Ведь перед фрегатами по классификации должны стоять именно они, если я не ошибаюсь. Так же вопрос по канонеркам, катерам, мониторам и прочим кораблям, не доросшим до капитальных.
зато у нас есть ворона)
21 минуту назад, Kriomanto сказал:
Ведь перед фрегатами по классификации должны стоять именно они
По какой? ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”) У человечества НЕТ космических кораблей, ВООБЩЕ ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Соответственно и класификации быть не может, пока не может. Или ты потихоньку пытаешься на них морскую класификацию спихнуть?
Тащемто фантасты её уже давно впихнули. Того же Вэбера почитай. Пятьдесят оттенков Линкора, ей богу.
Штурмовики называются.
Корветы, не прошли тест драйв на верфях))) Хотя могли бы Забацать Гибридный на базе Заграда, Ударки+Крыхана… и был бы Корвет) Но, скорее что не прошли тестовый период, можно сказать СПС что у Нас перехваты есть))) Играли бы на одних тяжах и полутяжёлых)
Да у нас ТарГа жирный как фрегат, дамажит как эсминец
Тай Кин быстрее всех маневреннее всех, дамажнее 90% всех кораблей
Зачем корветы?
1 час назад, Glavnook сказал:
Зачем корветы?
завезут, когда жмоллидиум закончится, начнётся эра пиратских шипов, генерящих в себе по 2-3 класса.
Вообще, идея разнообразить классификацию кораблей имеет место быть. Уж слишком большой разрыв по габаритам и ттх между фрегатами и эсминцами
23 часа назад, Habarillius сказал:
Вообще, идея разнообразить классификацию кораблей имеет место быть. Уж слишком большой разрыв по габаритам и ттх между фрегатами и эсминцами
Да никто как бэ и не против я думаю, только просто, введением цельной ветки во всех фракциях, всё как у всех, с 1 ранга по 15-й, за кредиты (а какие то премиумные), с прокачкой и персональными стволами (возможно даже смешанными, часть от штурмов, часть от фрегатов). Короче существенный вброс по новой ветке был бы сейчас в самый раз, освежить игру. Элидиум на “освежить” явно не тянет, т.к. это больше похоже на освежить денежный вброс, нежели игру ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Вообще-то корветы переродились в эсминцы, а фрегаты в крейсера.
11 час назад, GremlinBerserk сказал:
Вообще-то корветы переродились в эсминцы, а фрегаты в крейсера.
Ты немного попутал. По морской классификации крейсер крупнее эсминца
Можно нынешние фрегаты переименовать в корветы, а эсминцы во фрегаты.
Ибо эсминец - наименование для нашей игры явно неподходящее.
1 час назад, GeschoB сказал:
Можно нынешние фрегаты переименовать в корветы, а эсминцы во фрегаты.
Ибо эсминец - наименование для нашей игры явно неподходящее.
Для игры может и подходящее но вот для конкретно наших эсминцев не подходящее ибо:
На Т3 они еще эсминцы! На Т4 уже так - эсминчики. А на Т5 - это огромное невнятное корыто. . .
Да еще и разработчики поощряют стоячие перестрелки с джигурды с 7км+ (убили весь геймплей на эсмах Т5)
5 минут назад, Glavnook сказал:
Да еще и разработчики поощряют стоячие перестрелки с джигурды с 7км+ (убили весь геймплей на эсмах Т5)
Словно что-то плохое. Позиционные бои – это хорошо и их должно быть как можно больше.
Вот, например, вчера два боя.
В первом детонация, бой 2х2, у врагов два эсма, у союзника эсм, я беру спираль и быстро, пока эсмы ещё не вылетели в бой, ставлю первую бомбу, возвращаюсь, ставлю вторую, смотрю на сетап дозакинутых игроков, погибаю, беру тоже брейв с джигурдой и становлюсь в деф. Победили, разумеется, но этот бой мне не очень понравился, в нём не было никакого противостояния, это даже боем назвать нельзя. Просто стояли в дефе и сливали фокусом всех, кто заходил. 8 фрагов, дофига помощи, 2 бомбы поставил, но бой ни о чём.
