Тяжёлый канонерский фрегат "Харон" (секретный проект Империи)

Предложение : Ввести в игру тяжёлый фрегат как уникальный корабль Империи (для других фракций иные классы). 

 

Корабль разрабатывался имперскими инженерами, как попытка создания “космического танка”, т.е. корабля совмещающего мощную защиту и тяжёлое вооружение. За основу были взяты древние внутрисистемные мониторы типа “Молот”. За время проектирования тех.задание переписывалось неоднократно, как результат финальная версия корабля не вписывалась в стандарты фрегатов, и перешла в класс тяжёлых фрегатов. В качестве вооружения на корабль установлены лёгкие крейсерские орудия, которые являются безальтернативным оружием корабля. Уникальная защищённость достигается установкой на борта корабля пластин тяжёлой брони с крейсера прорыва. 

 

Особенности корабля.

1 - Тяжёлый фрегат - Корабль занимает промежуточное место между фрегатом и эсминцем.

2 - Используется лишь один тип основного оружия - лёгкое крейсерское орудие.

3 - спецмодуль - переключение типов боеприпасов.

4 - Бока корабля предельно защищены - урон по боковым проекциям снижается на 50%. Любой АОЕ урон по кораблю снижен на 30%.

5 - Установка тяжёлой брони заставила отказаться от части маневровых двигателей - корабль управляется как эсминец.

6 - Всего на корабле 6 турелей, но одновременно стреляет лишь часть (вперёд может стрелять 2 пушки, в бок 4 пушки, назад 1 пушка, верх 4 пушки, низ 2 пушки). Корабль предполагает поворот бортом к противнику и стрельбу из 4 орудий.

7 - Корабль использует специальные классовые БМ, а также универсальные модули обычных фрегатов.

8 - Обшивка крейсера имеет также встроенные ассист регенераторы: любой отхил корпуса увеличивается на 50% (составляет 150%), отхил щитов снижен на 50% (составляет 50%)

 

 

Характеристики корабля базовые :

корпус 45000

щит 10000

скорость 170

повороты 30 град/сек

стрейфы - нет

 

Оружие - лёгкое крейсерское орудие.

Баллистическое оружие миномётного типа 

Характеристики для одной пушки:

Урон 3000

Скорострельность 15 выстрелов / минуту

дпс 750

Дальность 4100 м

Скорость полёта снаряда 2500 м/с

Радиус АОЕ 200 м

Разброс 1,5 град

Нагрев / остывание 15 сек / 5 сек

Оружие стреляет по очереди с каждой турели (как миномёт)

Характеристики оружия меняются в зависимости от переключения спецмодуля

 

Спецмодуль

Спецмодуль - переключение типов боеприпасов имеет три режима (переключение F).

1 - прицельный боеприпас - дальность стрельбы +10%, скорость полёта +10%

2 - кумулятивный боеприпас - концентрирует бОльшую разрушительную силу в меньшем объёме пространства: радиус АОЕ снижен до 150 м, снаряд наносит дополнительно 1125 ед термического урона 

3 - кластерный осколочный - наносит меньший урон по большим объёмам пространства: дальность стрельбы -25%, урон -25%, Радиус АОЕ 300 м.

 

Уникальные боевые модули

 

Поляризатор снарядов “Подавитель” - При активации на 6-7-8-9 секунд ваши снаряды при попадании в противника блокируют возможность применения им форсажа, боевых и универсальных модулей на 2 секунды. КД 40 сек.

 

Деполяризатор структур “Губитель” - При активации на 8 секунд ваши снаряды при каждом попадании снижают все резисты цели на 5-6-7-8 ед на 15 сек - эффект суммируется, таймер при каждом попадании обновляется. Кд 35 сек.

 

Варп деконструктор “Носферату” - При активации на 10 секунд снижает урон ваших орудий на 50%-48,5%-46%-45%, при этом ваш корабль получает отхил корпуса (а при полном корпусе щита) равный нанесённому урону. КД 45 сек. 

 

Прыжковый варп-маяк - При активации выстреливает в направлении выстрела на 3 км варп-маяк, который будет активен в течение 20 сек (размер и прочность аналогичны микропеленгатору). При повторной активации корабль телепортируется к варп-маяку а модуль уходит в КД. КД 50-48-46-45 сек.

