модуль разрушитель щитов

Модуль командника “Разрушитель щитов” в нынешнем виде практически бесполезен. Пояснение:

  1. при активации модуля в сторону цели медленно летит энергетический сгусток, в среднем летит 3-4 сек

  2. далее 4 сек растет облако, причем радиус облака всего 900 м

  3. и только после этого начинает работать повреждение щитов в течении 7 сек.

 

т.е. получается, что даже медленный эсминец спокойно вылетит за пределы мизерного радиуса до начала работы модуля. т.к. из-за того, что энергосгусток летит без самонаведения, то за 7-8 секунд до начала работы облака, ему надо пролететь всего 450 м(R/2).

Для того, что бы модуль стал более-менее эффективен необходимо следующее:

  1. повысить радиус облака хотя б до 2000 м

  2. увеличить скорость полета энергетического сгустка

  3. убрать время развертывания, либо сократить его до 1 сек

Разрушитель щитов применяется мгновенно в той точке где находилась выделенная цель в момент активации. Никаких шаров не летит. Так же конкретизирую чтобы было конструктивное обсуждение - его задача выгнать корабли из укрытий. Но согласен что модуль менее привлекателен чем другие.

Апать нужно но ИМХО не так. Проголосовал против.

Только что, Time_Collapse сказал:

Разрушитель щитов применяется мгновенно в той точке где находилась выделенная цель в момент активации. Никаких шаров не летит. Так же конкретизирую чтобы было конструктивное обсуждение - его задача выгнать корабли из укрытий. Но согласен что модуль менее привлекателен чем другие.

Апать нужно но ИМХО не так. Проголосовал против.

Оно союзникам щиты жжёт, поэтому бесполезный модуль на 200%, ну снесут тебе щиты и что? Корпус то оно не жрёт, тот же командник бывает себе щит сам сжигает так. Иерихону не сожрёт все щиты, империи пофиг:щитов мало, итолькко федерации чуть неприятно, типа выманить всех на ремку щита… сейчас можуль бесполезен, а эллидиумцы фулл его отхилят за пару секунд.по-моему нужно отключить его действие по союзникам   и ТТХ чуть поднять.

желательные добавки к разрушителю щитов 

1 скорость регена щита попавшим в облако -146+% на время дествия_облака*2

2 после окончания щита в корыто должны приходить эффекты ионки по модульно и рандомно - аля вырубились пушки, след секунда - вырубился худ, пушки вернулись, след - какой нибуть модуль и т.д. главное чтоб было не приятно в облаке сидеть.

Во во

Только что, DimkakmiD сказал:

желательные добавки к разрушителю щитов 

1 скорость регена щита попавшим в облако -146+% на время дествия_облака*2

2 после окончания щита в корыто должны приходить эффекты ионки по модульно и рандомно - аля вырубились пушки, след секунда - вырубился худ, пушки вернулись, след - какой нибуть модуль и т.д. главное чтоб было не приятно в облаке сидеть.

А то на них любая фракция наплевать может как я уже  сказал.

Норм все с этим модулем. Задолбали уже иерихон в г…но бакой окунать!
апать его пора а не  придумывать как бы еще ему щиты, которые и так слетают за 3-4 плюхи, уничтожить.

Так главнюк модуль бесполезен. Если б подобное корпус жрало смысл бы был, а так …

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Так главнюк модуль бесполезен. Если б подобное корпус жрало смысл бы был, а так …

не надо про корпус, а то команду зеленых сделают подобное да еще и через щиты будет жрать.

3 минуты назад, Glavnook сказал:

не надо про корпус, а то команду зеленых сделают подобное да еще и через щиты будет жрать.

Ввё всё молчу!