Давайте апнем, чтобы восстанавливало 1% от макс хп. Так оно хоть станет более эффективным для фрегатов и эсмов, для перехватов и штурмов ничего не изменится, имперские штурмы получат небольшой баф.
перехваты/штурмы
макс хп - хпс при 100% энергии
3к - 30 хпс (как и сейчас)
10к - 100 хпс
Фрегаты
5к - 50
10к -100
20к - 200
40к - 400 (как у станции инженера)
Эсминцы
70к - 700
100к - 1000
200к - 2000
2 вариант, если будут говорить, что слишком эффективно будет для эсмов (хотя у них 100% энергии в бою бывает крайне редко) - 0,3% для эсмов.
100к - 300
200к брони - 600 хпс
Так же подобную систему ввести на реген щита
По сути щит легко уничтожить, пускай будет легко восстановить. С учетом регена имплантов и модулей получаться очень неплохие циферки. Конечно не обязательно, чтобы цифры были именно такими, главное - это зависимость регена от максимум хп.
3% для перехватов и штурмовиков, 2% для фрегатов и эсмов
Да давайте всех под зеленую нечисть заделаем, и хилы в рандоме и вообще в СК как класс уже ненужный.
Ты всегда со 100% энергии летаешь? И всегда готов ждать около 100 секунд? То то в рандоме кучка хилов, которые даже хилить не хотят, ибо они дамагеры.
Мое мнение как хила, что классы должны обходится без нас, особенно перехваты в фланге. Хил же помогает в бою (когда ты не можешь отрегенить свой корпус и получаешь в щи по щиту), а так же ускоряет подготовку к бою. Так что зря ты так считаешь. Было время, когда вообще народ орал, что хилл имба, так как народ бил бил перехват, а хил нажал одну-две кнопки и отрегенил полностью перехват.
42 минуты назад, DimkakmiD сказал:
как вариант отрезать хп у сосисок половину и тогда может быть …
О какой сосиске идет речь? Если про эсмы, второй вариант я рассписал, 0,3% на броню и 1% на щиты. Там хпс если и сделают высоким, то без резистов. Хотя можно наверное еще на щиты сбавить.
Это приведет к тому что отхил на Виджиланте будет 2500+ ед/с. А он и так танкует круче всех эсмов.
Фретатам он ничего не даст они будут так же лопаться от эсмов.
Если рассматривать реген щита/корпуса да и вообще реген в общем как боевое применение то надо вводить ему ТТХ аналогичные ТТХ Регенерирующих барьеров ТарГи
Причем примерно так:
Уникальный для империи (ставится в слот корпуса): Если корабль не использует орудия/модули и не получает урон то регенерация корпуса возрастает на 300-1800 ед/с (только на корпус) в зависимости от размера корабля (действует постоянно пока не активированы модули/оружие или не получен урон)
Уникальный для иерихона (ставится в слот энергоблока): Если корабль получает урон то регенерация щита возрастает на 600-3600 ед/с (только на щит) в зависимости от размера корабля (можно не добавлять а подкорректировать универсальный щит) (действует еще 5 с после прекращения урона)
Уникальный для федерации (ставится в слот щита): Если корабль получает урон по щиту его маневренность и скорость регенерации энергии повышается на 25% скорость регенерации щита на 50-100% в зависимости от размера корабля (действует еще 5 с после прекращения урона или падения щита)
Выше описанный модификаторы ставить только по 1 шт. ТТХ написаны практически от балды, главное сама идея!
во всем этом и в текущем состоянии всяких боевых и статических регенок имеется фундаментальный дефект.
Система с большими регенами логична только при малом объеме того что регенится. те чем медленнее реген тем болше жира может быть и наоборот. Но ни как супер жир + ультра реген.
во всем этом и в текущем состоянии всяких боевых и статических регенок имеется фундаментальный дефект.
Система с большими регенами логична только при малом объеме того что регенится. те чем медленнее реген тем болше жира может быть и наоборот. Но ни как супер жир + ультра реген.
согласен, зависимость регена от жира делать нельзя ибо тогда фулл разогнанный в жир Эсминец тупо фиг сольешь.
согласен, зависимость регена от жира делать нельзя ибо тогда фулл разогнанный в жир Эсминец тупо фиг сольешь.
400к брони - 1200 при 0,3%, да еще и при 100% энергии.
200к щита - 2000 при 1% (можно сделать и 0,5%, тогда будет 1000, со спецмодулем 1400)
Если учесть, что резисты уже пихать некуда, то как минимум 1 кор будет перебивать это все. (если бы не барьеры, они все портят). Но толпой оно быстро все убьется. Проблема не в регене или жире, а в дальности стрельбы эсмов. Они сидят почти как дальники и фиг их убьешь, в отличии от того же дальника, которого можно зафланговать в одного.
А на счет фрегатов, тому же дальнику будет полезно (всяко лучше 30хпс, которые вообще никто не ставит), да и с инжой можно будет поэксперементировать.
Вы так же рассматривайте тот вариант, что чем больше кор, тем больше урона он получает. Тут так не пойдет, что чем меньше хп, тем больше реген. Вспомните таргу в самом начале, которая улетала тупо на регене щита.
400к брони - 1200 при 0,3%, да еще и при 100% энергии.
