Адаптивный регенератор

Добрый день.

Предложение по новому модификатору энергоблока.

Доступен всем кораблям кроме фракции эллидиум.

Название примерное.

Суть: перенаправляет энергию с орудийных систем на регенерацию щита.

Примерные показатели:

Снижение скорострельности основного вооружения на 12%.

Эффективность восстановления щитов выше на 25/28/30/33%.

 

Примечания: 

  1. Снижение скорострельности снизит эффективность использования орудий с независимыми пост эффектами, такими как излучение, взрыв и аномалия.

  2. Эффективность восстановления щитов распространяется на любое восстановление щита: естественная регенерация, восстановление от усилителей щита, накачки, массового генератора щитов, маршрутизаторов и тому подобное, коротко говоря от всего что регенерирует щит.

Регенерация идёт как бонус и распространяется поверх обычных показателей.

33% мало. . . да же не так, а так:

Скрытый текст

МАЛО!!!

Напомню:
Асинхронник +35% регенерации без снижения чего либо
Силовое реле +41,5% регенерации со снижением регена энергии всего на 9%

Как-то теряется твой модификатор на их фоне. . .
Вот +75% это было бы зачетно.

8 минут назад, Maximus_4 сказал:

Эффективность восстановления щитов распространяется на любое восстановление щита: естественная регенерация, восстановление от усилителей щита, накачки, массового генератора щитов, маршрутизаторов и тому подобное, коротко говоря от всего что регенерирует щит.

Эту плюшку лучше дать асинхронному проектору и силовому реле.

1 минуту назад, Glavnook сказал:

33% мало. . . да же не так, а так:

  Показать содержимое

МАЛО!!!

Напомню:
Асинхронник +35% регенерации без снижения чего либо
Силовое реле +41,5% регенерации со снижением регена энергии всего на 9%

Как-то теряется твой модификатор на их фоне. . .
Вот +75% это было бы зачетно.

А оно на модули разве распространяется?

13 минуты назад, VEDROLET сказал:

Эту плюшку лучше дать асинхронному проектору.

а толку? его никто считай не ставит сейчас этот Асинхронник а с таким нерфом и вобще забьют на него

1 минуту назад, VEDROLET сказал:

Эту плюшку лучше дать асинхронному проектору и силовому реле.

Не считаю верным

15 минут назад, Maximus_4 сказал:

А оно на модули разве распространяется?

нет там от базы берется добавление % к регену.

Или ты хочешь к базе добавить регенку от маршрутки а потом взять на него +33% ?

Имхо лучше тогда уж так: 
Если корабль не получает урона то регенерация его щитов усиливается на 100% за каждые 5 сек времени если корабль не получает урон но не более 300%

Только что, Glavnook сказал:

нет там от базы берется добавление % к регену.

Я предлагаю на любой Реген щита. Пример. Усилитель щита должен хилить по 750 в секунду а будет по 1000. Если харвестер должен захилить 3000 то захилит 4000 если вкачать реген на тиране в 1200, то натуральный будет 1600. Суть в том что распространятся регенка будет как бонус, подобно кристалке, и идёт поверх прочих регенок. + энергоблок.

14 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Я предлагаю на любой Реген щита. Пример. Усилитель щита должен хилить по 750 в секунду а будет по 1000. Если харвестер должен захилить 3000 то захилит 4000 если вкачать реген на тиране в 1200, то натуральный будет 1600. Суть в том что распространятся регенка будет как бонус, подобно кристалке, и идёт поверх прочих регенок. + энергоблок.

Ну норм кстати. . .
Я просто сразу не понял, по подробнее бы описать а то разрабы тож не поймут в чем прикол)
 

10 минут назад, Glavnook сказал:

а толку? его никто считай не ставит сейчас этот Асинхронник а с таким нерфом и вобще забьют на него

Где ты тут нерф увидел?..

15 минут назад, VEDROLET сказал:

Где ты тут нерф увидел?..

Да я не так понял фишку просто. Так что прикольно если этот бонус будет финальным как бы поверх всех остальных, да еще и на хилл модули действовать. 
С такой штукой можно было бы попробовать и харвистер вернуть.
Но 33% это маловато будет. . . там около 40% делать надо чтоб чувствовался бонус.

9 минут назад, Glavnook сказал:

Да я не так понял фишку просто. Так что прикольно если этот бонус будет финальным как бы поверх всех остальных, да еще и на хилл модули действовать. 
С такой штукой можно было бы попробовать и харвистер вернуть.
Но 33% это маловато будет. . . там около 40% делать надо чтоб чувствовался бонус.

Есть проблемам. Лучики хилящие, с данным модом будут дичайше мешать, всвязи с чем 33% максимум. Кроме того оно на всех кроме эллидиума.

18 минут назад, Maximus_4 сказал:

Есть проблемам. Лучики хилящие, с данным модом будут дичайше мешать, всвязи с чем 33% максимум. Кроме того оно на всех кроме эллидиума.

да у эллидиума и так отхил щита свой ОГОГО.
Так в принципе прикольный модификатор только вот с реализацией вряд-ли состыкуется когда. . .
 

воздержался от голосования , так как не понимаю вообще , зачем этот модуль нужен с его штрафом на скорострельность .

20 минут назад, _Autism сказал:

воздержался от голосования , так как не понимаю вообще , зачем этот модуль нужен с его штрафом на скорострельность .

ну типа чтоб на Тиране тебе при киле в зоне менее 2000 нахилилось за раз 23 000 щита к примеру. 
Или Харвестером запульнул и у тебя на 33% больше отрегенилось щита. 
Ну и тому подобное. . .
В общем как бонус поверх всех бонусов на реген (в.т.ч. маршрутки) да + еще действует на отхил от модулей.

ИМХО лучше бы сделали так:
баховый отхилл эсма - допустим 300 ед/с
Отхилл от маршрутки - 400 ед/с
ИТОГО базовый отхилл (при включенной маршрутке) - 700 ед/с.
А вот на эти 700 брались бы уже % от всех модификаторов увеличения регена.

2 часа назад, _Autism сказал:

воздержался от голосования , так как не понимаю вообще , зачем этот модуль нужен с его штрафом на скорострельность .

Дабы танковать щитом в упор номинальному урону.

3 часа назад, Glavnook сказал:

33% мало. . . да же не так, а так:

  Показать содержимое

МАЛО!!!

Напомню:
Асинхронник +35% регенерации без снижения чего либо
Силовое реле +41,5% регенерации со снижением регена энергии всего на 9%

Как-то теряется твой модификатор на их фоне. . .
Вот +75% это было бы зачетно.

Эффективность восстановления-не тоькьо реген…