Предлагаю апнуть данный модуль путём оставления за дивером “огненного следа”. Ну и урон немного поднять, а по себе такой же оставить.
Зачем оно это… непонятно ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Перенесу в бар
Типа добавить эффект дестабилизации кристаллов? Будет прикольно.
Для меня дестаб имеет только одну функцию - дроп кристалов для криопатронов .
И урон повысить раз в пять, а то че, разведам можно, а диверам нет? ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
5 часов назад, zHellish сказал:
И урон повысить раз в пять, а то че, разведам можно, а диверам нет? ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
обожди, будет тебе и дивер, еще взвоешь ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)
бесполезный модуль, есть 2 варианта апа:
-
апаем область распространения = сбитие захвата с маяка
-
если описать окружность этим модулем, то облако начнёт очень быстро накапливать урон от центра и расширяться до границ охваченной области с тем же уроном, например: 2500 - 4000 ед./с с повышенным уроном по эсминцам и фрегатам.
Т.к. для дефа маяка много чо есть, поэтому лучше 2-й вариант, разнообразит геймплей и даст прикурить фрегошарам и эсмам. также обоим вариантам можно дать уникальную механику: цели в облаке не могут использовать форсаж, ускорение стрейфов и их величина понижены на 50%, при выходе из облака эффект сохраняется 2-3с. + цель получает 100 термичкого урона в секунду и получает дебаф на 10-15 ед. термо-резиста. Свяжем это с загрязнение движков продуктами распада.
9 часов назад, full_annihilator сказал:
обожди, будет тебе и дивер, еще взвоешь ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)
![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)
22 часа назад, Vladblodemag сказал:
Предлагаю апнуть данный модуль путём оставления за дивером “огненного следа”.
И чтобы лагало не меньше, чем от кристаллов))