И так увеличивая накал “оригинальности” в теме для предложений путем извлечения вдохновение из одной стратегии с добавками личной “оригинальности”.
Внимание много букв, очень много букФ, чрезвычайно много букВ!
Вот набор 1:
- дефорсировка двигателя - “тише едеш” - двигатель менее эффективен но и реактор менее нагружен +% энергии и % урона.
- “дальше будеш” - тоже но +% объема щита и % скорострельности.
- " варп обмотка" - при бездействии 7с и скорости ниже 25% заряжается, двойной тык на форсаж выдает эффект сверхскорости на 0,2с время зависит от размера корабля.
- энергоблок - “план А” - при бездействии более 7с “нагревается”, с полным нагревом при начале стрельбы повышает урон и скорострельность на 3с +250%, но снижает реген энергии на 50% на 3с.
- “план Б” - то же но заряжается от урона по щиту, при двойном нажатии “форсаж” выдает невидимость и увеличение скорости на 3с,
- “план В” - вокруг вас поле блокирующее варп эффекты, так же нагревается при накоплении полного заряда и попытке применить варп\сверхскорость цель получает стазис на 0,5с, при нахождении в поле “искры по корпусу” слабый сигнал зумера.
- “план Х” - то же но ускоряет перезарядку примененного модуля на 50%.
_"Стабилизатор G компоненты " (для всех фракций) - это бы энергоблок норм бы было и тогда сделать так:
Если вы не получаете повреждений в течении 5-ти секунд щит начинает восстанавливаться быстрее на 50% а если енергии в энергоблоке более 50% то за каждую единицу энергии свыше вы получите +0,1% к скорости восстановления щита
"Компрессор G слоев " (только для иерихона) - Тут лучше наоборот сделать чем меньше щита тем больше эффект (Допустим +20ед. резистам щита сразу дальше по +2.5 единиц резистов за каждый 1% потерянного щита но не более +70 ед.) и разрешить ставить только один компрессор полей._
- щит - “покров” - бездействие 7с и скорость ниже 25% создает радиополе, после еще 7сек при скорости ниже 10% хамелион.
- “стабилизатор гармоник” - тоже при бездействии заряжает щит сверх нормы до 35-50% можно использовать ремки для ускорения “настоя”. по окончанию “отдыха” эффект действует как прибавка к объему щита но регенерация накопленного объема не возможна, до следующего “отдыха”.
- “компрессор полей” (крист пластины наоборот) - тоже но увеличивает сопротивление щита на х ед + пропорционально объему щита, чем больше щита сбито тем меньше эффект, регенерация щита не виляет на снижение эффекта, та же восстанавливается во время “отстоя”
- корпус - ремнтные “дроны” - ремонтирует корыто за счет энергии при бездействии более 7с. скорость ремонта плавно увеличивается от 0 до 400ед\с как и энергозатраты,
+ действует на союзников в радиусе 250м затраты увеличиваются за каждого ремонтируемого.
- “структурные поля” - почти так же как стабилизатор гармоник но количество надбавки зависит от объема щита, объем корпуса возрастает в % но повреждения не восстанавливаются
+ требует энергию для поддержания (% потребления энергии пока есть оставшийся “заряд полей”).
- " внешние радиаторы" - увеличивает скорострельность и скорость остывания оружия ценой %корпуса и Хе.д. резистов.
- комп - “контроль периметра” - при бездействии и неподвижности более 7с увеличивает дальность радара на 100%, еще 7 секунд и в радиусе 1500м все невидимки будут обнаружены незамедлительно.
- “крио-процессор” - то же что и “план А” но повышает криты, так же в простое режет выход энергии.
- “упрощенная электроника” - радар -50% скорострельность +%.
- “коммутатор энергоблока” - направляет Избыток энергии либо, в активности на урон, в простое ускорение отката модулей, время между переключениями 7с …
бонус уничтожение корыта экипировавшего выдает стазис в радиусе 500м, радиус и длительность суммируются для всего кроме “дронов” и комп.