Лаунчер не хочет загружать обновления

Сегодня появилась эта проблема (раньше никогда подобного не было).
Пробовал переустановить игру - не помогло.
Как можно решить проблему?

P.S. Как закон подлости, только появились квесты на Виджик и тут обломчик ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)

Попробуйте это, раз только случилось:

Сброс стека TCP/IP в Windows

Иногда загадочные проблемы с подключением решаются обнулением конфигурации стека tcp/ip

для этого выполните последовательно действия:

  1. Нажмите “Пуск”, введите cmd.exe 

  2. В найденном приложении правым кликом кликните “запуск от имени Администратора”

  3. Внутри окна cmd.exe введите

    netsh winsock reset 

после чего перезагрузите компьютер

 

И приложите логи лаунчера к сообщению, придет технический специалист - посмотрит.

39 минут назад, _KOPM сказал:

 

Попробуйте это, раз только случилось:

Сброс стека TCP/IP в Windows

Иногда загадочные проблемы с подключением решаются обнулением конфигурации стека tcp/ip

для этого выполните последовательно действия:

  1. Нажмите “Пуск”, введите cmd.exe 
  2. В найденном приложении правым кликом кликните “запуск от имени Администратора”
  3. Внутри окна cmd.exe введите

netsh winsock reset 

после чего перезагрузите компьютер

 

И приложите логи лаунчера к сообщению, придет технический специалист - посмотрит.

 

Все сделал по инструкции, компьютер запросил перезагрузку - перезагрузил.
Лаунчер все так же не хочет загружать игру, ничего не поменялось.

Для начала давайте проверим открыты ли у вас нужные порты, это делается так:

Скрытый текст

Используя утилиту ConnectionTester.exe   для проверки доступности UDP портов с игрового сервера до вашего ПК
  Найти её можно в подкаталоге игры \con_tester (По умолчанию, C:\Program Files (x86)\Star Conflict\con_tester))
 Утилита сходит на один из серверов и попробует подключиться с сервера на Ваш ПК по UDP протоколу .

 Запустите, дождитесь окончания работы и приложите в свою тему созданный утилитой  conntest.log  

Если файрвол настроен  правильно , то результат работы ConnectionTester должен содержать подобные записи:

INFO   : ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’

INFO   : UdpTester(95.213.156.195|35900):  Connected. MTU size = 1492

INFO   : UdpTester(95.213.156.195|35900): Sending request 1

INFO   : UdpTester(95.213.156.195|35900): Received packet (len=1025)

Если файрвол не настроен, то результат работы ConnectionTester будет содержать подобные записи:

08:34:54.786         | ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’

08:35:01.384         | UdpTester(95.213.156.195|35900):  Failed to connect

Для чистоты эксперимента рекомендуется временно выполнить действия:

  1. Отключите на вашем ПК все программы, которые так или иначе могут влиять на соединение. uTorrent, FlashGet, Skype, ICQ и т.д. Пока проблема не будет решена, они должны быть отключены;

  2. Отключите на вашем ПК файрвол и брандмауэр, проверьте наличие проблемы. Пока проблема не будет решена - не включайте их;

 

3 минуты назад, _KOPM сказал:

Для начала давайте проверим открыты ли у вас нужные порты, это делается так:

Дело в том что я пробовал переустановить игру (т.е. удалил и попробовал установить заново, но не получилось) следственно у меня нет файлов игры.

1 минуту назад, CastorPollux сказал:

Дело в том что я пробовал переустановить игру (т.е. удалил и попробовал установить заново, но не получилось) следственно у меня нет файлов игры.

[con_tester.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=176934) - скачайте утилиту

Сейчас попробую.

 

18 минут назад, _KOPM сказал:

[con_tester.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=176934) - скачайте утилиту

вот:

conntest.log

Хмм… Порты открыты… Приложите логи лаунчера значит, они в папке с игрой в \Star Conflict.launcher_log.

И дождитесь технического специалиста. Эти логи я читать не умею.

18 минут назад, _KOPM сказал:

Хмм… Порты открыты… Приложите логи лаунчера значит, они в папке с игрой в \Star Conflict.launcher_log.

И при закрытии лаунчера, он остается включен в процессах, приходится завершать процес через “диспетчер задач”.
Вот логи лаунчера:

[.launcher_log.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=176938)

Проблема сохраняется?

15 часов назад, Skula1975 сказал:

Проблема сохраняется?

Да, проблема никуда не делать, лаунчер все также не хочет качать.

А через стим качает клиент?

5 часов назад, Lagriel сказал:

А через стим качает клиент?

Да, но я через стим не могу играть, комп слабый.

11 минуту назад, CastorPollux сказал:

Да, но я через стим не могу играть, комп слабый.

А в чём разница? У меня тоже комп едва тянет, но особой разницы между тестовым клиентом через лаунчер и основным через стим я не заметил. 

4 часа назад, Lagriel сказал:

А в чём разница? У меня тоже комп едва тянет, но особой разницы между тестовым клиентом через лаунчер и основным через стим я не заметил. 

Просто стим тоже нагружает оперативу и слегка процессор, а я когда играю через лаунчер итак графика на минимуме и когда захожу в ПВП на т3+ приходится вырубать звук и все равно при больших замесах фпс проседает до 5-10 кадров, а так в среднем фпс около 20-30 кадров. Куда тут еще стим запускать, с ним у меня вообще нереально играть.
Вот такие вот дела)

В 14.07.2017 в 21:32, CastorPollux сказал:

И при закрытии лаунчера, он остается включен в процессах, приходится завершать процес через “диспетчер задач”.

Лог обрывается на полуслове ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

Судя по тому, что мы увидели, как-то небыстро работает винт, если лончер не успевает за отведённое время скинуть всё на диск. 

Подумаем, что можно сделать

13 часа назад, Skula1975 сказал:

Лог обрывается на полуслове ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

Судя по тому, что мы увидели, как-то небыстро работает винт, если лончер не успевает за отведённое время скинуть всё на диск. 

Подумаем, что можно сделать

Хотелось бы побыстрее решить проблему, выбора нет, жду с надеждой…