Всем привет!
Много писали о различных новых режимах. Недавно в ходе споров и обсуждений появилась идея. Попробую изложить.
Общее:
-
режим пвп и кооп
-
доступен с 10 ранга
-
карты только большие, с отключенными ускоряющими вратами. Много мелких астероидов. Карты лучше длинные.
Суть:
Сопроводить своего кэпа из точки варпа до финиша, пройдя все контрольные точки.
Сценарий:
Рандомно выбирается кэп, у которого 60 сек(время примерное на усмотрение разрабов)есть возможность возродиться. Вся команда должна защищать и сопровождать до контрольных точек ( их колличество зависит от размера карты, так от 3-х) к финишу.
Обе команды варпаются друг от друга параллельно на расстоянии 5-7,5 км для обеих команд точка контроля и финиш один. Подлетев к точке идет регистрация со шкалой на подобие с маяком. Кэп отметился и идет дальше, его сопровождают. Пропустил точку контроля, пришел к финишу первым победа НЕ засчитывается, умер по дороге команда проиграла. Победа засчитывается только тогда если прошел все точки и пришел к финишу, даже если один, а вся команда погибла (об этом чуть позже). Если оба кэпа выжили но не добрались, а время закончилось победа по килам, но точек после боя -1, все же задача не была выполнена (этот пункт на усмотрение разрабов)
Про выживание команды:
Все пока не пройдена 2-я тоска могут возраждаться после захвата 2-ой контрольной точки ( в некоторых случаях 3-й, все зависит от количества точек, если команда прошла половину пути) респ останавливается. Убит так убит, становишься зрителем. С практической точки зрения респ в начале пути, команда далеко пока доскачешь до основных действий все всеравно закончиться закончится.
Бонус:
Кэпу у контрольной точки дпется бонус на резисты на все виды урона (количество резистов и радиус воздействия за разрабами). Команде у этих же точках можно так же давать бонус к резистам, но в половину меньше как и радиус воздействия.
Последнее спорно, но режим получился не простой поэтому команде так же можно дать немного выживаемтсти.
П.С. было иного предложений о гонках, но в СК есть и медленные корабли, которые не справятся с режимом. Тут скорость задает вся команда. Если кэп ринется сам, без поддержки команды он умрет. Если команда бросит кэпа тоже кэп умрет и проиграет вся команда.