Комплект дронов для зеленой покрышки или обычной.

Предлагается:  комплект стационарных  дронов (“оригиальный”)

в комплекте

1)лекгий дрон с пулеметом аля биоморы - не большой урон,  средняя дальность, большая скорострельность и средний разброс со  средне хп (пулемметная турель)

  1. толстый дрон с шарами аля охотник - большой урон, большая дальность, !слабая! донаводка, низкая скорость и мизерный разброс   со много хп (ракетная турель\пусковая тактических ракет)

  2. дрон на 1 чих, со сферой щита аля рипер но поменьше радиусом с хп побольше - сфера щита привязана к дрону, дрон не вооружен, при продавливании щита он вырубается до полной перезарядки при этом у дрона хп на один чих .  (сфера большая - половина или где то 2\3 от замедляющей ракеты)

Размещаемые дроны расходуют лимит объектов  (тот что используется для атакующих дронов и тд).

 

4) точка всеволнового сенсора с радиусом обзора 3000,  все что творится в области установивший видит как в области обзора радара, раз в 20с в течении 1 с показывает скрытые объекты в радиусе 1500, не вышибая из маскировок включая объекты за стенами.

 5) точка про - сбивает раз в 7 секунд ракету в радиусе 2000 от себя, при отсутствии ракет может ожидать и сразу сбивать с последующим началом отсчета 7с не стреляем в стены! если ракета за ней.

6) станция восстановления - 3 корыта в радиусе эффекта 400м получают баф на откат модулей и перезарядку ракет, + ремонтирует саму поврежденному  250корп\с при неиспользовании пушек и ролевых модулей. 

7) генератор помех - блокирует телепорты и прочие эффекты сверхсокорсти в радиусе 3000,  в радиусе 750 устанавливается радио-поглощающее поле прячущее попавшие в него корабли.

8) горизонт событий -  влетающие в сферу перемещаются в такую же соседнюю. Скорость, вектор и направление движений сохраняются. для работы нужно поставить вторую сферу.

 

предпологается допиленая механика фазовращателя крышки  

быстрое нажатие-отпускание на цифру приводит к смене чертежа на установку,  зажатие и выбранный объект устанавливается а модуль идет в откат.

 

как вариант весь набор разделить на 2 модуля один только на поддержку, второй “баивой” с щитом и про

 

затраты на установку как то так-  (1) средне корпуса и средне энергии, (2) много корпуса + мало энергии,  (3) мало корпуса, много энергии.  ( как вариант щит тоже пустить в дело) 

 (4, 5 ,6, 7, 8) - неизвестно…

 

зы оригинальность - прокачка комплекта не только улучшает но и немного изменяет механики. 

      например в “зеленом” пулемет злее чем в остальных, в “синем” ракета быстрая но с меньшим уроном,

         в “фиоле” - щит толще и быстрее перезаряжается,  “оранж” - все параметры комплекта улучшены но не дотягивают до “специализированых”. 

 

Или от разных фракций с  особенностями,  например у имперского больше урона и хп, но уменьшеный щит и отстойный радар т.е комплекты отражают особенности фракций, тут потребуется 4 варианта. 

 

ЗыЫ дополнение - модификатор “инстинкт вожака” - в дыру для компа, увеличивает лимит объектов  для корыта + добавляет что то полезное (дальность модулей+15% и радар +15%), подходит всей зелени.

 

Ну вот теперь комплект выглядит законченым и готов к открытию новых горизонтов стоялова для крыховодов, а так же создает стратегию победы называемую “черепаха”. 

что то не густо голосующих неужели нет любителей турелей из TF и туреле\дроновозов из кросаута.

Да утомили эти турели, драны и замедления.

Тем более интересные механики для топ техники как бы есть.

Када будут апы серебра и премов, тогда и будет что обсудить.

666 один один один

добавил еще больше “оригинальности” а так же  сменил адресата на покрышк_у._

Пытаясь внести разнообразие в геймлей, и одним махом превращая прикрыван в строительный комбаин поддержки. 

Дроны - это всегда хорошо, но не в ск. В СК дроны - это ракеты, которые пустил и забыл. Никакого взаимодействия с кором. Даже сказать мошкаре вернуться к кораблю нельзя, ну не предусмотрено это. 

ДА и крыхе эти роны вряд ли нужны. Ей бы модули в жир. Жира много не бывает. 

А лучше модуль, который притягивает к кору противников. Вот это веселуха будет. 

прикрытие сапорт (С),  прикрытие  не танк (С)  прикрытие не дамагер (С)  прикрытие дебафер (С). 

хм я что то упустил ?   походу в такой парадигме нет места жиру и притягивающей волне.