Во втором разведка боем. По три эсма на команду, включая кэпов, пару тарг, заградов, и по 4 хила. Проиграли со счётом 8-9, но этот бой мне понравился намного больше, ибо это действительно интересная перестрелка на расстоянии в 8к. Увороты от фотонок, прятки от дезинтегратора, деф кэпа от изредко залетающих тарги, тайкина и заграда. 3 фрага, 5 ассистов, поражение, но бой действительно интересен. Ибо команды были равные по силе и сражались не тупым напором или скоростью, а тактикой. Побольше бы таких боёв.
40 минут назад, Lagriel сказал:
Словно что-то плохое. Позиционные бои – это хорошо и их должно быть как можно больше.
Вот, например, вчера два боя.
В первом детонация, бой 2х2, у врагов два эсма, у союзника эсм, я беру спираль и быстро, пока эсмы ещё не вылетели в бой, ставлю первую бомбу, возвращаюсь, ставлю вторую, смотрю на сетап дозакинутых игроков, погибаю, беру тоже брейв с джигурдой и становлюсь в деф. Победили, разумеется, но этот бой мне не очень понравился, в нём не было никакого противостояния, это даже боем назвать нельзя. Просто стояли в дефе и сливали фокусом всех, кто заходил. 8 фрагов, дофига помощи, 2 бомбы поставил, но бой ни о чём.
Во втором разведка боем. По три эсма на команду, включая кэпов, пару тарг, заградов, и по 4 хила. Проиграли со счётом 8-9, но этот бой мне понравился намного больше, ибо это действительно интересная перестрелка на расстоянии в 8к. Увороты от фотонок, прятки от дезинтегратора, деф кэпа от изредко залетающих тарги, тайкина и заграда. 3 фрага, 5 ассистов, поражение, но бой действительно интересен. Ибо команды были равные по силе и сражались не тупым напором или скоростью, а тактикой. Побольше бы таких боёв.
Разрабы не однократно заявляли что “Стоялово нам в игре не надо” (ну деза исключение)
А потом:
- Ввели пространственный стаб
- Сделали их Джигурды (которая в релизе была норм) имбопушку, убив полностью весь геймплей на эсминцах в хлам.
Не удивлюсь если на зеленом эсминце пушка будет бить на всю карту да еще и механика будет как у хищника с донаводкой ну и урон где-то близко. это убьет СК совсем.
16 минут назад, Glavnook сказал:
Не удивлюсь если на зеленом эсминце пушка будет бить на всю карту да еще и механика будет как у хищника с донаводкой ну и урон где-то близко. это убьет СК совсем.
Наоборот. Повысит важность правильного фитинга. Допустим, два эсма перестреливаются, 100% попаданий, у обоих фиол пухи, но у одного резист на 10 едениц ниже. Кто победит? Таким образом, самым главным будет не сам бой, а подбор фита перед боем.
34 минуты назад, Lagriel сказал:
Наоборот. Повысит важность правильного фитинга. Допустим, два эсма перестреливаются, 100% попаданий, у обоих фиол пухи, но у одного резист на 10 едениц ниже. Кто победит? (а)Таким образом, самым главным будет не сам бой, а подбор фита перед боем.
ХД а тем у кого не будет зеленого эсминца прикажешь не идти в ПВП?
(а) чушь, бред! У нас не стратегия.
Хотя с таким набором кораблей может да ну его переведем в стратегию. Сделаем изометрический вид.
Выстроим флотитию в бою и вперед.
Только что, Glavnook сказал:
ХД а тем у кого не будет зеленого эсминца прикажешь не идти в ПВП?
Не, просто обычное SC со временем станет, как SC Heroes. Где надо просто поставить в слоты кораблики и заранее с вероятностью 99% знать результат боя.
27 минут назад, Lagriel сказал:
Наоборот. Повысит важность правильного фитинга. Допустим, два эсма перестреливаются, 100% попаданий, у обоих фиол пухи, но у одного резист на 10 едениц ниже. Кто победит? Таким образом, самым главным будет не сам бой, а подбор фита перед боем.
То есть, будет нечто вроде типичной корейской говноММОРПГ, где “рулит кач и шмот”. ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Да ну нафиг.