Тайкин , плюсы и минусы .

Доброго времени суток , форумчане . Созданная мною тема служит для конструктивного диалога между игроками и разработчиками , поэтому я прошу игроков воздержаться от бурного выражения своих эмоций ( вы же взрослые люди , ну , большинство из вас ) во избежание скатывания темки в срачи и последующего наказания за нарушение правил форума .

 

Как видно из названия , данная тема будет посвящена всего одной сущности – Тайкин . Для кого-то это сплошная попоболь в рандоме , для кого-то корабль с интересными механиками игры , мнений существует много .

 

Условия просты , ведь тема задумана как обсуждение .

  1. Никаких срачей  дискуссий и переходов на личностные оскорбления ( виновные всё равно понесут заслуженное наказание , оно вам надо ?) , в противном случае разработчики сюда даже не заглянут .

  2. Если у вас нет в наличии обсуждаемого корабля то просьба воздержаться от фраз “имба срочна нерфать !11!!” и им подобным .

  3. Излагайте , в чём достоинства или недостатки данного корабля .

  4. Меньше эмоций , больше фактов .

  5. И не забывайте , обсуждению какого корабля посвящена тема , не будем плодить хаос в обсуждении многих сущностей ( создайте свою темку и там обсуждайте на здоровье , если очень хочется поговорить о чём-нибудь другом )

( Какие-нибудь несущественные поправки могут добавиться в процессе обсуждения ) .

 

На серое и скучное оформление темы не обращайте внимание , мы тут не аниме обсуждаем    ヾ(  ̄O ̄)ツ

У меня не этого корабля (ибо эсма хотя бы собрать для СО), но могу сказать про достоинства и недостатки его аимноракетной пушки. 

 

  • Донаводка

  • ракеты имеют оооочень хороший градус разворота ракет

  • имеет хороший крит дамаг

  • имеют стабильный дпс

  • имеют средний дпс

 

  • требует лока

  • промахиваются на низкой дистанции

  • имеют высокий перегрев 

 

По поводу пункта - требуют лока, получается, что их можно контрить слепотой дивера, любой невидимостью, новыми агрообилками премиумных и кравтовой крых. По сути, раздать больше абилок, что мешают держать цель в локе и будет пушка по ситуации. 

Ну, у тайкина нет недостатков. От столкновений спасает стазис, от входящего урона маневренность, от контроля и невыгодных условий боя — варпы или откат во времени.

достоинства-нет

недостатки: 7 тюков из 11 на тайкине.

10 фитов заявленных(9 мной обнаруженных) используются 1-2(всё остальное не актуально из за нерфа,да и в принципе никому не интересно ибо не имба)

дизайн-идиотский.ассиметричный.анимация выстрелов и скилов напоминает уличную магию и раздражает.звуки стрельбы тоже.

в общем всё что хотел-написал.а ну да я еще это купил за деньги.зачем не знаю.лучше бы купил 10 пицц.

28 минут назад, Russiandude сказал:

Ну, у тайкина нет недостатков. От столкновений спасает стазис, от входящего урона маневренность, от контроля и невыгодных условий боя — варпы или откат во времени.

Согласен, по сабжу добавлю.
Вот многие “Тайкиноводы” говорят: “Мы и так страдаем, ТайКин не имба, его и так понерфили и.т.д”
Задают вопрос: “В чем он имба”?
Ну начнем

  1. Кол-во слотов доступных для установки модификаторов (я видел 12 против 9-ти на Т5 корах)
  2. ТайАл - абсолютно аимная пушка срезающаяя любой кораблик (рказве что камуфляж дивера спасает) бьет сквозь статичный барьер по эсмам еще в добавок.
  3. ТаПок (вроде так) - урон от тяжелых аимных шаров Слишком велик. Уйти от них может только Сириус но он как бы не единственный эсм в игре. (дамаг от очереди шаров до перегрева пушки должен быть дето 60% от MAX дамага пилы дивера)
  4. Уникальные модули с конечным уроном больше чем у пиро луча эсминца. . .это норма для разведа да?
  5. Уникальные СМ которые позволяют ему быть бессмертным потому что мало того что с помощю этих СМ он разрывает дистанцию с противником так еще и восстанавливает себе ХП чуть ли не полностью.
  6. ТТХ по маневренности просто запредельные. . .
  7. Абсолютно не контрится (костыль в виде псевдоконтры заграда даже не предлагать ибо - универсалка + имплант и контры идет лесом космосом).
    Ни один корабль не обладает такой кучей имбалансных характеристик и полумерами это все не понерфить. . .

