Предлагается: комплект стационарных дронов (“оригиальный”)
в комплекте
1)лекгий дрон с пулеметом аля биоморы - не большой урон, средняя дальность, большая скорострельность и средний разброс со средне хп (пулемметная турель)
-
толстый дрон с шарами аля охотник - большой урон, большая дальность, !слабая! донаводка, низкая скорость и мизерный разброс со много хп (ракетная турель\пусковая тактических ракет)
-
дрон на 1 чих, со сферой щита аля рипер но поменьше радиусом с хп побольше - сфера щита привязана к дрону, дрон не вооружен, при продавливании щита он вырубается до полной перезарядки при этом у дрона хп на один чих . (сфера большая - половина или где то 2\3 от замедляющей ракеты)
Размещаемые дроны расходуют лимит объектов (тот что используется для атакующих дронов и тд).
4) точка всеволнового сенсора с радиусом обзора 3000, все что творится в области установивший видит как в области обзора радара, раз в 20с в течении 1 с показывает скрытые объекты в радиусе 1500, не вышибая из маскировок включая объекты за стенами.
5) точка про - сбивает раз в 7 секунд ракету в радиусе 2000 от себя, при отсутствии ракет может ожидать и сразу сбивать с последующим началом отсчета 7с не стреляем в стены! если ракета за ней.
6) станция восстановления - 3 корыта в радиусе эффекта 400м получают баф на откат модулей и перезарядку ракет, + ремонтирует саму поврежденному 250корп\с при неиспользовании пушек и ролевых модулей.
7) генератор помех - блокирует телепорты и прочие эффекты сверхсокорсти в радиусе 3000, в радиусе 750 устанавливается радио-поглощающее поле прячущее попавшие в него корабли.
8) горизонт событий - влетающие в сферу перемещаются в такую же соседнюю. Скорость, вектор и направление движений сохраняются. для работы нужно поставить вторую сферу.
предпологается допиленая механика фазовращателя крышки
быстрое нажатие-отпускание на цифру приводит к смене чертежа на установку, зажатие и выбранный объект устанавливается а модуль идет в откат.
как вариант весь набор разделить на 2 модуля один только на поддержку, второй “баивой” с щитом и про
затраты на установку как то так- (1) средне корпуса и средне энергии, (2) много корпуса + мало энергии, (3) мало корпуса, много энергии. ( как вариант щит тоже пустить в дело)
(4, 5 ,6, 7, 8) - неизвестно…
зы оригинальность - прокачка комплекта не только улучшает но и немного изменяет механики.
например в “зеленом” пулемет злее чем в остальных, в “синем” ракета быстрая но с меньшим уроном,
в “фиоле” - щит толще и быстрее перезаряжается, “оранж” - все параметры комплекта улучшены но не дотягивают до “специализированых”.
Или от разных фракций с особенностями, например у имперского больше урона и хп, но уменьшеный щит и отстойный радар т.е комплекты отражают особенности фракций, тут потребуется 4 варианта.
ЗыЫ дополнение - модификатор “инстинкт вожака” - в дыру для компа, увеличивает лимит объектов для корыта + добавляет что то полезное (дальность модулей+15% и радар +15%), подходит всей зелени.
Ну вот теперь комплект выглядит законченым и готов к открытию новых горизонтов стоялова для крыховодов, а так же создает стратегию победы называемую “черепаха”.