Предлагаю ввести новый вид боевых модулей, а именно боевой заряжаемый модуль.
Каждому классу кораблей добавить 1 такой модуль.
Доступность этих модулей можно сделать с 9, либо 12 ранга.
БЗМ является боевым модулем, поэтому может располагаться в одном из слотов для боевых модулей.
Принцип действия БЗМ - это постепенная 3-хступенчатая зарядка модуля, с последующим его использованием.
Подробнее о принципах действия БЗМ:
а) БЗМ имеет 3-хступенчатую зарядку.
б) Зарядка каждой ступени обозначается цифрой 1-2-3, либо буквой А-Б-В, либо цветом модуля Зелёный-Жёлтый-Красный, либо можно использовать совмещённый способ индикации.
в) Использовать БЗМ можно после зарядки минимум 1 ступени.
г) Каждая ступень зарядки увеличивает мощность работы модуля.
д) Каждая ступень зарядки при использовании предполагает увеличение количества требуемой энергии корабля.
е) Зарядка каждой ступени имеет временной интервал, который будет рассчитан исходя из тестов.
БЗМ можно разделить по характеру его действия на подклассы:
Супер-оружие: только для эсминцев. Использование по принципу супер-пушек из разных фантастических фильмов про космос, с длительной накачкой модуля и огромным уроном. Можно сделать разные модули для эсминцев разных сторон конфликта.
БЗМ наступательного характера.
БЗМ оборонительного характера.
БЗМ командного воздействия (т.е. применение модуля воздействует либо на корабли союзников, либо на корабли противника).
Заряды накапливаются просто постепенно со временем. По тестам уже определить временной промежуток.
Я бы сделал так
если зарядов на модуле 1 и вы его активировали то откат не большой
если 2 и активировали оба то откат равен откату при одном заряде в квадрате
если 3 активировали вместе то откат от одного в кубе.
Прирост мощности так же не линейный.
В начале боя модули заряжены полностью (3 заряда)
Получим различие тактик.
Подлететь врубив модули по полной выкатить дамаг/хилл и отойти на 1/4 времени боя на откат модулей по фулу или юзать по одному заряду и восстанавливать быстрее.
нафига городить огород, просто модули зажималки где откат зависит от длительности зажима ну индикацию допилить и хр.
тем более таймер предсказуем так после х секунд от начала боя можно ожидать эффектов, поле х2 злых эффектов а после х3 армогедона. причем большинство будет терпеть до х3 чтобы запускать песца в толпу.
нафига городить огород, просто модули зажималки где откат зависит от длительности зажима ну индикацию допилить и хр.
тем более таймер предсказуем так после х секунд от начала боя можно ожидать эффектов, поле х2 злых эффектов а после х3 армогедона. причем большинство будет терпеть до х3 чтобы запускать песца в толпу.
1- тычка, 2- зажималка, 3-тычко-зажимка, 3,5 - извращенния с вариантами 2 и 3.
3 зацикленая тычка- “фазовращатель”
4 зацикленая тычка с зажимом - осуществляющая выбор из набора и применение ([как не странно это он](< base_url >/index.php?/topic/57650-zelenyi-komplekt-dronov-dlya-zaglota/)). или наоборот.
идея на самом деле неплохая, но по факту будет происходить следующее: люди будут брать дальнобойные пушки, накапливать к концу боя заряды и под занавес боя будет дикая заруба из имбомодулей) хотя в общем тоже неплохо, пиу пиу, а в конце аллах акбар в центр событий)) и будь что будет) в общем мне кажется годно xDD
Не… ребя… надо сделать круче… если бой подходит к концу по времени а не по очкам, то за 2-1 минуту до истечения у всех игроков активируются такие модули, и тут началось … ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)
идея на самом деле неплохая, но по факту будет происходить следующее: люди будут брать дальнобойные пушки, накапливать к концу боя заряды и под занавес боя будет дикая заруба из имбомодулей) хотя в общем тоже неплохо, пиу пиу, а в конце аллах акбар в центр событий)) и будь что будет) в общем мне кажется годно xDD
На БЗС летаем на эсмах поплевывая с 6к+ а как модули накопились Вкл режим “Рембо” и понеслась!
Прыгаем на варпах к дреду противника!
Скрытый текст
а там никого нет ибо все прыгнули на наш дред ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
ну как… кинул на маяк… и его ни кто не может захватить… ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Убираем эффект Деминишинга с маяка и фулл сетап РЭБ ов не дает никому захватить маяк в том числе и себе ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Так РЭБ тролит не только противника но и своих ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)
Убираем эффект Деминишинга с маяка и фулл сетап РЭБ ов не дает никому захватить маяк в том числе и себе ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Так РЭБ тролит не только противника но и своих ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)
не себе, не людям… ой как гореть то будет… особенно если разница по очкам 50+/- ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
ну как… кинул на маяк… и его ни кто не может захватить… ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
не надо дублировать функционал ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”) и отбирать хлеб у эсмов ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Почему бы не разрешить его уже с 7 ранга? Иначе 9 ранг будет иметь ещё большее превосходство над 8,7,6. Или даже 6 чтобы весь набор 6-10 имел возможность их поставить. Для примера возьмём цербера и сигудра: второй прочнее значительно, а также имеет ряд более эффективных бонусов+ моэет ставить оружие 9-13, что увеличивает урон спецмодуля. Тут же ещё он получит и эффективный модуль.