Помещение было зловещим. За все эти годы он, кажется, должен был бы уже привыкнуть к этому зеленому мерцанию и переливам, но нет. Столько кристаллической массы ему еще видеть не приходилось. Сводчатые коридоры катакомб и исполинские структуры неизвестного назначения излучающие зеленое свечение, движущиеся словно живые, но может быть давно уже мертвые.
Было довольно опрометчиво соглашаться на эту встречу. Анонимные шифровки. Незарегистрированные корабли м непроницаемая стазис-камера. Да и зачем. В свои двадцать с небольшим, Конрад многого достиг. Обзавелся связями. Получил доступ к огромным бюджетам и ресурсам. Работал над проектом, который решал судьбу огромной корпорации. Казалось бы, живи, работай, осваивай и возвышайся. Для многих эти было бы далеко за пределами любых мечтаний. Но Конрад не получил главного - ответов.
Ни его связи, ни его ресурсы, ни бюджеты, ни аналитики и квази-умы не могли дать ему ответов.
Одним вторжение кристаллидов принесло разрушение, другим военные заказы, третьим кое-какие научные успехи там и сям. Конраду вторжение кристаллидов задало вопросы, ответов на которые за все эти годы он так и не смог найти. И вот он здесь. Внутри триллиона тонн кристаллической массы, затерянной неизвестно где, точно такой же как в рапортах, полученных от команды «Северной звезды». Однако одно дело видеть все это на экране, и совсем другое самому оказаться в чреве Левиафана.
На небольшом отдалении спиной к нему стояла молодая женщина, впрочем, в этом месте это, пожалуй, могло быть чем угодно.
- Господин Димени – Начала незнакомка, обернувшись - Наслышаны о ваших успехах.
- Ваше лицо кажется мне знакомым.
- Вы могли видеть нас в перехваченных шифровках ЕЦН.
- Саммер.
- Ах имена, ах лица и личины. Саммер, Фрост, Лирон, Дагемар, Солар, кто знает кого здесь больше, имен или людей. Да и были ли они вообще?
- Зачем я здесь?
- Затем что вам и было обещано, за ответами.
- Не знаю какие у вас источники, но мне кажется вы недостаточно осведомлены о моих возможностях.
- О, безусловно. Биржевые аналитики только и вещают об успехах. Но мы то знаем, как легко провал в лаборатории может превратиться в прорыв на бумаге, особенно для совета директоров и акционеров Эллидиума.
- Какая осведомленность.
- Вы представляете одну могущественную организацию, я совершенно другую, и уверяю, она постарше вашей. Впрочем, нам обоим известно, что могущество Эллидиума существует лишь на биржевых графиках и в отчетах рейтинговых агентств. Зато это так называемое вторжение здорово укрепило ваших дорожайших коллег из Блэквуда, не так ли? Их верфи не успевают спускать со стапелей новые суда. Сначала дредноуты, потом прототипы модульных кораблей, теперь эсминцы. А что же Эллидиум? Где тот обещанный прорыв в изучении кристаллов? Вы расплавили кубические километры льда с кристаллическими жилами. Скупили у наемников все барахло, которые он только смогли проволочь из открытого космоса. Погубили «Северную звезду» и «Монолит». Потеряли Пустошь Солариса и Посейдон. Разобрали живьем сотни кристаллидов. Вы, кстати, знаете, что их крик было слышно во всех уголках галактики? Конечно нет, ведь ваши приборы, бюджеты и аналитики бессильны, иначе мы бы с вами сейчас не разговаривали.
- Сигнал.
- Сигнал. Самый главный вопрос, к ответу на который вы не подобрались даже не парсек.
- И стало быть ваша могущественная организация знает ответ на него?
- Ах, Конрад, оглянитесь вокруг, где мы находимся? Вам все еще не ясно, что мы знаем и это и многое другое? Конечно жаль расставаться с этим милым ящичком, в нем столько тайн и секретов, но что поделать. Даже наши силы не бесконечны и ситуация складывается не в нашу пользу. Вторжение вторжением, но все три силы объединились против него, организовали ЕЦН и даже загнали барона Россо на его ржавый Муэрто, откуда он теперь не рискует даже высунуть нос, а его верные пираты покинули сектора. Пилоты Империи и Федерации произносят тосты, прославляющие иерихонских девиц и плечом к плечу перемалывают кристаллические линкоры. Да, они все еще воюют друг с другом за сектора, но это уже давно не война, а упражнение, чтобы их дредноуты не рассыпались от тоски на верфях. Мы видим во всем этом застой и упадок. Мы считаем, что выживает сильнейший. Мы уверены, что настало время дать человечеству огонь, и посмотреть, кто не сгорит в его зеленом пламени. А нашим Прометеем будете вы Конрад. И вам и Эллидиуму пора наконец воплотить в жизнь все данные обещания.
- И какова цена этого ответа?
- Цена будет велика, Конрад. Зависть, ненависть, угрозы, клевета, передел сфер влияния и бесконечные распри. Одни корпорации падут, другие возвысятся, третьи уйдут за предел. Но все ниточки буду в руках Эллидиума и потому я ни на секунду не сомневаюсь, что вы с готовностью ее заплатите.
Но все это после. Для начала, Конрад, лично вам придется расстаться с одним из своих удивительных карих глаз.