А что если… Сделать для инженеров стационарный барьер немного с другой механикой и дать его… waz`gotу.
И немного повысить актуальность барьера как цель и как полезную сущность в бою.
Стационарный барьер с кристаллическим покрытием есть 2 варианта.
1 вариант
-
стационарный барьер устанавливается модулем в зависимости от положения корабля.
-
Имеет выпуклую форму на подобии линзы и больше размером стандартного на 25%.
-
время работы барьера: пока не будет уничтожен или инженер не поставит новый в другом месте.
-
устанавливается только один барьер
-
механика с кристаллическим покрытием:
поглощает весь урон попавший в него, и возвращает часть урона, например 30% назад
тому короблю от кого получил урон, часть урона разрушает сам барьер.
-
сам барьер больше чем стандартный, но чтобы достать тех кто за барьером нужно будет уничтожить сам барьер.
-
перезарядка 35 сек.
-
прочность барьера стандартная, при взрыве барьера наносит дополнительный урон по противнику который находится в радиусе воздействия.
2 вариант
-
стационарный барьер устанавливается модулем в зависимости от положения корабля.
-
Имеет вогнутую форму на подобии линзы и больше размером стандартного на 25%.
-
время работы барьера: Стандартная или пока не будет уничтожен, или инженер не поставит новый в другом месте.
-
устанавливается только один барьер
-
механика с кристаллическим покрытием:
Поглощает весь урон попавший в него, а часть урона, например 25% активирует кристаллических нанодронов,
которые отделяясь от самого барьера и восстанавливают щит союзникам пропорционально количеству самих союзников,
чем больше союзников тем меньше восстановление по щитам.
-
перезарядка 35-40 сек.
-
прочность стандартная при уничтожении барьера отдает дополнительный всплеск отхила по союзникам.
Сама идея заключается в том чтобы барьер имел доп функцию. либо урон по противникам, либо восстановление щитов союзников по мимо просто поглощения урона.