Тай'кин-уникальный геймплей и баланс без нерфа орудий.

Всем добра от тяжелого бобра! Давайте вспомним тайкин. Мелкий, верткий, урона по штурмам выдает не хуже тарги, сдувает перехваты… В общем, геймплей на обычных корах от него “немного лихорадит”. 

Собственно, что я хочу с ним сделать? ПОДНЯТЬ ему скорость поворота по всем осям, снизить скорость стрейфа до 80 или100 км/ч,  и главное - сделать орудия КУРСОВЫМИ. Все наведение- не поворотом оружия за мышкой, а доворотом всего коробля.  Пускай атакует на проходах, как самолет, и распыляет свои облака с эм уроном, гоняет перехваты, либо висит на месте и настреливает, являясь легкой мишенью.

Таким образом, мы получим перехват с уникальной механикой, наносящий меньше урона в минуту по средним и крупным судам, либо сильно дамажищий, но получающий люлей в ответ. 

При этом мы не нерфим модули, пушки, не выпиливаем ксеномодули, но зубы от тайкина болят меньше.

На этом все. Всем бобра, надеюсь на адекватное обсуждение темы, а не холливар на автора, посягнувшего на имбу.

Ну допустим поворотов у него и так 300+. Ладно разрабы сказали что понерфят это дело но все же. . .
Вот сделать все что сказал ТС и не апать повороты их там и так в избытке.
Кстати я как-то уже предлагал ХЗ нерф это пушек или нет но сделать чтоб ракетки наводились в окружности прицела и саму оркжность сделать по больше, типа как у Тхилита или Дисперсионки. Вот пока держишь ракетки АИМные как цель выскочила 2 сек чтоб вернуть в круг дается и ракетки улетают по прямой (или взрываются)

Как раз таки ты на неё и посягнул .

По поводу стрейфов - непонятки со скоростью , курсовые орудия - слишком радикально . Повороты по осям у него и так самые высокие в игре , зачем ещё поднимать .

 " от голосования воздержался , рекомендую переделать предложение "

Опять топик-стартер ноунейм.
Во-первых, тебе дай 170 тангажа, ты не сможешь их реализовать. Проверено и не раз, что игроки зачем-то делают себе 200 тангажа, а летают как брёвна.
Во-вторых, вся скорость измеряется в [м/с].

Далее по поводу курсовых орудий: в текущем виде это не осуществимо, ибо поворачивает корабль за мышкой, а не корпусом ( за исключением кренов ), посыл твой понятен, но реализовать это можно только сделав жесточайшие мёртвые зоны, в таком случае в рандоме разведётся куча стрейфовых тайкинов, накидывающих с 1.5-2км, абсолютно наплевав на мёртвые зоны.
причём играть на таком тайкине даже с шарами не будет проблемой, ибо они аимные, достаточно лететь впереди цели или же колесить.

в игре надо реализовывать классы, а не универсальные шипы, нагибающие 1 кнопкой.

что за мода пошла всему эллидиуму давать контроль, дамаг+контроль = имба. среди обычных шипов такими являются джерихо ребы с апокалами и лазером/залпой/ ППшкой ; гиена, пантера, яга на гаусе.

но даже так у них есть ограничения:
> у реба накладывается демишинг + очень часто весь дамаг реба - апокалы, если уметь их кидать, грамотно выравнивая свой шип и контролируя расстояние до цели.
> таклеры не имеют сверхподвижности, инвиз можно законтрить, крейсерка не актуальна, а самые вменяемые сборки без крейсерки выжимают не больше 450 м/c ( феды ).

Посыл такой: сперва научитесь выжимать максимум из обычных кораблей. я больше чем уверен, что вы основ управления перехватом не знаете, а это самое главное, т.к. ничего сложнее в управлении в игре нет.

Ок, меня не поняли…цифры стрейфа - взял с потолка сколько сейчас у тайкина - не помню.Предлагал по сути - УБРАТЬ стрейф, изменим на 20-30м/с. 

    Что качается курсовых…**[GodnessM0lly](< base_url >/index.php?/profile/1115297-godnessm0lly/ “Перейти в профиль GodnessM0lly”),  **ты совсем не прав. Проблем нет - просто посмотрите на режим управления “эксперт”, где камера на все 360 не крутится, и палить на 90 градусов влево уже невозможно. К тому же, если я не ошибаюсь, на движке от гайдзина работают не только тундра и кроссаут, но и стар конфликт. Про тундру итак ясно с самолётами, но вспомним и кроссаут - РК “оса”,“сверчёк”, и пушки “мститель”,“судья”, “палач”…Да, в кроссе пушки пускай и не так жёстко закреплены к прицелу и имеют где-то 5-10 угла поворота, но всё равно доказывают, что существование курсового оружия на движке гайдзина - возможно.Уж что что, приделать такую функцию в стар, если движки у игр гайдзина разные, вдруг невозможно - не верю. Кстати, про кроссаут…Перечисленное мной оружие из него имеет, по сути, дикие мертвые зоны…Возможно, предложенную вами механику так же стоит включить в опрос?

