Обговорим несколько тем.
Первая это новый баланс тайкина.
Он меня не устраивает.
Причина в том что хотя развед и лишилься прыжка на 10км за 4с но он живкчий как и прежде.
Баланс немного не в ту сторону пошёл.
Надеюсь поймут меня.
Когда тайкин прыгает от тебя с лов хп.
Согласен кд модуля того стоит что бы было но изменение раз это делаем кд не перед прыжком а после прыжка тк за эту секунду корабль может развернуться почти на 90° и влететь в стену.
По сути ничего не измениться прыгать дальше он не сможет но это станет более удобно.
Второе! Потребление корпуса модулем.
Считаю что его стоит поднять ещё.
Тк прыжок назад вперёд и фул корпус. А ты попробуй попади по нему.
Ужасно бесит когда с 300 хп улетает за зону поражения.
Таким образом тайкин перестанет с лов хп уходить дальше прыгать не станет но это будет удобно.
Второе.
Калибратор уязвимостей.
Боевой модуль доступен лишь короблям элилиума.
Даёт резисты и щиту и корпусу
По сути универсальная адаптивка
Есть 2 варианта.
1 нивелирует резисты.
То есть есть у вас такое по резистам щита и корпуса 20 30 -10 и -20 40 15
Суть в том что бы нивелировать уязвимости то есть сделать одинаковые резисты ко всему(сумма.)
(20+30-10-20+40+15)= 75 ед резиста ко всему урону на щит и корпус.
2 вариант смысл тот же только даёт фиксированный резист по типу +20 ед ко всему
В 1 варианте можно усилить одну сторону и за счёт этого дать резисты другим.
Кд 20сек примерно 15-20
Ен.потр. 250ед
Вр.действ. 7-10сек.
Так же возможны командные бонусы по типу модификатор за каждого враза рядом х1.1 а за каждого союзника х0.9
Таким образом можно врываться в мясо или уходить оттуда.
Лично я за 1 вариант.
Тесла орудие
Крафтовое орудие зелёных.
Доступно лишь фрегатам.
2 типа стрельбы.
1 вкл/выкл
То есть нажал лкм он начинает жарить второй раз выключил.
В 1 режиме жарит всех в радиусе 750м но сжирает эн пропорционально расстоянию чем дальше тем больше и чем больше врагов тем больше энергии сжирает.
2 режим
Разрыв.
Зажимаете лкм и за 5с полностью опустошает аккумулятор корабоика
Урон пропорционален кол ву взятой энэргии
Стреляет по направлению прицела
Урон как у позитронки дальность 3км
Чем дальше враг тем меньше урона нанесёться.
В первом случае это защита от гадкой мелочи наносящяя по 15-40ед урона в ралиусе 750м урон крайне мал и раз в секунду скорострельность 60выстр/мин (думаю 750 многовато а вот 400 самое то)
Сжирает энергию где то 120ед/с
(Сжирает у вас если вы этим стреляете те энергопотребление)
Второй редим мощьный выстрел который разорвёт лицо ладе эсминцу. Надо ещё попасть скорость выстрела 1200м/с Мтнусы это дебаф после выстрела на реген энергии -20% на 5с
(Хотел бы предложить выдигание энергии но это уже слишком)
И дополнение.
Если в радиусе цели находиться враг радиус 500м то его дамажит на 10% от урона осн цели причём осн цели урон снижаеться на эти 10 процентов что значит если подлезть вместе модно и спасти своего.
Я бы такое орудие катал.
Теперь управление кором
Я заметил что профи от осн управления отличаеться только ужасной камерой.
Предлагаю добавить векторное направление.
Те нажали вверх и вы летите вверх дальше начинете q всм крутиться и со стороны вы всё равно вверх летите только крутитесь по своей оси.
Было бы интересно.
И снова тайкин.
Если в первом случае были прыжковые кристаллы то теперь возврат
Предлагаю что бы после тп обьекто (союзник/враг)
Давались резисты 700ед всему на 5с примерно тогда эсм сориентируеться и уйти сможет.
Wl13
Для вазго а онли
Чем цель отхила ближе тем больше хил