Плазменный излучатель - модуль саботажного действия для Рэб

 Сразу хочу сказать, что название может быть другим. Просто на название не хватило фантазии))

 

Предисловие:

 У нас есть уже модули и даже пушки,  которые наносят урон корпусу минуя щит и страдают от этого больше всего иерихонцы. Есть куча тормозящих скорость и маневренность модулей и пушек, и это больше проблема у федов, так как живут они благодоря маневренности.

А что против имперцев? По большей степени ничего существенного. Теперь к самому предложению.

 

Предложение:

 Данный модуль можно сделать как для всех рэбов, так и сделать для одного уникальным.

Плазменный излучатель саботажного действия SPM-6 - боевой модуль. Выпускает 1  быстрый плазменный сгусток, который при соприкосновении корабля формирует несколько сфер, которые прикрепляются к пушкам основного вооружения, от 4 до 9 по числу пушек на корабле. Наносит разовый эм урон от 1000-1500 ед. (Цифры крайне примерные и лишь для наглядности) при этом вызывает перегрузку основного вооружения, что влечет за собой снижение  дальности и урона до 70% максимум до 10 сек.    (для разных рангов  и Мк. цифры за разработчиками описываю лишь механику).

 Доступен с 9-го ранга. Контрится имплантами, универсальными модулями, боевой перезагрузкой, протонка снижает время действия.

Механика работы:

снижение урона  и дальности основного вооружения не происходит резко, когда сферы закрепляются на пушках происходит постепенное, но быстрое снижение урона, пик на середине времени, потом постепенное возвращение к исходному значению. Модули не стакаются. Перезагрузка 35 сек.

 

 

 

 

 

30 минут назад, Velarsu сказал:

 Сразу хочу сказать, что название может быть другим. Просто на название не хватило фантазии))

 

Предисловие:

 У нас есть уже модули и даже пушки,  которые наносят урон корпусу минуя щит и страдают от этого больше всего иерихонцы. Есть куча тормозящих скорость и маневренность модулей и пушек, и это больше проблема у федов, так как живут они благодоря маневренности.

А что против имперцев? По большей степени ничего существенного. Теперь к самому предложению.

 

Предложение:

 Данный модуль можно сделать как для всех рэбов, так и сделать для одного уникальным.

Плазменный излучатель саботажного действия SPM-6 - боевой модуль. Выпускает 1  быстрый плазменный сгусток, который при соприкосновении корабля формирует несколько сфер, которые прикрепляются к пушкам основного вооружения, от 4 до 9 по числу пушек на корабле. Наносит разовый эм урон от 1000-1500 ед. (Цифры крайне примерные и лишь для наглядности) при этом вызывает перегрузку основного вооружения, что влечет за собой снижение урона и дальности до 70% максимум до 10 сек.    (для разных рангов  и Мк. цифры за разработчиками описываю лишь механику).

 Доступен с 9-го ранга. Контрится имплантами, универсальными модулями, боевой перезагрузкой, протонка снижает время действия.

Механика работы:

снижение урона  и дальности основного вооружения не происходит резко, когда сферы закрепляются на пушках происходит постепенное, но быстрое снижение урона, пик на середине времени, потом постепенное возвращение к исходному значению. Модули не стакаются. Перезагрузка 35 сек.

 

 

 

 

 

Как то непонятно. Я не РЭБ.

3 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Как то непонятно. Я не РЭБ.

Модуль который снижает урон и дальность основного оружия. Есть модуль который прерывает работу всех модулей и пушки, есть пушки которые вызывают перегрев  и увеличивают кд. А почему бы не сделать чтоб не прерывало работу самой пушки но при этом уменьшить у нее урон и дальность. Знаю эсмоводы спасибо не скажут.

5 минут назад, Velarsu сказал:

Модуль который снижает урон и дальность основного оружия. Есть модуль который прерывает работу всех модулей и пушки, есть пушки которые вызывают перегрев  и увеличивают кд. А почему бы не сделать чтоб не прерывало работу самой пушки но при этом уменьшить у нее урон и дальность. Знаю эсмоводы спасибо не скажут.

Да как бы никто не скажет, при наличии ионки и стазиса которые вроде как отключают вооружение напрочь. Третий модуль на отключение, не думаю что есть необходимость. Подожду других

2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Да как бы никто не скажет, при наличии ионки и стазиса которые вроде как отключают вооружение напрочь. Третий модуль на отключение, не думаю что есть необходимость. Подожду других

Он как бы не отключает. А режет.

16 минут назад, Velarsu сказал:

Он как бы не отключает. А режет.

