Ну,назовём командник “Tar’Got”. с:
-
Взрывной щит.
Получает урон,тратя энергию 10 ед к 1 энергии,после истощения энергии или окончании времени действия после задержки в 1 сек щит взрывается нанося 50%-ный полученный урон вокруг себя в радиусе 1000м
Время действия 16 сек. Перезарядка 32 сек.
Повреждение носителя при активации - 500 ед корпуса.
Функция модуля:Скорость корабля повышена на 10%
(“Не приближайся!”)
-
Кристальная защита.
В передней части корабля генерирует выпуклый щит,который впитывает только ЭМ урон,остальной же получает носитель.При получении 6000 урона щит,по нажатию F летит по прямой как торпеда.
Также,если уже есть 3000 урона,можно потратив 300 энергии использовать торпеду.
Скорость торпеды 800м/с
Радиус взрыва 400м.
Наносит ЭМ урон.
Время действия щита 10 сек.(Если урон набран не будет,щит будет развеян)
Перезарядка 30 сек.
Повреждение носителя - 700 ед корпуса.
(“Нука-нука…Берегись!”)
-
Защитная связь.
При активации телепортируется к союзнику-цели создавая на нём щит,переводя на себя получаемый им урон в размере 22 к 1,сам же командник замедляется на 25% и получает на 25% больше урона.
Энергозатраты на прыжок - 150 ед.
Повреждение носителя - 300
Время действия 8 сек
Перезарядка 20 сек.
(“Защита всегда с тобой!”)
-
Нестабильный щит.
Активирует щит на 15 сек,получая урон 12 к 1.Наносит урон вокруг себя в зависимости от кол-ва энергии,чем её меньше,тем и урон меньше.
Радиус урона 800м Урон ЭМ/с.
Зависимость энергии к урону: 100%=600ед 75%=450 50%/300 25%/150. При истощении энергии носитель замедляется на 30%
Повреждение носителя - 1500 ед корпуса.
Энергопотребление на активацию 100 ед.
Перезарядка 45 сек.
(“Лучше бейте его,и поскорее!”)
5.“Дроны истязатели”
Отправляет к цели 2 дрона на 20 сек,которые понижают сопротивление корпуса и щита на 10 ед,сам же командник не может брать в цели кого-либо на время действия.
При этом создаёт боковые полусферные щиты с защитой 10 к 1.
Перезарядка 45 сек.
Повреждение носителя - 800 ед корпуса.
Сами дроны неуязвимы и живут только до конца действия.Спадают при исчезании цели,или стазиса.
(“Неприятное присутствие”)
-
Антиматериальный щит.
Активирует щит,получая урон 7 к 1,урон конвертируется в радиусе 1500м нанося его всем кто в радиусе действия.
Время действия 10 сек.
Перезарядка 30 сек.
Повреждение носителя - 500 ед корпуса.
Если урон не будет получен,корабль ускорится на 30%
Сам щит малозаметен.
(“Не бейте его!”)
-
Боевой уплотнитель.
При активации истощает щит и ускоряет корабль до 500м/с на 5 сек.После снижает скорость на 100% и включает щит,который собирает материю в радиусе 1000м.(За 2 сек.)
За каждую цель щит уплотняется на 5 ед.Макс. уплотнение - 20 ед урона на 1 энергию.(За всех кто в радиусе 1000м.)
После пропадания щита или истощения энергии командник стягивает всех к себе за 0.5 сек в радиусе 1100м.
Энергопотребление - 400 ед.
Время работы щита - 10 сек.
Общая перезарядка 35 сек.
Повреждение носителя - 200 ед корпуса.
(“Берегись!”)
-
Кристальный охотник.
Варпается вперёд,хватая цель,замедляя себя и её на 100%,понижая сопротивление щита цели на 12 ед на 5 сек.
Дальность 1500м.
Энергозатраты на прыжок 400 ед.
Повреждение носителя 500 ед корпуса
Перезарядка 25 сек.
(“Из-за угла”)
Все что смог придумать…
Предложенные идеи для спецмодулей только на выбор,не судите строго. с:
Вроде всё в балансе,но как на это отреагируют другие,не знаю.
Надеюсь это не слишком много… =(
Из всего только 1. Взрывной щит. зачет остальное не подходит команду
3-е так вообще частичный дубль защитной сферы ВазГота.
взрывной щит это круче чем преобразователь энергии в разы. заверните мне его… отдельно …и 8 тоже
зы 8 нужно совместить 3, и доработать так
наводится на точку где находится указаный союзник\противник, дальность 5к.
на активацию жрет всю энергию из капа и заряжает телепорт 5с (иначе будут не атаковать а смываться),
по прибытию создает выброс энергии что замедляет и вкатывает урон пропорционально затраченной энергии для перемещения,
опционально микро-ионка для попавших в радиус эффекта.
