Лицензия должна иметь бонусы для торговли.

Появилась идея о том как сделать лицензию более привлекательной. Да сейчас она даёт лишь повышенный % к фарму и собственно на этом всё.

 

Полагаю лицензия стала бы более привлекательной если она дополнительн несла бы торговые бонусы.

 

  1. Предлагаю увеличить колличество сделок с лицензией с 5 до 7 штук.

 

  1. Предлагаю увеличить колличество мест для экспозиции товара с лицензией с 5 до 7 штук.

 

  1. Сниженная комиссия за сделку. Предлагаю снизить её с лицензией с 10% до 7-8%. Мелоч, а тоже будет дополнительный стимул к приобретению лицензии.

 

 

Это будет стимулом для торговцев преобретать лицензию и как следствие выводить гс из игры, за предоставляемую услугу.

Так же это в большей мере  развьёт торговлю,

  • позволит торговцам совершать болешее колличество сделок в день, как следствие, добавочная стоимость будет уменьшаться, торговцы будут не так яростно оберегать количество сделок, расходуя их только на очень выгодные.

  • тем кто хочет быстро продать вещи будет проще это сделать, так как будет больше предложений о покупке.

  • и тем кто хочет купить вещи так же будет проще это сделать, так как будет больше предложений о продаже, и как следствие снижение добавочной стоимости в следствии более развитой конкуренции.

 

P.S. На интересные и конструктивные комментарии и вопросы готов с радостью ответить)

поправка: если и вводить бонусы для лицензии, то не давать их для бесплатных лицензий, которые даются за nn-ый заход в игру

Кстати, прокоментирую на всякий случай, а то как то криво я записал первоночально в опросе, и минус можно спутать с дефисом.

в 3-м предложении, это минус 2% от сделки. Таким образом не 10% получится, а 8%.

Что бы не подумали что я предлагаю сделать 2% вместо 10%, нет, это минус 2%.

Бред, давайте тогда ещё и урона добавим тем кто лицензию купил процентов так 10%. Как написал автор  сейчас она даёт лишь повышенный % к фарму и собственно на этом всё. Только вот автор не уточнил что этот процент к фарму опыта,денег, наград за задания и пр. Хочу напомнить что игра FTP а не PTW. И да между  8% и  10% налога за продажу не столь существенна разница что бы ради неё покупать лицензию, тем более с нынешним убогим рынком где народ почти все продает по минималке ибо товара в избытке а покупателей нет.

Аргументирую: лицензия на день 300 голды вы продали лута на 50к следовательно десять процентов это 5к, а 8% это 4к налога - 300 за лицензию и ВУ А ЛЯ экономия всего 700 монет - но ты попробуй продай на 50к голды за день всякого ширпотреба

 

По мне лицензия и так привлекательна. Ну и это касается экономики игры, так что вме спорно. Вот бы добавил к лицензии еще одну фиол точку с иридиумом. Это да. Ну или добавить новую точку например синию. Где бы там появлялся рандомно предмет из ящиков. Их много пожтому там будет чтото всегда разное. А для торговли? Ну можетт быть +1 к сделкам но не более.

В 15.10.2017 в 02:10, Coldvodka сказал:

Бред, давайте тогда ещё и урона добавим тем кто лицензию купил процентов так 10%.  …

 

между словом “Бред” и всем остальным твоим текстом нужно было тере поставить, а не заятую.

Дай ти ка я объясню почему против третьего пункта… Итак: -Покупая лицензию, вы тратите гс. Вы получаете бонусы, на увеличение добываемых ресурсов, на прокачивание кораблей… и пусть даже бонус на возможность как можно больше торговать. НО! Пункт номер три, помимо множества и так хороших плюшек, предлагает еще и гс назад возвращать (мало или много, не важно). По моему вообще как то жирно получается. Послушать автора, так тем кто купил лицензию, разработчики должны в качестве компенсации, начать выплачивать гс. И это бред. Это полнейший бред. Может еще устроить голосование: -Всем купившим лицензию, каждый день выдавать по 1-10-100 гс. Они же лицензию купили! Надо их за это поощрять… 

По факту, логичнее было бы наоборот: -С каждой дополнительно осуществленной сделки, снимать на 2-5% налогу больше, чем с трех предыдущих. И это адресуется как идея, разработчикам… 

10 часов назад, full_annihilator сказал:

 

между словом “Бред” и всем остальным твоим текстом нужно было тере поставить, а не заятую.

