Предлагаю на будущее для инжи, как альтернатива вратам, либо эсмам, хотя, думаю стоит голосовалку запилить.
первый вариант.
По курсу корабля запускается дрон с 5к хп. Все управление передается на него (аналогично торпеде иерихонского дальника). Дрон имеет 5к хп, подвержен всем воздействия и обладает не плохой маневренностью. При нажатии правой кнопки мыши происходит подрыв дрона, при нажатии кнопки спец модуля, корабль и окружающая его зона меняется местами с дроном, а сам дрон самоуничтожается. (у дрона нет области перемещения, так что воровайки не будет)
Дрон ограничен дальностью в 7км. В случае вылета за зону ограничения дрон будет уничтожен.
Перезарядка 30 секунд.
Второй вариант. (привет от моего любимого кора в игре)
Запускает перехватчик, который не имеет основного вооружения. Средние показатели щита, хп и маневренности. При этом контроль над кораблем теряется, но сам корабль остается жив, все его функции выполняются в штатном режиме (дроны/станции не самоуничтожаются, а ауры или турели и остаьные пассивки работают.
Перехватчик ограничен дальностью в 10км от носителя. Если носитель уничтожен, ограничение спадает. В случае вылета за зону ограничения, корабль носитель самоуничтожится (тот, который бесдействует)
Перезарядка 60 секунд.
Спец модуль.
№1 вызывает корабль с ближайшей областью вокруг него и состыковывается с ним. В случае потери корабля, значок спец модуля сменится, а откат увеличиться. Перезарядка 5 секунд.
№2 Вызывает резервный корабль и состыковывается с ним. Перезарядка 20 секунд после уничтожения основного корабля.
Скилл №1 Активирует камуфляж, защищающий от радаров противника.
потоковый, время действия бессрочно.
Энергопотребление 100эн/с
Перезарядка 20 секунд после отключения.
Скилл №2. Переместиться к кораблю. Мгновенно передает контроль на корабль носитель. Если корабль носитель уничтожен, прыгает в направлении его остова на расстояние 2к Перезарядка 0 / 10
В голосовании учавствуют только те роли, в механику которых по моему мнению модуль впишется.