Новый режим в пвп "Сопровождение"

Всем привет!  

Много писали о различных новых режимах. Недавно в ходе споров и обсуждений появилась идея. Попробую изложить.

Общее:

  • режим пвп и кооп

  • доступен с 10 ранга

  • карты только большие, с отключенными ускоряющими вратами. Много мелких астероидов. Карты  лучше длинные.

 Суть:

Сопроводить своего кэпа  из точки варпа до финиша, пройдя все контрольные точки.

Сценарий:

Рандомно выбирается кэп, у которого 60 сек(время примерное на  усмотрение разрабов)есть возможность возродиться. Вся команда должна защищать и сопровождать до контрольных точек ( их колличество зависит от размера карты, так от 3-х) к финишу.

Обе команды варпаются друг от друга параллельно на расстоянии 5-7,5 км для обеих команд  точка контроля и финиш один.  Подлетев к точке идет регистрация со шкалой на подобие с маяком. Кэп отметился и идет дальше, его сопровождают. Пропустил точку контроля, пришел к финишу первым победа НЕ засчитывается, умер по дороге команда проиграла. Победа засчитывается только тогда если прошел все точки и пришел к финишу, даже если один, а вся команда погибла (об этом чуть позже). Если оба кэпа выжили но не добрались, а время закончилось победа по килам, но точек после боя -1, все же задача не была выполнена (этот пункт на усмотрение разрабов)

Про выживание команды:

Все  пока не пройдена 2-я тоска могут возраждаться после захвата 2-ой контрольной точки ( в некоторых случаях 3-й, все зависит от количества точек, если команда прошла половину пути) респ останавливается. Убит так убит, становишься зрителем. С практической точки зрения респ в начале пути, команда далеко пока доскачешь до основных действий все  всеравно закончиться закончится. 

Бонус:

Кэпу у контрольной точки дпется бонус на резисты на все виды урона (количество резистов и радиус воздействия за разрабами). Команде у этих же точках можно так же давать бонус к резистам, но в половину меньше как и радиус воздействия. 

Последнее спорно, но режим получился не простой поэтому команде так же можно дать немного выживаемтсти.

П.С. было иного предложений о гонках, но в СК есть и медленные корабли, которые не справятся с режимом. Тут скорость задает вся команда. Если кэп ринется сам, без поддержки команды он умрет. Если команда бросит кэпа тоже кэп умрет и проиграет вся команда.

 

Повтор. Я уже предлагал такое год назад, но как видишь…

Прикольно. . . ЗА!

прикольно…но уж очень сильно сомневаюсь что разрб. найдут время на этот режим.

опять будут перегонки на ТайКинах но хоть прикольные. . .

2 минуты назад, Razor127 сказал:

прикольно…но уж очень сильно сомневаюсь что разрб. найдут время на этот режим.

Привлекут разработчиков из Кросса (там есть рейд сопровождения)  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

3 минуты назад, Kirovles сказал:

Привлекут разработчиков из Кросса (там есть рейд сопровождения)  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

угу… в ожидании чуда …

Скрытый текст

1.png… не обращайте на меня внимание… я тут новый ОМ жду…

 

 

44 минуты назад, AugustGramatica сказал:

Повтор. Я уже предлагал такое год назад, но как видишь…

 Не припомню. Ссылку дай, почитаю.

42 минуты назад, Glavnook сказал:

опять будут перегонки на ТайКинах но хоть прикольные. . .

Не факт что рандом выберет именно пилота с тайкином, это может быть и эсм и инж и даже ударка. И если даже тайкин, никто не мешает опередить такому же тайкину и  ожидать у точки чужого кэпа. Заград вполне может на пути команды противника накидать замедло ракеты, затормозишь кэпа затормозишь всюкоманду даже ценой своей жизни, пока команда противника пробирается сквощь замедляющее поле у вашего кэпа есть фора. Тут вариантов много. Даже врата инжинерные могут пригодиться… но много камней.

не можете заставить бои быть динамичными) заставь двигаться всей битве в каком-то направлении) 
честно говоря, если это отобьет желание играть только в дальнобойные орудия, то я за)

Дежавю, что-то уже подобное предлагалось… )

Слишком много ресурсов, карты, программить всё это надо… Не будет этого.

 Вот за год они придумали режим выживание - ресурсов не нужно больше, просто циферки подкрути и готово. Придумай аналогичный режим, где ничего разработчикам не нужно делать из существующих карт,текстур и кораблей - вот тогда сделают(Но это не точно)

2 часа назад, Ronery сказал:

Слишком много ресурсов, карты, программить всё это надо… Не будет этого.

