Звёздный мальчег.
Я смотрел на это чудо и не находил слов… Не потому что не знал, как выразить свой восторг, нет. Потому что родители сказали, что я могу загадать желание какому-то чудному дедушке по имени Дед Мороз, и что оно непременно сбудется. Именно последнее утверждение и ввело меня в ступор. Тогда я знал только одного деда, своего, и для меня он был единственным и неповторимым. Именно благодаря ему я не находил слов, я не знал, чего попросить… чтобы он наконец-то успокоился…
Накануне перед праздником папа принес домой елку, большую и пушистую. Незнакомый запах приятно щекотал нос. Вопреки маминому заверению дома не воцарилась предпраздничная атмосфера. Я ожидал в нетерпении, сгорал от любопытства, что же будет дальше, но вместо этого папа опять стал ругаться с дедушкой. Невольно я стал свидетелем очередной перебранки.
- Ты что, совсем рехнулся? !@#$% нам эта елка?
- Обычно с ней встречают новый год в нормальных семьях.
- Мы не нормальная семья, мой внук научился пилотировать эсминец раньше, чем ты кататься на велосипеде!
- Если бы тратил деньги не на премиум подписку и контейнеры за “галактические стандарты”, то возможно все было бы иначе.
- И что мы с ней будем делать? Ходить вокруг нее и выть как эти !@#$%ые сектанты?
- Пап, я хочу сводить на елку своего сына на городской площади, чтобы он увидел, как отмечают праздник.
- Он увидит !@#$ву тучу елок на захватах маяков.
- Еще я думаю надо сходить на салют.
- Какой !@#$% еще салют, он нейтронные торпеды выпускает левой пяткой в лоб имперским дальнобоям в камуфляже, а ты его хочешь хлопушками удивить?
- Ты слишком подавлен и раздражен, возможно это сказывается погода.
- Да уж, !@#$%^&ая эта зима… в ней только одна радость, скидки в премиум магазине… Скорее бы лето…
Летом мама с папой ездили в отпуск. Они о чем-то спорили с дедушкой перед отъездом, а после возвращения почему-то поругались. Тогда-то я и узнал, что мороженое это такой десерт, а не особый вид ксеночипов и кристаллов, и что его продают в продуктовых магазинах или палатках в открытом мире, а не дропают из голдбоксов за “галактические стандарты” в дедушкой игре.
-
Хотя бы на время праздников оставь его в покое.
-
А как же я? Как мне самому собирать суточные нормы ксенокристаллов?
-
Они тебе и не нужны, тебя же никто не заставляет.
-
Как это !@#$% не нужны? Я всю жизнь собираю эту !@#$% в надежде достроить свои эсминцы, а ведь их еще потом прокачать надо!
-
Вот сам и займись этим делом сам.
-
Ты хочешь отнять у меня последнюю надежду и цель в жизни? Хороший же ты мне подарочек решил сделать…
-
Я же не виноват, что под твоим “чутким руководством” все всегда так происходит.
-
Как это ты не виноват? Я сколько раз говорил тебе настрогать еще рекрутов в наши ряды, а ты все мямлишь что-то в ответ как полудохлый биоморф.
-
Пап, мои дети не должны быть твоими “рабами”…
-
Они не будут рабами! Они станут борцами с инопланетной угрозой, я сделаю их лучшими пилотами ИМПЕРИИ!!!
-
Пап, остынь уже…
-
С их помощью я наконец-то докачаю свои корабли до предельного уровня синергии!
Мама выгнала папу и дедушку с кухни. Папа пытался успокоить деда, но тот никак не унимался.
- Ты ничего не знаешь о том, как растить своего сына!
- Зато я отлично знаю, как его растить не нужно, и все “благодаря” тебе. Для начала мой сын хотя бы пойдет в школу как нормальный ребенок.
- !@#$% тебе была нужна эта школа? Я научил тебя всему, пилотировать перехватчики, штурмовики, фрегаты и эсминцы… Ты мог общаться с другими людьми!
- Да пап, капсом и матом… твои заслуги сложно оценить. Лучше бы ты гулял со мной на улице.
- !@#$% эту улицу!
- Маленьким детям интереснее и полезнее играть на улице, общаться со сверстниками в живую, чем дома за компьютером.
- Что !@#$%? Моему внуку интереснее сражаться в битвах дредноутов и с разрушителями, чем страдать разной !@#$%^&ю на этой !@#$%^ной улице. Я знаю в чем дело, какие-то !@#$% тебя заразили, вот ты и несешь теперь всякую !@#$%.
- Нет, просто я знаю, как лучше для моего сына. Хочу, чтобы он рос нормальным ребенком. Учился всему, как и другие дети, а не так как я.
- Ты родился на войне! В самый разгар вторжения пришельцев! Но все равно ты научился всему необходимому под моим присмотром! САМ!
- Да, и до 10 лет я сидел дома, с окнами заложенными кирпичами, будучи уверенным, что земля подвергается атаке пришельцев, и что мы одни из горстки выживших и ведущих борьбу с захватчиками.
- И ты был вполне доволен.
- Я был вполне уверен, что нахожусь в защищенном бункере, в то время как “на поверхности” все погибает под лучами радиоактивного солнца и кислотными дождями…
- И что? Я ведь оказался прав, школа оказалась !@#$%^&ым местом.
- Ну конечно, ведь когда я все же оказался в школе, меня спросили: “кем работает твой папа?” На что я без задней мысли ответил, как ты и учил - “Мой отец владика Сидиус”, за что сразу же получил кличку “Скайокер” до выпускного.
- А ты что хотел, чтобы стадо !@#$% малолетних !@#$%^&ов с радостью приняли тебя в свою секту, чтобы беззаботно пинать мяч на травке пока галактика подвергается вторжению биоморфов?
- Пап, опять ты за свое… Мы же с тобой уже говорили об этом. Хватит уже страдать глупостями.
- Вся твоя жизнь стала сплошной глупостью с тех пор, как ты покинул ряды пилотов Империи, тряпка…
- Хватит с меня уже твоих выходок, не хочу, чтобы моего сына постигла та же участь, что и меня.
- Оставь моего внука, или я буду стрелять!
- Пап, убери зонтик обратно в шкаф. Если ты не хочешь помогать, тебя никто не заставляет принимать участие…
Дедушка ушел в свою комнату, сердито захлопнув за собой дверь. Мама на кухне что-то готовила. Я подошел ближе, осторожно, чтобы они меня не слышали.
- Я же говорила, что твоего отца надо отдать в дом для престарелых.
- Ты же знаешь, что после очередного побега они отказались его принимать, да и не место ему там, людей же замучает…
- Да, поэтому будем страдать мы… *мама вздохнула*
С некоторым унынием я вернулся к елке, сел напротив нее и стал разглядывать висящие на ветках новогодние игрушки. Тогда, смотря на это переливающееся разноцветными огоньками колючее чудо, я и загадал желание: “Дед Мороз, сделай пожалуйста что-нибудь с этими видеоиграми… или с их разработчиками, чтобы мой дедушка успокоился…”