Сценарии в ОМ

Добавить в ОМ сценарии-цепочки заданий.

Желательно, что бы они были по сложности рассчитаны на группу.

Награда соответствует затраченному времени соответственно.

примеры

Маяк.

 1 часть. Убить охрану маяка (убить 10  НПС)

 2 часть. Взломать станции энерго снабжения маяка (активация структурок)

 3 часть. Активировать маяк

 4 часть. Защитить маяк (не дать НПС его деактивировать) 

 5 часть. Сбить прилетевший на маяк транспорт е его конвой(по факту транспорт просто респится у активного маяка через какое то время)

 6 часть. Стыбрить груз.

 

 

Охота на пиратов

1 часть Убивать мобов в системе

2 часть Мобы отправляют сигнал бедствия прилетает еще больше мобов.

3 часть Прилетает мини босс

4 часть Прилетает крейсер нужно убить в течении отрезка времени иначе он свалит.

 

В общем смысл я донес_)

 

7 часов назад, ArchangelARH сказал:

 

 6 часть. Стыбрить груз.

 

 

Вот это годно  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Вообще, всё что связанно со “стыбрить”, нам подходит  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

7 часов назад, ArchangelARH сказал:

Желательно, что бы они были по сложности рассчитаны на группу.

Может, хватит уже придумывать контент для групп, и придумать что-то для одиночек? Для групп сейчас: лиги, турниры, бзс, со, да и пвп, если честно, сейчас уже не для одиночек. Им остается только пве и ом. Так ты еще хочешь, чтобы и в оме заставляли искать группу?

И для одиночек придуманно, на модерации сейчас. Если сделают цепочки для одиночек я тоже за. Просто группой веселей.

Если эти квесты будут сюжетными и что-то расскажут игрокам о нём, то за. А так это будет очередная бессмысленная пачка квестов.

Поддерживаю, было бы не плохо если бы они были сюжетными и с возможностью выбора одиночный, для малой группы и для звена, с увеличением сложности и награды за прохождение.

Развивайте мысль друзья я надеюсь нас услышат)

Я бы добавил:

  1. Для запуска цепочки квестов ввести мини станцию (крейсер или другого контактного НПС) в системе где выполняются данные квесты.
  2. Подлетаем к станции и лидер крыла (группы) жмет кнопку взаимодействия далее выбирает квест и он запускается.
  3. Квестовые мобы могут быть убиты только участниками квеста
  4. Лут выпавший из них так же собрат участниками квеста.
  5. Каждый квест должен иметь КД что бы не было сразу 2х, 3х и.т.д групп одновременно фармящих его и для того чтоб одна и таже группа не фармила его подряд.

Босс:

  1. Для совместных походов на босса создать локацию где он обитает.
  2. Врата в локацию активируются лидером группы после чего через них ТП-шит всю группу
  3. Если одна группа уже прошла другая не может пройти
  4. Если группа потерпела поражение то другая группа может войти но у босса ХП должны восстановиться до 100%-го значения

Боссы могут быть разноплановыми
Вариант 1 - ЗЕРГ - стандартный босс с огромным кол-вом очков ХП и довольно большой урон на малой/средней дистанции
Вариант 2 - Диспетчер - босс окруженный несколькими помошниками которые представляют большую угрозу чем он сам. Сам босс подлечивает своих миньенов и имеет слабый урон.
Вариант 3 - МЕГА БОСС - босс ЗЕРГ с помошниками которые восстанавливают его и помошниками которые имеют модули контроля (простыми словами ЗЕРГ Босс+инжи+рэбы)

Пиратские миссии:
Если ваша карма опускается в минус ниже определенного значения то вам становятся доступны квесты пиратов:
При этом пиратам становятся не доступны квесты наемников но за то за пиратские миссии даются “пиратские жетоны”, да хоть “пиастры” пофиг. . .
Для пиратов сделать станцию/крейсер или любого другого контакного НПС с которым через кнопку взаимодействия можно было бы войти в “Черный рынок” в котором обменять “жетоны пирата” на кредиты или ириски или другие ресурсы

  1. Налет на караван:
    Этап 1 - Караван из 3х “живучих” транспортов летит по системе под некоторым прикрытием.
    Этап 2 - Как тольк оатакующие начинают свою атаку караван пытается послать сингал бедствия (об этом сообщает уменьшающаяся полоска вверху (как при захвате маяка) 
    для отмены надо отключить с помощью модулей РЭБ-а один из транспортов (который передает сигнал). Спустя 5 секунд следующий транспорт начинает трансляцию и ее так же нужно прервать.
    и так по кругу пока транспорты не сбиты.
    Этап 3 - если сигнал проходит (не успели отрубить) то из варпа выходят 3 эсминца равных теком с кораблями атакующих. Их нужно уничтожить за определенное время иначе этап 4
    Этап 4 - если не успели убить эминцы из варпа выходит крейсер который так же нужно успеть убить за время иначе от включает пульсар и уничтожает атакующих.

  2. Побег со станции:
    Вы шпион который похитил особо важные данные 
    Вы появляетесь рядом с ангаром станции и вам необходимо покинуть систему в которой она находится (так как в системе красный код опасности все варпы блокирует ингибитор варпа и все врата закрыты на 10 мин).
    через каждые 10 сек из ангара за вами вылетает звено 5-10 кораблей на перехват.
    Каждые 5 сек Станция рандомно раскидывает несколько дронов-турелей которые урезают ТТХ маневров и скорости и наносят урон.
    Дроны можно сбивать
    Если их не сбивать то спустя 30 сек вся система будет перекрыта сферами досягаемости дронов.
    Спустя 10 мин такого выживания порталы открываются и вы можете убежать из системы тем самым пройдя квест.

Автоматически снимать защиту станции с пирата и запрещать ее включение пока на игроке статус “Пират” Усилить патрули НПС и сделать пиратов “игроков” их приоритетной целью чтоб они реально могли уничтожить пирата игрока и представляли для него сильную угрозу.
Награды сбалансировать чтоб у пиратов было чуть выше доход на 15-20% чем у наемников ведь пиратов могут порешить патрульные. . .