 

Универсальные боевые модули те же что используются на фрегатах.

 


 

Цифры приблизительные.

12 часа назад, Krigg сказал:

Урон 3500

 

гонишь штоле?

и вообщё, нафиг миномёты. Лучше пушка, как у инжа, которая насквозь бьёт

т. е. лёгкий эсминец) 

20 минут назад, Banshi987 сказал:

гонишь штоле?

и вообщё, нафиг миномёты. Лучше пушка, как у инжа, которая насквозь бьёт

Чтоыб эсмы валить. Корабль крафтовый а это его ттх без всего. Легко будет разогнать выживалку до высоких значений. Автор сделал всё правильно. Не имба но и не лоховская пушка. Спецмодуль позволяет контролировать пушку.

2 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Чтоыб эсмы валить. Корабль крафтовый а это его ттх без всего. Легко будет разогнать выживалку до высоких значений. Автор сделал всё правильно. Не имба но и не лоховская пушка. Спецмодуль позволяет контролировать пушку.

как это не имба,не нам такого не надо,кто ж его будет крафтить)

Только что, dpapl сказал:

как это не имба,не нам такого не надо,кто ж его будет крафтить)

Я буду крафтить ибо он эффективен. Хочешь -стреляй по перехватам, хочешь-шпыняй почти дот уроном, хочешь стреляй в маяки и порти жизнь всем кто билзко. Цифры то приблизительные. Разработчкиик конкретные сами расставят.

18 минут назад, Vladblodemag сказал:

Я буду крафтить ибо он эффективен. Хочешь -стреляй по перехватам, хочешь-шпыняй почти дот уроном, хочешь стреляй в маяки и порти жизнь всем кто билзко. Цифры то приблизительные. Разработчкиик конкретные сами расставят.

во как,на бумаге то оно гладко)

Концепция состоит в том, что имеется корабль, который имеет очень мощное основное оружие, которое можно настраивать во время боя для наибольшей эффективности, корабль достаточно прочный, но сложен в управлении

 

Пушка и боковые броне пластины вроде как имба, НО для реализации требуется правильно позиционироваться относительно противника постоянно поворачиваясь боком, иначе как минимум половина оружия не сможет стрелять. Также можно бить в днище или другую сторону не защищённую плитами брони где урон не будет резаться. Не забываем что стрейфов нет.

 

Возможно стоит снизить урон орудий: дпс 4 пушек 3500 (1 выстрел в секунду), при переключении спецмодуля на кумулятивку будет 4625, а с разгонами, импами и тд уже 5000+ АОЕ урона на 150 метров, что жестко для любых толстых целей, а у нас ещё БМ на снижение резистов и на блокировку модулей и форсажа. Правда это если дуплиться ему в борт где у него максимум защиты и урона. Но цифры я приблизительные рисовал - без реального теста точно не определить сколько там надо.

 

В общем с одной стороны имба, с другой - полено. И живучести куда как поменьше чем у имперских эсмов и на 7 км не пострелять. 

да ладно,ладно,мы всё поняли,все за,только толку)

Только что, dpapl сказал:

да ладно,ладно,мы всё поняли,все за,только толку)

Это у ожной пушки урон 3500 а у 4- 14 000. То есть пуляешь в таргу и она исчезает. В тайкин тоже. Во всё что меньше фрегата выстрел ваншотает почти как 3 выстрел гаргульи с форсированием. Ставишь штуку на урон берёщь в имплантах урон пушку качаешь до фиола и опля-20 000 урона за выстрел.

2 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Это у ожной пушки урон 3500 а у 4- 14 000. То есть пуляешь в таргу и она исчезает. В тайкин тоже. Во всё что меньше фрегата выстрел ваншотает почти как 3 выстрел гаргульи с форсированием. Ставишь штуку на урон берёщь в имплантах урон пушку качаешь до фиола и опля-20 000 урона за выстрел.

ну я прямо как только что из боя на нём вышел)

Только что, dpapl сказал:

ну я прямо как только что из боя на нём вышел)

Так это ещё не предел. Напал на тебя федовский или иерихонский эсминец-ставишь доп урон сплеша- бабах бабах бабах бабах не щита. Переключаешь на сплеш в большом ражиусе- бабах нет модклей и движка -бабах бабах нет эсминца. С имперцем посложнее будет-он отпинать может.

