Задания для корпораций

Почему бы ЕЦН, правительству и кучки подозрительных личностей в нашем ангаре давать задания не только отдельным пилотам, но и целым корпорациям?

 

Пример заданий
1 Захватить такой-то сектор.  

2 удержать сектор столько-то дней.

3 подняться в рейтинге эффективности (Пвп, либо Пве, и тд.) Например на 10% от текущего уровня

4 одержать столько-то побед на еженедельном турнире. засчитывается игра в крыле минимум 6 человек одной корпы.

 

Задания выдаются раз в неделю. По истечения этого срока задание засчитывается проваленным

 

Сложность заданий будет зависеть от рейтинга пвп.  

   Задание 1 захватить сектор, На самом низком рейтинге  - сектор т3 и никто из корпораций не получил задания на захват этого сектора. Рейтинг корпорации выше - задание на захват этого сектора получили 2 и более корп. для топ 10 корп эти задания будут на секторах т4.

 

   Задание на защиту сектора аналогичны с той разницей, что нужно будет держать оборону от тех, кто получил задание 1 на ваш сектор

   

  4 задание. Минимальная сложность - одержать 2 победы. рейтинг выше - 3 победы. для корпорации входящий в топ 10 по рейтингу  - 2 победы без использования кораблей Элидиума вообще. для топ 3 - 3 победы без зелёных. Чем ниже рейтинг, тем легче минимальное условие, но если корпа с низким рейтингом делает 3 победы без зелёных коров(Внезапно!), то и награду она получит по максималке.
 возможно это звучит нереально, но проблем у топ звена на обычных кораблях против средненькой корпы на таргах, быть не должно. По любому это будет ВИН для скилочей. Но уже не турбовин. зато возможно многие топ крылья полетят на простых кораблях, выполняя это задание.  Впрочем, это спорный момент и  предмет для обсуждения. возможно следует сделать задание на турнир параллельным другим заданиям. Возможно задание на турнир без зелёных кораблей вообще не жизнеспособно.

 

 

Награды
 Будут выдаваться по той же схеме, что и налог с секторов.

 ценность будет зависеть от сложности задания.

 1 случайному пилоту из корпы, из тех, что был активен во время выполнения задания, в награду выпадает какой-нибудь дорогой контейнер, либо голдовый, либо уникальный, сделанный для этого случая специально.

 

Чтобы начать выполнять задание, нужно чтобы его принял глава, вицик, или офицеры корпы. Есть смысл не принимать задания, чтобы не портить статистику, если большинство людей в корпе находится в отпуске.

 

Статистика.

 будет показано количество выполненных заданий всего, лёгких, сложных. процент выполненных от всех полученных заданий. 

 Это будет о чём-то говорить. Например о том, что когда-то корпа была в топе, а потом скатилась))) 

Статистика по корпам должна быть доступна всем пилотам.

Все параметры и значения я привёл приблизительно, не высчитывая всех последствий. Если кто-то видит негативные последствия, к которым эти нововведения могут привести, пишите об этом, и своё видение, как это устроить.

 

 

 

 

Это слишком сложно и долго, вот если бы хоть ивентик, который уже давно просят на бзс сделали бы, эххх мечты мечты…

Угу

 

1 час назад, Ronery сказал:

Это слишком сложно и долго

Сложно делать разработчикам? ну да, это сложнее, чем новый ом обещать)
  А игрокам… Будут в награде моники, пусть даже номинально, пусть за сложные квесты, - люди озаботятся. 
 

6 часов назад, Xartoshka сказал:

Сложно делать разработчикам? ну да, это сложнее, чем новый ом обещать)
  А игрокам… Будут в награде моники, пусть даже номинально, пусть за сложные квесты, - люди озаботятся. 
 

 Было бы интересно и комплексно - люди и за графит бы играли и наклеечки

3 часа назад, Ronery сказал:

 Было бы интересно и комплексно - люди и за графит бы играли и наклеечки

Хочу покрасочку и наклеечки.

Грубо говоря это предлоэение :

А Привлечёт внимание к корпам  и БЗС (последнее очень важно ибо не всегда фулл крыло соберёься).

