Конструктор уникального орудия для Сириуса.

Я понял из предыдущих обсуждений, что предлагать что-то конкретное не следует. Поэтому предоставлен небольшой выбор из основных боевых ТТХ.

  1. Что хочу отметить это тип урона. Электро-магнитный. Что соответствует логике.

  2. Без аое-урона. Ореола и джитарду думаю достаточно.

  3. Дальность 4200. Стандартная для эм-орудий эсминцев.

  4. Критические повреждения возмем с рельсотрона: шанс 20%, бонус 50%.

  5. В качестве изюминки бонус. Бонусы взял на мой взгляд наиболее интересные.

  6. ДПС для всех вариантов одинаков. На начальном уровне ДПС 8 орудий 4800, мк4 надбавка от мк1 10% стандартно, урон мк4 5280.

Р.s.: по поводу бонуса отхила, предложенного мной. Отхил не аое и работает по принципу попал-отхилил подобно лучевым хилл-рудий. Минимальный отхил мк4 орудия 528 в секунду, у затмения мк4 800

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

Я понял из предыдущих обсуждений, что предлагать что-то конкретное не следует.

Сразу видно что ты новичок, а то ты бы понял, что тут вообще предлагать что либо не следует, т.к. всё это льётся мимо ушей разработчиков видимо, как вода. Твоё предложение далеко не первое, но сириус существует уже оооочень очень долго, и ни какого оружия ему так и не прикрутили. Так же я заметил тенденцию, что всякие предложения игроков так же не удостаиваются внимания, покрайней мере я не припомню ни одной реализации предложений, кого нибудь из игроков (тут я не уверен, т.к. не настолько давно играю).

1 час назад, OttoShmit сказал:

Сразу видно что ты новичок, а то ты бы понял, что тут вообще предлагать что либо не следует, т.к. всё это льётся мимо ушей разработчиков видимо, как вода. Твоё предложение далеко не первое, но сириус существует уже оооочень очень долго, и ни какого оружия ему так и не прикрутили. Так же я заметил тенденцию, что всякие предложения игроков так же не удостаиваются внимания, покрайней мере я не припомню ни одной реализации предложений, кого нибудь из игроков (тут я не уверен, т.к. не настолько давно играю).

Ага. Именно так как ты скзал здесь всё работает. Я например предлагал переделать вступительный ролик так там куча людей за была, скзали реализовано. Ролик новый выпустили, нажимаю  снимаю галочку и вижу старый стартовый ролик.  К тому же голосовалка некорректна. В каждом из вариантов должно быть нет. Любая из версий этого орудия имбалансна( ну та же 60 скорострел со снижением манёвра адекватна.)

Ну, не совсем так, одна Лока как минимум реализована с предложения игрока.

9 часов назад, OttoShmit сказал:

Сразу видно что ты новичок, а то ты бы понял, что тут вообще предлагать что либо не следует, т.к. всё это льётся мимо ушей разработчиков видимо, как вода. 

Они реализовывают только самые очевидные по полезности предложения. Знаю, что некоторые мои реализовывали.

 

А вот предложения по новым пушкам или модулями разрабы крайне редко реализовывают. Но вроде спектр и разрушитель щитов игроки предлагали, хотя могу ошибаться. Взлом систем и голограмма точно от игроков пришли. 

9 часов назад, TenG сказал:

Ну, не совсем так, одна Лока как минимум реализована с предложения игрока.

О орудии на Сириуса говорили что думают.

11 час назад, OttoShmit сказал:

покрайней мере я не припомню ни одной реализации предложений, кого нибудь из игроков

Довольно много идей взято с конкурса “эсм мечты”. Та же отталкивалка вазгота и притягивающий луч рипера, например.

1 минуту назад, Russiandude сказал:

Довольно много идей взято с конкурса “эсм мечты”. Та же отталкивалка вазгота и притягивающий луч рипера, например.

Оттолкивающий луч и чд предложены игроками вроде как тоже.

Я за бонус урезки маневренности. 
При этом с этими ТТХ: 200/180/600/1град/4000
будет норм, не ваншотная, не убер дамажная, но профитная пушка против перехватов/штурмов.
 

Меня ваша идея с конструктором натолкнула на мысль о предложении… что если действительно создать некий конструктор для производства оружия…

Он будет чем-то похож на создание крафтовых кораблей, только вместо модулей… основной чертёж и вспомогательные элементы… как на пример для орудий эсминцев, только пойти дальше… добавить новые элементы в контейнеры вместо одних и тех же чертежей, будут сыпаться составляющие, из которых и будут крафтится новые пухи.

