Ближний бой, барьеры ._.

 Помню в пве были корабли с щитами на их носу, для простоты понимания буду называть барьерами - безумно неприятная и при этом интересная штука. 

 Возьмём абстрактный корабль любого размера и в моменты когда он не использует основное орудие, через `2секунды (или 4, или 6 - в два раза больше времени применения основного орудия) вешаем ему на нос ужасающей коллизии щит, аналогичный пвешным, с запасом хп на вскидку с запас щита корабля. На создание нового барьера тратим процентов 30 собственного щита если столько имеется.

 К примеру барьер создаётся, если игрок ставит основным орудием какую-либо вундервафлю ближнего боя,
например горизонтальная пила с три корабля игрока шириной и летящая со скоростью игрока+200?мс, существует 1секунду для перехватов, 2с для штурмовиков и 3с для фрегатов соответственно, или труба какая-нибудь, крест, дуга, кольцо, что угодно в зависимости от разных орудий и с разными эффектами при попадании, к примеру дроп скорости поворота, что может сыграть на возможности закрыться от врага щитом. 

 Интересным извратом может быть установка орудий ближнего боя и соответственно барьера в слот ракет. Так например прожимая пкм игрок теряет на время существования барьера (20 секунд?) возможность стрелять основным орудием, а взамен получает барьер и выбранное орудие ближнего боя. 
:C