Сферу телепортации доработать

Доработать сферу телепортации - чтобы активировалась от двойного нажатия на пробел.

Чтобы уменьшить негатив от ошибочного срабатывания.

Благо есть возможность так сделать теперь (других возможностей нет).

 

Было бы не плохо еще отображать где-то КД эанной сферы.
Можно в бафах к примеру.

В любом случае ее давно пора убрать от привычного нижнего стрейфа. При пересадке с обычного управления на фит со сферой,забываю и все время бываю удивлен, что я забыл в толпе  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”).

Сейчас убрали функцию форсажного стрейфа, так что годно.

Нет инженере все время варпаюсь по ошибке  на респ врага и там всех убиваю. Проголосовал «за», чтобы не так много фрагов было 

34 минуты назад, Glavnook сказал:

Было бы не плохо еще отображать где-то КД эанной сферы.

как бы итак отображается…

Может сферу телепортации, а не смещения? А то я тут расписал своё недоумение и только потом дошло…

 

Т.е. предлагаешь отвязать активацию от стрейфа и привязать к двойному пробелу? Неплохо.

 

38 минут назад, Glavnook сказал:

Было бы не плохо еще отображать где-то КД эанной сферы.
Можно в бафах к примеру.

Кд и так отображается в дебафах.

Цитата

В любом случае ее давно пора убрать от привычного нижнего стрейфа. При пересадке с обычного управления на фит со сферой,забываю и все время бываю удивлен, что я забыл в толпе  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”).

Может от верхнего? Активация требует стрейф вверх.

18 минут назад, Deelena сказал:

как бы итак отображается…

ну тада норм

 

Это будет буст - по этому против )

 

Разверну суждение - которое многих за собой повлечет для 360% разворота мнения . Сфера телепортации сейчас ограждает игрока от бешенных и непроизвольных маневров - тем самым сажает его КПД корабля . Сейчас существует огромный шанс в “пылу боя” на Тарге уйти “в cтенку” при потере концентрации )) После этого буста при 2ом Пробеле - концентрацией можно будет уже пренебречь ибо это откроет кораблю “маневры во все направления” .

Однозначно да, но не было бы логичнее сделать не двойной пробел, а двойной вперед?

всему руками и ногами “за” отмену варпа по стрейфу( просто от греха подальше ее убираешь, чтобы не лупиться в препятствия…а так варп лишним никогда не бывает…обновленная механика или назначение на другие клавиши много кому руки развяжет)

16 минут назад, weegee сказал:

Однозначно да, но не было бы логичнее сделать не двойной пробел, а двойной вперед?

Да без разницы, главное что бы работало контролируемо. А не так что приходится держать все тайминги в уме, ибо на экране их не видно почти.

Данный модуль не юзаю , но косяк есть косяк , нужно исправлять . 

За .

ну вот еще одна тема про сферу,  действительно двойное нажатие здравая идея.

36 минут назад, xlMaXlx сказал:

Проблема была с этим еще на стадии теста Тарги, но тогда не было средств реализации данного предложения. Так как сейчас средство появилось, не вижу причин, по которым не стоит реализовывать его.

Присоединяюсь.

 

за

Урааа! А есть идеи по апу не апнутых ролей?

10 часов назад, Vladblodemag сказал:

Урааа! А есть идеи по апу не апнутых ролей?

Я думаю и надеюсь что в новогоднем патче будет обновленный баланс с доработкой ролей.

В 10.10.2017 в 16:56, Glavnook сказал:

Было бы не плохо еще отображать где-то КД эанной сферы.
Можно в бафах к примеру.

Оно то там отображаеться просто багует и пропадает

Блин, сфера телепортации отличный модуль, но действительно очень легко отварпиться случайно. Двойной вверх (пробел) мне бы не подошёл, а вот двойной вперёд вполне даже, потому что вперёд зажимается один раз в начале боя и отпускается крайне редко, ибо разные адаптивки )) Для ручников вообще вводили отдельные клавиши… Моё предложение - в настройках управления сделать команду “Активация сферы телепортации”, поле “Клавиша 1” оставить как есть, в поле “Клавиша 2” убрать средство ввода клавиши, заменив чекбоксом “Активировать двойным нажатием”. В случае, если чекбокс отмечен, не проверять, что клавиша занята на активацию другой команды.

Как-то так:

Вроде бы голоснул “за” а ща передумал. Телепорт — по-сути, бесплатный пятый модуль. Мгновенный сэйв-модуль эллидиума. Сейчас расплатой за него служит невозможность “стрейфа” вверх.

Если назначить телепорт на отдельную кнопку, или задействовать его двойным нажатием пробела, то эллидиум будет иметь 5 боевых модулей, ничем не жертвуя взамен.