Танком она была года 4 (или 5?) назад. Потом перехваты наныли себе урон, а далее нерф отхила, бафф дамага и ввод “игровых сущностий”. Крыха не перестала быть танком. Сейчас никто не затанкует, даже эсм. У большинства по 50% резистов, так что даже не скажешь, кто тут бронированный, а кто нет. Перехват сейчас самый лучший фронт, за одно и танк (в коопе это чувствуется лучше всего) Крыхе нужен глобальный ребаланс, чтобы она опять вернулась в строй на передовую. А дроны и слабые дебафы - это баловство, которое только все усугубит. Да, народ побалучется, но контра в виде РЭБа не заставит себя долго ждать. 

 

Скрытый текст

Почему я за то, чтобы крыха была танком? Нет танка, вся значимость хила пропадает. Эсмы? Эти жирные дд за танков вообще принимать нельзя. В мморпг танк врывается в толпу врагов, под отхилом сеет хаос в рядах противника и отходит если нужно спасать союзного хила, либо хила слили, либо в него летит уже жесткий дамаг. Да и большую часть урона он на себя берет. А куда эсм может отойти с такой то маневреностью? Вот крыхе бы жир эсма, это было бы идеально. Ей даже можно урон поднерфить в угоду большего контроля. 

А сейчас из-за камня то высунуться иной раз опасно, да и за камнем сидеть тоже уже припекает от зелени, так что танков, которые бы ворвались во вражескую поляну и заставили бы врагов хоть как то шевелиться, нет. Перехватчики не танки и никогда ими не будут. 

 

zHellish вы что-то пропустили. Ребаланс крых был, их улучшили в танковку, дали новые способности модулям. Сейчас крышка (особенно федеративная) может залететь в толпу врагов и выбраться от туда живой, сдержав такой фокус, который снес бы два эсминца.

1 час назад, Time_Collapse сказал:

zHellish вы что-то пропустили. Ребаланс крых был, их улучшили в танковку, дали новые способности модулям. Сейчас крышка (особенно федеративная) может залететь в толпу врагов и выбраться от туда живой, сдержав такой фокус, который снес бы два эсминца.

А с инжом в паре ей не надо и выбираться все выпилит и пойдет искать еще претендентов на распил.

1 час назад, Velarsu сказал:

А с инжом в паре ей не надо и выбираться все выпилит и пойдет искать еще претендентов на распил.

этот фокус в толпе зеленых тентаклей не работает. 

3 часа назад, Time_Collapse сказал:

zHellish вы что-то пропустили. Ребаланс крых был, их улучшили в танковку, дали новые способности модулям. Сейчас крышка (особенно федеративная) может залететь в толпу врагов и выбраться от туда живой, сдержав такой фокус, который снес бы два эсминца.

Это только если она доползет и ее не выключат до активации модулей. И то, вы извините бред несет. Реальный фокус она не держит. Федерат выбирается только потому, что успевает улететь до того, как ее зафокусят. Учитывайте то, что людям нужно время чтобы сконцентрироваться на одном противнике. Крыза держит максимум 1, и то если заюзает все модули. Двое уже просаживают. О каком фокусе команды идет речь? Разве что фокус рандомов, которые допрут, что надо бы пострелять в вас, когда вы уже где нибудь за стеной.

Если бы все было так, то на БЗС можно было бы наблюдать хотя бы 1 крыху, а так если крыха фокус поймала, до отлета, то она 100% труп. То что вы назвали ребалансом, это лишь малая его часть. Ребалансить нужно все, включая сам кор. Зайдите в то же СО-ОР и посмотрите сколько держит крыха и сколько держит эсм, там это очень показательно. 

55 минут назад, DimkakmiD сказал:

этот фокус в толпе зеленых тентаклей не работает. 

Тут грамиотношо инжа нужно.

 

29 минут назад, zHellish сказал:

Это только если она доползет и ее не выключат до активации модулей. И то, вы извините бред несет. Реальный фокус она не держит. Федерат выбирается только потому, что успевает улететь до того, как ее зафокусят. Учитывайте то, что людям нужно время чтобы сконцентрироваться на одном противнике. Крыза держит максимум 1, и то если заюзает все модули. Двое уже просаживают. О каком фокусе команды идет речь? Разве что фокус рандомов, которые допрут, что надо бы пострелять в вас, когда вы уже где нибудь за стеной.

Если бы все было так, то на БЗС можно было бы наблюдать хотя бы 1 крыху, а так если крыха фокус поймала, до отлета, то она 100% труп. То что вы назвали ребалансом, это лишь малая его часть. Ребалансить нужно все, включая сам кор. Зайдите в то же СО-ОР и посмотрите сколько держит крыха и сколько держит эсм, там это очень показательно. 

  1. нужно быть внимательным чтобы не выключили модули. И следить есть ли поблизости рэб, вынудить его заюзать отключалку раньше.

  2. фокус 2х ударок спокойно выдержит даже зеленых, и без инжа с 3-ей будут проблемы. Ну а под крылом инжа можно выдержать и 4ударки. (Сейчас речь идет о т3-т4 федокрых)

  3. крыха на бзс обычно дефающая, на атаку это на любителя просто много открытого места как ты сам сказал распилят до того как долетит. А вот попробуй бомбу пронести и поставить если ты не на сае или тайкине и сможешь увернуться от ракет…

  4. на кооп 9 ранг федокрыха, против 15 рангов. Обычно я так хожу. Во первых максимальный ранг, а вовторых все же сложнее. Иной раз иду отбивать на ней маяк, вполне живу.

