ибо пока он долетит чтоб ей домтать по мне я уже на 80% его раздамажу.

 

Ну естественно и верно. Ты занимаешься не тем чем надо. С рельсой стрелять в эсм - это как дальнобить  на ребе, глупо и не эффективно, так как это не его профиль.

6 часов назад, ArchangelARH сказал:

Если в бою эсм с дргуим орудием, он может работать только если нет эсма с ориолом или гитарой, если есть эсм с ориолом или гитарой он анигилирукет сначала его, потом будет спокойно ломать команду.

И это верно и правильно. Так и должно быть. Так как контрить антиэсма должен не эсм.

 

Ребята, вы хотите сказать что антиэсминец не должен легко контрить эсминце, перефразирую антитанковое орудие не должно убивать танки, а противопехотное пехоту?  ![:008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008.png “:008:”) Серьезно?

Антиэсм легко разбирает эсм и не очень все остальное, обычный разбирает легко все остальное и не очень антиэсм. Неужели никто не видит в этой формуле баланса?

 

Мы имеем эсма против мелочи, что составляет широкий спектор целей и эсм, и который против тяжелый целей, которых меньше и за счет более узкого профиля его дальнобойность лучше - все правильно. Если против мелочи будет еще и против тяжелых то зачем будут нужны антиэсминцевые пушки?

 

P.S. Я понимаю вашу позицию, вы хотите чтобы поставив пушку, вы могли адекватно хорошо сражаться против любого врага, но так нельзя, ведь это командная игра, а не фри фо ол.

3 часа назад, Time_Collapse сказал:

Только гтарду, ориол слаб против мелочи, карайне не эффективен.

 

Ну естественно и верно. Ты занимаешься не тем чем надо. С рельсой стрелять в эсм - это как дальнобить  на ребе, глупо и не эффективно, так как это не его профиль.

И это верно и правильно. Так и должно быть. Так как контрить антиэсма должен не эсм.

 

Ребята, вы хотите сказать что антиэсминец не должен легко контрить эсминце, перефразирую антитанковое орудие не должно убивать танки, а противопехотное пехоту?  ![:008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008.png “:008:”) Серьезно?

Антиэсм легко разбирает эсм и не очень все остальное, обычный разбирает легко все остальное и не очень антиэсм. Неужели никто не видит в этой формуле баланса?

 

Мы имеем эсма против мелочи, что составляет широкий спектор целей и эсм, и который против тяжелый целей, которых меньше и за счет более узкого профиля его дальнобойность лучше - все правильно. Если против мелочи будет еще и против тяжелых то зачем будут нужны антиэсминцевые пушки?

 

P.S. Я понимаю вашу позицию, вы хотите чтобы поставив пушку, вы могли адекватно хорошо сражаться против любого врага, но так нельзя, ведь это командная игра, а не фри фо ол.

Нет совсемм не это.
Как вы не поймето то
Противоэсминцевый эсм ДОЛЖЕН контрить сапортовый и разбирать, НО при этом он должен подойти на дистенцию где по нему самому может открыть огонь команда сапорного эсма.

То есть дистанция стрельбы у противоэсминцевого должна быть меньше а урон по эсмам больше.
И на оборот сапортный не законтрит в соло противоэсминцевого эсма но сможет помогать своей команде наносить ему урон совместно

И так
ПРотивоэсминцевый эсминец = Защищает свою команду от эсминцев
Сапорт эсминец = помогает команде против мелочи но нуждается в ее защите от эсма который должен быть вынужден будет подойти чтоб его законтрить.

Если противоэсминцевый эсминец будет доставать до эсминца-сапорта и в обратную не получать урона от команды этого эсминца (тупо из-за дальности их орудий)
ТО НАФИГА НУЖЕН ЭСМИНЕЦ САПОРТ?
Ждать когда прилетит к нему мелоч?
Да она не полетит пока его не разберет его противоэсминцевый коллега из команды противника.