И так, не для кого не секрет что стандартные фракции уступают эллидиуму и уступают очень сильно.
Разработчики приоткрыли завесу, сказав что переработка этих фракций не за горами.
Я решил сделать предложение со своим видением этой переработки.
Общее по всем фракциям
- Добавить +3 модификатора всем кораблям стандартных фракций с 1-го по 15й ранги к уже имеющимся
приоритет распределения
Империя - корпус
Федерация - двигатели
Иерихон - щиты
Империя
Сильной стороной империи является крепкий корпус, поэтому предлагаю переработать пассивные бонусы данной фракции так
Корпус кораблей империи при максимальной прокачанной синергии должны иметь 20 ед резиста ко всем видам урона. (в этом случае бонусы на резист корпуса к урону у некоторых краблей, кроме крафтовых, будет необходимо удалить или заменить на другие)
Командным штурмовикам империи дать самую быструю регенерацию энергии среди командников соответствующего ранга
Федерация
Сильной стороной федерации являются скорость и маневренность, поэтому предлагаю переработать пассивные бонусы данной фракции так
Все кораблям данной фракйии при максимальной прокачке должны иметь пасивный бонус +10% скорости и +20% маневренности
Всем кораблям дать пассивный бонус в увеличении мощности критического урона на 20% при скорости 90% от максимальной
Иерихон
Сильной стороной империи является крепкий щит, поэтому предлагаю переработать пассивные бонусы данной фракции так
Щиты кораблей иерихона при максимальной прокачанной синергии должны иметь 40 ед резиста ко всем видам урона. (в этом случае бонусы на резист щита к урону у некоторых краблей, кроме крафтовых, будет необходимо удалить или заменить на другие)
Всем кораблям пассивный бонус повышение регенерации щита при получении урона (% повышения определить тестированием)
Командным штурмовикам Иерихона дать самый большой по обьему энергоблок среди командников соответствующего ранга
Модификаторы
Общее - добавить аналог кристаллической брони с аналогичной механикой для щита
Горизонт - Запретить постановку более 2х модификаторов данного типа. Добавить урезку АОЕ стоставляющей урона на тот же % что и альфа урона
Империя
Добавить данной фракции уникальные модификаторы, увеличивающие урон при прочности корпуса менее определенного кол-ва % (пример при 15% корпуса урон +50%)
Федерация
Добавить данной фракции уникальные модификаторы, увеличивающие маневренность при прочности корпуса менее определенного кол-ва % (пример при 15% корпуса скорость поворота +50%)
Иерихон
Добавить данной фракции уникальные модификаторы, восстанавливающие определенный % от капы щита при прочности корпуса менее определенного кол-ва % и увеличиваюшие его реген на определенный % на некоторое время (пример при 15% корпуса восстанавливает 50% щита и увеличивает его регенерацию на 25%. Восстановление щита на 50% срабатывает 1 раз в 60 сек, а регенерация пока прочность корпуса не поднимется выше отметки 15%)
Балансировка относительно эллидиума
Добавить Модификаторы стандартных корпораций с механиками схожими с модификаторами эллидиума - способ получения данных модификаторов крафт
(пример модификатор увеличивающий скорость поворота или регенерацию щита в бою / вне боя или восстановление щита/корпуса при убийстве)
При этом модификаторы эллидиума не должны превосходить данные крафтовые модификаторы по своим ТТХ
Инженеры
Станции и ауры восстанавливающие щит/корпус сделать чтоб восстанавливали щит и корпус неготорых фракций с повышающими / понижающими коэффициентами
-Империя восстановление корпуса/щита коэффициент соответственно 1,2/0,8 от базового значения
-Федерация восстановление корпуса/щита коэффициент соответственно 1,0/1,0 от базового значения
-Иерихон восстановление корпуса/щита коэффициент соответственно 0,8/1,2 от базового значения
Коэффициенты лечения с основного оружия инженера, которое допускает лечение союзника, оставить как есть
Орудия
Произвести переработку бонусов МК5 орудий (добавить всем орудиям возможнось прокачки до МК5)
Предлагаю МК5 орудия крафтить по примеру кораблей.
Только вместо веток “двигатели / энергоблоки / корпус / щиты / компьютер” поставить “разброс / скорость полета снаряда / урон / перегрев / мощность критического урона”
по каждой ветке можно будет занять 3 слота (общее кол-во улучшений диференцировать относительно рагна - чем выше ренг тем больше слотов но не более 10)
каждый слот будет давать прибавку в % или снижение в случае показателя разброса.
Орудия эсминцев
ГТхарДу, Ореол - увеличить урон на 20-30% от АОЕ составляющей. Силу притяжения аномалии ГТхарДу и радиус излучения ореола увеличить на 20-30%. Снизить скорость снаряда на 30-40% Дальность стрельбы 3200м в базе
Рельсотрон - Добавить Х2 урон по статичным барьерам (эминцев, инженеров). Дальность в базе 5000м
Мезонная пушка - Добавить сжигание энергии 5-7,5% от нанесенного урона. Дальность в базе 5200м
Вакуум резонансный лазер - Увеличить радиус АОЕ составляющей но снизить ее урон. Дальность в базе 3800м.
Термоактивное орудие - Добавить пробивание статичных барьеров насквозь без потери урона при перегреве 60% и более. Дальность в базе 4800м
Модули эсминцев
Ихотопный Харвистер - тем по его апу много, не буду повторяться, но главной его особенностью должен оставаться не урон а эффективный залив щита. (около 9-13к в минуту при попадании по одной цели, целей больше залив больше)
Отталкивающий луч - сделать чтоб во время отталкивания противник никак не мог управлять своим кораблем и использовать модули и стрелять, но получал урон только от данного луча и не получал от других источников
Комбинированная ракета 2 варианта на выбор
Дрон против мелких целей - способ нанесения урона “Лазер” встроенный дебафф -50% скорости и маневров ограничить дрона чтоб не пробивал статичные барьеры.
Дрон против крупных целей - способ нанесения урона “Миномет” урон как у активированной бластерной турели, ограничить скорость наведения дрона чтоб не попадал по маневренным целям.
Гравитационная линза
Дальность постановки привязать к дальности основного орудия.
Урон (ед/с) на краю 50% от общего урона основных орудий ,урон в центре 100% и 250% по эсминцам от общего урона основных орудий.
Урон наносить в такой пропорции корпус/щит - 60/40 (при установленном импланте 9-3 наносить урон по щиту, а когда он упал по корпусу)
Притяжение эсминцы/фрегаты/штурмовики/перехватчики - 250/200/150/100 м/с соответственно
В зоне действия “Гравилинзы” запретить варп, микроварп, и добавить снижение маневренности всем кораблям на 50%. Так же запретить в зоне действия “Гравилинзы” снижение маневренности от других источников.