При запасе энергии более 50% переводит ее излишки на восстановление брони. Скорость ремонта зависит от заряда энергоблока и при 100% заряда энергоблока достигает максимальной эффективности.
Характеристики
|
Параметры
Уровень
—
Ремонт корпуса
—
Стоимость
—
|
Модификатор 7-11
Mk.1
29 ед./сек.
1
1
1
1
|
Модификатор 10-14
Mk.1
32 ед./сек.
109400
25700
51300
119700
|
Модификатор 13-15
Mk.1
35 ед./сек.
132200
30800
61600
143600
|
Регенирирующее покрытии отхлиливает очень мало. Есть очень простой способ переделать модуль для увеличения отхила. Для этого число отхила в секунду на т5 будет составлять 53 при текущем состоянии энергоблока в 450 единиц при 900- 106 и так далее. Ещё можно преобразовывать четверть лишней энергии энергооблока при фулл энергоблоке- то есть инженер прожав батарейку отхилит союзника с регенкой.
Увеличит востребованность модификатора. Увеличит смысл в увеличении объёма энергоблока не только инжей.
Нужно сделать так, чтобы степень отхила зависила от размеров корабля:
Регенерирующее покрытие 7-11: Регенерирует 29-36-43-47 ед +0,1% ХП корпуса в секунду
Регенерирующее покрытие 10-14: Регенерирует 32-39-46-50 ед +0,1% ХП корпуса в секунду
Регенерирующее покрытие 13-15: Регенерирует 35-42-49-53 ед +0,1% ХП корпуса в секунду
Перехват т5 с 4к корпуса будет отхиливаться на 53 + 4 = 57 ед/сек
Фрегат с 20к корпуса будет отхиливаться на 53 + 20 = 73 ед/сек
Эсминец с 100к корпуса 53 + 100 = 153 ед/сек
Как оказалось не нужно. Фрегаты могут восстанавливать себе хп сами, кроме дальника, но у него и задачи другие. Штурмовикам и перехватам и так сойдет, а эсминцы вообще по задумке разрабов не должны были самохилиться. (а потом появились тяж дроны…)
Ну сейчас она практически и не работает - я не знаю таких конфигов, где через неё что-либо собиралось бы.
В том виде как она сейчас есть (белого уровня) я бы её вообще убрал как модуль и сделал пассивным бонусом за каждый имеющийся слот корпуса: 1 слот корпуса = 35 ед/ сек реген, 2 слота корпуса 35 *2 * 0,9 = 63 ед / сек, 3 слота корпуса 35 *3 *0,8 = 84 ед/сек.
А так да - можно кучу годных вариантов придумать апа.
Ну сейчас она практически и не работает - я не знаю таких конфигов, где через неё что-либо собиралось бы.
У меня есть два фита, в которых регенка присутствует. Один - заград иерихона, второй - дико извращенский фит на Spectre Falcon. Везде мне нравится как работает.
Эх, так как один из двух фитов на прихвате проголосовал за свой вариант, потому что не хотел чтобы тот стал хуже из-за этого изменения, но посмотрев на количество энергии на фальконе понял что ничего бы не поменялось для меня, так что я за.
на т5 будет составлять 53 при текущем состоянии энергоблока в 450 единиц при 900- 106 и так далее.
А если энергоблок 6000 ед??? Отхилл 700+ по корпусу получается или я что-то не так считаю?
Если так то 3 компактника и эсминец империи можно будет переименивать в “Дункан Маклауд”
А если энергоблок 6000 ед??? Отхилл 700+ по корпусу получается или я что-то не так считаю?
Если так то 3 компактника и эсминец империи можно будет переименивать в “Дункан Маклауд”
Ага если хоть какое-то дырявое корыто в этой игре дамажит по 700 в секунду, и ещё для этого ему придётся вообще не тратить энергию.
А если энергоблок 6000 ед??? Отхилл 700+ по корпусу получается или я что-то не так считаю?
Если так то 3 компактника и эсминец империи можно будет переименивать в “Дункан Маклауд”
700 ед. отхила это не так уж много для эсминца, урона он получает гораздо больше, плюс нужно добавлять слоты щитов на имперца, оставляя его без дамага или резистов
А если энергоблок 6000 ед??? Отхилл 700+ по корпусу получается или я что-то не так считаю?
Если так то 3 компактника и эсминец империи можно будет переименивать в “Дункан Маклауд”
Пфф значит тирану можно выживалку востанавливать а виджу нельзя? И ещё у федов энергии побольше это их имбой назвать можно будет, но не совсем ибо это эсмы будут тащить! Именно эсмы а не какая-то та мелочь!
В том виде как она сейчас есть (белого уровня) я бы её вообще убрал как модуль и сделал пассивным бонусом за каждый имеющийся слот корпуса: 1 слот корпуса = 35 ед/ сек реген, 2 слота корпуса 35 *2 * 0,9 = 63 ед / сек, 3 слота корпуса 35 *3 *0,8 = 84 ед/сек.
В принципе можно, сравняет всех у кого стоит 3 корпуса с зеленью.
Нихотел ничего тута писать. Но у мну бред, и я просто обязан им поделится…
-Дать возможность (помимо отхила в 50 ед) регенирирующиму покрытию, отхиливать корпус на 10% в случае взятия в лок противником. Чтоб каждый раз когда тебя берут в лок, корпус отхиливался.
Из разряда еще более бредового бреда. Сделать покрытие взаимодействующим с имплантами девятого ряда. 9-1, отхиливает при взятии в лок корпус на 10%. 9-2, отхиливает вместо корпуса щит на 10%. 9-3, отхиливает и щит и корпус, но уже только на 5%. Ставится модуль все также в слот корпуса.