 Вот за год они придумали режим выживание - ресурсов не нужно больше, просто циферки подкрути и готово. Придумай аналогичный режим, где ничего разработчикам не нужно делать из существующих карт,текстур и кораблей - вот тогда сделают(Но это не точно)

Зачем новые карты, берешь одну из локаций из ОМа и ничего существенного пилить и не надо. Просто из открытого мира добавить еще карту. Да и покинутый аванпост (тот что с вратами), так же карта большая где камень посередине (не помню название), можно взять  карту из пве эллидиума… Да полно  у нас карт больших. Единственное приделать респ параллельно и посадить точки, все. Любой режим требует допила и  шлифовки, любой новый режим требует ресурса. Но как недавно плакали, что разрабы не вводят действительно новые режимы в пве, пвп и со. Я предложил новый режим в пвп. Не знаю может и есть какие косяки в идее. Подобных гонок предлагали, но там были преимущества для перехватов и не учитывались другие классы кораблей. Я попытался сделать так чтобы все классы могли учавствовать в этом забеге, а также объединить два режима маяки, разведку боем, командный бой. Может разрабов и натолкнет идея, а может и вся идея зайдет. Это зависит от нас. Интересен будет такой режим на высоких рангах или нет. Вот только не надо х3, х4, х8. Обычный бой с обычными задачами.

 

Те кто голосует нет, хотяб аргументируйте.

мне идея понравилась, но…

9 часов назад, Velarsu сказал:

Бонус:

Кэпу у контрольной точки дпется бонус на резисты на все виды урона (количество резистов и радиус воздействия за разрабами). Команде у этих же точках можно так же давать бонус к резистам, но в половину меньше как и радиус воздействия. 

Последнее спорно, но режим получился не простой поэтому команде так же можно дать немного выживаемтсти.

то есть бонус работает рядом с контр точкой, а чем дальше от неё тем меньше или как?

6 минут назад, Walkinaz сказал:

мне идея понравилась, но…

то есть бонус работает рядом с контр точкой, а чем дальше от неё тем меньше или как?

Ну как свера действия любого бонуса от командника, т.е. достает до тебя есть резист, нет нету резиста. Для чего это кэпу. По сути он на 4-5 мин зависнет пока бкдет идти шкала, соответственно он в этот момент уязвимей всего. Поэтому чтобы не стал легкой добычай торпед и других прелестей ему надо помочь пока он занят своей задачей.  А команде которая прикрывает его тоже надо повысить выживаемость так как перредохнут от тех же чд, торпед и тд.

а вторая команда навстречу будет лететь или параллельно?

если на встречу, то получается уже к середине пути две команды нарвутся друг на друга по любому, а это значит что одна из команд выбывает, так как респа нет, пока не захвачена контр точка, ведь обе команды не могут захватить одну точку одновременно (если конечно она там будет одна)

а если параллельно, то тут выиграет та команда, у кого корабли быстрее и тут по сути не нужно будет лететь к врагу

 

1 час назад, Walkinaz сказал:

а вторая команда навстречу будет лететь или параллельно?

если на встречу, то получается уже к середине пути две команды нарвутся друг на друга по любому, а это значит что одна из команд выбывает, так как респа нет, пока не захвачена контр точка, ведь обе команды не могут захватить одну точку одновременно (если конечно она там будет одна)

а если параллельно, то тут выиграет та команда, у кого корабли быстрее и тут по сути не нужно будет лететь к врагу

 

летят параллельно , поэтому в одних и тех же точках контроля они встречаются примерно в одно и тоже время, а так же не мешает ни кому прийти к противнику и замедлить его, или самого кэпа. респ заканчивается после захвата точки которая определяет что уже половина пути пройдена, так как респ находится далеко и в нем смысла не будет ну разве тем кто на перехвате.

В целом можно выделиьь большую локацию как например лока левиафан в оме. Или в трущобах левиафана  сделать такое.

хм, мне понравилось =)
апчек темы…

Идея интересная  но только не для  ПВП , а для  ОМа - коорпоративных заданий  или когда  введут торговлю между  фракциями (станциями) как  в старой  Элите :))

тогда  да интересно было бы  собрать торговый  корабль от корпы и за  хороший  бонус  попытаться  его протащить до другой  базы  через ОМ  и пиратов  игроков  в  нём, а они думаю появятся  там  сами собой :))