Итак. Предлагаю открыть корпорациям лабораторию, в которой лидер корпорации сможет делать уникальные модули,оружие по механике сущевствующие в игре. Даже спецмодули. То есть лидер корпорации берёт модуль и получает ползунки. Он кастомизирует для определённых целей модуль, например снижает перезарядку ценой энергопотребления. Или поднимает урон ценой перезарядки. Или дать всем разведам в коппе стаивть спецмодуль найтингейла (фазовый переход) всем разведам. Или например ослабить урон дезынтегратора, добавив снижение сопротивления к термике. Или например сделать отхил пушку с огромным отхилом но очень быстрым перегревом. Или поднять скорость снаряда пушки уменьшив урон. Или добавить лазер с эффектом от кинет нагнетателя… требует ирисок и кучу времени.
хм по идее неплохая мысля, но на модули кастомизируемые вряд ли расщедрятся.
А вот с Глобальными усилителями для корпорантов идея стоящая, вроде политики партии.
например есть стека модификаторов
-
стандартные модификаторы имеют свой антипод + и -
-
и есть некоторое количество очков развития (немного) так же “-” модификаторы добавляют очков
в итоге можно настроить глобальный эффект на всех корпорантов с тычкокй в листе корпы “применить корп. профиль” на свои корыта или нет
Это не реализуемо по одной простой причине - каждая созданная пушка в игре хранится в базе данных, ты представляешь себе на сколько увеличится объем базы данных если сделать как ты предлагаешь?
А я тебе подскажу: M=(X*Y)n
где:
M - кол-во модифицированных модулей/орудий (по предложению ТС-а)
Х - кол-во орудий и модулей в игре
Y - кол-во игроков
n - кол-во модификаций
Теперь более подробно о “n” (возьмем сейчас только орудия, модули не трогаем)
Даже если представить по стандарту
-Урон
-Скорость полета снаряда
-Скорострельность
-Перегрев
-Дальность
и дать возможность всего 5-ти положений каждого направления получим 55=3125 вариантов!!!
Теперь подставим это в нашу формулу например для 100 игроков и 10-ти таких орудий у каждого игрока
(100*10)3125= 1,e+9375 (это единица *10 в 9375 степени!!!)
Даже так (при 5-ти вариантах) оно близко к бесконечности!!!
Надеюсь теперь понятно почему данного рода предложения не осуществимы?
В 18.09.2017 в 12:06, Glavnook сказал:
Это не реализуемо по одной простой причине - каждая созданная пушка в игре хранится в базе данных, ты представляешь себе на сколько увеличится объем базы данных если сделать как ты предлагаешь?
А я тебе подскажу: M=(X*Y)n
где:
M - кол-во модифицированных модулей/орудий (по предложению ТС-а)
Х - кол-во орудий и модулей в игре
Y - кол-во игроков
n - кол-во модификацийТеперь более подробно о “n” (возьмем сейчас только орудия, модули не трогаем)
Даже если представить по стандарту
-Урон
-Скорость полета снаряда
-Скорострельность
-Перегрев
-Дальность
и дать возможность всего 5-ти положений каждого направления получим 55=3125 вариантов!!!Теперь подставим это в нашу формулу например для 100 игроков и 10-ти таких орудий у каждого игрока
(100*10)3125= 1,e+9375 (это единица *10 в 9375 степени!!!)
Даже так (при 5-ти вариантах) оно близко к бесконечности!!!Надеюсь теперь понятно почему данного рода предложения не осуществимы?
Неверный расчёт. M=N(корпораций)×X×n
Причём число корпораций , способных набрать быстро кучу ирисок примерно равно допустим 100
Число стандарт модулей, спемодулей, пушек сам посчитай (не уникальных). А с числом модификаций уже неправ. Нельзя поднять все ползунки. То есть число вариантов 5 факториал.
Выходит значительно меньше. Число игроков в корпе уже есть на хранилище информации. И прописать алгоритм, который разрешает членам корпы использовать уникалки корпы.
48 минут назад, Vladblodemag сказал:
Неверный расчёт. M=N(корпораций)×X×n
Причём число корпораций , способных набрать быстро кучу ирисок примерно равно допустим 100
Число стандарт модулей, спемодулей, пушек сам посчитай (не уникальных). А с числом модификаций уже неправ. Нельзя поднять все ползунки. То есть число вариантов 5 факториал.
Выходит значительно меньше. Число игроков в корпе уже есть на хранилище информации. И прописать алгоритм, который разрешает членам корпы использовать уникалки корпы.
Даже это “значительно меньше” будет ДИКО большим числом.
Это очень сложно в реальзации и еще сложнее для понимания новичков.
