Бомбардировщики

Во многих космоопернывх sci-fi вселенных и играх есть данный класс малых кораблей. Да, бомбардировщики. Да, в космосе. Реализовано это бывает по разному, от носителей ярких плазменных шаров, которые сами притягиваются к кораблям, до просто мощных ракето/торпедоносцев, носящих название “бомбардировщик” по старой, еще докосмической, традиции.

 Вот и вопрос: а как в SC могли бы реализовать подобный класс кораблей? Какие спец- и просто модули они бы имели? Давайте пофантазируем?

5976ed0ea5223_i.jpg.20031e12ebc2a2770647f2fe94c4a1e4.jpg

ТайКин с пушкой ТаПок вот бомбардировщик ХД
А так конечно класс был бы интересный. Вот только кораблей которых бомбить надо нет в СК!
Эсминцы тогда надо апать чтоб их бомберы шатать могли.

1 минуту назад, Kriomanto сказал:

Во многих космоопернывх sci-fi вселенных и играх есть данный класс малых кораблей. Да, бомбардировщики. Да, в космосе. Реализовано это бывает по разному, от носителей ярких плазменных шаров, которые сами притягиваются к кораблям, до просто мощных ракето/торпедоносцев, носящих название “бомбардировщик” по старой, еще докосмической, традиции.

 Вот и вопрос: а как в SC могли бы реализовать подобный класс кораблей? Какие спец- и просто модули они бы имели? Давайте пофантазируем?

5976ed0ea5223_i.jpg.20031e12ebc2a2770647f2fe94c4a1e4.jpg

Дивер тебе в руки с тактической боеголовкой в ракетном слоте.

Добавил бы не одну а хотябы 2 шт. Или усилил урон ей.

2 минуты назад, Velarsu сказал:

Дивер тебе в руки с тактической боеголовкой в ракетном слоте.

Добавил бы не одну а хотябы 2 шт. Или усилил урон ей.

 Дивер это не то. Бомберы - это такой вид арты, только поближе к передовой.

котлета с шарами вот и бомбардировщик один захрд и аимные шары раскрошат крыхан в хлам

Не ну если бомберов вводить, то надо вводить и то что ими бомбить.
Эсмы апать или Крейсера вводить.

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Не ну если бомберов вводить, то надо вводить и то что ими бомбить.
Эсмы апать или Крейсера вводить.

 Я за коейсера. Ну и всякую сопутствующую мелочь, вроде мониторов, канонерок и рейдеров.

12 минуты назад, Kriomanto сказал:

 Я за коейсера. Ну и всякую сопутствующую мелочь, вроде мониторов, канонерок и рейдеров.

Крейсера должны быть больше эсминцев логично?
А раз так то локации боев надо расширять ибо они уже для эсминцев и так впритык.
Еще крейсера должны быть дамажнее эсминцев. Я вот боюсь заядлые прихватоводы скажут “Опять ввели кораблик который на прихвате не убить”
срочно нерф крейсера чтоб его прихват убивал ХДДД

5 минут назад, Glavnook сказал:

Крейсера должны быть больше эсминцев логично?
А раз так то локации боев надо расширять ибо они уже для эсминцев и так впритык.
Еще крейсера должны быть дамажнее эсминцев. Я вот боюсь заядлые прихватоводы скажут “Опять ввели кораблик который на прихвате не убить”
срочно нерф крейсера чтоб его прихват убивал ХДДД

 Пусть он его по модулям распиливает )

 

 А вообще я как-то предлагал систему очков баланса для крупных корыт.

4 минуты назад, Glavnook сказал:

Крейсера должны быть больше эсминцев логично?
А раз так то локации боев надо расширять ибо они уже для эсминцев и так впритык.
Еще крейсера должны быть дамажнее эсминцев. Я вот боюсь заядлые прихватоводы скажут “Опять ввели кораблик который на прихвате не убить”
срочно нерф крейсера чтоб его прихват убивал ХДДД

Карта на ввод кораблей сильно влияет. У нас они очень не большие. Соответственно ограничение и по расстоянию стрельбы и по размеру кораблей. Были бы карты как в еве по размеру в расстоянии а.е. тут больше для того чтобы развернуться. Ну как ты представляешь себе крейсер стреляющий на 7км?

