Предлагаю переработать торговлю в отдельный механизм, убрать её из почтовых переписок. Есть пример в иной игре от Гаядзинов где торговля легка и прекрасна, выставил товар, купят, деньги падают и ты не вынужден не сидеть в чате в ожидание покупателя, или вздрагивать во время боя от звука сообщения, не обновляешь предложение в “торговле”. Просто взял выбрал товар, выставил и ушел играть или вовсе заниматься своими делами.
п.с. ПОлистал среди ранее созданных тем и не нашел подобного возможно сказалось косоглазие, если нафлудил, простите извините.
Во вторых, по словам разработчикам это очень сложно. (стандартная отговорка когда тупо лень этим заниматься)
По сути когда ты выставляешь товар, у тебя должны его забрать. Я так понял они бояться того, что предметы просто будут теряться, а значит долго и нудно нужно будет всем все возвращать. А если забирать будут только когда покупают, то возможен баг, когда предметы будут просто копироваться (конечно народ будет юзать).
А по поводу почты. От почты можно и не отказываться, в той же реве товары с аука по большей части приходят на почту. Проблема не в почте, а в том, что нельзя поставить и забыть.
[@zHellish](< base_url >/index.php?/profile/58571-zhellish/), тут дело не в “лени”, а в том, что это требует доп.финансов. Каждый пиксель и каждый код - это труд. Его надо создавать, проверять, тестировать и улучшать. Конечно же каждое действие - это денюжка. А как мне известно, в игровой индустрии очень жесткие правила бюджета, которые сильно сковывают разработчиков и не позволяют порою нормально функционировать.
[@zHellish](< base_url >/index.php?/profile/58571-zhellish/), тут дело не в “лени”, а в том, что это требует доп.финансов. Каждый пиксель и каждый код - это труд. Его надо создавать, проверять, тестировать и улучшать. Конечно же каждое действие - это денюжка. А как мне известно, в игровой индустрии очень жесткие правила бюджета, которые сильно сковывают разработчиков и не позволяют порою нормально функционировать.
Это здорово, но и что с того? Тот факт, что торговля - это дроч, являющаяся еще одной причиной, которая отталкивает игроков от вложений, должно хоть как то подстегивать к ее доработке.
Это здорово, но и что с того? Тот факт, что торговля - это дроч, являющаяся еще одной причиной, которая отталкивает игроков от вложений, должно хоть как то подстегивать к ее доработке.
Это да, но видимо инвесторы проекта считают иначе. Это как в съёмках фильма: сценарист поставил одно, а режисёр(учитывая бюджет, свою зарплату и мнение инвесторов), снял “отредактированную” версию, так что ничего удивительного.
Если ТС про Оффлайн торговлю то это надо!.
В любой мало мальки приличной корейской гриндилке Оффлайн торговля есть. . .
Просто сделать чтоб при оффлайн торговле “Налог” взымался 50% с продавца и 50% с покупателя и норм.
Выставил на продажу или О покупке и ушел, даже закрыл игру.
Сделака прошла тебе все зачислилось / списалось в оффлайне автоматом (можно и в почте оставить)
Ты это смотри. Будешь покупать не по 300, а по 450, а продавец 150 получать будет. Осторожнее со словами.
Я про налог вообще-то за продажу.
При покупке/продаже есть налог (он разный от цены как я понял)
Так вот 50% от этого налога платит продавец а 50% покупатель.
Скрытый текст
почему я должен платить налог за кого-то? (50/50 идеальный вариант и никто не в обиде)
Во вторых, по словам разработчикам это очень сложно. (стандартная отговорка когда тупо лень этим заниматься)
По сути когда ты выставляешь товар, у тебя должны его забрать. Я так понял они бояться того, что предметы просто будут теряться, а значит долго и нудно нужно будет всем все возвращать. А если забирать будут только когда покупают, то возможен баг, когда предметы будут просто копироваться (конечно народ будет юзать).
А по поводу почты. От почты можно и не отказываться, в той же реве товары с аука по большей части приходят на почту. Проблема не в почте, а в том, что нельзя поставить и забыть.
Всё вышесказанное - крайне слабые отмазки. Если для разработчиков сложно это, то какое вообще будущее ждёт проект? Впрочем, учитывая, что игру делало подразделение Targem Games, а гаидзины лишь её доят (я всё правильно говорю?), то неудивительно, что для них сложно добавить даже функционал, который есть в любой браузерке моложе 98-го года.
Я вот не хочу ни с кем списываться и тем более спамить в торговый чат, будто на базаре. Выложил вещь на продажу, выставил цену. Забрали - получаешь деньги. И не надо никому писать.
Давно не играл, зашел и увидел торговлю ,решил торгануть .О боже !!! Когда мне написал в чат кто то -покупаю ,я даже не обратил внимание ,думал сча деньги капнут на счет .Но когда здесь на форуме прочитал как надо торговать ,я просто ОПУПЕЛ от этой чепухи .
Я чё нафиг в бою должен письма с вложениями писать .
Чё за БРЕДЯТИНА ???
Вроде игра так нормальная ,а тут такой МАРАЗМ . Я в шоке!!!1
Предлагаю переработать торговлю в отдельный механизм, убрать её из почтовых переписок. Есть пример в иной игре от Гаядзинов где торговля легка и прекрасна, выставил товар, купят, деньги падают и ты не вынужден не сидеть в чате в ожидание покупателя, или вздрагивать во время боя от звука сообщения, не обновляешь предложение в “торговле”. Просто взял выбрал товар, выставил и ушел играть или вовсе заниматься своими делами.
п.с. ПОлистал среди ранее созданных тем и не нашел подобного возможно сказалось косоглазие, если нафлудил, простите извините.
Я тебе по секрету скажу, что “иная игра от Гайдзинов”, судя по описанию - Crossout, делается той же самой студией, что и СК, Targem Games. Просто в Crossout торговля изначально задумывалась как часть игры. Относительно торговли делись система прогресса, донат, и т.д. А в СК торговля как бы приделана сверху из-за желаний игроков. Вот она и не такая веселая, и не так хорошо вписывается в игру. Я бы предпочел, например, чтобы ее вообще не было.
Просто в Crossout торговля изначально задумывалась как часть игры. Относительно торговли делись система прогресса, донат, и т.д. А в СК торговля как бы приделана сверху из-за желаний игроков. Вот она и не такая веселая, и не так хорошо вписывается в игру. Я бы предпочел, например, чтобы ее вообще не было.
Интересно, а привертеть в СК торговлю из Кросовка религия не позволяет?
Ты в курсе, что такое движок игры? Так вот, они бывают разные. И у СК и ХО они тоже РАЗНЫЕ!
Я не имею ввиду взять там и перенести как есть сюда.
Достаточно применить аналогичную систему, пусть даже есть различия в кодинге хотя я сильно в этом сомневаюсь, делают то “одни руки”
Я не имею ввиду взять там и перенести как есть сюда.
Достаточно применить аналогичную систему, пусть даже есть различия в кодинге хотя я сильно в этом сомневаюсь, делают то “одни руки”
Естьеще тпкое понятие как эканомическая модель вот тут вме действительно разное. Сама экономика очень хрупка. И чтобы выстроить ее нужно время. По хрупкости экономике можно судить по тому как у нас работает спрос предложение. Пока оно все выравнится времени пройдет вагон и малая тележка. Так же остро нехватает скинов для торговли. Это львиная доля во многих игр. Где наклейки скины, гербы и тд. Продают другдругу. Не знаю может и ц нас это появится. Но для годных покрасок нужно убить время дизайнерам.