Предложение простое- дабавить в радиусе 1000 от варпающегося фрегата зону, в которой наносится 3000 урона. Чисто для логики. Серьёзным апом это не будет ибо 3000 урона это даже не сбить перехвату щит, урон естественно термический.
WTF?
Жмешь реверсивку и 2 раза подрядна кнопку активации СМ торпедника и вуаля. . .
Зона конечно поменьше но профит же. . .
3 минуты назад, Glavnook сказал:
WTF?
Жмешь реверсивку и 2 раза подрядна кнопку активации СМ торпедника и вуаля. . .
Зона конечно поменьше но профит же. . .
И тайка горит
14 минуты назад, Maximus_4 сказал:
И тайка горит
ну так лучше торпедоносу дать облако от взрыва торпедки радиусом 900 и норм.
хочу дальнику бокопрыг, а то задопрыг неоч)
30 минут назад, dpapl сказал:
хочу дальнику бокопрыг, а то задопрыг неоч)
да что уж тут, сразу варп от эсма прикрутить и ОГОНЬ!
И чем вам логика не угодила? Вы представляете сколько на отварп требуется энергии и сколько её высвобождается?
время “оригинальных” решений - при прибытии наносит урон а не при отбытии.
неплохо было бы допилить второй режим для прыжков и вперед. всетаки по сравнению с крутыми модуляциями зелени просто-прыг смотрится не очень.