Набор модификаторов 1.

И так увеличивая накал “оригинальности” в теме для предложений путем извлечения вдохновение  из одной стратегии с добавками личной “оригинальности”.

Внимание много букв, очень много букФ, чрезвычайно много букВ!  

Вот набор 1:

  • дефорсировка двигателя   - “тише едеш”  - двигатель менее эффективен но и реактор менее нагружен +% энергии и %  урона. 

                                             - “дальше будеш”  -  тоже но  +% объема щита и % скорострельности. 

                                          - " варп обмотка" -  при бездействии 7с и скорости ниже 25% заряжается, двойной тык на  форсаж выдает эффект сверхскорости на 0,2с  время зависит от размера корабля.   

                                        

 

  • энергоблок - “план А” - при  бездействии более 7с  “нагревается”, с полным нагревом при начале стрельбы повышает урон и скорострельность на 3с  +250%, но снижает реген энергии на 50% на 3с.  
               - “план Б” - то же но заряжается от урона по щиту, при двойном нажатии “форсаж” выдает невидимость и увеличение скорости на 3с,
         - “план В” - вокруг вас поле блокирующее варп эффекты, так же нагревается  при накоплении полного заряда и попытке применить варп\сверхскорость цель получает стазис на 0,5с, при нахождении в поле “искры по корпусу” слабый сигнал зумера. 

- “план Х” - то же но ускоряет перезарядку примененного модуля на 50%.  

           

_"Стабилизатор G компоненты " (для всех фракций) - это бы энергоблок норм бы было  и тогда сделать так:
Если вы не получаете повреждений в течении 5-ти секунд щит начинает восстанавливаться быстрее на 50% а если енергии в энергоблоке более 50% то за каждую единицу энергии свыше вы получите +0,1% к скорости восстановления щита 

"Компрессор G слоев " (только для иерихона) - Тут лучше наоборот сделать чем меньше щита тем больше эффект (Допустим +20ед. резистам щита сразу дальше по +2.5 единиц резистов за каждый 1% потерянного щита но не более +70 ед.) и разрешить ставить только один компрессор полей._

 

  • щит - “покров” - бездействие 7с и скорость ниже 25%  создает радиополе, после еще 7сек при скорости ниже 10% хамелион. 

          - “стабилизатор гармоник”  - тоже при бездействии заряжает щит сверх нормы до 35-50%  можно использовать ремки для ускорения “настоя”.   по окончанию “отдыха” эффект действует как прибавка к объему щита но регенерация накопленного объема не возможна, до следующего “отдыха”. 

           - “компрессор полей” (крист пластины наоборот) -  тоже но увеличивает сопротивление щита на х ед + пропорционально объему щита, чем больше щита сбито тем меньше эффект,  регенерация щита не виляет на снижение эффекта, та же восстанавливается во время “отстоя”  

           

  • корпус - ремнтные “дроны” - ремонтирует корыто за счет энергии при бездействии более 7с. скорость ремонта плавно увеличивается от 0 до 400ед\с как и энергозатраты, 
                          + действует на союзников в радиусе 250м затраты увеличиваются за каждого ремонтируемого.

              - “структурные поля” -  почти так же как стабилизатор гармоник но количество надбавки зависит от объема щита,  объем корпуса возрастает в % но повреждения не восстанавливаются

                      + требует энергию для поддержания (% потребления энергии пока есть оставшийся “заряд полей”).

              - " внешние радиаторы" - увеличивает скорострельность и скорость остывания оружия ценой %корпуса и Хе.д. резистов.

 

 - комп - “контроль периметра” - при бездействии и неподвижности более 7с увеличивает дальность радара на 100%, еще 7 секунд и в радиусе 1500м все невидимки будут обнаружены незамедлительно. 

               - “крио-процессор”   - то же что и “план А” но повышает криты, так же в простое режет выход энергии.

                 - “упрощенная электроника” - радар -50%  скорострельность +%. 

                   - “коммутатор энергоблока”  - направляет Избыток энергии либо,  в активности на урон,  в простое ускорение отката модулей,  время между переключениями 7с …

бонус уничтожение корыта экипировавшего выдает стазис в радиусе 500м, радиус и длительность суммируются для всего кроме “дронов” и комп. 

 

отвечу в первой темпе по всем. 
некоторые модификаторы очень спорные по эффективности а остальные нацелены на АП империи и федов (про иерихон опять все дружно забыли)
если уж плюшки так всем, и да среди стандартных фракций щас по плюшкам 
1-е феды
2-е империя
3-е иерихон (причем разрыв такой что можно было бы сразу назначить не 3-е а 5-е)

ну как получилось, тем более кое какие вещички адаптировать под щиты легко

Очень даже неплохо. Я бы поставил себе дронов хилящих.

ну чтож ясно нИзашло. жаль четвертый завис самый “оригинальный” ).

Ненашел ничего интересного для себя.

1 час назад, Glavnook сказал:

отвечу в первой темпе по всем. 
некоторые модификаторы очень спорные по эффективности а остальные нацелены на АП империи и федов (про иерихон опять все дружно забыли)
если уж плюшки так всем, и да среди стандартных фракций щас по плюшкам 
1-е феды
2-е империя
3-е иерихон (причем разрыв такой что можно было бы сразу назначить не 3-е а 5-е)

Я федофилл и не нашёл на федов ничего.