Минуса таких кораблей в одном - их выкладывают сырыми на лайв, затем делаю несколько нерфов…но есть один важный момент, между нерфами игроки находят оптимальную имбо-сборку, отталкиваясь от нерфа и нововведений…в итоге мы имеем цикличность нерфов, между которыми все летают на одном каком-то имбомодуле…обычно до следующего нерфа…и так по кругу. 

Другое дело, если бы его обкатывали более лучше и немного недодавали чего-то, чтобы эти показатели можно было аппать…в частности оружие, его лучше недоаппать, чем переапать, заставляя тем самым всех летать на имбовом анскиле до нерфа, не забываем что пользуясь анскил орудиями, у пилотов резко начинают кривиться руки ))

В общем, к чему веду - нужно выпускать в лайв корабли уже относительно балансные, чтобы люди не упарывались в крайности, обкатывая корабль от имбы к имбе, от нерфа к нерфу…люди должны играть от вариативностей фитов…отсюда разные исходы боя…сейчас же подавляющее большинство сильных пилотов играют на одинаковых фитах( 

п.с. но лучше недоаппаные выпускать, чтобы подняв какой-то показатель люди радовались…нерфы расстраивают только, зачем этот негатив?)…радость бывает только от того, что наконец закончат попаболь рандома от какой-то назойливой сборки) Неужели нельзя иной подход, от разочарования к спасибкам, м? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) по факту все новые корабли и без имбо показателей и имбоурона имеют куча всяких фич…так вот обкатывайте новинки отталкиваясь от спецмодулей и способностей, пусть их пощупают…не будет хватать - добавите, это лучше чем резать имхо

15 минут назад, Glavnook сказал:

  1. ТТХ по маневренности просто запредельные. . .
  2. Абсолютно не контрится (костыль в виде псевдоконтры заграда даже не предлагать ибо - универсалка + имплант и контры идет лесом космосом).
    Ни один корабль не обладает такой кучей имбалансных характеристик и полумерами это все не понерфить. . .

я бы вообще предложил дать заграду или ребу такой скилл, на подобии “указки заграда”, чтобы он останавливал, либо сильно замедлял откат модулей корабля)

34 минуты назад, Druche сказал:

недостатки: 7 тюков из 11 на тайкине.

Первый десяток боёв на Тайкине я разбивался чаще , чем меня сбивали игроки . Но Система аварийного стазиса решает это .

От себя добавлю : на т3 ему самую малость не хватает регена энергии , на 11 ранге приходится ставить стабилизатор , иначе в самый критичный момент сражения как обычно не хватает энергии для прожатия модулей , такие дела .

Слишком много всеrо запихнули в один кораблик. Раньше я летал только на рэбах и иногда Стикс… Потом стал эсминцеводом. После нг я вдруг стал штрумоводом и перехватоводом. Эллидиум меняет людей  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Дисбаланса в тайкине много:

> наличие 11-12 слотов под модификаторы

> постоянно отхиливающиеся щиты ( перманентная ремка щитов )

> море отхила от связки “прыжковые кристаллы + конденсатор виртуальных частиц”

> дикая мобильно по сравнению с обычными разведами на тех же прыжковых кристаллах, обуславливается тем, шо варпать на 10-13 км чаще всего не нужно, учитывая текущий размер карт

> дичайший дамаг в режиме шариков по всему еле летающему, даже быструю цель можно сдедать еле бегущей из-за дрона и фотонки, даже пульками очень круто прилетает, учитывая все замедления, попасть ими не сложно

> таитак вообще нонсенс: попал 1 раз, чирканул, дальше фиксированный урон сам проходит, причём не мало

> ракеты слишком скелл, при правильном фите это неуязвимая машина, которая с 3 км на бешеных стрейфах стреляет аимными ракетками и не парится

> овер9000 дамага с фотонки

> на одних лишь нодах можно лететь 600+

> бешеное ускорение, которое распространяется и на стрейфы

 

Шо надо сделать:

> снизить эффективность отхила щитов

> увеличить кд фотонки, уменьшить урон

> увеличить урон носителя при использовании спецмодуля

> убрать автонаводку шаров тарока, снизить урон

> таитаку убрать скилловые свойства “чирканул, враг сам умер”

> ракетнице сильно снизить скорострельность

> понерфить ускорение

Минусы Тайкина:

  1. Все говорят что ты летаешь на имбе.

