Где покупки?

Доброго дня. Хотелось бы поинтересоваться, сколько длится времени поступления приобретённого.Сначала приобрёл лицензию на 100 дней, это было 5 дней назад. Их нет(( После закупил космических стандартов, но и их нет. На эл. почту уведомления поступили, а приобретённого так и нет. Ранее приобретал у вас лицензию и всё прошло нормально. В других проектах, пока в магазине был, товар уже поступил. Начинают терзать смутные сомнения о деятельности организации продаж. Будьте так любезны прояснить ситуацию.

 

 

  1. Чекни, не на твинка ли ты купил все эти богаства

  2. Тебе в любом случае в тех. поддержку надо стучаться. сверху есть вкладка “Поддержка”, жмякай на нее

В самой игре есть же пополнение КСов и лицензии. Вот таким образом и были приобретены данные товары. А в поддержке идёт разговор о стиме. А я скачал с Элит Геймса. Да даже не в этом дело. Как сообщал ранее, уже приобретал товар таким образом,накладок не было.

1 час назад, Minya49rus сказал:

В самой игре есть же пополнение КСов и лицензии. Вот таким образом и были приобретены данные товары. А в поддержке идёт разговор о стиме. А я скачал с Элит Геймса. Да даже не в этом дело. Как сообщал ранее, уже приобретал товар таким образом,накладок не было.

Можно вопрос ? При чем тут элит геймс ? Это вообще из другого проекта который сюда нумни как не относится.

А вообще в тех поддержку надо обращаться в раздел стар конфликт, финансовые вопросы, и там уже описывать все подробно. На крайний случай можно в разделе “другое” сделать запрос.

 

P.S. Удалите прикрепленные личные данные о транзакциях.

1 час назад, Minya49rus сказал:

В самой игре есть же пополнение КСов и лицензии. Вот таким образом и были приобретены данные товары. А в поддержке идёт разговор о стиме. А я скачал с Элит Геймса. Да даже не в этом дело. Как сообщал ранее, уже приобретал товар таким образом,накладок не было.

Из игры просто переводит на сайт магазина. Однако логиниться там так же необходимо. И при покупке там обращается на это внимание, мол. “Проверьте на какой аккаунт покупаете”. 

 

Вам в техподдержку

https://support.gaijin.net/hc/ru

Обращаем Ваше внимание, что инструкция действительна только для Gaijin-аккаунтов привязанных к Steam. Эта байда в тех. поддержке. Ещё раз объясняю, не привязан к стиму, ранее покупку совершал накладок не было. Понимаю так, что куда то замылилось и теперь нужно запудрить мозги. Хороши нет слов.

9 минут назад, Minya49rus сказал:

Обращаем Ваше внимание, что инструкция действительна только для Gaijin-аккаунтов привязанных к Steam. Эта байда в тех. поддержке. Ещё раз объясняю, не привязан к стиму, ранее покупку совершал накладок не было. Понимаю так, что куда то замылилось и теперь нужно запудрить мозги. Хороши нет слов.

 

Для игры в SC вы используете аккаунт Gaijin. Тот же самый аккаунт который можно использовать для игры в например Crossout или Warthunder. Техподдержка Gaijin как раз занимается вопросами связанными с аккаунтами и покупками игроков. Рекомендуем вам обратится именно туда https://support.gaijin.net/hc/ru

7 минут назад, Minya49rus сказал:

Обращаем Ваше внимание, что инструкция действительна только для Gaijin-аккаунтов привязанных к Steam. Эта байда в тех. поддержке. Ещё раз объясняю, не привязан к стиму, ранее покупку совершал накладок не было. Понимаю так, что куда то замылилось и теперь нужно запудрить мозги. Хороши нет слов.

Еще раз. Вам говорят создать запрос,  а не читать инструкции по самостоятельному решению проблемы.

Запрос создать можно только после логина 

x1tZjFa9pKs.jpg

2DMDXT0TSPaT8ShmicFzHw.png

Ребята, вот совершил покупочку на не большую сумму , для приобретения КС. И вы знаете, всё прошло изумительно. Так что не знаю чё у вас там творится, но пропажа на вашей совести. Спасибо за внимание

41 минуту назад, Minya49rus сказал:

Ребята, вот совершил покупочку на не большую сумму , для приобретения КС. И вы знаете, всё прошло изумительно. Так что не знаю чё у вас там творится, но пропажа на вашей совести. Спасибо за внимание

Вам уже ответили выше трижды. Если вы не хотите разобраться, то кто вам доктор.