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Так это ещё не предел. Напал на тебя федовский или иерихонский эсминец-ставишь доп урон сплеша- бабах бабах бабах бабах не щита. Переключаешь на сплеш в большом ражиусе- бабах нет модклей и движка -бабах бабах нет эсминца. С имперцем посложнее будет-он отпинать может.

ааааа,так сложности всё же будут,это другое дело)

12 часа назад, Vladblodemag сказал:

Это у ожной пушки урон 3500 а у 4- 14 000. То есть пуляешь в таргу и она исчезает. В тайкин тоже. Во всё что меньше фрегата выстрел ваншотает почти как 3 выстрел гаргульи с форсированием. Ставишь штуку на урон берёщь в имплантах урон пушку качаешь до фиола и опля-20 000 урона за выстрел.

 

Ну мне казалось очевидно, что раз аналог миномёта, то стреляет по очереди. 

1 пушка стреляет раз в 4 секунды

4 пушки стреляют по очереди 1 раз в секунду.

 

Снизил урон плюхи с 3500 до 3000 ед и ДПС с 875 до 750 ед/сек (дпс одной пушки).

18 часов назад, Krigg сказал:

 

Ну мне казалось очевидно, что раз аналог миномёта, то стреляет по очереди. 

1 пушка стреляет раз в 4 секунды

4 пушки стреляют по очереди 1 раз в секунду.

 

Снизил урон плюхи с 3500 до 3000 ед и ДПС с 875 до 750 ед/сек (дпс одной пушки).

Ааааа я думал они все разом бьют. Короче в принципе всё честно.

это оригинальный или “адаптированый из культурного объекта” юнит ?

Ихмо кирпичь бесполезен в таком виде, стоит заменить варп маяк на двухзарядный микроварп и подпилить объект для убивания сосисок с варп-сближением и варп-отходом. 

В итоге получим тяж. ударный фрегат.  этакий разбухший штурм с упором на развал сараев. 

 

зы > [вот еще](< base_url >/index.php?/topic/56985-fregat-ne-prikrytiya/&)  < сферический вакууме объект неплохо встающий в эту концепцию.

уникальный заград иерихона 15 ранга разор мк2 с 40 тысячами щитов и 10к корпуса за 15 тыщ гс хочу.примерно так я вижу предложение тс-а.имхо.

4 часа назад, DimkakmiD сказал:

это оригинальный или “адаптированый из культурного объекта” юнит ?

Ихмо кирпичь бесполезен в таком виде, стоит заменить варп маяк на двухзарядный микроварп и подпилить объект для убивания сосисок с варп-сближением и варп-отходом. 

В итоге получим тяж. ударный фрегат.  этакий разбухший штурм с упором на развал сараев. 

 

зы > [вот еще](< base_url >/index.php?/topic/56985-fregat-ne-prikrytiya/&)  < сферический вакууме объект неплохо встающий в эту концепцию.

Иерихонец плохо входит в концепцию супер танка(крышки иерихонские  толкьо танковать могут, ибо атнковать щитом нельзя.), у твоего 6 пушек. У этого 4.   Это считай что имперская крышка, толкьо сделана  по своему и скорость разгонять не может.

4 часа назад, Druche сказал:

уникальный заград иерихона 15 ранга разор мк2 с 40 тысячами щитов и 10к корпуса за 15 тыщ гс хочу.примерно так я вижу предложение тс-а.имхо.

Ахахахах. Не бывать 15 рангу доп роли. 

В 27.08.2017 в 19:35, Druche сказал:

уникальный заград иерихона 15 ранга разор мк2 с 40 тысячами щитов и 10к корпуса за 15 тыщ гс хочу.примерно так я вижу предложение тс-а.имхо.

 

Но ты же не написал главное! 

У этого заграда будет Переделанный фазер стоять, а спецмодуль вместо инвиза станет переключать стрельбу лучиками \ шариками \ бомбочками  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

За.Идея очень итересная,но вводить её нужно уже имея варианты по другим фракциям,да и характеристики подогнать опять же.