Во многих космоопернывх sci-fi вселенных и играх есть данный класс малых кораблей. Да, бомбардировщики. Да, в космосе. Реализовано это бывает по разному, от носителей ярких плазменных шаров, которые сами притягиваются к кораблям, до просто мощных ракето/торпедоносцев, носящих название “бомбардировщик” по старой, еще докосмической, традиции.
Вот и вопрос: а как в SC могли бы реализовать подобный класс кораблей? Какие спец- и просто модули они бы имели? Давайте пофантазируем?
ТайКин с пушкой ТаПок вот бомбардировщик ХД
А так конечно класс был бы интересный. Вот только кораблей которых бомбить надо нет в СК!
Эсминцы тогда надо апать чтоб их бомберы шатать могли.
1 минуту назад, Kriomanto сказал:
Во многих космоопернывх sci-fi вселенных и играх есть данный класс малых кораблей. Да, бомбардировщики. Да, в космосе. Реализовано это бывает по разному, от носителей ярких плазменных шаров, которые сами притягиваются к кораблям, до просто мощных ракето/торпедоносцев, носящих название “бомбардировщик” по старой, еще докосмической, традиции.
Вот и вопрос: а как в SC могли бы реализовать подобный класс кораблей? Какие спец- и просто модули они бы имели? Давайте пофантазируем?
Дивер тебе в руки с тактической боеголовкой в ракетном слоте.
Добавил бы не одну а хотябы 2 шт. Или усилил урон ей.
2 минуты назад, Velarsu сказал:
Дивер тебе в руки с тактической боеголовкой в ракетном слоте.
Добавил бы не одну а хотябы 2 шт. Или усилил урон ей.
Дивер это не то. Бомберы - это такой вид арты, только поближе к передовой.
котлета с шарами вот и бомбардировщик один захрд и аимные шары раскрошат крыхан в хлам
Не ну если бомберов вводить, то надо вводить и то что ими бомбить.
Эсмы апать или Крейсера вводить.
1 минуту назад, Glavnook сказал:
Не ну если бомберов вводить, то надо вводить и то что ими бомбить.
Эсмы апать или Крейсера вводить.
Я за коейсера. Ну и всякую сопутствующую мелочь, вроде мониторов, канонерок и рейдеров.
12 минуты назад, Kriomanto сказал:
Я за коейсера. Ну и всякую сопутствующую мелочь, вроде мониторов, канонерок и рейдеров.
Крейсера должны быть больше эсминцев логично?
А раз так то локации боев надо расширять ибо они уже для эсминцев и так впритык.
Еще крейсера должны быть дамажнее эсминцев. Я вот боюсь заядлые прихватоводы скажут “Опять ввели кораблик который на прихвате не убить”
срочно нерф крейсера чтоб его прихват убивал ХДДД
5 минут назад, Glavnook сказал:
Крейсера должны быть больше эсминцев логично?
А раз так то локации боев надо расширять ибо они уже для эсминцев и так впритык.
Еще крейсера должны быть дамажнее эсминцев. Я вот боюсь заядлые прихватоводы скажут “Опять ввели кораблик который на прихвате не убить”
срочно нерф крейсера чтоб его прихват убивал ХДДД
Пусть он его по модулям распиливает )
А вообще я как-то предлагал систему очков баланса для крупных корыт.
4 минуты назад, Glavnook сказал:
Крейсера должны быть больше эсминцев логично?
А раз так то локации боев надо расширять ибо они уже для эсминцев и так впритык.
Еще крейсера должны быть дамажнее эсминцев. Я вот боюсь заядлые прихватоводы скажут “Опять ввели кораблик который на прихвате не убить”
срочно нерф крейсера чтоб его прихват убивал ХДДД
Карта на ввод кораблей сильно влияет. У нас они очень не большие. Соответственно ограничение и по расстоянию стрельбы и по размеру кораблей. Были бы карты как в еве по размеру в расстоянии а.е. тут больше для того чтобы развернуться. Ну как ты представляешь себе крейсер стреляющий на 7км?
Бомбардировщик “Мародёр” - узнаю его из тысячи ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
Можно изменить какую-либо PVE миссию или изменить БЗС - там они может быть и неплохо могли зайти бы .
