Сегодня появилась эта проблема (раньше никогда подобного не было).
Пробовал переустановить игру - не помогло.
Как можно решить проблему?
P.S. Как закон подлости, только появились квесты на Виджик и тут обломчик ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)
Попробуйте это, раз только случилось:
Сброс стека TCP/IP в Windows
Иногда загадочные проблемы с подключением решаются обнулением конфигурации стека tcp/ip
для этого выполните последовательно действия:
-
Нажмите “Пуск”, введите cmd.exe
-
В найденном приложении правым кликом кликните “запуск от имени Администратора”
-
Внутри окна cmd.exe введите
netsh winsock reset
после чего перезагрузите компьютер
И приложите логи лаунчера к сообщению, придет технический специалист - посмотрит.
39 минут назад, _KOPM сказал:
Попробуйте это, раз только случилось:
Сброс стека TCP/IP в Windows
Иногда загадочные проблемы с подключением решаются обнулением конфигурации стека tcp/ip
для этого выполните последовательно действия:
- Нажмите “Пуск”, введите cmd.exe
- В найденном приложении правым кликом кликните “запуск от имени Администратора”
- Внутри окна cmd.exe введите
netsh winsock reset
после чего перезагрузите компьютер
И приложите логи лаунчера к сообщению, придет технический специалист - посмотрит.
Все сделал по инструкции, компьютер запросил перезагрузку - перезагрузил.
Лаунчер все так же не хочет загружать игру, ничего не поменялось.
Для начала давайте проверим открыты ли у вас нужные порты, это делается так:
Скрытый текст
Используя утилиту ConnectionTester.exe для проверки доступности UDP портов с игрового сервера до вашего ПК
Найти её можно в подкаталоге игры \con_tester (По умолчанию, C:\Program Files (x86)\Star Conflict\con_tester))
Утилита сходит на один из серверов и попробует подключиться с сервера на Ваш ПК по UDP протоколу .
Запустите, дождитесь окончания работы и приложите в свою тему созданный утилитой conntest.log
Если файрвол настроен правильно , то результат работы ConnectionTester должен содержать подобные записи:
INFO : ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’
INFO : UdpTester(95.213.156.195|35900): Connected. MTU size = 1492
INFO : UdpTester(95.213.156.195|35900): Sending request 1
INFO : UdpTester(95.213.156.195|35900): Received packet (len=1025)
Если файрвол не настроен, то результат работы ConnectionTester будет содержать подобные записи:
08:34:54.786 | ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’
08:35:01.384 | UdpTester(95.213.156.195|35900): Failed to connect
Для чистоты эксперимента рекомендуется временно выполнить действия:
-
Отключите на вашем ПК все программы, которые так или иначе могут влиять на соединение. uTorrent, FlashGet, Skype, ICQ и т.д. Пока проблема не будет решена, они должны быть отключены;
-
Отключите на вашем ПК файрвол и брандмауэр, проверьте наличие проблемы. Пока проблема не будет решена - не включайте их;
3 минуты назад, _KOPM сказал:
Для начала давайте проверим открыты ли у вас нужные порты, это делается так:
Дело в том что я пробовал переустановить игру (т.е. удалил и попробовал установить заново, но не получилось) следственно у меня нет файлов игры.
1 минуту назад, CastorPollux сказал:
Дело в том что я пробовал переустановить игру (т.е. удалил и попробовал установить заново, но не получилось) следственно у меня нет файлов игры.
[con_tester.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=176934) - скачайте утилиту
Хмм… Порты открыты… Приложите логи лаунчера значит, они в папке с игрой в \Star Conflict.launcher_log.
И дождитесь технического специалиста. Эти логи я читать не умею.
18 минут назад, _KOPM сказал:
Хмм… Порты открыты… Приложите логи лаунчера значит, они в папке с игрой в \Star Conflict.launcher_log.
И при закрытии лаунчера, он остается включен в процессах, приходится завершать процес через “диспетчер задач”.
Вот логи лаунчера:
[.launcher_log.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=176938)
15 часов назад, Skula1975 сказал:
Проблема сохраняется?
Да, проблема никуда не делать, лаунчер все также не хочет качать.
А через стим качает клиент?
5 часов назад, Lagriel сказал:
А через стим качает клиент?
Да, но я через стим не могу играть, комп слабый.
11 минуту назад, CastorPollux сказал:
Да, но я через стим не могу играть, комп слабый.
А в чём разница? У меня тоже комп едва тянет, но особой разницы между тестовым клиентом через лаунчер и основным через стим я не заметил.
4 часа назад, Lagriel сказал:
А в чём разница? У меня тоже комп едва тянет, но особой разницы между тестовым клиентом через лаунчер и основным через стим я не заметил.
Просто стим тоже нагружает оперативу и слегка процессор, а я когда играю через лаунчер итак графика на минимуме и когда захожу в ПВП на т3+ приходится вырубать звук и все равно при больших замесах фпс проседает до 5-10 кадров, а так в среднем фпс около 20-30 кадров. Куда тут еще стим запускать, с ним у меня вообще нереально играть.
Вот такие вот дела)
В 14.07.2017 в 21:32, CastorPollux сказал:
И при закрытии лаунчера, он остается включен в процессах, приходится завершать процес через “диспетчер задач”.
Лог обрывается на полуслове ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
Судя по тому, что мы увидели, как-то небыстро работает винт, если лончер не успевает за отведённое время скинуть всё на диск.
Подумаем, что можно сделать
13 часа назад, Skula1975 сказал:
Лог обрывается на полуслове ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
Судя по тому, что мы увидели, как-то небыстро работает винт, если лончер не успевает за отведённое время скинуть всё на диск.
Подумаем, что можно сделать
Хотелось бы побыстрее решить проблему, выбора нет, жду с надеждой…