Теперь предлагаю поднять резисты всех дальнобойных фрегатов ко всем видам урона корпусу и щиту на 5 ежиниц, а к термике-на 10. Роль надо апать. Она страдает с появления т5 эсминцев ибо все роли уже получили ап механик.
Либо дать чпецмодулям дальнобойных фрегатов чистый урон, который невозможно урезать никакими методами+ в неуязвимости получаешь эффект равный длительности неуязвимости, анносящий после завершения неуязвимости урон равный x% от чистого урона спецмодулей. Естетвенно сам урон нужно немного порезать.
Появятся дальнобой чужих. И там вам будет ап. Уже не однократно говорилось что идет переработка всех серебрянных кораблей, я не думаю что дальнобоев чемто обделят.
Согласен с верхнем постом дезы в апе не нуждаются, вот торпедникам бы пару интересных модулей да и накрайняк увеличить дальность самрй торпеды до показателей дез и расширить градус маневренности.
Да, УТшка слаба, но ты таки предлагаешь, чтобы овощи, играющие только от УТ , ещё и приносили пользу команде?
Показать содержимое
А лучше вообще наложить ограничения или вовсе запретить спецмодули дальнобоям в выживании…
Такими уж задумали их разработчики. . .
Я же написал “тактически” вариантов много:
После взрыва “ловит” корабли противника в непроницаемую сферу урон через которую не проходит в оба направления (некий вывод из боя корабля/ей противника на время).
После взрыва торпеды разлетаются много мелких ракет с самонаводкой (эдакая буря только с доставкой на дом)
После взрыва торпеды оставляет облако не стабильных ЭМ разрядов высасывающих энергию противника и пополняющую ее же ближайшим союзникам.
Привязать дальность работы СМ (дезы и УТ) к дальности сенсоров (которую в свою очередь апнуть в базе немного) дабы не сидели за 12 км на 1-м месте а выбирали позицию
После взрыва “ловит” корабли противника в непроницаемую сферу урон через которую не проходит в оба направления (некий вывод из боя корабля/ей противника на время).
После взрыва торпеды разлетаются много мелких ракет с самонаводкой (эдакая буря только с доставкой на дом)
После взрыва торпеды оставляет облако не стабильных ЭМ разрядов высасывающих энергию противника и пополняющую ее же ближайшим союзникам.
Привязать дальность работы СМ (дезы и УТ) к дальности сенсоров (которую в свою очередь апнуть в базе немного) дабы не сидели за 12 км на 1-м месте а выбирали позицию
Дальнобойный фрегат Элидиума .Cпецмодуль - выпускает несколько самонаводящихся дез-лучей равных кол-ву врагов в прямой видимости 10км . К\Д 5 сек - уменьшается время путем прокачки и установки нодов))
После взрыва “ловит” корабли противника в непроницаемую сферу урон через которую не проходит в оба направления (некий вывод из боя корабля/ей противника на время).
После взрыва торпеды разлетаются много мелких ракет с самонаводкой (эдакая буря только с доставкой на дом)
После взрыва торпеды оставляет облако не стабильных ЭМ разрядов высасывающих энергию противника и пополняющую ее же ближайшим союзникам.
Привязать дальность работы СМ (дезы и УТ) к дальности сенсоров (которую в свою очередь апнуть в базе немного) дабы не сидели за 12 км на 1-м месте а выбирали позицию
Да много чего можно придумать.
Тогда дезе убрать перезарядку на1 выстрел. То есть запустил и сразу готов 1 выстрел.
Дальнобойный фрегат Элидиума .Cпецмодуль - выпускает несколько самонаводящихся дез-лучей равных кол-ву врагов в прямой видимости 10км . К\Д 5 сек - уменьшается время путем прокачки и установки нодов))
причём при попадании, в цель или по по текстурам, происходит мощный (эквивалентный 2-3 эм торпедам) взрыв в радиусе километра. очень удобно сбивать захват маяка. так же после изучения чертежа “зрение чужих” радары становятся не нужны- в оптику спецмодуля цель автозахватится сама. чертёж же “спектральное наведение чужих” позволит стрелять напрямую сквозь текстуры.
ремкомплект чужих. при нанесении урона по противнику аккумулируется прочность корпуса, запас которой суммируется с каждым новым наносимым уроном.
мк1- 100 000 запаса прочки
мк2- 250 000 запаса
мк3- 500 000
и мк4- 1 миллион
боевая станция.
обладает дополнительным вооружением.
мк1- 1 слота
мк2- 2 слота
мк3- 5 слотов
мк4- 10 слотов
в каждый слот может быть добавлены дезинтеграторы и\или управляемые торпеды. станция действует автоматически в радиусе 15 км. после изучения чертежа “компьютеризация чужих” можно ей просто помаячить на цель (или взять в лок) и она откроет огонь по мишени самостоятельно.
радиоинвиз чужих.
скрывает корабль не только от радаров, но и создаёт на карте голограммы.
мк1- 1 голгграмма
мк2- 2 голограммы
мк3- 5 голограмм
мк4- 10 голограмм
мк5- 10 голограмм корабля и 10 голограмм боевых станций. причём может взаимоедйствовать с ремкоплектом чужих- у голограмм тоже прочки будет по миллиону (а для станций- все 5)
варп чужих.
отсутствует кд
есть ещё несколько отличных идей, но этого пока достаточно)
За оба варианта. Хорошая деза – эта та деза, которая ваншотит по пять фрагов в минуту, вися в 10к от боя. Первое не критично, но полезно. Второе было весьма круто и вернуло бы роль в пвп. Ещё неплохим вариантом апа было бы запретить уворачиваться от луча дезентегратора. Либо через мнгровенный урон, либо через гарантированное попадание при выстреле в кружок лока.
За оба варианта. Хорошая деза – эта та деза, которая ваншотит по пять фрагов в минуту, вися в 10к от боя. Первое не критично, но полезно. Второе было весьма круто и вернуло бы роль в пвп. Ещё неплохим вариантом апа было бы запретить уворачиваться от луча дезентегратора. Либо через мнгровенный урон, либо через гарантированное попадание при выстреле в кружок лока.
Судя по твоему описанию деза должна выглядеть примерно так:
топик стартер обезьяна.не способная даже печатать как полагается.зато предлагает очередную дичь.надо на пальму его посадить пусть там почёсывается и кидается кокосами в пробегающую мимо живность.мечта о “дезе” таким образом осуществится пока его не поймают и не сожрут.
топик стартер обезьяна.не способная даже печатать как полагается.зато предлагает очередную дичь.надо на пальму его посадить пусть там почёсывается и кидается кокосами в пробегающую мимо живность.мечта о “дезе” таким образом осуществится пока его не поймают и не сожрут.
Чую это из разряда тех дез, которые в бессилии попасть по кому либо, тупо и уныло весь бой колупаются в статичные барьеры эсмов. Ну абы не выкинуло с боя за бесполезность. . .
Чую это из разряда тех дез, которые в бессилии попасть по кому либо, тупо и уныло весь бой колупаются в статичные барьеры эсмов. Ну абы не выкинуло с боя за бесполезность. . .
зачем тогда вообще на дезе играть?я вот не очень хорош с нее(проверял как то) но по фрагов 6 делать в состоянии даж я в среднем.притом что на штурме и перехвате я стока фрагов не делаю если тока на т2.но мне скучно на дезе.потому и не играю.а если ты не в силах стрелять с дезы…ну низнаю.грустно это всё.