Кристаллы возврата и утаскивание за пределы карты.

 

Тайкин может разместить кристаллы возврата(маячок от них(точку возврата)) за пределами карты, в данном случае он разместил их примерно в 7 км от границы карты. Далее он просто утаскивает туда корабль и быстро-быстро улетает, корабль-жертва оказывается за пределами карты и умирает через какое-то время( и минус 20 очков команде жертвы)+ халявный килл если тайкин 1 раз выстерлил по цели. эсминец  даже самый быстрый не успел бы улететь от туда,  я с трудом успел отварпаться на сркриншоте.

предлагаю заставить  точку возвврата исчезать через 20 секунд после активации за преедлами карты, либо вообще убрать возможность использовать это там. встречалось и ранее, но не на БЗС.  э Проблема в том , что если враг тебя утаскивает на респ а не за пределы карты, ты хоть скорее всего всё-равно умрёшь, но возможно успеешь спилить кого из врагов(или 2-4 конструкции дредноута если игарешь на БЗС). Вставляю скриншоты с утащенным эсминцем

Как видно на скриншотах  эсминец самоуничтожился и находился за пределами карты. 

Вот игрок который это сделал.

Проголосовал за вариант “Точка возврата не ставится за пределами карты”. 
Но лучше было бы так: 
При попытке установки Точки возврата за пределами карты ТайКин сразу погибает.

Скрытый текст

ИМХО это вообще багоюзерство и за это надо БАН давать

 

Выбрал “свой ответ”.

У этого модуля должна быть дальность действия в 5000 метров максимум. И ни метра больше.

Если этот модуль и контрится на БзС, то ну очень скилловым крылом.

Этот эксплойт был описан еще во времена плейтеста, но почему то на него закрыли глаза. Поправьте если  ошибаюсь.

Я против установки точки возврата за пределами карты, ну или как Главнюк написал ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)  Харэ эксплойтить.

Однажды в пвп, я решил побаловатся с этим “самым”… ah.gif Несколько раз, утаскивал корабли за пределы карты, и они там самоуничтожались. А потом я словил баг, или не баг… Хз. Который как раз и описывается первым вариантом. Ставил точку возврата, а через примерно 15 секунд, она самоуничтожалась. Все. Желание заниматся этой фигней, у меня отбило напрочь. Поэтому проголосовал за первый вариант. Можно даже сделать чтоб секунд через тридцать все это происходило. Почему? Потому, что это стало бы сюрпризом, для таких воришек. Они ставят точку, прилетают к врагу, хотят его украсть, и… опс, а точка то самоуничтожилась…   plaksa2.gif

39 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Однажды в пвп, я решил побаловатся с этим “самым”… ah.gif Несколько раз, утаскивал корабли за пределы карты, и они там самоуничтожались. А потом я словил баг, или не баг… Хз. Который как раз и описывается первым вариантом. Ставил точку возврата, а через примерно 15 секунд, она самоуничтожалась. Все. Желание заниматся этой фигней, у меня отбило напрочь. Поэтому проголосовал за первый вариант. Можно даже сделать чтоб секунд через тридцать все это происходило. Почему? Потому, что это стало бы сюрпризом, для таких воришек. Они ставят точку, прилетают к врагу, хотят его украсть, и… опс, а точка то самоуничтожилась…   plaksa2.gif

А лучше чтоб он поставил точку возврата за пределами карты, вернулся в карту, а у него отсчет до уничтожения все равно идет!
Не успел своровать до конца отсчета, сам умер  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) 

В 01.08.2017 в 12:55, Russiandude сказал:

Выбрал “свой ответ”.

У этого модуля должна быть дальность действия в 5000 метров максимум. И ни метра больше.

Если этот модуль и контрится на БзС, то ну очень скилловым крылом.

Ладно простим ему далёкий отврап, тогда было бы честно, чтобв кристалл утаскивал только ту цель которая   не отделена оь маячка препятствием, тогда дезе её сбить раз плюнуть, просоо на треть сантиметра мышку  подвинь от точки овзвоаьа  в сторону смещения и всё отлично будет. Жестоко утаскивание за карту и через препятствия.

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Ладно простим ему далёкий отврап, тогда было бы честно, чтобв кристалл утаскивал только ту цель которая   не отделена оь маячка препятствием, тогда дезе её сбить раз плюнуть, просоо на треть сантиметра мышку  подвинь от точки овзвоаьа  в сторону смещения и всё отлично будет. Жестоко утаскивание за карту и через препятствия.

 

Это всё было озвучено в моём предложении.

 

Только что, Russiandude сказал:

 

Это всё было озвучено в моём предложении.

 

Но резать дальность так  это слишком, иначе спецмодуль лишится смысла.