Если уж развивать космофлот по полной то так
Перехватчик (роли стандарт)
Штурмовик (роли стандарт)
Бомбардировщик (общая концепция ДД)
роли:
-скоростной бомбардировщик - аналог разведа (2 пушки), тактика быстрое сближение и сброс бомб 2 бомбы в комплекте
-бомбардировщик стандарт - аналог ударки только всего 2 пушки и 4 бомбы в комплекте
-бомбардировщик тяжелый - аналог фед крышки (4 пушки) 8 бомб в комплекте
Фрегат (роли стандарт)
Эсминец (роли стандарт)
Крейсер
роли:
- Крейсер ракетный - Самая большая дальность нанесения урона, ракетами, виживаемость на уровне эсминца
- Крейсер тяжелый - корабль исключительно ближнего боя.
Линкор
Самый живучий корабль по огневой мощи равен целому флоту.
Венец творения кораблестроения
Под это все карты наши для боев надо увеличивать раз в ПЯТЬ!!! Да и онлайн для такого масштаба сражений должен быть ОГОГО.
Потому как при таком флоте там бои надо проводить 50 на 50 не меньше.
5 минут назад, Glavnook сказал:
Если уж развивать космофлот по полной то так
Перехватчик (роли стандарт)
Штурмовик (роли стандарт)
Бомбардировщик (общая концепция ДД)
роли:
-скоростной бомбардировщик - аналог разведа (2 пушки), тактика быстрое сближение и сброс бомб 2 бомбы в комплекте
-бомбардировщик стандарт - аналог ударки только всего 2 пушки и 4 бомбы в комплекте
-бомбардировщик тяжелый - аналог фед крышки (4 пушки) 8 бомб в комплекте
Фрегат (роли стандарт)
Эсминец (роли стандарт)
Крейсер
роли:
- Крейсер ракетный - Самая большая дальность нанесения урона, ракетами, виживаемость на уровне эсминца
- Крейсер тяжелый - корабль исключительно ближнего боя.
Линкор
Самый живучий корабль по огневой мощи равен целому флоту.
Венец творения кораблестроения
Под это все карты наши для боев надо увеличивать раз в ПЯТЬ!!!
Вот, уже пошли конкретные предложения )
Алсо я голосовалку сверху прикрутил. Так же предлагаю устроить мозговой штурм, чтобы потом кто-нибудь (желательно не я, а тот, у кого руки из нужного места растут) выложил готовое предлржение.
Планы Наполеоновские… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
… дайте диверу новый модуль с разделяемой боеголовкой на две-четыре части с наведением и дальностью не более 1500м, и будет вам полноценный бомбардировщик… ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)
вот и на х.р он тут нужен? ну реально вот…бесполезная трата времени разработки
Да развить флот то не проблема!
Вот только где народу набрать на бои 50 VS 50 и больше?
Чтоб крыло бомберов, крыло штурмов, крыло перехватов, и.т.д и все в одном бою
Не я конечно в Линейке как то на осаде замка видет 2к+ народу и это ЭПИЧНЕНЬКО но. . .
Тут так то ждешь что чай заварить успеваешь. . .
ИМХО такого тут мы не дождемся.
1 минуту назад, Vector_Armado сказал:
вот и на х.р он тут нужен? ну реально вот…бесполезная трата времени разработки
Разнообразие кораблей, тактик, просто что-то новое в игре. То, ради чего люди останутся поиграть подольше.
Если же конкретно по классу, то персональный враг крупных кораблей (которых в игре практически нет).
Сколько тут уже предлагали вводить всё б_о_льшие и б_о_льшие корыта… К счастью, разработчики глухи к таким “предложениям”.
Хочешь эпичных сражений? Homeworld 2 remastered в помощь.
Там настроить можно туеву хучу кораблей и устроить АЦКИЙ АРМАГЕДОН!
4 минуты назад, Glavnook сказал:
Хочешь эпичных сражений? Homeworld 2 remastered в помощь.
Там настроить можно туеву хучу кораблей и устроить АЦКИЙ АРМАГЕДОН!
Тут скорее … желание перенести наш СК в один из таких замесов Хомворлда ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
Скрытый текст