5 минут назад, _Autism сказал:

Как раз таки ты на неё и посягнул .

По поводу стрейфов - непонятки со скоростью , курсовые орудия - слишком радикально . Повороты по осям у него и так самые высокие в игре , зачем ещё поднимать .

 " от голосования воздержался , рекомендую переделать предложение "

Ну, поднять повороты я предлагаю как небольшой пряник. Да, оно не требуется, но хоть как-то компенсирует владельцем тайкна его переработку…я надеюсь. Если ап повротов окажется лишним - так и быть, на нём не настаиваю. Только на срезании стрейфа и курсовом вооружении.

10 минут назад, Glavnook сказал:

Ну допустим поворотов у него и так 300+. Ладно разрабы сказали что понерфят это дело но все же. . .
Вот сделать все что сказал ТС и не апать повороты их там и так в избытке.
Кстати я как-то уже предлагал ХЗ нерф это пушек или нет но сделать чтоб ракетки наводились в окружности прицела и саму оркжность сделать по больше, типа как у Тхилита или Дисперсионки. Вот пока держишь ракетки АИМные как цель выскочила 2 сек чтоб вернуть в круг дается и ракетки улетают по прямой (или взрываются)

Ну, нашёл бы тему про АИМ тайкина - поддержал бы. Для перехвата хуже этих пушек с кучей дамага и автоаимом может быть только одно - если вместо Г’Тар’Ду эсминцу выдадут оружие от Охотника и Хищника (ибо а почему бы и нет?) и эта бабаха в него попадёт раза два.

29 минут назад, Dareayos сказал:

Ну, нашёл бы тему про АИМ тайкина - поддержал бы. Для перехвата хуже этих пушек с кучей дамага и автоаимом может быть только одно - если вместо Г’Тар’Ду эсминцу выдадут оружие от Охотника и Хищника (ибо а почему бы и нет?) и эта бабаха в него попадёт раза два.

Вот то что выделил не надо даже упоминать!!! Я наших разрабов знаю щас на эсм зеленый запилят такую пушку и Алез Капутен всем!

Светящиеся зелёные апокалипсисы как основное орудие >.> 

23 минуты назад, Alry сказал:

Светящиеся зелёные апокалипсисы как основное орудие >.> 

да не удивлюсь если разрабы заколхозят такое на зеленый эсм оставив урон и донаводку как в оригинале на хищьнике причем с 1-го ствола 

Пускай лепят. Пока на прокачиваемые корабли не добавят эксклюзивные модули для каждой фракции, которые примерно сравняют эскалибур и вакизаши с тайкином и таргой, удовольствию от игры на живучих корах всё равно этот самый… “звездулец”…Да и форум подзаброшен - на ОБТ за пол-дня человек  8-15 могло набежать, включая разрабов и модеров)

Контра от такого тайкина - стой на месте. 

Че за умобредовые мысли вам в голову лезут, бобра тебе ТС.

3 часа назад, Dareayos сказал:

Про тундру итак ясно с самолётами, но вспомним и кроссаут - РК “оса”,“сверчёк”, и пушки “мститель”,“судья”, “палач”

  1. ты уверен, что тут всё также работает, как в тундре и кросаче?
  2. я не играю в кросач и не собирался, и не нужно  сравнивать тамошнее управлении с здешним, оно различается существенно.
     

 

3 часа назад, Dareayos сказал:

5-10 угла поворота, но всё равно доказывают, что существование курсового оружия на движке гайдзина - возможно.

  1. спасибо, кэп, а то тут некоторые играют 3+ года, но не знают.
  2. запилил бы нормально предложение насчёт своих курсовых пушек, ибо в моём представлении это выглядит слишком тускло и не интересно в д. игре.

Курсовые пушки идея интересная, но полностью делать Тайкин курсовым плохо - многие огорчатся, так как это  будет совсем другой корабль.

Отдельную пушку можно поэкспериментировать и сделать. На диверсант например.

39 минут назад, Duche_killer сказал:

Курсовые пушки идея интересная, но полностью делать Тайкин курсовым плохо - многие огорчатся, так как это  будет совсем другой корабль.

Отдельную пушку можно поэкспериментировать и сделать. На диверсант например.

И сможет ей пользоваться аймакс, я и ещё несколько человек на сервере? Лишний перевод ресурсов. Тут где то Главнюк писал про ракетную пушку Тайкин, вот такое  замутить  можно.

4 часа назад, GodnessM0lly сказал:

Опять топик-стартер ноунейм.
Во-первых, тебе дай 170 тангажа, ты не сможешь их реализовать. Проверено и не раз, что игроки зачем-то делают себе 200 тангажа, а летают как брёвна.
Во-вторых, вся скорость измеряется в [м/с].