12 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Но резать дальность так  это слишком, иначе спецмодуль лишится смысла.

нет не лишится.
Просто ставь за камушком чтоб деза не сбила и норм.
А то эти раки на Тайках только и умеют что ЛКМ жать чтоб ракетками спамить.
 

16 часов назад, Glavnook сказал:

нет не лишится.
Просто ставь за камушком чтоб деза не сбила и норм.
А то эти раки на Тайках только и умеют что ЛКМ жать чтоб ракетками спамить.
 

Вчера на БзСе тайкин ставил точку за 20 км, какая деза собьет с такого расстаяния? Притом мкжду дредами ок 10км т.е. дезе нужно быть как минимум на дреднокте противника чтобы хотябы достать эту точку.  Как вариант дайте деще дальность работы спецмодуля в 25км и тогда да деза собьет.  Пару раз тайкин ктаскивал  за карту и никто не смог вернуться все самоуничтожились. 

58 минут назад, Velarsu сказал:

Вчера на БзСе тайкин ставил точку за 20 км, какая деза собьет с такого расстаяния? Притом мкжду дредами ок 10км т.е. дезе нужно быть как минимум на дреднокте противника чтобы хотябы достать эту точку.  Как вариант дайте деще дальность работы спецмодуля в 25км и тогда да деза собьет.  Пару раз тайкин ктаскивал  за карту и никто не смог вернуться все самоуничтожились. 

Ну так меня это тоже бесит!
Я вообще предлагал чтоб при постановке “воровайки” за картой ТайКин тупо взрывался и автоматом отправлялся репорт разрабам и аккаунт этого багоюзера банился часика на 2-3.
ИМХО это чистой воды багоюзерство! 

Скрытый текст

7. Неспортивное поведение

Неспортивное поведение — это умышленное нарушение правил игры, действия или поступки, которые мешают проведению честных боев, или мешают другим игрокам получать удовольствие от игры.

 

К неспортивному поведению относится:

 

7.1. Бездействие в бою.

7.2. Выход из незаконченного боя.

7.3. Использование ошибок или уязвимостей в игровой механике для получения преимущества или выгоды.

7.4. Саботаж боя, в том числе: намеренное нанесение урона членам своей команды, многократное самоуничтожение, отказ наносить урон противнику, помощь команде противника, в том числе выдача местонахождения кораблей союзников.

7.5. Сговор с игроками противоборствующей команды с целью заранее решить исход боя (договорные бои).

7.6. Использование любых средств автоматизации игрового процесса (ботов, кликеров, макросов и др.), которые позволяют совершать действия в игре без вмешательства игрока.

7.7. Игра в Лиге SC с дополнительных учетных записей (твинков), если игрок уже играет в составе хотя бы одной команды.

 

8. Наказания за неспортивное поведение

Действия по устранению нарушений пп. 7.1.-7.7. настоящих Правил могут быть предприняты гейм-мастерами на основании жалоб, поступивших от игроков, или Администрацией в результате анализа базы учетных записей игроков.

 

8.1. В случае неоднократного нарушения в течение одной игровой сессии или одних суток пп. 7.1.-7.4. правил Гейм-мастер на основании внутриигровых жалоб может заблокировать учетную запись игрока на срок до 3 суток, а в случае повторного нарушения или многократных систематических нарушений пп. 7.1.-7.4. правил Администрация может заблокировать учетную запись на срок от 30 дней до перманентной блокировки.

8.2. В случае нарушения пп. 7.5.-7.6. правил Администрация блокирует учетную запись игрока на срок 10 суток, а в случае повторного или неоднократного нарушения может перманентно заблокировать учетную запись.

8.3. В случае нарушения п. 7.7. правил Администрация вправе наложить перманентную блокировку на все дополнительные учетные записи игрока (твинки) и заблокировать основную учетную запись игрока на срок до 10 дней (основной признается учетная запись имеющая внутриигровые покупки, а если их нет, то учетная запись с наибольшим временем игры). В случае повторного нарушения Администрация может наложить перманентную блокировку на все учетные записи игрока включая основную.

Просто походу надо скринить таких и жалобы катать. И внутриигровые жалобы отправлять, мол вот вам Багоюзер который ставит точку возврата за пределами карты и пользуясь уязвимостью получает преимущество.

Скрытый текст

Я вот на фришном сервере линейки, который админю, таких хитровыдуманных быстро учу уму разуму.
1-й раз бан на недельку
2-й раз удаление акаунта и всего его содержимого.
Собственно багоюзерство прекратилось быстро))) а выпиющие баги мы уже поправили )))

 

10 минут назад, Glavnook сказал:

ИМХО это чистой воды багоюзерство! 

