Добавить в ОМ сценарии-цепочки заданий.
Желательно, что бы они были по сложности рассчитаны на группу.
Награда соответствует затраченному времени соответственно.
примеры
Маяк.
1 часть. Убить охрану маяка (убить 10 НПС)
2 часть. Взломать станции энерго снабжения маяка (активация структурок)
3 часть. Активировать маяк
4 часть. Защитить маяк (не дать НПС его деактивировать)
5 часть. Сбить прилетевший на маяк транспорт е его конвой(по факту транспорт просто респится у активного маяка через какое то время)
6 часть. Стыбрить груз.
Охота на пиратов
1 часть Убивать мобов в системе
2 часть Мобы отправляют сигнал бедствия прилетает еще больше мобов.
3 часть Прилетает мини босс
4 часть Прилетает крейсер нужно убить в течении отрезка времени иначе он свалит.
В общем смысл я донес_)
7 часов назад, ArchangelARH сказал:
6 часть. Стыбрить груз.
Вот это годно ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Вообще, всё что связанно со “стыбрить”, нам подходит ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
7 часов назад, ArchangelARH сказал:
Желательно, что бы они были по сложности рассчитаны на группу.
Может, хватит уже придумывать контент для групп, и придумать что-то для одиночек? Для групп сейчас: лиги, турниры, бзс, со, да и пвп, если честно, сейчас уже не для одиночек. Им остается только пве и ом. Так ты еще хочешь, чтобы и в оме заставляли искать группу?
И для одиночек придуманно, на модерации сейчас. Если сделают цепочки для одиночек я тоже за. Просто группой веселей.
Если эти квесты будут сюжетными и что-то расскажут игрокам о нём, то за. А так это будет очередная бессмысленная пачка квестов.
Поддерживаю, было бы не плохо если бы они были сюжетными и с возможностью выбора одиночный, для малой группы и для звена, с увеличением сложности и награды за прохождение.
Развивайте мысль друзья я надеюсь нас услышат)
Я бы добавил:
- Для запуска цепочки квестов ввести мини станцию (крейсер или другого контактного НПС) в системе где выполняются данные квесты.
- Подлетаем к станции и лидер крыла (группы) жмет кнопку взаимодействия далее выбирает квест и он запускается.
- Квестовые мобы могут быть убиты только участниками квеста
- Лут выпавший из них так же собрат участниками квеста.
- Каждый квест должен иметь КД что бы не было сразу 2х, 3х и.т.д групп одновременно фармящих его и для того чтоб одна и таже группа не фармила его подряд.
Босс:
- Для совместных походов на босса создать локацию где он обитает.
- Врата в локацию активируются лидером группы после чего через них ТП-шит всю группу
- Если одна группа уже прошла другая не может пройти
- Если группа потерпела поражение то другая группа может войти но у босса ХП должны восстановиться до 100%-го значения
Боссы могут быть разноплановыми
Вариант 1 - ЗЕРГ - стандартный босс с огромным кол-вом очков ХП и довольно большой урон на малой/средней дистанции
Вариант 2 - Диспетчер - босс окруженный несколькими помошниками которые представляют большую угрозу чем он сам. Сам босс подлечивает своих миньенов и имеет слабый урон.
Вариант 3 - МЕГА БОСС - босс ЗЕРГ с помошниками которые восстанавливают его и помошниками которые имеют модули контроля (простыми словами ЗЕРГ Босс+инжи+рэбы)
Пиратские миссии:
Если ваша карма опускается в минус ниже определенного значения то вам становятся доступны квесты пиратов:
При этом пиратам становятся не доступны квесты наемников но за то за пиратские миссии даются “пиратские жетоны”, да хоть “пиастры” пофиг. . .
Для пиратов сделать станцию/крейсер или любого другого контакного НПС с которым через кнопку взаимодействия можно было бы войти в “Черный рынок” в котором обменять “жетоны пирата” на кредиты или ириски или другие ресурсы
-
Налет на караван:
Этап 1 - Караван из 3х “живучих” транспортов летит по системе под некоторым прикрытием.
Этап 2 - Как тольк оатакующие начинают свою атаку караван пытается послать сингал бедствия (об этом сообщает уменьшающаяся полоска вверху (как при захвате маяка)
для отмены надо отключить с помощью модулей РЭБ-а один из транспортов (который передает сигнал). Спустя 5 секунд следующий транспорт начинает трансляцию и ее так же нужно прервать.
и так по кругу пока транспорты не сбиты.
Этап 3 - если сигнал проходит (не успели отрубить) то из варпа выходят 3 эсминца равных теком с кораблями атакующих. Их нужно уничтожить за определенное время иначе этап 4
Этап 4 - если не успели убить эминцы из варпа выходит крейсер который так же нужно успеть убить за время иначе от включает пульсар и уничтожает атакующих.
-
Побег со станции:
Вы шпион который похитил особо важные данные
Вы появляетесь рядом с ангаром станции и вам необходимо покинуть систему в которой она находится (так как в системе красный код опасности все варпы блокирует ингибитор варпа и все врата закрыты на 10 мин).
через каждые 10 сек из ангара за вами вылетает звено 5-10 кораблей на перехват.
Каждые 5 сек Станция рандомно раскидывает несколько дронов-турелей которые урезают ТТХ маневров и скорости и наносят урон.
Дроны можно сбивать
Если их не сбивать то спустя 30 сек вся система будет перекрыта сферами досягаемости дронов.
Спустя 10 мин такого выживания порталы открываются и вы можете убежать из системы тем самым пройдя квест.
Автоматически снимать защиту станции с пирата и запрещать ее включение пока на игроке статус “Пират” Усилить патрули НПС и сделать пиратов “игроков” их приоритетной целью чтоб они реально могли уничтожить пирата игрока и представляли для него сильную угрозу.
Награды сбалансировать чтоб у пиратов было чуть выше доход на 15-20% чем у наемников ведь пиратов могут порешить патрульные. . .