До уровня отключает, особенно импульсники на дуговом

    Модуль, я вижу: как оборонительный от заходящих на цель. Вроде и “за” т.к. контрить ударки на заходе надо бы было (только поэтому “за”), но против них этот модуль будет бесполезен из-за того, что ударка всех легче может сбросить дебаф. У дивера свои, не зависящие от пушек заходы. Так что модуль получается не от заходящих на цель, а от эффективно обороняющейся цели. Раш (заход на цель) на данный момент успешнее идет (за исключением захода на васгота) чем оборона - скорее “против” предложения. Надеюсь понятно написал  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).

Не знаю пока, посмотрю обсуждение ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).

1 час назад, Kirovles сказал:

    Модуль, я вижу: как оборонительный от заходящих на цель. Вроде и “за” т.к. контрить ударки на заходе надо бы было (только поэтому “за”), но против них этот модуль будет бесполезен из-за того, что ударка всех легче может сбросить дебаф. У дивера свои, не зависящие от пушек заходы. Так что модуль получается не от заходящих на цель, а от эффективно обороняющейся цели. Раш (заход на цель) на данный момент успешнее идет (за исключением захода на васгота) чем оборона - скорее “против” предложения. Надеюсь понятно написал  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).

Не знаю пока, посмотрю обсуждение ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).

Если учесть, что ударка после перезагруза будет ловить к примеру стазис или замедло, то выйдет довольно неплохая контра. Ну а при атаке в свою очередь оно, например, может нехило так порезать захил от лучиков Ваз’гота, что тоже довольно полезно будет и для атакующих.

2 минуты назад, Hauptmann_Reins сказал:

Если учесть, что ударка после перезагруза будет ловить к примеру стазис или замедло, то выйдет довольно неплохая контра. …

Если бы этот модуль (из предложения) не накладывал демишинг к эффектам, то да, такой вариант может быть интересен  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”).

 

P.S.: так модуль опять засунут зеленому РЭБу  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”), причем в варианте, т.с. - чересчур и все будут писать: кто это придумал? на костер!!!

20 минут назад, Kirovles сказал:

Если бы этот модуль (из предложения) не накладывал демишинг к эффектам, то да, такой вариант может быть интересен  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”).

 

P.S.: так модуль опять засунут зеленому РЭБу  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”), причем в варианте, т.с. - чересчур и все будут писать: кто это придумал? на костер!!!

Уже развел

1 час назад, Hauptmann_Reins сказал:

Если учесть, что ударка после перезагруза будет ловить к примеру стазис или замедло, то выйдет довольно неплохая контра. Ну а при атаке в свою очередь оно, например, может нехило так порезать захил от лучиков Ваз’гота, что тоже довольно полезно будет и для атакующих.

У честь того, что у нас нет модулей, которые режут дальность выстрела. Это будет также неплохая контра эсмам на мелких картах, которые умудряются в режимах  маяков контролить 2 а то и все маяки.  На того же эсма или фрегата, если заходит тайка  обрезать дальность и урон на 10 сек. позволит  подойти союзникам и помочь или  сама жертва  успеет сбежать за это время. 

 

1 час назад, Kirovles сказал:

Если бы этот модуль (из предложения) не накладывал демишинг к эффектам, то да, такой вариант может быть интересен  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”).

 

P.S.: так модуль опять засунут зеленому РЭБу  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”), причем в варианте, т.с. - чересчур и все будут писать: кто это придумал? на костер!!!

Изначально предполагалось что этот модуль будет только для кредитных и премов, кроме того этот модуль можно сделать уникальным для одного рэба на высоких рангах в свете переделки  кредитных кораблей. 

Все цифры условны я просто предложил механику работы модуля.

“за”. Будет ли он популярен - голосование покажет  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).

Можно против мобов циферки урона сделать в секунду. Тогда можно и в ПВЕ и на СО такое чудо брать. 

У РЕБа есть модуль который без кд снижает урон орудий на убер дофига (правда имхо энергии жрет многовато), нафиа еще один?

1 час назад, xKostyan_ сказал:

У РЕБа есть модуль который без кд снижает урон орудий на убер дофига (правда имхо энергии жрет многовато), нафиа еще один?

А дальность?

1 час назад, xKostyan_ сказал:

У РЕБа есть модуль который без кд снижает урон орудий на убер дофига (правда имхо энергии жрет многовато), нафиа еще один?

30%? Оно действительно того стоит? 

16 минут назад, Velarsu сказал:

А дальность?

 Снижении дальности - по тяжелым целям это равносильно выключению орудий. Уж лудше разброс/перегрев/скорость полета патронов, т.е. снижение точности/возможности попадать, или еще веселее - дебаф на углы поворота пушек - чтоб стреляли как в старые времена тяжелые орудия (не супевая за прицелом).
Да и уж проще добавить это в существующий подавитель.

 

13 минуты назад, zHellish сказал:

30%? Оно действительно того стоит? 

а) Это снижение базового урона, не конечного. Т.е. в зависимости от билда/баффов противника, и как высчитывается урон+криты - там больше
б) На Т5 там вроде 36-40% с бонусами, что против отдельных билдов выливается в 50-60%