Далее по поводу курсовых орудий: в текущем виде это не осуществимо, ибо поворачивает корабль за мышкой, а не корпусом ( за исключением кренов ), посыл твой понятен, но реализовать это можно только сделав жесточайшие мёртвые зоны, в таком случае в рандоме разведётся куча стрейфовых тайкинов, накидывающих с 1.5-2км, абсолютно наплевав на мёртвые зоны.
причём играть на таком тайкине даже с шарами не будет проблемой, ибо они аимные, достаточно лететь впереди цели или же колесить.

в игре надо реализовывать классы, а не универсальные шипы, нагибающие 1 кнопкой.

что за мода пошла всему эллидиуму давать контроль, дамаг+контроль = имба. среди обычных шипов такими являются джерихо ребы с апокалами и лазером/залпой/ ППшкой ; гиена, пантера, яга на гаусе.

но даже так у них есть ограничения:
> у реба накладывается демишинг + очень часто весь дамаг реба - апокалы, если уметь их кидать, грамотно выравнивая свой шип и контролируя расстояние до цели.
> таклеры не имеют сверхподвижности, инвиз можно законтрить, крейсерка не актуальна, а самые вменяемые сборки без крейсерки выжимают не больше 450 м/c ( феды ).

Посыл такой: сперва научитесь выжимать максимум из обычных кораблей. я больше чем уверен, что вы основ управления перехватом не знаете, а это самое главное, т.к. ничего сложнее в управлении в игре нет.

правильно глаголишь.такой ротчь как я не может больше 150 - 160 тангажа реализовать,только мешает лишний тангаж.ну и по всему остальному прочему - тоже в общем верно.

13 часа назад, Glavnook сказал:

Кстати я как-то уже предлагал ХЗ нерф это пушек или нет но сделать чтоб ракетки наводились в окружности прицела и саму оркжность сделать по больше, типа как у Тхилита или Дисперсионки. Вот пока держишь ракетки АИМные как цель выскочила 2 сек чтоб вернуть в круг дается и ракетки улетают по прямой (или взрываются)

чем это отличается от текущих самонаводящихся ракет, кроме извращения с окружностями? =D
смысла в подобном не вижу вообще, кроме как запрещённое религией использование 2-1 и взятие в таргет.

если ты предлагаешь с такой механикой дать ракетам 200 поворота, то такие ракеты не нужны, хватит и нынешнего засилия скила в рандоме.

11 час назад, GodnessM0lly сказал:

чем это отличается от текущих самонаводящихся ракет, кроме извращения с окружностями? =D
смысла в подобном не вижу вообще, кроме как запрещённое религией использование 2-1 и взятие в таргет.

если ты предлагаешь с такой механикой дать ракетам 200 поворота, то такие ракеты не нужны, хватит и нынешнего засилия скила в рандоме.

Нет ракетки оставить как есть да еще и ограничить наведение окружностью прицела. 
Чтоб взяв в лок тайкиноводы не пуляли, развернувшись от цели на 90-120 градусов.

По моему нужно урезать повороты тайкина и всё будет норм, как дезовод скажу:от большей части видов а так можно отбиться  миномётом или позитронкой а вот от тайкина никак , толкьо случайно, когда тайкин варпнется прямо под летящую торпеду (был случай на БЗС). Заграды не смооут тебя как следует закрутить , дивер картонка, ударка проиграет в бою прямом, команд не полетит, рэб ха выключение фиг убьёт, а можно радиоинвизом и инфракрасным пульсаром контрить. Далее от инженера с крышкой легко отварпаться, они так не летят обычно к тому же, урона у гтарду при правильнлм фите  не хватит как и у других пух до отварпа. Да с разведами сложнее всего, они и щит высосут и пеленг дадут, но после аварийки лопаются, и даже цербер при импланте 5-1 справляется понемногу. А вот тайкин так тебя крутит, что ничего не сделаешь!

В 22.07.2017 в 13:56, Vladblodemag сказал:

По моему нужно урезать повороты тайкина и всё будет норм, как дезовод скажу:от большей части видов а так можно отбиться  миномётом или позитронкой а вот от тайкина никак , толкьо случайно, когда тайкин варпнется прямо под летящую торпеду (был случай на БЗС). Заграды не смооут тебя как следует закрутить , дивер картонка, ударка проиграет в бою прямом, команд не полетит, рэб ха выключение фиг убьёт, а можно радиоинвизом и инфракрасным пульсаром контрить. Далее от инженера с крышкой легко отварпаться, они так не летят обычно к тому же, урона у гтарду при правильнлм фите  не хватит как и у других пух до отварпа. Да с разведами сложнее всего, они и щит высосут и пеленг дадут, но после аварийки лопаются, и даже цербер при импланте 5-1 справляется понемногу. А вот тайкин так тебя крутит, что ничего не сделаешь!

могу тебе с радостью показать, какой дивер картонный, как заград не крутит фрегаты ( можно перехваты перекручивать ), как реб за 2 контроля не заставит тебя в отчаянии биться лицом об клаву.