Б Даст корпам больше смысла.

Это обострит противостояние и поведет к созданию альянсов

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

Грубо говоря это предлоэение :

А Привлечёт внимание к корпам  и БЗС (последнее очень важно ибо не всегда фулл крыло соберёься).

Б Даст корпам больше смысла.

 

45 минут назад, doble845444 сказал:

Это обострит противостояние и поведет к созданию альянсов

 

У нас вроде игра про конфликт, а не про дружбу. Обострит противоречия в чем, что ЕЦН будет давать задания корпе а не лично наемнику? помоему эта идея неплоха. Не важно какое задание будет, главное чтобы его было интересно выполнить, активным участникам корпы, будет больше смысла находиться в корпе, не только из-за бзс, но и тем кто не может или не хочет ходить на бзс, а вот например задание в оме для корпы, или пве,  в пве направленные корпы делали, да и больше их было бы. 

Для начала,эту идею надо проработать а не выкидывать ЕЦН, тип на доделай. Во вторых альянсы в игре не торт,потому что будет 3-4 корпы,которые только и будут по деньку-2 держать сектора.Есть уже задания лично пилоту на корпу:корпоративный иридиум.

58 минут назад, doble845444 сказал:

Это обострит противостояние и поведет к созданию альянсов

 

4 минуты назад, doble845444 сказал:

будет 3-4 корпы,которые только и будут по деньку-2 держать сектора

ЕЦН не будет спрашивать, в альянсе ли ты с владельцем сектора, на который даёт задание. Каким образом это приведёт к созданию альянсов? 

21 минуту назад, doble845444 сказал:

Для начала,эту идею надо проработать а не выкидывать ЕЦН, тип на доделай. Во вторых альянсы в игре не торт,потому что будет 3-4 корпы,которые только и будут по деньку-2 держать сектора.Есть уже задания лично пилоту на корпу:корпоративный иридиум.

А сейчас типа не так. мелкие корпорации держат сектора неделями, по твоему мнению?

ты абсолютно не понял фишку, прочитав, что кому то дадут задание захватить сектор и ты уже испугался за свои сектора? лол. и приплел туда еще и альянсы, вот только заче
Идея заключается, как я понял, чтобы ЕЦН давала задания для корпораций, а какие задания, толи это сектор забрать у штормов, или у дефтов или у кого нибудь еще, или пойти в ом и завалить оскри всей корпой или собрать  3 тоны ванадия, сбить например 1000 эсминцев, фрегатов тайкинов или дивера рикассо, , или там еще будут 50 различных вариантов заданий которые будут даваться корпорациям. Причем тут альянсы и противостояния? Руководство корпы решает какое задание выбрать и все у корпорации есть цель что сделать например на этой неделе, чтобы получить награду от корпорации.
Согласен идея не продумана, но ее можно развить, ведь идеи и выносятся для голосования и обсуждения. А не бояться за каждым углом альянсов как страшную сказку на ночь.

2 минуты назад, Velarsu сказал:

ты абсолютно не понял фишку, прочитав, что кому то дадут задание захватить сектор и ты уже испугался за свои сектора? лол. и приплел туда еще и альянсы, вот только заче
Идея заключается, как я понял, чтобы ЕЦН давала задания для корпораций, а какие задания, толи это сектор забрать у штормов, или у дефтов или у кого нибудь еще, или пойти в ом и завалить оскри всей корпой или собрать  3 тоны ванадия, сбить например 1000 эсминцев, фрегатов тайкинов или дивера рикассо, , или там еще будут 50 различных вариантов заданий которые будут даваться корпорациям. Причем тут альянсы и противостояния? Руководство корпы решает какое задание выбрать и все у корпорации есть цель что сделать например на этой неделе, чтобы получить награду от корпорации.
Согласен идея не продумана, но ее можно развить, ведь идеи и выносятся для голосования и обсуждения. А не бояться за каждым углом альянсов как страшную сказку на ночь.

Согласен.

Задания для корп - крутая идея. Сделать их еженедельными - крутая идея. Какими они там будут, будут ли на выбор или рандом, эт уже разрабам решать.

