Оружие победы: Генератор сингулярности

Мы продолжаем знакомить вас с основными типами вооружения боевых звездолетов. Во многом, именно благодаря большому выбору оружия мы смогли достаточно успешно противостоять вторжению Пришельцев. Сегодня речь пойдет о Генераторе сингулярности.

 

 

Генератор сингулярности - это сложное устройство, порождающие заряд способный проникать сквозь металлические не изолированные объекты. При этом чем крупнее объект тем больше повреждений ему нанесет этот заряд.

Изначально, в 4024 году, инженеры «Военного Объединения Свободы» (впоследствии, ставшего частью научного отдела Армады) – некоммерческой организации, действующей в интересах молодой Федерации, пытались разработать эффективный генератор плазмоидов, для вооружения им штурмовиков. Все попытки, до определенного момента, приводили к весьма скромным результатам – плазмоиды обладали крайне низким сроком жизни.

 

Инженеры пробовали самые различные вариации и самые экзотические настройки, пока не получили нечто необычное. В режиме одной из настроек, тестовый образец дал сбой, несколько стволов свелись, в одну точку, прямо перед устройством. Но вместо взрыва от столкновения четырех нестабильных сгустков плазмы, люди увидели крупную искрящуюся сферу, которая медленно поплыла к мишени. Полученный объект повел себя абсолютно непредсказуемым образом – он, медленно пролетел до мишени, проник сквозь нее, и поразил дальние объекты! При чем урон каждому задетому сферой объекту был таким, словно по ним произвели мощный электрический удар. Один из разработчиков сказал, что принцип действия орудия находится за сингулярностью человеческого понимания. В честь этой фразы орудию и дали имя – «Генератор сингулярности». Весь принцип действия Генератора понятен лишь опытным ученым, но ясно что к гравитационным полям орудие не имеет никакого отношения.

Орудие по большинству предназначено для атаки крупных судов и стационарных объектов. Но некоторые пилоты ухитряются атаковать в ближнем бою, и москитные суда, хоть это не является штатным применением и требует немалого опыта и сноровки.

 

ЕЦН напоминает, что эскизы в HD формате оружия вселенной Star Conflict всегда доступны для просмотра и скачивания в разделе Арт на нашем Сайте.

хорошая пушка, востребованная… особенно в со разрушитель на т5-т4

Только что, Roman_Go сказал:

хорошая пушка, востребованная… особенно в со разрушитель на т5-т4

гагага.вот она нынешняя “востребованность” сингулярки.СО only,no pvp.

Мдя? Я вот только с сингой летаю, разве что на мульнире с гусями ну и на ахиллесе лозиры ставлю. И ничего так заходит, меня вполне устраивает. 

Цитата

При этом чем крупнее объект тем больше повреждений ему нанесет этот заряд.

И в игре сингулярка наносит урон, зависящий от размеров цели?

 

И можно все ссылки на остальные статьи про орудия?

 

P.S. Вот это реально интересно, неплохо бы добавить эти описания в игру. В меню орудий рядом с кнопкой улучшить можно добавить кнопку “история”, которая откроет окно со статьёй. 

Так это. У синги взрывной урон, а взрывной урон скалируется от веса корабля- по эсмам 120% урона, по фригам 100, по штурмам меньше и прихватам еще поменьше. Кажись так оно работает

7 минут назад, VEDROLET сказал:

И можно все ссылки на остальные статьи про орудия?

 

P.S. Вот это реально интересно, неплохо бы добавить эти описания в игру. В меню орудий рядом с кнопкой улучшить можно добавить кнопку “история”, которая откроет окно со статьёй. 

 Над лорными описаниями оружия в игре мы работаем ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

А вот и ссылки на остальные статьи:

Импульсный лазер [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/55334-oruzhie-pobedy-impulsnyi-lazer](< base_url >/index.php?/topic/55334-oruzhie-pobedy-impulsnyi-lazer) 
Кинетический нагнетатель [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/55509-oruzhie-pobedy-kineticheskii-nagnetatel](< base_url >/index.php?/topic/55509-oruzhie-pobedy-kineticheskii-nagnetatel) 
Скорострельный бластер [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/55608-oruzhie-pobedy-skorostrelnyi-blaster/](< base_url >/index.php?/topic/55608-oruzhie-pobedy-skorostrelnyi-blaster/) 
Лучевая пушка [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/55715-oruzhie-pobedy-luchevaya-pushka/](< base_url >/index.php?/topic/55715-oruzhie-pobedy-luchevaya-pushka/) 
Штурмовой рейлган [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/56946-oruzhie-pobedy-shturmovoi-reilgan](< base_url >/index.php?/topic/56946-oruzhie-pobedy-shturmovoi-reilgan) 