Бомбардировщик “Мародёр” - узнаю его из тысячи  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

 

Можно изменить какую-либо PVE миссию или изменить БЗС - там они может быть и неплохо могли зайти бы . 

Если уж развивать космофлот по полной то так
Перехватчик (роли стандарт)
Штурмовик (роли стандарт)
Бомбардировщик (общая концепция ДД)
роли:
-скоростной бомбардировщик - аналог разведа (2 пушки), тактика быстрое сближение и сброс бомб 2 бомбы в комплекте
-бомбардировщик  стандарт - аналог ударки только всего 2 пушки и 4 бомбы в комплекте
-бомбардировщик тяжелый - аналог фед крышки (4 пушки) 8 бомб в комплекте 
Фрегат  (роли стандарт)
Эсминец  (роли стандарт)
Крейсер
роли:

  • Крейсер ракетный - Самая большая дальность нанесения урона, ракетами, виживаемость на уровне эсминца
  • Крейсер тяжелый - корабль исключительно ближнего боя.
    Линкор
    Самый живучий корабль по огневой мощи равен целому флоту.
    Венец творения кораблестроения
    Под это все карты наши для боев надо увеличивать раз в ПЯТЬ!!! Да и онлайн для такого масштаба сражений должен быть ОГОГО.

    Потому как при таком флоте там бои надо проводить 50 на 50 не меньше.

5 минут назад, Glavnook сказал:

Если уж развивать космофлот по полной то так
Перехватчик (роли стандарт)
Штурмовик (роли стандарт)
Бомбардировщик (общая концепция ДД)
роли:
-скоростной бомбардировщик - аналог разведа (2 пушки), тактика быстрое сближение и сброс бомб 2 бомбы в комплекте
-бомбардировщик  стандарт - аналог ударки только всего 2 пушки и 4 бомбы в комплекте
-бомбардировщик тяжелый - аналог фед крышки (4 пушки) 8 бомб в комплекте 
Фрегат  (роли стандарт)
Эсминец  (роли стандарт)
Крейсер
роли:

  • Крейсер ракетный - Самая большая дальность нанесения урона, ракетами, виживаемость на уровне эсминца
  • Крейсер тяжелый - корабль исключительно ближнего боя.
    Линкор
    Самый живучий корабль по огневой мощи равен целому флоту.
    Венец творения кораблестроения
    Под это все карты наши для боев надо увеличивать раз в ПЯТЬ!!!

 Вот, уже пошли конкретные предложения )

 

Алсо я голосовалку сверху прикрутил. Так же предлагаю устроить мозговой штурм, чтобы потом кто-нибудь (желательно не я, а тот, у кого руки из нужного места растут) выложил готовое предлржение.

Планы Наполеоновские… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

… дайте диверу новый модуль с разделяемой боеголовкой на две-четыре части с наведением и дальностью не более 1500м, и будет вам полноценный бомбардировщик… ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)

вот и на х.р он тут нужен? ну реально вот…бесполезная трата времени разработки

Да развить флот то не проблема!
Вот только где народу набрать на бои 50 VS 50 и больше?
Чтоб крыло бомберов, крыло штурмов, крыло перехватов, и.т.д и все в одном бою
Не я конечно в Линейке как то на осаде замка видет 2к+ народу и это ЭПИЧНЕНЬКО но. . .

Тут так то ждешь что чай заварить успеваешь. . .

ИМХО такого тут мы не дождемся.
 

1 минуту назад, Vector_Armado сказал:

вот и на х.р он тут нужен? ну реально вот…бесполезная трата времени разработки

 Разнообразие кораблей, тактик, просто что-то новое в игре. То, ради чего люди останутся поиграть подольше. 

 Если же конкретно по классу, то персональный враг крупных кораблей (которых в игре практически нет).

Сколько тут уже предлагали вводить всё б_о_льшие и б_о_льшие корыта… К счастью, разработчики глухи к таким “предложениям”.

Хочешь эпичных сражений? Homeworld 2 remastered в помощь.
Там настроить можно туеву хучу кораблей и устроить АЦКИЙ АРМАГЕДОН!

4 минуты назад, Glavnook сказал:

Хочешь эпичных сражений? Homeworld 2 remastered в помощь.
Там настроить можно туеву хучу кораблей и устроить АЦКИЙ АРМАГЕДОН!

Тут скорее … желание перенести наш СК в один из таких замесов Хомворлда ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Скрытый текст

sa16.jpg