Таки за. Отличная идея.

Кто голосует против, не стесняйтесь, напишите почему. Вдруг я чё важное упустил

В 25.09.2017 в 00:26, Xartoshka сказал:

1 Захватить такой-то сектор.  

2 удержать сектор столько-то дней.

3 подняться в рейтинге эффективности (Пвп, либо Пве, и тд.) Например на 10% от текущего уровня

4 одержать столько-то побед на еженедельном турнире. засчитывается игра в крыле минимум 6 человек одной корпы.

 

Задания выдаются раз в неделю. По истечения этого срока задание засчитывается проваленным

 

Сложность заданий будет зависеть от рейтинга пвп.  

   Задание 1 захватить сектор, На самом низком рейтинге  - сектор т3 и никто из корпораций не получил задания на захват этого сектора. Рейтинг корпорации выше - задание на захват этого сектора получили 2 и более корп. для топ 10 корп эти задания будут на секторах т4.

потому что это дичь и не естественная конкуренция,а навязанная квестами дрисня.мне её итак достаточно везде.мне и нынешних “квестов” довольно и меня и от них воротит.потому я проголосовал против.ты упустил самое главное-есть те кому это не интересно,прикинь да?как в своё время разработчики упустили из виду что есть как бы люди которым не хочется эсминцы крафтить и корабли элидиума.они просто поставили их перед фактом-теперь будет так-и это топ контент и либо жрите и давитесь либо тратьте тонны бабок и давитесь же,либо валите к чертовой матери вы нам не нужны.то же и ты предлагаешь.естественно что начнется движняк в корпах по поводу этих квестов,а те кто будет квесты выполнять будут в топе,а все прочие кому это по тем или иным причинам не интересно или некогда-они будут вечно отстающими.во всех смыслах.потому я против.

13 минуты назад, Druche сказал:

навязанная квестами дрисня

Вполне развёрнуто рассказал свою позицию. Но по моему фарм квестов для получения имбокораблей без которых никуда и декоративные квесты, за ресурсы, это разные вещи. Что, тебя выгонят из корпы за неуспеваемость после этого? наоборот, другие заработают для тебя плюшек, пока тебе будет некогда. 

  Что поделать, это не любимая оффлайн игра, которая статична, которая всегда останется такой, к которой ты привык. я бы тоже поиграл бы в СК 16, 15, годов.

 Что поделать, у нас онлайн сессионка, и суровые разрабы с повадками мошенников. 

Только что, Xartoshka сказал:

Вполне развёрнуто рассказал свою позицию. Но по моему фарм квестов для получения имбокораблей без которых никуда и декоративные квесты, за ресурсы, это разные вещи. Что, тебя выгонят из корпы за неуспеваемость после этого? наоборот, другие заработают для тебя плюшек, пока тебе будет некогда. 

  Что поделать, это не любимая оффлайн игра, которая статична, которая всегда останется такой, к которой ты привык. я бы тоже поиграл бы в СК 16, 15, годов.

 Что поделать, у нас онлайн сессионка, и суровые разрабы с повадками мошенников. 

меня не выгонят из корпы хотя бы потому что у меня она своя собственная.а мнение ты просил-я написал что думаю.вот и всё.

Всё правильно сделал, Druche, спасибо за мнение.
Ну ка признавайтесь, кто там ещё против? 

  Druche полностью описал вашу позицию? Или у вас свои претензии?

На самом деле проголосовавших за большинство. И можно сделать вывод что:

  1.  корпоративный сегмент интересен и его нужно развивать.

 2) признать наконец, что среди множества корпораций есть как и пве направленные, так и пвп, последних бы разделил на подгруппы пвп и бзс. 

3) давать возможность выбирать для своей корпорации мету развития.

Очень часто когда нет в корпе какой то  определенной меты, нет стимула развиваться дальше и как итог такие корпорации постепенно уходят в анабиоз и потом засыхают.

Система квестов, мне кажется, помогла бы корпорациям определиться с направлением своего развития пвп, бзс, ом, пве. Общекорпоративный квест объединял бы саму корпорацию.  А система квестов объединяла различные режимы в цель для выполнения.