Волновая спец операция.

                                                                      Всем  хорошего настроения и радости не смотря на осень и пасмурную погоду.

   В игре есть 2 спец операции, Разрушитель и Осквернитель.  Одна проходит на территории федерации, вторая на империи. Но у нас есть еще 2 фракции, Иерихон и Элидиум,  и у них все спокойно.

    Всем приелись эти две кооп ПВЕ, хочется чего-то нового. Да и время прохождения Осквернителя 3-4 минуты,  Разрушителя  от 3 до 10 минут в зависимости от команды и тира. Для сравнения по скорости             прохождения  другие ПВЕ  проходятся от 5 до 10 и до 15 минут, ну кроме  «контракт на оборону»  3-4 минуты.

 

 Я не знаю, есть ли технические возможности у команды разработки на еще один ПВЕ контент, просто опишу  идею  двух летней давности. ( Сейчас добавили Элидиум и она плохо вписывается)

 И так, у нас 3 фракции и 4 стороны конфликта, у Элидиум нет дредноута и поэтому он в пролёте.

 

 Спец операция будет проходить с одним из союзных дредноутов, в зависимости от дредноута меняется  фон локации.   Если это Немезида, то и фон будет с локаций Иерихона.

 СО делится на несколько фаз, от 3 до 10, игроки (команда) сама решает на сколько «волн» им идти, но меньше чем на 3 нельзя. Чем больше фаз проходит команда, тем больше награда. Для хорошей   мотивации за  9 и 10 волну можно давать + 1 и +1 фиол точки и за каждую волну после 3-й  по 50.000-100.000 кредитов. Время на каждую волну  стандартных 20 минут, но по геймплею первые 3 фазы должны быть простыми  и проходится в пределах 6-10 минут, а вот   дальше сложность должна увеличиваться с каждой фазой. Примерное время на прохождение 10 фаз 40-45 минут.                                                              

 Количество фаз СО выбирает лидер крыла после согласования с участниками.

 Количество игроков: от 10 до 12 в крыле, но если есть тех возможность до 2 крыла по 12.

 Игрок может взять с собой до 4-х кораблей 6-9 (легкая СО) и  10-15 (сложная СО) ранга,  если он гибнет в одной из фаз, то берет следующий корабль. Итого в каждой фазе можно погибнуть до 4х раз, восстанавливаясь за дупликатор он   появляется на  последнем  корабле участвовавшим в бою. Перед каждой фазой  во время брифинга все корабли восстанавливаются и пополняют запас.

 

 И так, на хрена  спрашивается дредноут? Массовка. Помните перестрелку на Новом  Эдеме дредноута с  Биофорфами  на заднем плане?  Вот и здесь на заднем  и переднем фоне надо сделать массовку где сражаются дредноуты, защитники сектора и биоморфы или что то еще. А команда наемников сопровождает дредноут фракции который утюжит Разрушителей и Осквернителей  со свитой за пределами досягаемости обычных игроков ( не доступная зона в 6-7 км от дредноута). А вот прорвавшихся ( заскриптованных)  наемники должны уничтожать не давая  им повредить дредноут.  И чем больше фаз проходят наемники, тем больше мяса .  Дретноут имеет союзных ботов, защитников  и прочее для помощи команды.  Ну и попутно надо выполнять еще несколько задач в зависимости от фазы для разнообразия.  Сам дредноут двигается как и на БЗС. Астероиды и различные объекты делать разрушаемыми. 

 

Сам смыл такого показать игроку что наемники это все лишь гражданские лица с лицензией на убийство, что есть Силы самообороны, Силы сектора, регулярная армия  и бла бла бла . А то лор расписан как на картинке, а по факту мы ничего не видим. И создается ощущение что любой роч способен нагнуть  всю фракцию целиком.

 

При желании можно все расписать подробно и сделать так, что бы там были нужны не только дредноуты, но и все роли, но мне влом выкладывать сюда все.

 

P.S. выложил сюда старую идею потому что иногда хочется отдохнуть от пвп, но ни чего нового в пве контенте  тут нет. Все слишком приелось, все однообразно и все сетапы кораблей узко специализированны, нельзя пойти на чем угодно.

Я предлаагл операцию 21… там лютая была массовка с уничтожением гигантских чужих за.

Только что, KotMypkot сказал:

вторая на империи.

Оскри?

Только что, KotMypkot сказал:

«контракт на оборону»  3-4 минуты.

Огневушку я собрал однажды пати и проходили за 2 минуту 50 секунд. Её изи на адлньобойных фрегатах с миномётами.

Всегда не нравился подобный тир в играх в стиле “волн”. Поэтому, сори.

Да и не будет третьей спецухи пока что, где-то об этом говорилось. Сейчас у разрабов куда более важные дела: это подготовка контента в 1.5, ребаланс коров и новый ОМ. 

Хотелось бы новых СО и не только с чужими, есть еще пираты киберы. Я за и даже не одну СО а сразу 2 а можно и больше. В идеале 6 спецух которые меняются каждый день а в воскаждый час новая.

Что по поводу дредноутов, это спорный вопрос, так как вроде говорили что это вроде как отдельный серв и включается на несколько часов(период бзс). И сейчас там не все хорошо. Из боя в бой лаги стали частью геймплея, а это плохо.

По факту можно поставить стационарный дред, а вокруг него уже танцевать.  Меньше лагов проще(может быть, я надеюсь) в реализации.

П.М. А почему бы не задействовать порт муэрто? И карта большая и турели есть. Просто оборонять от нашествия до пофиг кого, лишь бы оборонять. Сделать волн столько сколько сама команда сможет выдержать. С каждой волной сложнее ну и по награде.  Сам рекорд сделать не как быстрее пройти ее, а как можно дольше там продержаться.

  1. У дредноута реген и хп высокие - придётся снизить.

  2. Если всё так как на картинке да ещё и с осквернителями - будут большие лаги. Вместо оскри даже лучше охотников и хищников добавить

  3. Как по мне вместо дредноута можно сделать базу небольшую, которая как и дред атакует, но и хилит союзников (ремонт союзников производится в определенном радиусе, зависит от фазы)

  4. Если уж за небольшую станцию, то сделать её прокачиваемой. Например: игрок убивает моба, и из него падает обломок. 1 игрок может взять только 1 обломок, пока не отнесёт его на станцию. При достаточном количестве обломков станция улучшается.(Добавляются различные эффекты к союзникам и бонус к хп и дамагу станции). При поднятии обломка можно добавить отрицательный эффект, как при поднятии бомбы в детонации или что-то другое. И важное условие - обломки существуют 20 секунд (чтобы нельзя было уж очень легко прокачать станцию) Сама станция стреляет по-разному: термо кинетика или электромагнитный урон выбираются создателем крыла. В стандарте стоит кинетика.

Если понравится, могу расписать поподробнее)