  2. Ты сам понимашь что летаешь на имбе, но из-за того что у остальных разведов, нету ти модулей такина, ты на них летать уже не хочешь… 

  3. Если бы я один летал на Такине, это было бы хорошо… Но вот бяда, все тоже летают на Такине. И это плохо… 

  4. С каждым обновлением ты с содроганием думаешь, что вот вот мою любимую имбочку понерфят в хлам. Поэтому пьешь перед скачиванием на всякий случай валерианку… Или нервно куришь, с дрожью посматривая на ползунок загрузки.

Плюсы:

В связи с огромным количеством минусов, их просто нет…  plak.gif

сейчас вся имба тайкина заключается во множестве модулей на варп. если убрать все его прыжки и поставить стандартный разведовский спецмодуль, то он станет совершенно нормальным перехватом. бороться с ним трудно лишь по причине его чрезмерной прыгучести. тупо говоря он может свалить из боя, который ему не выгоден

30 минут назад, TOUSHKAHEKA сказал:

сейчас вся имба тайкина заключается во множестве модулей на варп. если убрать все его прыжки и поставить стандартный разведовский спецмодуль, то он станет совершенно нормальным перехватом. бороться с ним трудно лишь по причине его чрезмерной прыгучести. тупо говоря он может свалить из боя, который ему не выгоден

а откат во времени? когда он отматывает себя получая фулл ХП? не не имба? 
а Сверх дамажные пушки и модули?
а 2 инвиза, один из которых перманентный?
Вот Молли выше описал все его “прелести” все это в отдельности имба а вместе имба в N-й степени которая зависит от кол-ва этих самых имбомодулей. . .
ну и преимущество в кол-ве модификаторов сильно сказывается так же. . .

 

 

Незнаю писать это в плюсы или минусы

В игре мож человек 20 кто на Тайкине в любой ситуации гнет, остальные, при аккуратном подходе, чаще лопаются и сразуже пересаживаются на Эсминцы, 

6 минут назад, Glavnook сказал:

а откат во времени? когда он отматывает себя получая фулл ХП? не не имба? 
а Сверх дамажные пушки и модули?
а 2 инвиза, один из которых перманентный?
Вот Молли выше описал все его “прелести” все это в отдельности имба а вместе имба в N-й степени которая зависит от кол-ва этих самых имбомодулей. . .
 

 

 

единственное, что его мешает убивать-это его варпы, и та же точка возврата. я её тоже к ним причислил. а вот пушки-это далеко не так страшно. для другого перехватчика они угрозы не представляют. по крайней мере не больше любой другой пушки. к томе же у них небольшой радиус действия. единственная его настоящая имбовость - возможность свалить в тот момент, когда любой другой корабль на его месте 100% замочат через секунду

Плюсы:

  • не надо целиться при высокой дамаге (нужно нерфить);

  • модули контроля скорости и маневренности противника (дрона нужно нерфить);

  • быстрые стрейфы с бешеным ускорением (ускорение нужно нерфить);

  • возможность уйти из любой неприятной стиуации (аварийный щит повышает выживаемость, универсальный модуль сбрасывает все замедлители и отключалки варпов, инвиз мгновенно сбрасывает фокус, варп - мгновенно телепортирует в безопасную точку. Другие перехваты, в том числе и тайкины, убить не могут);

  • 5секундный отхил 2400 единиц корпуса каждые 15 секунд (точно не помню. Нужно нерфить);

  • можно безнаказанно убивать всех, кто не поставил имплант 9.3, а так же тех, кто не собрал\не хочет играть на этой имбе;

  • наличие фотонки, которая сопоставима, или даже превосходит, по силе с торпедый фрегата, откатывается каждые 30сек (точно не помню. Нужно нерфить);

  • вечный инвиз с рефактором (нужно нерфить), который позволяет показывать истинный скилл в таких режимах, как выживание;

  • возможность телепорта крупных целей (тут не надо нерфить, итак занерфили), для безопасного их разбора вне фокуса команды;

  • не разбивается об стены (модуль в корпус);