зыы да да это маленький кусочек суприм командера.
16 минут назад, DimkakmiD сказал:
взрывной щит это круче чем преобразователь энергии в разы. заверните мне его… отдельно …и 8 тоже
зы 8 нужно совместить 3, те приварился к своему или противнику и сразу аое стан.
мне страшно что будет когда разрабы начитаются этих тем и выкатят нам команда зеленых.
Будет фригошаг с непробиваемым щитом, саморегенящимся корпусом, имбобафами и уроном как 2 ТарГИ.
Не уливлюсь если ему аналог фазера завезут с аимом!
9 минут назад, Glavnook сказал:
мне страшно что будет когда разрабы начитаются этих тем и выкатят нам команда зеленых.
Будет фригошаг с непробиваемым щитом, саморегенящимся корпусом, имбобафами и уроном как 2 ТарГИ.
Не уливлюсь если ему аналог фазера завезут с аимом!
зачем ему аналог фазера лучше-б там смотрелся адапитвный фазер из стартрека.
10 минут назад, DimkakmiD сказал:
зачем ему аналог фазера лучше-б там смотрелся адапитвный фазер из стартрека.
да круто. .
Еще бы ракетки разделяющиеся в улей как на
Скрытый текст
Там помнится они раздолбали Энтерпрайз с одного залпа.
Хочу ваншотный тилит на 10 км. ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
11 минуту назад, Razor127 сказал:
Хочу ваншотный тилит на 10 км. ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
Эсма эллидиума дождись. . .
Скрытый текст
кстати не плохо бы было если бы остальные корабли эллидиума кинули бы с барского плеча пару тройку модулей на коры остальных фракций)
8 минут назад, Glavnook сказал:
Там помнится они раздолбали Энтерпрайз с одного залпа.
хм… ах да это корыто раскрошило целый флот перед этим, в общем то же самое как выкатить ис-3 со спец боеприпасами против первых “танков” типа гроб с гулсями.
как бы хотелось бы да, только даже с корыт за детальки ни одного модуля не кинули.
20 часов назад, Komazb сказал:
- Взрывной щит.
Получает урон,тратя энергию 10 ед к 1 энергии,после истощения энергии или окончании времени действия после задержки в 1 сек щит взрывается нанося 50%-ный полученный урон вокруг себя в радиусе 1000м
Время действия 16 сек. Перезарядка 32 сек.
Повреждение носителя при активации - 500 ед корпуса.
Функция модуля:Скорость корабля повышена на 10%
(“Не приближайся!”)
все умения нацелены на нанесение урона самим командником. а как же ударки и диверы?
как-то слишком много действий за 1 прожатие кнопки, напоминает чем-то файтинг против макросника, ты пыхтел, отрабатывал комбы не один месяц, пробился в топы, а какой-то вася за 1 кнопочку без напряга наслаждается шоу.
8 минут назад, DimkakmiD сказал:
хм… ах да это корыто раскрошило целый флот перед этим, в общем то же самое как выкатить ис-3 со спец боеприпасами против танков типа гроб с гулсями.
Тенденция СК подсказывает что “это корыто” будет и у нас в виде эсма эллидиума с лорным названием типа:
- Vse’Kh’Na’Gnu
- Da’Nu’Nakh
- Nakh’Mne’Skill
- Ya’Est’Grut
С пушкой:
- Prih’Lop
- Sdoh’Ni’Rakh
с геймплеем: нажал кнопку - убил пол тимы противника.
4 минуты назад, Glavnook сказал:
Тенденция СК подсказывает что “это корыто” будет и у нас в виде эсма эллидиума с лорным названием типа:
- Vse’Kh’Na’Gnu
- Da’Nu’Nakh
- Nakh’Mne’Skill
- Ya’Est’Grut
С пушкой:
- Prih’Lop
- Sdoh’Ni’Rakh
с геймплеем: нажал кнопку - убил пол тимы противника.
![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
Ещё один опрос без варианта “против”, сговорились или чё?
Ну я просто разнообразил стиль игры командника,не просто же баффер с выживаемостью.
И как раз со стороны помощи команды,командный же. Он помогает и ему помогают.
5 минут назад, Vector_Armado сказал:
даже боюсь читать)
Сейм щит. Не читал, но осуждаю. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)
Голоснул за “своё мнение” (читай, “против всего”).
Предлагаю альтернативные названия ко’ман’да:
- Zer’Ga
- Mor’Kh
- Ra’Sol
- Zhim’Zhim
Сложность получения чужих коров растёт с каждым новым, что же на эсм нуэно будет сделать? Убить 10000000000000000000000000 осквернителей в соло за 5 секунд?