уменьшение времени перезарядки ремонта корпуса

предлога уменьшить время перезарядки модулей ремонта корпуса поскольку у иерихона полное преимущество против легиона

-у легиона повышенное количество очков корпуса которые не имеют самовосстановления и к тому же модули востановления корпуса (их основной защиты) перезаряжаются 360 сек

-иерихон же имеет повышенное количество очков щита которые имеют бешеное самовосстановление и перезарядку модулей восстановления щита (их основной защиты)60 секунд

про федерацию говорить не стоит тут все также как у легиона

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------также есть идея насчет альтернативы регенерации корпуса сделать восстановление корпуса возле своих точек (также можно восстанавливать шиты и энергию ну это уже на ваше рассмотрение)

У Империи есть массовое восстановление брони союзникам.

К сожалению - только со второго технологического уровня.

У Империи есть массовое восстановление брони союзникам.

вы про модуль направленного восстановления?он восстанавливает корпус только одного корабля и перезарядка у него тоже 360 сек

направленная генерация щита перезаряжается 37 секунд

Нет, про другой, лечащий всех в радиусе на 115+ ед. в секунду.

Нет, про другой, лечащий всех в радиусе на 115+ ед. в секунду.

такой модуль есть у всех насколько я помню

такой модуль есть у всех насколько я помню

Мк3 модификация доступна лишь фракции Легион.

Мк3 модификация доступна лишь фракции Легион.

да это все равно фигня нужно резать перезарядку хотя бы до 2х минут

360 сек это много бои быстрее кончаются :empmud:

Я уже писал в другой теме и здесь ещё раз повторюсь-перезарядка корпусных хил систем в 6 минут - это полный маразм, который приближает эту игру по геймплею даже ни на шаг, а на целый спринтовый отрезок к танкам, самолётам и прочей чепухе, где большую часть момента о том, жить тебе, или не жить решает воля компьютера и немного твои руки…

Даже не хочу писать эту огромную кучу минусов такой перезарядки, т.к моё видение этой игры, это перезарядка менее минуты (как и было несколько патчей назад) и.т.д и т.п…

Разработчики…-даже не знаю, как и сказать…-вроде учитывают кучу моментов, которые им советуют тестеры, вводят в новом патче, но почти каждый патч как выкинут что нибудь своё (не понятно, от куда взятое) из ряда вон выходящее, что…-в общем жесть полная…

В общем покурю я пока в сторонке и посмотрю, что будет ближе к релизу - превратятся в тупые танки в космосе, долой игру… Если исправятся-будем смотреть…

Как то так архи вкратце…

Мной был задан такойже вопрос. Разработчики ответили что это их политика убрать хил брони. Останется только хил щитов, если я правильно понял, что впринцыпе вроде как и логично, но при этом нужно тогда с имперцам что-то делать, иначе никто на них летать небудет.

Мной был задан такойже вопрос. Разработчики ответили что это их политика убрать хил брони. Останется только хил щитов, если я правильно понял, что впринцыпе вроде как и логично, но при этом нужно тогда с имперцам что-то делать, иначе никто на них летать небудет.

в том что они собираются убрать хил корпуса вообще нет логики

Мной был задан такойже вопрос. Разработчики ответили что это их политика убрать хил брони. Останется только хил щитов, если я правильно понял, что впринцыпе вроде как и логично, но при этом нужно тогда с имперцам что-то делать, иначе никто на них летать небудет.

в том что они собираются убрать хил корпуса вообще нет логики

Согласен…-Нет логики…!!!

Где тут логика…??? Исходить надо из игрового процесса и соответственно исходя из этого сделав такой разброс хил брони и щитов логики никакой вообще…!!!

Пусть сделают щитам реген больше и ещё там модулей отдельных для них чтоб конкретно щиты качали круче (ну соответственно в ущерб чему то (дамагу оружия например)), но и броню пусть не обделяют-пусть она и не качает так круто (там ремонтные системы или нано боты не так эффективны, как накачка щитов… и т.д), но пусть будет конкурентно способная в общем игровом процессе… (и в любом случае в моём понятии и отличиии от других игр эти кулдауны не должны превышать 1.5 минуты для самых жёстких и хилистых хил ситсем… А обычные штатные должны перезаряжаться быстрее - вот тогда звёздное веселье вернётся…)

P.S. В EVE кстати это реализовано кстати с лихвой… Там такие танки из щитов можно было сделать, какие и не снились тем, кто танковал бронёй…-но это не значит, что танкующие бронёй летали дистрофиками (какими сейчас в SC являются имперцы)…

P.S.S А в связи с бешеным дамагом нынешнего оружия такая задержка в перезарядке особенно являестся не логичной…