Отправка на доработку

немного обратной связи по обновлению, в частности по обновленному интерфейсу формирования группы.

 

Скрытый текст

 

 у кого из разработчиков зрение настолько хорошее что он “не ломая глаз” мог бы сказать сколько игроков находится в крыле?

мне например глаза ломать все время приходится когда крыло набираю, и приглядываться сколько там игроков уже набралось. Хотя зрение 1.0

В общем не комфортно это, сделайте по ярче.

 

 

 

 

почему решили отказаться от ползунка?

Это же классика! Его используют наверное во всех известных приложениях. подобные вещи классическими становятся не просто так, а потому что была найдено удобное решение для интерфейса.

Места не нашлось, да его там достаточно, вон красным прямоугольником выделил. Неужели его нарисовать нельзя там было, а лучше ляпать какую то непонятную стрелку с лева там где ей точно не место.

сделайте ползунок.

А) он даст еще 1 удобный способ прокрутки списка с помощью перетаскивания этого самого ползунка.

Б) будет служить индикатором того какая часть списка отображена, верхняя или нижняя, и давать знать о том много ли еще нужно отмотать до края списка.

 

 

да я вижу вашу стрелочку для перемотки (под цифрой 2 на скрине), но она во первых с точки зрения дизайна криво приляпана, так как у “элемента интерфейса” должны быть интервалы по отношению к другим элементам. а тут не интервалы, а расположение “в нахлёст” к другим элементам.

Во вторых крайне не удобна с точки зрения юзобилити - мелкая и расположена в упор с другими интерактивными элементами меню. Кликнул немного не туда и меню закрывается. Это приляпано называется, а не сделано.

 

 

Еще думаю что полупрозрачный фон не самое лучшее решение.Не размещают текст на мелких элементах графики.

Взгляните на ту часть куда стрелка с цифрой три показывает. Дизайнеры от такого расположения текста на изображении застрелятся. 

Мало того что зеленый текст является не самым выразительным, так он еще и размещен на ярких элементах. там где ник HAART7777… особенно.

в итоге, и не красиво, и читать не удобно, сильнее нагружает зрение. я бы предложил или черный фон, или сильнее затенить фон.

 

И еще возможно все меню следует сделать больше, двинуть в право место есть. 

 

Цитата

 

резюмирую:

1. закрытую группу нужно сделать ярче, количество пилотов очень плохо видно. Никому не нужная нагрузка на зрение.

2. Отсутствие ползунка. Нужно нарисовать.

3. та стрелочка которая сейчас выполняет функцию прокрутки ерунда полная и нарушает кучу правил дизайна и с позиции юзабилити крайне не удобна.

4. размещения текста на изображении так же нарушает правила дизайна и нагружает зрение.

5. рассмотреть вопрос об увеличении размеров меню.

 

 

Какая у вас аудитория игроков? тысяч пять есть? неужели для пяти тысяч человек нельзя такую мелочь нельзя с душой было сделать?

 

В общем суть предложения проста, отправить меня на доработку.

 

а в целом идея сделать меню красивым, и придать ему более высокотехнологичный облик мне нравится, но реализация ужасная.

 

Не хватает этому интерфейсу самого главного - оно не показывает роли и сами корабли членов звена, на остальное можно было бы и закрыть глаза. Ну хотя бы роли и макс ранга с собой =__=

А то, что само окно крыла перекрывает остальные элементы интерфейса (синергию там и т.д.) - это норм?) 

а считать кол-во пилотов не надо, там написано крыло (11) - это значит, что 11 человек в крыле 

честно говоря не понимаю зачем перетащили вверх, за вчера наслушался от пилотов матами почему им не нравится это окно) если вкратце то:
1 - закрывает интерфейс
2 - слабо видно
3 - текст маленький
4 - понять как расширить крыло не каждый новичок сможет…а учитывая что описания здесь не оч любят писать и не все пилоты вообще знают что такое расширение крыла, то новые пилоты думается так и не смогут вылететь больше чем в 4 человека) но это не точно
5 - поработайте над тем, что действительно важно ну или просто поговорите с комьюнити и спросите, нужен ли нам вообще обновленный интерфейс (этот пункт чуть ли не в один голос все сказали xD)

п.с. и вот вишенка на торте, цитирую: “плюньте в лицо тому, что вообще убедил отдел разработки заняться интерфейсами сейчас”

от себя: иногда мне кажется, что у вас кто-то из политиков сидит там в офисе и старается только для видимости что-то делать) 

 

3 часа назад, Deelena сказал:

А то, что само окно крыла перекрывает остальные элементы интерфейса (синергию там и т.д.) - это норм?) 

 

по идее двинуть бы в право что бы на синергию не заходило. место есть. фиг знает что решили текст поверх графики писать, писать думая что так оно и должно быть. Хотя базой у дизигнеров является то что подобных вещей быть как раз не должно)

 

3 часа назад, Deelena сказал:

а считать кол-во пилотов не надо, там написано крыло (11) - это значит, что 11 человек в крыле 

да это понятно) но иногда кто то афк и не прожимается, кто то оффлайн, и нужно найти в списке того пилота из за которого вылететь не можем и заменить на другого. Промотка то сделанная для людей нужна) А если меню закрытое то эту циферку не сломав все глаза и вовсе не увидишь, сидишь и вглядываешься сколько там уже пилотов набралось.

