Суть: перенаправляет энергию с орудийных систем на регенерацию щита.
Примерные показатели:
Снижение скорострельности основного вооружения на 12%.
Эффективность восстановления щитов выше на 25/28/30/33%.
Примечания:
Снижение скорострельности снизит эффективность использования орудий с независимыми пост эффектами, такими как излучение, взрыв и аномалия.
Эффективность восстановления щитов распространяется на любое восстановление щита: естественная регенерация, восстановление от усилителей щита, накачки, массового генератора щитов, маршрутизаторов и тому подобное, коротко говоря от всего что регенерирует щит.
Регенерация идёт как бонус и распространяется поверх обычных показателей.
Эффективность восстановления щитов распространяется на любое восстановление щита: естественная регенерация, восстановление от усилителей щита, накачки, массового генератора щитов, маршрутизаторов и тому подобное, коротко говоря от всего что регенерирует щит.
Эту плюшку лучше дать асинхронному проектору и силовому реле.
Или ты хочешь к базе добавить регенку от маршрутки а потом взять на него +33% ?
Имхо лучше тогда уж так:
Если корабль не получает урона то регенерация его щитов усиливается на 100% за каждые 5 сек времени если корабль не получает урон но не более 300%
Я предлагаю на любой Реген щита. Пример. Усилитель щита должен хилить по 750 в секунду а будет по 1000. Если харвестер должен захилить 3000 то захилит 4000 если вкачать реген на тиране в 1200, то натуральный будет 1600. Суть в том что распространятся регенка будет как бонус, подобно кристалке, и идёт поверх прочих регенок. + энергоблок.
Я предлагаю на любой Реген щита. Пример. Усилитель щита должен хилить по 750 в секунду а будет по 1000. Если харвестер должен захилить 3000 то захилит 4000 если вкачать реген на тиране в 1200, то натуральный будет 1600. Суть в том что распространятся регенка будет как бонус, подобно кристалке, и идёт поверх прочих регенок. + энергоблок.
Ну норм кстати. . .
Я просто сразу не понял, по подробнее бы описать а то разрабы тож не поймут в чем прикол)
Да я не так понял фишку просто. Так что прикольно если этот бонус будет финальным как бы поверх всех остальных, да еще и на хилл модули действовать.
С такой штукой можно было бы попробовать и харвистер вернуть.
Но 33% это маловато будет. . . там около 40% делать надо чтоб чувствовался бонус.
Да я не так понял фишку просто. Так что прикольно если этот бонус будет финальным как бы поверх всех остальных, да еще и на хилл модули действовать.
С такой штукой можно было бы попробовать и харвистер вернуть.
Но 33% это маловато будет. . . там около 40% делать надо чтоб чувствовался бонус.
Есть проблемам. Лучики хилящие, с данным модом будут дичайше мешать, всвязи с чем 33% максимум. Кроме того оно на всех кроме эллидиума.
воздержался от голосования , так как не понимаю вообще , зачем этот модуль нужен с его штрафом на скорострельность .
ну типа чтоб на Тиране тебе при киле в зоне менее 2000 нахилилось за раз 23 000 щита к примеру.
Или Харвестером запульнул и у тебя на 33% больше отрегенилось щита.
Ну и тому подобное. . .
В общем как бонус поверх всех бонусов на реген (в.т.ч. маршрутки) да + еще действует на отхил от модулей.
ИМХО лучше бы сделали так:
баховый отхилл эсма - допустим 300 ед/с
Отхилл от маршрутки - 400 ед/с
ИТОГО базовый отхилл (при включенной маршрутке) - 700 ед/с.
А вот на эти 700 брались бы уже % от всех модификаторов увеличения регена.