Предложение : Ввести в игру тяжёлый фрегат как уникальный корабль Империи (для других фракций иные классы).
Корабль разрабатывался имперскими инженерами, как попытка создания “космического танка”, т.е. корабля совмещающего мощную защиту и тяжёлое вооружение. За основу были взяты древние внутрисистемные мониторы типа “Молот”. За время проектирования тех.задание переписывалось неоднократно, как результат финальная версия корабля не вписывалась в стандарты фрегатов, и перешла в класс тяжёлых фрегатов. В качестве вооружения на корабль установлены лёгкие крейсерские орудия, которые являются безальтернативным оружием корабля. Уникальная защищённость достигается установкой на борта корабля пластин тяжёлой брони с крейсера прорыва.
Особенности корабля.
1 - Тяжёлый фрегат - Корабль занимает промежуточное место между фрегатом и эсминцем.
2 - Используется лишь один тип основного оружия - лёгкое крейсерское орудие.
3 - спецмодуль - переключение типов боеприпасов.
4 - Бока корабля предельно защищены - урон по боковым проекциям снижается на 50%. Любой АОЕ урон по кораблю снижен на 30%.
5 - Установка тяжёлой брони заставила отказаться от части маневровых двигателей - корабль управляется как эсминец.
6 - Всего на корабле 6 турелей, но одновременно стреляет лишь часть (вперёд может стрелять 2 пушки, в бок 4 пушки, назад 1 пушка, верх 4 пушки, низ 2 пушки). Корабль предполагает поворот бортом к противнику и стрельбу из 4 орудий.
7 - Корабль использует специальные классовые БМ, а также универсальные модули обычных фрегатов.
8 - Обшивка крейсера имеет также встроенные ассист регенераторы: любой отхил корпуса увеличивается на 50% (составляет 150%), отхил щитов снижен на 50% (составляет 50%)
Характеристики корабля базовые :
корпус 45000
щит 10000
скорость 170
повороты 30 град/сек
стрейфы - нет
Оружие - лёгкое крейсерское орудие.
Баллистическое оружие миномётного типа
Характеристики для одной пушки:
Урон 3000
Скорострельность 15 выстрелов / минуту
дпс 750
Дальность 4100 м
Скорость полёта снаряда 2500 м/с
Радиус АОЕ 200 м
Разброс 1,5 град
Нагрев / остывание 15 сек / 5 сек
Оружие стреляет по очереди с каждой турели (как миномёт)
Характеристики оружия меняются в зависимости от переключения спецмодуля
Спецмодуль
Спецмодуль - переключение типов боеприпасов имеет три режима (переключение F).
1 - прицельный боеприпас - дальность стрельбы +10%, скорость полёта +10%
2 - кумулятивный боеприпас - концентрирует бОльшую разрушительную силу в меньшем объёме пространства: радиус АОЕ снижен до 150 м, снаряд наносит дополнительно 1125 ед термического урона
3 - кластерный осколочный - наносит меньший урон по большим объёмам пространства: дальность стрельбы -25%, урон -25%, Радиус АОЕ 300 м.
Уникальные боевые модули
Поляризатор снарядов “Подавитель” - При активации на 6-7-8-9 секунд ваши снаряды при попадании в противника блокируют возможность применения им форсажа, боевых и универсальных модулей на 2 секунды. КД 40 сек.
Деполяризатор структур “Губитель” - При активации на 8 секунд ваши снаряды при каждом попадании снижают все резисты цели на 5-6-7-8 ед на 15 сек - эффект суммируется, таймер при каждом попадании обновляется. Кд 35 сек.
Варп деконструктор “Носферату” - При активации на 10 секунд снижает урон ваших орудий на 50%-48,5%-46%-45%, при этом ваш корабль получает отхил корпуса (а при полном корпусе щита) равный нанесённому урону. КД 45 сек.
Прыжковый варп-маяк - При активации выстреливает в направлении выстрела на 3 км варп-маяк, который будет активен в течение 20 сек (размер и прочность аналогичны микропеленгатору). При повторной активации корабль телепортируется к варп-маяку а модуль уходит в КД. КД 50-48-46-45 сек.
Универсальные боевые модули те же что используются на фрегатах.
Цифры приблизительные.