И даже если сделать всего 5 вариантов кастомизации пушки то получим
только для одной корпы из 100 человек с 50-ю пушками у каждого, (имеется ввиду 10 пушек кастомизованных каждая в 5 вариантах)
100х50=5000 новых сущностей
Аймакс тут обмолвился что в игре 6к народу. . . ну примерно в онлайне. . .Допустим 70% из них в корпах это 4200
ИТОГО 4200х50=210000 новых сущностей.
И это всего-лишь для 10 пушек, даже если взять 1 кор = 1 пушка уже кастомизованная то получим 200+ пушек!!! Это почти миллион новых сущностей в базу данных.
Как ни крути игра не стоит свеч. . .
1 минуту назад, Glavnook сказал:
Даже это “значительно меньше” будет ДИКО большим числом.
Это очень сложно в реальзации и еще сложнее для понимания новичков.
И даже если сделать всего 5 вариантов кастомизации пушки то получим
только для одной корпы из 100 человек с 50-ю пушками у каждого, (имеется ввиду 10 пушек кастомизованных каждая в 5 вариантах)
100х50=5000 новых сущностейАймакс тут обмолвился что в игре 6к народу. . . ну примерно в онлайне. . .Допустим 70% из них в корпах это 4200
ИТОГО 4200х50=210000 новых сущностей.
И это всего-лишь для 10 пушек, даже если взять 1 кор = 1 пушка уже кастомизованная то получим 200+ пушек!!! Это почти миллион новых сущностей в базу данных.Как ни крути игра не стоит свеч. . .
Вы обсуждаете 1 какую-то таблицу, а не базу данных. То, что предлагается, должно быть внесено в таблицу, где написано, кому эта вещь принадлежит (а теперь возьмите все предметы в игре и посчитайте количество записей, а потом подумайте, почему разработчики вводят ограничение склада), все, что нам нужно, это циферки, которые указывают насколько изменяются параметры экипировки, а сами параметры, что именно изменяется, должны храниться в другой таблице. Но мы и так мало знаем о структуре БД, что используется в игре, так что спорить бесполезно.
18 минут назад, zHellish сказал:
Вы обсуждаете 1 какую-то таблицу, а не базу данных. То, что предлагается, должно быть внесено в таблицу, где написано, кому эта вещь принадлежит (а теперь возьмите все предметы в игре и посчитайте количество записей, а потом подумайте, почему разработчики вводят ограничение склада), все, что нам нужно, это циферки, которые указывают насколько изменяются параметры экипировки, а сами параметры, что именно изменяется, должны храниться в другой таблице. Но мы и так мало знаем о структуре БД, что используется в игре, так что спорить бесполезно.
Вот я и пытаюсь ему это обьяснить, но видимо не понимает человек что из-за какой-то сомнительной пользы при большом шансе получить кучу ИМБ да еще и БД возрастет многократно, разработчики это делать не будут.
22 часа назад, Glavnook сказал:
Даже это “значительно меньше” будет ДИКО большим числом.
Это очень сложно в реальзации и еще сложнее для понимания новичков.
И даже если сделать всего 5 вариантов кастомизации пушки то получим
только для одной корпы из 100 человек с 50-ю пушками у каждого, (имеется ввиду 10 пушек кастомизованных каждая в 5 вариантах)
100х50=5000 новых сущностейАймакс тут обмолвился что в игре 6к народу. . . ну примерно в онлайне. . .Допустим 70% из них в корпах это 4200
ИТОГО 4200х50=210000 новых сущностей.
И это всего-лишь для 10 пушек, даже если взять 1 кор = 1 пушка уже кастомизованная то получим 200+ пушек!!! Это почти миллион новых сущностей в базу данных.Как ни крути игра не стоит свеч. . .
Ты верно не понимаешь. ДАННЫЕ о новой пушке привязаны к корпорации. И тут просоой алггритм типа алгоритм
Если корпорация- X включает в себя человека B, то человек B может пользоваться уникальными возможностями корпорации.
Потом Главнюк число модификаций будет вычислятся по формуле A×N!×С
Где А- число пушек модулей и тп, а N-число положений ползунка. И всё. Данных немного. Даже если A=100, N=11(10 сторонних положений),С=5, то А×N!×С=19,958,400,000 так вот в базу данных будет записываться новая модификация по мере создания. Допустим пушка создаётся за фулл склад+7 дней. Ну и разрабы могут пушке предмодерацией ослабить или усилить. В итоге не более 100 корпораций будут иметь несколько уникалок.
Я уже писал что это сложно в реальзации и не понятно новичкам по механике.
В итоге владельцы уникалок как нынче модно говорть будут иметь “неоправданное преимущество” в бою. . .
2 часа назад, Glavnook сказал:
Я уже писал что это сложно в реальзации и не понятно новичкам по механике.
В итоге владельцы уникалок как нынче модно говорть будут иметь “неоправданное преимущество” в бою. . .
В чём же? Ты не можешь поднять все составляющие. Подняв одну ухудши другу например поднимаешь скорость снаряда и разброс увеличиваешь.