Доброго времени суток всем зашедшим и читающим… Мое предложение по изменению интерфейса следующее. В строке прогресса мутации зеленых кораблей нужно добавить количество очков, которое необходимо для достижения следующего ранга корабля. Это будет, я думаю, рационально и востребовано игроками, если кто то решит остановить свой прогресс на определенном уровне. Можно будет конкретно знать, например, что модуль за 65 очков влезет допустим в 9 ранг а модуль за 70 очков уже нет, т.к. будет уже 10 ранг. Ведь в других нациях мы знаем, сколько нам надо опыта для достижения уровня в цыферках, а тут лотерея какая то получается … угадал не угадал.
Достаточно просто в меню покупки нода указывать “При покупке данного нода ваш корабль перейдет на следующий ранг”
А так было предложение уже. . . конечно это было бы удобно.
Скрытый текст
Предложение по шкале прогресса мутации кораблей Эллидиума
Какая наxрен мутация? Ты о чём?!
А предложение норм! А то сидишь и гадаешь: вот апну я “модуль развития”, и куда я попаду: 9 или 10 ранг о_0? Ибо не уточняется, на каком ранге какой уровень…
Определённо за!
П.С. Но это точно не мутация… Черепашек, чтоли, пересмотрел?
32 минуты назад, dron191174 сказал:
Предложение по шкале прогресса мутации кораблей Эллидиума
Какая наxрен мутация? Ты о чём?!
А предложение норм! А то сидишь и гадаешь: вот апну я “модуль развития”, и куда я попаду: 9 или 10 ранг о_0? Ибо не уточняется, на каком ранге какой уровень…
Определённо за!
П.С. Но это точно не мутация… Черепашек, чтоли, пересмотрел?
Когда наводишь курсор на шкалу развития корабля (та которая с 5 по 15 ранг ), она и называется, цитата - “прогресс мутации”
потому и лотерея,что рассчитана на беспробудный фарм всего подряд,ну а почему понятно и так…
Было бы удобно, но маловероятно что введут, так как это уже будет не мутация, а контролированный рост… Но, безусловно, дельное предложение по развитию.
В 28.09.2017 в 12:12, kmn80 сказал:
Доброго времени суток всем зашедшим и читающим… Мое предложение по изменению интерфейса следующее. В строке прогресса мутации зеленых кораблей нужно добавить количество очков, которое необходимо для достижения следующего ранга корабля. Это будет, я думаю, рационально и востребовано игроками, если кто то решит остановить свой прогресс на определенном уровне. Можно будет конкретно знать, например, что модуль за 65 очков влезет допустим в 9 ранг а модуль за 70 очков уже нет, т.к. будет уже 10 ранг. Ведь в других нациях мы знаем, сколько нам надо опыта для достижения уровня в цыферках, а тут лотерея какая то получается … угадал не угадал.
Сейчас можно поступить по другому, сбросить лв корабля и тогда изученная нода не активируется автоматически после изучения поскольку ранг корабля не позволяет ее активировать.
Неее, дело в том что нужно знать влезу ли я в конкретный ранг до исследования, а не после. Много игроков останавливаются на определенном ранге чтобы выполнять квесты в КООПе, а не ПВП.
Это точно надо - когда я одним нодом случайно апнул таргу с 11 на 14 уровень - я ужасно расстроился.
Уж лучше бы добавить возможность ставить “Ограничитель” на определённом количестве очков. Так удобнее
Дело даже не в том, чтобы апнуть, а грамотно подобрать узлы под нужный ранг. Считаю так будет гораздо удобней.