40 минут назад, Maximus_4 сказал:

Я федофилл и не нашёл на федов ничего.

ну значит вообще перекос в империю которая и так дамажит и танкует круче всех. . .

2 часа назад, Glavnook сказал:

ну значит вообще перекос в империю которая и так дамажит и танкует круче всех. . .

Зато на месте стоит. Люлей тебе прописать всё равно легко.

События развиваются следующим образом: есть стороны конфликта, воюют, все дела. Потом появляются чужие, сильные оч, я помню время когда в ом только на ударке, заграде или разведе летали, потому как или нагнуть, или свалить можно было, третьего не дано. Потом они вместо усиления кораблей нерфанули чужих, и вот тут начался песец. Надо было усиливать корабли, новые модули и боеприпасы вводить, а они – разрабы то есть - тупо нерфанули чужих. Дальше эллидиум ввели, но и его нерфят. Нелогично. Нельзя нерфить, нужно усиливать остальные и перерабатывать, тогда все будет гут, сделать возможность не крафтить крафты (сорян за каламбур) и зелень, а сделать как в самом начале проекта - выбирать базу, выбирать ролевой модуль и уже исходя из этого ставить спецмодули. Иерихону щит по обводам корпуса если и не вернуть, то сделать такое улучшение на щит, плашку какую-то или уникальную универсалку. Кста, в описании корабля инженера картинка иерихонского хила))) Федам нужно сделать потолок скорости не 700, а 1,5-2к, а империи дамажные ништяки нужно ввести и какую-нибудь универсалку, которая будет под дамагом восстанавливать корпус больше, чем входит урона. Ну или из книг тармашева взять ту же «Зеленую кожу». Вот тогда и станет интересно! Прикиньте если иерихонские ударки во время активации спецмодуля, да ещё и с щитом по обводам корпуса на вас зайдут) Раньше иерихон не гнул, он ломал…. А сейчас просто сделали какое-то ватное дерьмо… Сама игровая история подразумевает, что иерихон и феды находили какое-то преимущество в обмен на ништяки империи, да и вышли эти фракции из нее, так что можно снизить им количество пассивок, и убрать пассивки на величину дамага, добавить пухам совместимость, типа одни пухи ставить нельзя на имперцев, одни на федов, одни на Джерико. Вот тогда начнется использование фракционных усилений и НАКОНЕЦ-ТО ПОЯВИТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИСБАЛАНС! Тогда и посмотрим кто кого гнуть будет! А что касается модулей ­ блин, когда крейсерку ввели я писался как щенок от радости, а когда вводят крафтовые модули, которые не сильно-то и влияют на дамаг или контроль (по сравнению с фиолетовым) у меня нет особой радости. Техуровни тоже полное рожно – вместо того, чтобы усиливать корабли пропорционально техуровню уважаемые разработчики сглаживают их характеристики. Нафига они тогда надо? Нафига открывать и покупать т5 если т4 и так неплох? И то же самое с т3?

многобукф, ниасилил, нужен редактор, поврежден смысловой дифференциал.

 

что хотел сказать то ?

 

  1. Ну чтож кривая тех уровней может быть очень внезапной пример суприм командер вот где стимул к качу. Представьте корыта и эсмы т5 как есть, а корыта т1 с соткой хп и уроном в 10ед весело ? 

  2. зеленая кожа в чистом виде - эпическая имба так  боевой регенератор + стат. реген  это оно. нравится ?

  3.   раняя альфа  - нет данных. там тренд был на качь картошка аллоды и тд …

  4. обтекающие щиты влажная мечта но более реальная мечта это щиты тарелка\огурец, дороботка движка как утверждают специалисты потребует затрат овер 9146 часов.

  5. зелень унерфили чтобы увеличить ее количество, веть пустой космос тоже не торт + антураж к новой “эре” в общем там много чего намешано. 

  6. раняя альфа - нет данных. 

В 01.09.2017 в 11:59, DimkakmiD сказал:

- “стабилизатор гармоник”  - тоже при бездействии заряжает щит сверх нормы до 35-50%  можно использовать ремки для ускорения “настоя”.   по окончанию “отдыха” эффект действует как прибавка к объему щита но регенерация накопленного объема не возможна, до следующего “отдыха”. 

_           

  • “компрессор полей” (крист пластины наоборот) -  тоже но увеличивает сопротивление щита на х ед + пропорционально объему щита, чем больше щита сбито тем меньше эффект,  регенерация щита не виляет на снижение эффекта, та же восстанавливается во время “отстоя”         _

          

“Стабилизатор гармоник” (для всех фракций) - это бы энергоблок норм бы было  и тогда сделать так:
Если вы не получаете повреждений в течении 5-ти секунд щит начинает восстанавливаться быстрее на 50% а если енергии в энергоблоке более 50% то за каждую единицу энергии свыше вы получите +0,1% к скорости восстановления щита

“Компрессор полей” (только для иерихона) - Тут лучше наоборот сделать чем меньше щита тем больше эффект (Допустим +20ед. резистам щита сразу дальше по +2.5 единиц резистов за каждый 1% потерянного щита но не более +70 ед.) и разрешить ставить только один компрессор полей.