предлога уменьшить время перезарядки модулей ремонта корпуса поскольку у иерихона полное преимущество против легиона
-у легиона повышенное количество очков корпуса которые не имеют самовосстановления и к тому же модули востановления корпуса (их основной защиты) перезаряжаются 360 сек
-иерихон же имеет повышенное количество очков щита которые имеют бешеное самовосстановление и перезарядку модулей восстановления щита (их основной защиты)60 секунд
про федерацию говорить не стоит тут все также как у легиона
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------также есть идея насчет альтернативы регенерации корпуса сделать восстановление корпуса возле своих точек (также можно восстанавливать шиты и энергию ну это уже на ваше рассмотрение)
Я уже писал в другой теме и здесь ещё раз повторюсь-перезарядка корпусных хил систем в 6 минут - это полный маразм, который приближает эту игру по геймплею даже ни на шаг, а на целый спринтовый отрезок к танкам, самолётам и прочей чепухе, где большую часть момента о том, жить тебе, или не жить решает воля компьютера и немного твои руки…
Даже не хочу писать эту огромную кучу минусов такой перезарядки, т.к моё видение этой игры, это перезарядка менее минуты (как и было несколько патчей назад) и.т.д и т.п…
Разработчики…-даже не знаю, как и сказать…-вроде учитывают кучу моментов, которые им советуют тестеры, вводят в новом патче, но почти каждый патч как выкинут что нибудь своё (не понятно, от куда взятое) из ряда вон выходящее, что…-в общем жесть полная…
В общем покурю я пока в сторонке и посмотрю, что будет ближе к релизу - превратятся в тупые танки в космосе, долой игру… Если исправятся-будем смотреть…
Мной был задан такойже вопрос. Разработчики ответили что это их политика убрать хил брони. Останется только хил щитов, если я правильно понял, что впринцыпе вроде как и логично, но при этом нужно тогда с имперцам что-то делать, иначе никто на них летать небудет.
Мной был задан такойже вопрос. Разработчики ответили что это их политика убрать хил брони. Останется только хил щитов, если я правильно понял, что впринцыпе вроде как и логично, но при этом нужно тогда с имперцам что-то делать, иначе никто на них летать небудет.
в том что они собираются убрать хил корпуса вообще нет логики
Мной был задан такойже вопрос. Разработчики ответили что это их политика убрать хил брони. Останется только хил щитов, если я правильно понял, что впринцыпе вроде как и логично, но при этом нужно тогда с имперцам что-то делать, иначе никто на них летать небудет.
в том что они собираются убрать хил корпуса вообще нет логики
Согласен…-Нет логики…!!!
Где тут логика…??? Исходить надо из игрового процесса и соответственно исходя из этого сделав такой разброс хил брони и щитов логики никакой вообще…!!!
Пусть сделают щитам реген больше и ещё там модулей отдельных для них чтоб конкретно щиты качали круче (ну соответственно в ущерб чему то (дамагу оружия например)), но и броню пусть не обделяют-пусть она и не качает так круто (там ремонтные системы или нано боты не так эффективны, как накачка щитов… и т.д), но пусть будет конкурентно способная в общем игровом процессе… (и в любом случае в моём понятии и отличиии от других игр эти кулдауны не должны превышать 1.5 минуты для самых жёстких и хилистых хил ситсем… А обычные штатные должны перезаряжаться быстрее - вот тогда звёздное веселье вернётся…)
P.S. В EVE кстати это реализовано кстати с лихвой… Там такие танки из щитов можно было сделать, какие и не снились тем, кто танковал бронёй…-но это не значит, что танкующие бронёй летали дистрофиками (какими сейчас в SC являются имперцы)…
P.S.S А в связи с бешеным дамагом нынешнего оружия такая задержка в перезарядке особенно являестся не логичной…