2 часа назад, CinnamonFake сказал:

 Над лорными описаниями оружия в игре мы работаем

Видимо это и будет ребаланс серебряных кораблей)

16 минут назад, Bladegnat сказал:

Видимо это и будет ребаланс серебряных кораблей)

да им просто добавят “лорного” описания. . . 
чтоб после боя сказать: “Да. . . вы нас нагнули своей имбовой зеленью, за то у нас есть “лорное” описание.”  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

звездолёты?  хмм, не, не видел) 

4 часа назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Так это. У синги взрывной урон, а взрывной урон скалируется от веса корабля- по эсмам 120% урона, по фригам 100, по штурмам меньше и прихватам еще поменьше. Кажись так оно работает

Взрывной урон о_О!!!
Это как так?

Логика взрывного урона:
снаряд вылетел->снаряд долетел до цели->снаряд взорвался и нанес урон->снаряд исчез.

Сингулярка:
снаряд вылетел->снаряд долетел до цели->снаряд нанес урон->снаряд летит дальше.

Что-то тут не вяжется. . .если снаряд взрывается то он пропадает у сингулярки он никуда не пропадает пока не долетит до предельной дистанции орудия. ну или в астероид.

2 минуты назад, Glavnook сказал:

Логика взрывного урона:

Тут логики нет. Учёные сами в этом признались, назвав “сингулярностью”.  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

10 минут назад, Russiandude сказал:

Тут логики нет. Учёные сами в этом признались, назвав “сингулярностью”.  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

понятно, кароч какая-то ядрена пушка стреляет не пойми чем и не пойми как но зараза мощно стреляет. . .  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

18 минут назад, Glavnook сказал:

Взрывной урон о_О!!!
Это как так?
 

 

Речь о внутренней механике работы внутри игры.

25 минут назад, weegee сказал:

 

Речь о внутренней механике работы внутри игры.

да понятн. . . ученые с бадуна чет там замкнули / перемкнули и “бабах” - сингулярка.

в одной известной ММОРПГ есть умение у мага:

  • атакует цели перед собой и каждая последующая цель получает урон на 30% больше

Скрытый текст

то есть если вы атаковали 9 целей то последняя цель по которой пройдет урон получит на 270% урона больше!

В результате цель(и) сзади всех может и ваншотнуть. . .
(максимум целей которые может поразить умение не регламентировано так что иной раз показатель урона по последней цели зашкаливает все разумные пределы)
Вот это я понимаю взывно-проникающий урон!!! 

Только что, Glavnook сказал:

да понятн. . . ученые с бадуна чет там замкнули / перемкнули и “бабах” - сингулярка.

в одной известной ММОРПГ есть умение у мага:

  • атакует цели перед собой и каждая последующая цель получает урон=урон по первой цели*30%+урон по следующей, в результате цель сзади всех может и ваншотнуть. . .
    Вот это я понимаю взывно-проникающий урон!!! 

Ето магоядерный ядрён-батон)

 

У разных орудий есть разные механики работы, иногда весьмааа неожиданные, знание этих аспектов и помогает выбирать “имбу” для текущей ситуации и для нужной цели, а кто вместо копания в хитросплетениях игры делал уруру в пве - нагибаются и воют, мол, нитащим, апните мне эсм =)

*неактуально для кораблей эллидиума, прост воспоминаний пост. 

Давайте не будем флудить и отходить от темы  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

а зачем обсуждалку открывать - оружие победы и точка, чё не понятно) 

2 минуты назад, dpapl сказал:

а зачем обсуждалку открывать - оружие победы и точка, чё не понятно) 

Возможно, почтенная публика не до конца поняла масштабность победы  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

2 часа назад, Russiandude сказал:

“сингулярностью”

Добавим ей эффект притяжения, будет вторая житарду  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)