16 минут назад, Velarsu сказал:

  1. крыха на бзс обычно дефающая, на атаку это на любителя просто много открытого места как ты сам сказал распилят до того как долетит. А вот попробуй бомбу пронести и поставить если ты не на сае или тайкине и сможешь увернуться от ракет…

Вот по тому если крыхе давать не жир, то хотя бы что-то, что помогло бы сократить дистанцию, а в критической ситуации уйти. То увеличение скорости, которое сейчас на спец модуле - разве что по ому с этим гонять…

Да и вон, можно еще всяких барьерчиков и тому подобных механик добавить. Вон как это эффективно у эсмов. А про рипера вообще говорить нечего. Не только себя прикроет, но и ближнего своего, да и эсм на распил еще притянет к себе. 

28 минут назад, zHellish сказал:

Вот по тому если крыхе давать не жир, то хотя бы что-то, что помогло бы сократить дистанцию, а в критической ситуации уйти. То увеличение скорости, которое сейчас на спец модуле - разве что по ому с этим гонять…

Да и вон, можно еще всяких барьерчиков и тому подобных механик добавить. Вон как это эффективно у эсмов. А про рипера вообще говорить нечего. Не только себя прикроет, но и ближнего своего, да и эсм на распил еще притянет к себе. 

На данный момент крыху можно разогнать до 400м/с спецмодулем, иные штурмы помедленнее будут.  Про жир помоему никто и не просит, а вот различные механики поглащение урона в щит интересно бы было, особенно для неповоротливых иерихонцев. Хотя как раз иерихонских крых я готовить не умею (( 

1 минуту назад, Velarsu сказал:

На данный момент крыху можно разогнать до 400м/с спецмодулем, иные штурмы помедленнее будут.  Про жир помоему никто и не просит, а вот различные механики поглащение урона в щит интересно бы было, особенно для неповоротливых иерихонцев. Хотя как раз иерихонских крых я готовить не умею (( 

А летаю на федах с контактником.

9 минут назад, Maximus_4 сказал:

А летаю на федах с контактником.

Ну у меня тоже контактник, однако я все же полагаюсь на ракеты и модули нежели на основное вооружение. У контактника есть и минусы такие как малая дальность самой пушки и быстрый нагрев ее. Кароч много ей не постреляешь, нужно расчитывать на максимальный урон за 3-4 выстрела, а потом ждать когда остынет, поэтому в основном спрут ставит конечнкю точку.

8 минут назад, Velarsu сказал:

На данный момент крыху можно разогнать до 400м/с спецмодулем, иные штурмы помедленнее будут.  Про жир помоему никто и не просит, а вот различные механики поглащение урона в щит интересно бы было, особенно для неповоротливых иерихонцев. Хотя как раз иерихонских крых я готовить не умею (( 

по сути это такое встроенное форсирование двигателей. Ударка то имеет скорость куда выше. Проблема в том, что это 400 сбрасывается любым дамагом, так что эту скорость использовать только когда никого нет. 

Иерихонцес сейчас сложно подготовить. Если только в фулл реген щита все, но не знаю насколько это эффективно. 

1 минуту назад, zHellish сказал:

по сути это такое встроенное форсирование двигателей. Ударка то имеет скорость куда выше. Проблема в том, что это 400 сбрасывается любым дамагом, так что эту скорость использовать только когда никого нет. 

Иерихонцес сейчас сложно подготовить. Если только в фулл реген щита все, но не знаю насколько это эффективно. 

Если пвп уйти от огня можно, и скоросиь можно использовать ни когла никого нет, а когда не получаешь урон а это чуть разные вещи. Ты можешь находиться среди врагов, но они по каким то причинам тебя игнорят. Ну ьывает и такое. С иерихонцами у меня сложности в другом. Там стиль игры другой. Федокрыха от поворотов, иерихон от  стрейфов и ее закрутит любой кривой перехват. Просто не успеет всех мух истребить, сам заходил на разведах на такие крыхи и выпиливал нурсами. Мпксимум что она могла это отогнать пульсаром, но у него кд долгий.

а теперь экипруем иерихонца этим набором,

учтите что макскимум объектов 4 шт включая дронов из ракетного отсека, если не уменьшили на волне воплей о захвате ребом

 

ЗЫ стоило написать лимит раньше а то могли вякие понавоображать укрепленных маяков утыканых десятками ракетниц и закрытых многолсойными щитами

8 минут назад, DimkakmiD сказал:

учтите что макскимум объектов 4 шт если не уменьшили на волне воплей о захвате ребом

Рэб через контроль уничтожает все обьекты. Там даже напрягаться не надо будет, чтобы убить такую крыху.