з.ы. пойду обдумывать концепт ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

5 минут назад, Glavnook сказал:

Я за бонус урезки маневренности. 
При этом с этими ТТХ: 200/180/600/1град/4000
будет норм, не ваншотная, не убер дамажная, но профитная пушка против перехватов/штурмов.
 

Я выбрал 1 показатель тпс и распределил урон со скорострельностью между позитрнкой тб без разогрева примерно. На каждого не угодишь. Пусть выбирают. По поводу маневренности, если ещё вспомнить о красной турельке, мелочи будет больно рядом.

2 минуты назад, Razor127 сказал:

Меня ваша идея с конструктором натолкнула на мысль о предложении… что если действительно создать некий конструктор для производства оружия…

Он будет чем-то похож на создание крафтовых кораблей, только вместо модулей… основной чертёж и вспомогательные элементы… как на пример для орудий эсминцев, только пойти дальше… добавить новые элементы в контейнеры вместо одних и тех же чертежей, будут сыпаться составляющие, из которых и будут крафтится новые пухи.

з.ы. пойду обдумывать концепт ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

Предлогал в темке на 50 моников через гугл форму. Прикол - моих данных в таблице не нашли.

14 минуты назад, Razor127 сказал:

Меня ваша идея с конструктором натолкнула на мысль о предложении… что если действительно создать некий конструктор для производства оружия…

Он будет чем-то похож на создание крафтовых кораблей, только вместо модулей… основной чертёж и вспомогательные элементы… как на пример для орудий эсминцев, только пойти дальше… добавить новые элементы в контейнеры вместо одних и тех же чертежей, будут сыпаться составляющие, из которых и будут крафтится новые пухи.

з.ы. пойду обдумывать концепт ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

АЛИЛУЙЯ!
вы случайно не про это?

это было про МК5 улучшение но годится и для крафта с нуля.

1 минуту назад, Glavnook сказал:

АЛИЛУЙЯ!
вы случайно не про это?

 

Оно самое… ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”) только в моём видение хотел немного визуализировать, как бы это могло выглядеть в СК

з.ы. не вижу что-бы предложение передали… ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png “:fed003:”)

10 минут назад, Razor127 сказал:

Оно самое… ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”) только в моём видение хотел немного визуализировать, как бы это могло выглядеть в СК

з.ы. не вижу что-бы предложение передали… ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png “:fed003:”)

там кто-то из разрабов писал ниже:

 

3 минуты назад, Glavnook сказал:

там кто-то из разрабов писал ниже:

 

Да это уже не дубль, а трибль … ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

там так же… отписались что есть в планах … но когда … не известно… а я намылился немного графически пострадать ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Скрытый текст

10 минут назад, Razor127 сказал:

Да это уже не дубль, а трибль … ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

там так же… отписались что есть в планах … но когда … не известно… а я намылился немного графически пострадать ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

 

Прикольно будет посмотреть.
Мое немного отличалось большей вариативностью.

Скрытый текст

Я предлагал оставить при крафте ячейки как при крафте кораблей.
При крафте пушки кол-во ячеек как при крафте коров.
То есть на Т5 9 штук.
В место двигло/энергоблок/щит/корпус/компы поставить скорострельность/урон/дальность/скорость полета снаряда/разброс.
каждая установленная ячейка на против соответствующего показателя даст прирость +5% к базовым ТТХ орудия.
Крафтовые пушки чтоб можно было пересобирать как коры ну собственно они бы не качались МК1-МК5 а сразу были МК4 по базовым ТТХ

 

4 минуты назад, Glavnook сказал:

  Показать содержимое

 

Прикольно будет посмотреть.
Мое немного отличалось большей вариативностью.

  Показать содержимое

Я предлагал оставить при крафте ячейки как при крафте кораблей.
При крафте пушки кол-во ячеек как при крафте коров.
То есть на Т5 9 штук.
В место двигло/энергоблок/щит/корпус/компы поставить скорострельность/урон/дальность/скорость полета снаряда/разброс.
каждая установленная ячейка на против соответствующего показателя даст прирость +5% к базовым ТТХ орудия.
Крафтовые пушки чтоб можно было пересобирать как коры ну собственно они бы не качались МК1-МК5 а сразу были МК4 по базовым ТТХ

 

Да вот именно это будет как бы повтор… но я всего лишь хотел представить как бы все эти предложения могли бы выглядеть в конструкторе оружия/модулей с учётом новых элементов, торговли… но боюсь всё же сочтут повтором и всё будет зря… ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png “:fed003:”)

ремку в патроны вынесите и будет вам всем счастье, 

 хочешь хилять поставил в гитару и ога …

9 минут назад, DimkakmiD сказал:

ремку в патроны вынесите и будет вам всем счастье, 

 хочешь хилять поставил в гитару и ога …

Сломаем аномальку своих будет затягивать и хилить.