200к щита - 2000 при 1% (можно сделать и 0,5%, тогда будет 1000, со спецмодулем 1400)
Если учесть, что резисты уже пихать некуда, то как минимум 1 кор будет перебивать это все. (если бы не барьеры, они все портят). Но толпой оно быстро все убьется. Проблема не в регене или жире, а в дальности стрельбы эсмов. Они сидят почти как дальники и фиг их убьешь, в отличии от того же дальника, которого можно зафланговать в одного.
А на счет фрегатов, тому же дальнику будет полезно (всяко лучше 30хпс, которые вообще никто не ставит), да и с инжой можно будет поэксперементировать.
Вы так же рассматривайте тот вариант, что чем больше кор, тем больше урона он получает. Тут так не пойдет, что чем меньше хп, тем больше реген. Вспомните таргу в самом начале, которая улетала тупо на регене щита.
А теперь скажи мне как это ты собрался разогнать
400к брони и 200к щита? Даже без установки резистов это проблематично. А опять же без резистов хоть ты 10к/сек сделай реген толку НОЛЬ его разнесут за 20 секунд.
400к брони - 1200 при 0,3%, да еще и при 100% энергии.
200к щита - 2000 при 1% (можно сделать и 0,5%, тогда будет 1000, со спецмодулем 1400)
Если учесть, что резисты уже пихать некуда, то как минимум 1 кор будет перебивать это все. (если бы не барьеры, они все портят). Но толпой оно быстро все убьется.
Проблема не в регене или жире, а в дальности стрельбы эсмов. Они сидят почти как дальники и фиг их убьешь, в отличии от того же дальника, которого можно зафланговать в одного.
А на счет фрегатов, тому же дальнику будет полезно (всяко лучше 30хпс, которые вообще никто не ставит), да и с инжой можно будет поэксперементировать.
Вы так же рассматривайте тот вариант, что чем больше кор, тем больше урона он получает. Тут так не пойдет, что чем меньше хп, тем больше реген. Вспомните таргу в самом начале, которая улетала тупо на регене щита.
Проблема не в дальности стрельбы эсмов а в скорости полета снарядов Ореола и Житарду которая позволяет им анигилировать 90% кораблей.
Стоит понизить эту скорость до 900-1000 м/с и все будет норм! Все что мельче эсма перестанет страдать от этих пушек ибо тупо не попадешь!
И эсмы при должном скиле смогут уворачиваться и использовать другие пушки против мелочи.
Разве не этого мы все хотим?
а теперь внимание вопрос каков дпс у некоторых пушек перехватов ? что то мне подсказывает что эти 1400 станут непреодолимым препятствием даже в случае отсутствия резистов.
Нет не пересядут на рейлган
Будет разновидность фита против эсмов и против мелочи. (Дамаг у Ореола и Житарду имбовый и так)
Причем на фите с той же рельсой придется учитывать что надо уворачиваться от Ореола и Житарду, а если их 2-3 на эсмах противника?
На Рельсе, Мезонке, ВРЛ, Термоактивке будет тащить скилл пилотирования, умение увернуться и одновременно убивать мелочь.
Не будет больше безальтернативности 1-й (2-х) пушек.
а теперь внимание вопрос каков дпс у некоторых пушек перехватов ? что то мне подсказывает что эти 1400 станут непреодолимым препятствием даже в случае отсутствия резистов.
во во согласен. Хотя ИМХО перехватчик не должен продамаживать в соло с основной пушки ДАЖЕ реген щита имперца ну может чуууууток совсем
Федерата вообще перехват продамаживать не должен реген щита
Иерихонского эсма и 2 перехвата не должны продамаживать по щиту (реген перекрывать должен)
Все это если на эсме нет дебафа (дебафов) на реген!
Штурмовик еще да но опять же в соло чуть чуть должен передамаживать реген щита имперца на 20-25% (под озверином на на 50% максимум)
Иерихонского эсминца реген щита в соло продамаживать с основного орудия должен только эсм
Для других кораблей чтоб нанести норм дамаг по эму должны быть модули. . .
а теперь внимание вопрос каков дпс у некоторых пушек перехватов ?
Белый фазовый подавитель 700х2 = 1400 + снижение регена на 50%
Самая слабая это плазменная пушка 600х2 = 1200
Плюсуем крит и получам не плохие циферки.
Ох простите, самая слабая, это кинетический нагнетатель рэб, но там не сильно отличается от плазменной плюс высокая скорость уничтожения модулей за счет облака.
14 минуты назад, Glavnook сказал:
Штурмовик еще да но опять же в соло чуть чуть должен передамаживать реген щита имперца на 20-25% (под озверином на на 50% максимум)
Иерихонского эсминца реген щита в соло продамаживать с основного орудия должен только эсм
Штурмовик еще да но опять же в соло чуть чуть должен передамаживать реген щита имперца на 20-25% (под озверином на на 50% максимум)
Иерихонского эсминца реген щита в соло продамаживать с основного орудия должен только эсм
Ты тролишь чтоли?
Ни чуть.
Реально что это за эсм если его продамаживает какая-то блоха?
По идее эсм должны продамаживать 2-3 корабля работающие по фокусу причем снижая ему реген!
А в соло эсма сливать должен ОНЛИ эсм а остальные либо сбежать либо умереть, либо работая сообща по фокусу слить эсминца.
Иначе что это нафиг за эсм?