Итак, как выотноситесь к реализации в игре тяжелых кораблей? Крейсеров, рейдеров, линкоров, авианосцев-дроновозов? Явно не положительно, особенно в свете нынешнего баланса эсминцев.
Поэтому я прикинул пару вариантов их ввода, чтобы с одной стороны в игре могли бы появиться “Capital ships”, а с другой все более легкие классы не страдали бы от этого.
Итак:
1. Вариант песочницы “для своих”. Тяжелые корабли воюют только с тяжелыми кораблями на своих ПвП картах с подходящими режимами. Поскольку там явно будет своя динамика и условия, восприниматься это будет практически как отдельная игра. Общими останутся ПвЕ, спецоперации и открытый космос.
2. Лимит поражений. В ПвП (некоторые режимы) вводится этакая шкала очков, вместо привычных фрагов. Сбил штурмовик - получи очко. Сбил эсминец - два. Крейсер - 4. Придется учитывать, какой корабль брать, чтобы не слить все очки раньше времени. Есть вариант и индивидуальной шкалой подобных очков. То есть пилот имеет некую стартовую сумму, из которой вычитается " стоимость" выбранного корабля. Пролюбил все - бери бесплатный разведчик или что-то подобное.
Итак, как выотноситесь к реализации в игре тяжелых кораблей? Крейсеров, рейдеров, линкоров, авианосцев-дроновозов? Явно не положительно, особенно в свете нынешнего баланса эсминцев.
Поэтому я прикинул пару вариантов их ввода, чтобы с одной стороны в игре могли бы появиться “Capital ships”, а с другой все более легкие классы не страдали бы от этого.
Итак:
1. Вариант песочницы “для своих”. Тяжелые корабли воюют только с тяжелыми кораблями на своих ПвП картах с подходящими режимами. Поскольку там явно будет своя динамика и условия, восприниматься это будет практически как отдельная игра. Общими останутся ПвЕ, спецоперации и открытый космос.
2. Лимит поражений. В ПвП (некоторые режимы) вводится этакая шкала очков, вместо привычных фрагов. Сбил штурмовик - получи очко. Сбил эсминец - два. Крейсер - 4. Придется учитывать, какой корабль брать, чтобы не слить все очки раньше времени. Есть вариант и индивидуальной шкалой подобных очков. То есть пилот имеет некую стартовую сумму, из которой вычитается " стоимость" выбранного корабля. Пролюбил все - бери бесплатный разведчик или что-то подобное.
Ну, как-то так.
Чё это не положительно? Лично я очень даже положительно. Я вообще не считаю, что космос, это стихия быстрых и манёвренных корабликов, скорее наоборот, космос огромен и корабли в нём могут быть громадными (их почти ничего не ограничивает в размерах, строй себе и строй, им на планеты не садиться и не взлетать с них). А маленькие кораблики, должны быть поддержкой больших кораблей, только у нас всё через ж… наоборот, мелкие имеют больших в хвост и гриву, а большие по ним попасть не могут. Я вообще не пойму, о каких страданиях ты сейчас говоришь? То, что происходит сейчас в пвп, это страдания тайкинов? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Это какими они тогда должны быть, чтобы не страдали бедняжи? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
да вы что все жЫ просто: берем игру дредноуты и нагло копипастим в ск, вуаля имеем весь спектр означеных корыт. правда придется переделать движек и много чего
но зато будет много медленных бандур и онтосительно быстрых типа эсм и отличных типа прехват что лего распилит бандуру по модулям …
да вы что все жЫ просто: берем игру дредноуты и нагло копипастим в ск, вуаля имеем весь спектр означеных корыт. правда придется переделать движек и много чего
но зато будет много медленных бандур и онтосительно быстрых типа эсм и отличных типа прехват что лего распилит бандуру по модулям …
Ну вот, значит мелким еще придется и охранять крупных. Тактикульность.