Крейсера и все, что тяжелее

 Итак, как выотноситесь к реализации в игре тяжелых кораблей? Крейсеров, рейдеров, линкоров, авианосцев-дроновозов? Явно не положительно, особенно в свете нынешнего баланса эсминцев.

 Поэтому я прикинул пару вариантов их ввода, чтобы с одной стороны в игре могли бы появиться “Capital ships”, а с другой все более легкие классы не страдали бы от этого.

 Итак:

 1. Вариант песочницы “для своих”. Тяжелые корабли воюют только с тяжелыми кораблями на своих ПвП картах с подходящими режимами. Поскольку там явно будет своя динамика и условия, восприниматься это будет практически как отдельная игра. Общими останутся ПвЕ, спецоперации и открытый космос.

 2. Лимит поражений. В ПвП (некоторые режимы) вводится этакая шкала очков, вместо привычных фрагов. Сбил штурмовик - получи очко. Сбил эсминец - два. Крейсер - 4. Придется учитывать, какой корабль брать, чтобы не слить все очки раньше времени. Есть вариант и индивидуальной шкалой подобных очков. То есть пилот имеет некую стартовую сумму, из которой вычитается " стоимость" выбранного корабля. Пролюбил все - бери бесплатный разведчик или что-то подобное. 

 Ну, как-то так.

чёт никак не въеду,зачем эт вообще,вродь дыма на горизонте нету)

Только что, dpapl сказал:

чёт никак не въеду,зачем эт вообще,вродь дыма на горизонте нету)

 

 Я чисто гипотетически. Как возможность.

2 минуты назад, Kriomanto сказал:

 

 Я чисто гипотетически. Как возможность.

ааааа,фантастика,люблю)

23 минуты назад, Kriomanto сказал:

 Итак, как выотноситесь к реализации в игре тяжелых кораблей? Крейсеров, рейдеров, линкоров, авианосцев-дроновозов? Явно не положительно, особенно в свете нынешнего баланса эсминцев.

 Поэтому я прикинул пару вариантов их ввода, чтобы с одной стороны в игре могли бы появиться “Capital ships”, а с другой все более легкие классы не страдали бы от этого.

 Итак:

 1. Вариант песочницы “для своих”. Тяжелые корабли воюют только с тяжелыми кораблями на своих ПвП картах с подходящими режимами. Поскольку там явно будет своя динамика и условия, восприниматься это будет практически как отдельная игра. Общими останутся ПвЕ, спецоперации и открытый космос.

 2. Лимит поражений. В ПвП (некоторые режимы) вводится этакая шкала очков, вместо привычных фрагов. Сбил штурмовик - получи очко. Сбил эсминец - два. Крейсер - 4. Придется учитывать, какой корабль брать, чтобы не слить все очки раньше времени. Есть вариант и индивидуальной шкалой подобных очков. То есть пилот имеет некую стартовую сумму, из которой вычитается " стоимость" выбранного корабля. Пролюбил все - бери бесплатный разведчик или что-то подобное. 

 Ну, как-то так.

Чё это не положительно? Лично я очень даже положительно. Я вообще не считаю, что космос, это стихия быстрых и манёвренных корабликов, скорее наоборот, космос огромен и корабли в нём могут быть громадными (их почти ничего не ограничивает в размерах, строй себе и строй, им на планеты не садиться и не взлетать с них). А маленькие кораблики, должны быть поддержкой больших кораблей, только у нас всё через ж… наоборот, мелкие имеют больших в хвост и гриву, а большие по ним попасть не могут. Я вообще не пойму, о каких страданиях ты сейчас говоришь? То, что происходит сейчас в пвп, это страдания тайкинов?  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Это какими они тогда должны быть, чтобы не страдали бедняжи?  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

да вы что все жЫ просто: берем игру дредноуты и нагло копипастим в ск, вуаля имеем весь спектр означеных корыт.  правда придется переделать движек и много чего

 но зато будет много медленных бандур и онтосительно быстрых типа эсм и отличных типа прехват что лего распилит бандуру по модулям …

18 минут назад, DimkakmiD сказал:

да вы что все жЫ просто: берем игру дредноуты и нагло копипастим в ск, вуаля имеем весь спектр означеных корыт.  правда придется переделать движек и много чего

 но зато будет много медленных бандур и онтосительно быстрых типа эсм и отличных типа прехват что лего распилит бандуру по модулям …

 Ну вот, значит мелким еще придется и охранять крупных. Тактикульность.

9 часов назад, Kriomanto сказал:

Ну вот, значит мелким еще придется и охранять крупных. Тактикульность.

охранять, фу! лучше уж дыры пробивать в обшивке, хотя забавно было бы на блохе запилиться внутрь махины, прогрызая внутри лабиринты.

23 минуты назад, GodnessM0lly сказал:

охранять, фу! лучше уж дыры пробивать в обшивке, хотя забавно было бы на блохе запилиться внутрь махины, прогрызая внутри лабиринты.

да,у тайки с какой-то спецухой есть жвала-рожки,наверно для этого)ну чисто блоха))