Нет, что ты! Это же увлекательный гейплей!  ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

В моей темке аж 6 страниц “доказательств”, что модуль не имба и контриццца.

4 минуты назад, Russiandude сказал:

Нет, что ты! Это же увлекательный гейплей!  ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

В моей темке аж 6 страниц “доказательств”, что модуль не имба и контриццца.

Только для контры одного корабля надо целый флот собрать ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

1 час назад, Glavnook сказал:

Ну так меня это тоже бесит!
Я вообще предлагал чтоб при постановке “воровайки” за картой ТайКин тупо взрывался и автоматом отправлялся репорт разрабам и аккаунт этого багоюзера банился часика на 2-3.
ИМХО это чистой воды багоюзерство! 

  Показать содержимое

7. Неспортивное поведение

Неспортивное поведение — это умышленное нарушение правил игры, действия или поступки, которые мешают проведению честных боев, или мешают другим игрокам получать удовольствие от игры.

 

К неспортивному поведению относится:

 

7.1. Бездействие в бою.

7.2. Выход из незаконченного боя.

7.3. Использование ошибок или уязвимостей в игровой механике для получения преимущества или выгоды.

7.4. Саботаж боя, в том числе: намеренное нанесение урона членам своей команды, многократное самоуничтожение, отказ наносить урон противнику, помощь команде противника, в том числе выдача местонахождения кораблей союзников.

7.5. Сговор с игроками противоборствующей команды с целью заранее решить исход боя (договорные бои).

7.6. Использование любых средств автоматизации игрового процесса (ботов, кликеров, макросов и др.), которые позволяют совершать действия в игре без вмешательства игрока.

7.7. Игра в Лиге SC с дополнительных учетных записей (твинков), если игрок уже играет в составе хотя бы одной команды.

 

8. Наказания за неспортивное поведение

Действия по устранению нарушений пп. 7.1.-7.7. настоящих Правил могут быть предприняты гейм-мастерами на основании жалоб, поступивших от игроков, или Администрацией в результате анализа базы учетных записей игроков.

 

8.1. В случае неоднократного нарушения в течение одной игровой сессии или одних суток пп. 7.1.-7.4. правил Гейм-мастер на основании внутриигровых жалоб может заблокировать учетную запись игрока на срок до 3 суток, а в случае повторного нарушения или многократных систематических нарушений пп. 7.1.-7.4. правил Администрация может заблокировать учетную запись на срок от 30 дней до перманентной блокировки.

8.2. В случае нарушения пп. 7.5.-7.6. правил Администрация блокирует учетную запись игрока на срок 10 суток, а в случае повторного или неоднократного нарушения может перманентно заблокировать учетную запись.

8.3. В случае нарушения п. 7.7. правил Администрация вправе наложить перманентную блокировку на все дополнительные учетные записи игрока (твинки) и заблокировать основную учетную запись игрока на срок до 10 дней (основной признается учетная запись имеющая внутриигровые покупки, а если их нет, то учетная запись с наибольшим временем игры). В случае повторного нарушения Администрация может наложить перманентную блокировку на все учетные записи игрока включая основную.

Просто походу надо скринить таких и жалобы катать. И внутриигровые жалобы отправлять, мол вот вам Багоюзер который ставит точку возврата за пределами карты и пользуясь уязвимостью получает преимущество.

  Скрыть содержимое

Я вот на фришном сервере линейки, который админю, таких хитровыдуманных быстро учу уму разуму.
1-й раз бан на недельку
2-й раз удаление акаунта и всего его содержимого.
Собственно багоюзерство прекратилось быстро))) а выпиющие баги мы уже поправили )))

 

К сожалению пока разрабами не потаерждено что это баг, багом считать нельзя. И уже несколько крупных обновлений было, если бы считалось багом давно бы поправили 

29 минут назад, Velarsu сказал:

К сожалению пока разрабами не потаерждено что это баг, багом считать нельзя. И уже несколько крупных обновлений было, если бы считалось багом давно бы поправили 

А чтобы офицально сказали что это - надо оформить багрепорт. Там конретизируют.

P.S. Был случай, один баг игроки полтора года считали фичей, потом оказалось что это баг

7 минут назад, Time_Collapse сказал:

А чтобы офицально сказали что это - надо оформить багрепорт. Там конретизируют.

P.S. Был случай, один баг игроки полтора года считали фичей, потом оказалось что это баг

По моему писали, разве не?. Ну попробуем воспроизвести этот баг и оформить. Не меня воровали поэтому врядли мои логи пригодятся.

Напомнить про адаптивные щиты?

3 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Напомнить про адаптивные щиты?

А с ними то что. 

7 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

А с ними то что. 

Годы летали с приростом резистов на корпус при форсажа, а потом сказали что это баг. Как и о ручниках.