  • не страшны эффекты типа замедла, снижения маневренности, отключения форсажа и т.п. - скорость со спутником всегда высокая, маневры - те вообще вне всякой конкуренци (всё нужно нерфить);

  • быстрое перемещение  в ОМ (прыжковые кристаллы тратятся на то расстояние, какое требуется перодолеть);

  • бесплатное восстановление;

  • трюм как у штурмовика; 

  • легко и быстро выполняются все задания в ОМ;

  • моментальный переход из категории бесполезных рочей в категорию папок всея СК;

  • понимание и уважуха среди других папок всея СК (сразу начинают брать в команду в такие элитные режимы, как Лиги, БЗС, просто в звенья ПВП т3 - т5, турниры);

 

Минусы:

  • игра, не требующая скила, довольно быстро наскучивает;

  • убить другого тайкина на тайкине - непосильная задача;

  • догфайты с другими перехватчиками невозможны (специфика оружия), хотя это устраняется отварпом и стрельбой из далека;

  • очень сложно (но возможно) использовать стандартное вооружение типа  импульсников или залпы на сборке с дикими стрейфами, поворотами и ускорением (но можно собрать как обычный перехват и получить в итоге обычный развед, который сейчас не сильно актуален);

- неограниченное количество данного имболёта во всех режимах игры вызывает только батхёрт у тех, у кого нет данного имболета (первая категория) или у тех, кому не интересно на нем играть (вторая категория). Учитывая сначала плюсы, имболёт сперва вызовет некоторое повышение интереса к игре (ведь такая имбочка), затем, по мере того, как имболетов становится всё больше, батхерт будет и у тех, кто играет на этих имболётах (см. минусы), будет потеря интереса к игре в общем, уйдет вторая категория игроков (не интересно), часть первой категории так и не соберет свою имбочку, тоже покинув проект. Итогом мы имеем два типа игроков: травоядные и хищники. Первые - превозмогают и, может быть, восполняют свое количество свежей кровью (вряд ли, нупки будут уходить едва перейдя на т3), вторые - с радостным визгом фармят первых. Довольно тупой геймплей. И со всеми новыми имбами разработчики допускают всё ту же ошибку. 

Ой, ну ок, раз уж тут все типа сирьёзные, и даже уже потёрли некоторые посты, ох, ок…

 

Плюсы:

  • чрезвычайная маневренность благодаря нодам и возможности установки огромного количества пассивных модулей у эллидиума (я на таргу 13 штук установил) + квантовый добавляет слишком много маневренности (да и почему спецмодуль имеет такой эффект?), завышенным ттх сфер двигателей у эллидиума, а именно антиинерции, синтеза и смещения

  • чрезвычайная мобильность благодаря постоянным телепортациям

  • хороший дамаг благодаря тайалу, варп-наведению с прыжковыми, шарам тарока, кристаллу-замедлителю, кристаллу-спутнику, инфильтратору и нодам

  • трудно законтрить благодаря инвизу, телепортам, 8-2 с ИК-ловушками и 14-1, которые всегда ставятся на тайкин.

  • разносторонний корабль в плане роли, так как сочетает в себе модули и пушки диверсанта, таклера и разведчика благодаря кристаллу-замедлителю, который наносит большой дамаг, кристаллу-спутнику, который даже штурмы превращает в брёвна, инфильтратору, который наносит хороший урон, 

  • имеет стабильный самореген из-за конденсатора виртуальных частиц с прыжковыми, а 90% только прыжковыми и пользуются

  • выносит любой корабль 1 на 1 благодаря всему выше перечисленному (кроме тайкина, тут у кого фит верней и скилл выше, тот и победит)

  • не требует особого скилла благодаря всему выше перечисленному

 

 

Минусы:

  • чрезвычайно низкая выживаемость из-за которой может сдохнуть чуть ли не с двух критических попаданий гаусса

± легко разбиться (но аварийный стазис решает эту проблему)

 

 

В 25.08.2017 в 18:17, VEDROLET сказал:

Минусы:

  • чрезвычайно низкая выживаемость из-за которой может сдохнуть чуть ли не с двух критических попаданий гаусса

± легко разбиться (но аварийный стазис решает эту проблему)

Имхо , добавлю от себя небольшую проблему с регеном ( ну или нехваткой , кому как ) энергии на младших рангах .