 

3 часа назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Ну хотя бы роли и макс ранга с собой =__=

ну это уже продвинутое меню, круто конечно, удобно было бы)  Но классику то сделанную людьми и для людей мы едва ли скоро увидим, не портили бы хоть, а ты на повышения комфорта для игроков замахнулся)

 

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

от себя: иногда мне кажется, что у вас кто-то из политиков сидит там в офисе и старается только для видимости что-то делать) 

согласен, сделано что называется - “на отвали”. Ну что, явная демонстрация своего отношения к местному “электорату”)

 

P.S.

Жаль что в голосовалке вариант “Да, хотим что бы для людей было сделано” , модераторы заменили на обычное “Да”. В первом случае это более емко отражало суть)

Зачем там ползунок? Почему нельзя сделать окно группы на 12 человек без прокрутки?

8 часов назад, Vector_Armado сказал:

 себя: иногда мне кажется, что у вас кто-то из политиков сидит там в офисе и старается только для видимости что-то делать) 

Я думаю, они просто сами не играют в свою игру. Потому и не чувствуют, что нужно игрокам.

Откуда только медальки за сбитие разработчика временами берутся и так долго жданные спойлеры в чатике

1 час назад, hawkin5 сказал:

Я думаю, они просто сами не играют в свою игру. Потому и не чувствуют, что нужно игрокам.

а им и не нужно летать, им просто нужно собирать фидбек от основной массы пилотов и крыльев…и фидбек от опытных команди и игроков…т.к. эти две группы кардинально по-разному видят весь процесс

Однозначно, внизу окно крыла смотрелось лучше. Все к нему привыкли. А вверху, ну точно, перегруз элементов интерфейса, еще и на фоне текстур ангара. Реально, глаза сломаешь.

17 часов назад, Darw_ сказал:

Зачем там ползунок? Почему нельзя сделать окно группы на 12 человек без прокрутки?

с окном по центру,ну так чтоб до кучи)

“Новую” стену во Вконтактике все тоже в штыки принимали, а сейчас что?

 

18 часов назад, Darw_ сказал:

Зачем там ползунок? Почему нельзя сделать окно группы на 12 человек без прокрутки?

 

В 26.08.2017 в 04:40, full_annihilator сказал:

Это же классика! Его используют наверное во всех известных приложениях. подобные вещи классическими становятся не просто так, а потому что была найдено удобное решение для интерфейса.

 

В 26.08.2017 в 04:40, full_annihilator сказал:

А) он даст еще 1 удобный способ прокрутки списка с помощью перетаскивания этого самого ползунка.

Б) будет служить индикатором того какая часть списка отображена, верхняя или нижняя, и давать знать о том много ли еще нужно отмотать до края списка.

 

 

 

21 минуту назад, _KOPM сказал:

“Новую” стену во Вконтактике все тоже в штыки принимали, а сейчас что?

э-э-э, не. тут разные вещи. ты говоришь про простую привычку к чему либо. А тут неабстрактное нам нравится, или нам не нравится.

 

им чётко сформулировали что размещение текста на графике это нарушение правил дизайна. Закрывает нужные элементы графики, и затрудняет чтение текста. Даже студенты дизигнеры так не делают))  

а на скрин глянь, хорошо видно количество пилотов в крыле?)  или думаешь пройдет полгодика и все в восторге станут от того что глаза приходится ломать?)

в общем им предоставляют вполне четкую обратную связь об удобстве меню, а не абстракцию какую то.

 

А в целом концепция меню то неплохая, высокотехнологичной смотрится, но впечатление такое что сотрудник делавший сильно на обед торопился и хотел доделать)

Цифру достаточно хорошо видно. Но, как говорится - на вкус и цвет…

Как же ты ошибаешься по поводу того, что они так не делают) Я тебя могу заверить, что новоиспеченные джуны делают и похуже, а особенно, когда из двое приходят на проект и соответственно они не сильно врубаются в коммуникационные моменты, то начинается ад для QA департамента(

Взгляни на проект-гигант wot и у них так-же окно чата не прозрачное в ангаре. К тому же, сделали возможность изменять это окно, что позволит тебе его “разместить” так, чтобы оно не налазило на нужные тебе интерфейсные кнопки. Да и закрывается все удобно по эскейпу.

10 часов назад, _KOPM сказал:

Я тебя могу заверить, что новоиспеченные джуны делают и похуже, а особенно, когда из двое приходят на проект и соответственно они не сильно врубаются в коммуникационные моменты, то начинается ад для QA департамента

Не ну это конечно довод: не всё так плохо, ведь бывает ещё хуже. Я тоже не понимаю, почему чат нельзя было сделать прозрачным, например. Да и он просто должен быть переносным, как и всё остальное.

 

p.s. Кстати, пилоты читают текст с голографических экранов справа налево. )

а можно пункт:
“Отправить меню в утиль”