Использовать другие механики.

*А я не ошибся форумом,не?*

Использовать обломки кораблей как “топливо” это новая механика,которая очень мне зашла.
Но я предложу применять другие механики которых еще может не было.
1.Накопление урон извне. Спецмодуль будет копить урон извне и получать заряды(а может и готовый одинарный заряд).(Такое уже есть в игре:Эндервор.Компрессионный реилган,увеличивает скорость выстрелов за полученный урон).Такое можно засунуть либо команднику либо крыхе.
Например нужно накопить 100% запас,вычитания можно сделать так 1000 урона это 1%,да,в игре этот урон за пару секунд накопится(тайкины,тарги,ВЫЖИВАНИЕ) но для выживания можно порезать накопление урона в 3 раза(до нормального уровня).Модуль можно сделать пассивным,но при активации включается система исчесления,копится урон,и при 100% используется спемодуль.**Если уж Вазготу добавят не очень то(судя по мнению большинства(но мне норм)) и “инженерный” спецмодуль на прозрачность,то эта механика не покажется странной или глупой** ***Использовать наносимый урон игрока как “топливо” ну думаю не очень***

2.Использовать астероиды как опору.(Метеороиды(Физические) - не в счет!)
Какие нибудь модули которые запускаются как снаряд и крепятся к астероидам,которые будут соединяться между собой,но не очень далеко друг от друга.Можно сделать такую “сеть”,между 3мя астероидами прикрепить 3 снаряда что бы они образовали замкнутую область -|1-|2|-3|- ,или сеть |1-|2|-3|.И сделать замедление или даже улов,применить “растяжку” с уроном и т.д.
Сделать какие нибудь турели на астероидах,или сделать добытчик дополнительного щита(Использование игровых объектов тоже важно)

3.Гравитация?-есть! Телепортация?-есть! Квантовая механика?-эээ,нет?
Я не умник,но видал что в квантовой механике применимо такое:При изменении одного (а) меняется и второе (б) при этом мгновенно,короче,установление объекта,и применение его мгновенно на любом расстоянии(или же на большом расстоянии),например мины,ловушки(И где кстати ловушки в игре??) грав аномалии,аномалии,метанестабильные поля,белый шум в виде разового всплеска,разрушитель щитов и т.д. И все это в виде устанавливаемого объекта,объект видим,но на очень близком расстоянии(обьект видим в радиусе действия самого обьекта,а радиус небольшой(менее 700м) и само действие не больше 2х секунд.

Ну собстна все,выглядит интересно,я такого тут не встречал.
 

1 ихмо накопление интересно но … посмотри во что превратился преобразователь энергии, так и у тиранта что то подобное есть но пользуются другим. вобщем красиво но шансов негусто.

2 камни как опора ихмо бред. нафиг нафиг в пустоте оказался и все суши весла ? отдельно стоящие дроны с щитом там или в качестве узлов сетки всяко лучше выглядят.

3 хз космос это же не коридорный шутер аля хл где бомб накидал на мид и выжидаеш пока кто то по ним побежит чтоб кнопку жамкнуть.

 дистанционно взрываемые “мины”  требуют минимум 2х кнопок, конечно если мина не 1 шт, сомнительно но пусть будет.

4 часа назад, DimkakmiD сказал:

2 камни как опора ихмо бред. нафиг нафиг в пустоте оказался и все суши весла ? отдельно стоящие дроны с щитом там или в качестве узлов сетки всяко лучше выглядят.

3 хз космос это же не коридорный шутер аля хл где бомб накидал на мид и выжидаеш пока кто то по ним побежит чтоб кнопку жамкнуть.

 дистанционно взрываемые “мины”  требуют минимум 2х кнопок, конечно если мина не 1 шт, сомнительно но пусть будет.

  1. Ну я имел в виду “опора” как то,за что будут цепляться модули.(А ты как это понял?)
  2. 2х разовая кнопка,Поставил-Нажал(Тайкин-воровайка),ну и это же не такие сильные модули,а так,чтоб контроллить.

Квантовую пару можно использовать для передачи данных мгновеннно без задержек. Например кидаешь ты в цель снаряд который 500 урона наносит и через 10 секунд после попадания если цель не сняла эффект(ну потереться можно об астероид) можно ещё раз нажать модуль и цель самоуничтожится если цель не фрегат и не эсминец(у них компы мощные).

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Квантовую пару можно использовать для передачи данных мгновеннно без задержек. Например кидаешь ты в цель снаряд который 500 урона наносит и через 10 секунд после попадания если цель не сняла эффект(ну потереться можно об астероид) можно ещё раз нажать модуль и цель самоуничтожится если цель не фрегат и не эсминец(у них компы мощные).

ага против Тайки зайдет просто на ура! все будут ставить 100%. 
У нее и так повышенный урон от столкновений а тут еще 10 сек не сбросишь и алез капутен)))

11 час назад, Glavnook сказал:

ага против Тайки зайдет просто на ура! все будут ставить 100%. 
У нее и так повышенный урон от столкновений а тут еще 10 сек не сбросишь и алез капутен)))

Как вариант  обычным кораблям просто больно, а элдидиумские самоуничтожаются.

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

Как вариант  обычным кораблям просто больно, а элдидиумские самоуничтожаются.

Во эт я ЗА!