Спасибо за новые знания в русском языке, не думаю что они мне пригодятся, но предложение автора так и останется бредом

По поводу комиссии спорно. . .Тогда комиссию взимать только с продавца (ну такой некий НДС получается).
Ведь вы когда в магазине покупаете “колбасу” НДС с продавца берется а не с вас, так и тут. 
А если у продавца есть премиум лицензия тогда комиссия с него ниже будет ниже. 

Вот так норм будет.

10 минут назад, Glavnook сказал:

Ведь вы когда в магазине покупаете “колбасу” НДС с продавца берется а не с вас, так и тут. 

Открою маленький секрет ибо с торговлей знаком немного, ндс входит в стоимость товара))) и по факту НДС платит покупатель хоть и не знает об этом.

45 минут назад, Coldvodka сказал:

Открою маленький секрет ибо с торговлей знаком немного, ндс входит в стоимость товара))) и по факту НДС платит покупатель хоть и не знает об этом.

Ну технически да так и есть потому как магазин повышает цену за счет наценки. 
Технически за все убытки магазина платит покупатель. 

Но по факту НДС надо брать с того кому пришла валюта, а именно с продавца.

3 минуты назад, Glavnook сказал:

Ну технически да так и есть потому как магазин повышает цену за счет наценки. 
Технически за все убытки магазина платит покупатель. 

Но по факту НДС надо брать с того кому пришла валюта, а именно с продавца.

Подаешь предмет За 100гс по факту тебе приходит 90, вот она комиссия.  А как вы ее назовете не имеет значения.

по предложению  тут все спорно и касается экономической модели, а это очень тонкая настройка

54 минуты назад, Glavnook сказал:

По поводу комиссии спорно. . .Тогда комиссию взимать только с продавца (ну такой некий НДС получается).
Ведь вы когда в магазине покупаете “колбасу” НДС с продавца берется а не с вас, так и тут. 
А если у продавца есть премиум лицензия тогда комиссия с него ниже будет ниже. 

Вот так норм будет.

 

А как по вашему ща торговля происходит? По моему, она сейчас как раз и работает таким образом. Продавец назначает цену (условно 100 ед). Покупатель покупает за 100 ед. Но продавцу за минусом налога, приходит 90. Так как ндс в игре составляет 10%.

А если у продавца есть премиум лицензия, то с какой стати у него должен быть премиум налог? За премиум налог, надо отдельно гс отчислять. Или вводить какие нить квесты, на послабление налогового бремени. Например получение десяти (больше-меньше) медалек “не в этот раз”, на какое то время, дает бонус “налоговая льгота”. Такие действия и в нашей стране популярны. Несколько лет назад, фирма в которой я работал, спасла свои деньги таким образом: Они взяли товар, который по оценке отдела продаж, не смогли бы весь продать до истечения его срока годности, и в качестве пожертвования, отдали часть в детские дома, а часть в храмы. Получили в результате за это, весьма приличную налоговую льготу. Которая с лихвой перекрыла всю их благотворительность…

Разработчикам стоило бы подумать как раз о такой стимуляции. Когда некие действия, направленные на улучшение игры, выявление багов например, награждаются не ресурсами, а налоговыми льготами. С одной стороны, не факт что игрок что то сможет быстро продать, чтоб с полна воспользоватся такой льготой. С другой. Если продаст, то сможет сэкономить наиболее ценный ресурс игры, галактические стандарты…

28 минут назад, Dedaaaaa сказал:

 

А как по вашему ща торговля происходит? По моему, она сейчас как раз и работает таким образом. Продавец назначает цену (условно 100 ед). Покупатель покупает за 100 ед. Но продавцу за минусом налога, приходит 90. Так как ндс в игре составляет 10%.

А если у продавца есть премиум лицензия, то с какой стати у него должен быть премиум налог? За премиум налог, надо отдельно гс отчислять. Или вводить какие нить квесты, на послабление налогового бремени. Например получение десяти (больше-меньше) медалек “не в этот раз”, на какое то время, дает бонус “налоговая льгота”. Такие действия и в нашей стране популярны. Несколько лет назад, фирма в которой я работал, спасла свои деньги таким образом: Они взяли товар, который по оценке отдела продаж, не смогли бы весь продать до истечения его срока годности, и в качестве пожертвования, отдали часть в детские дома, а часть в храмы. Получили в результате за это, весьма приличную налоговую льготу. Которая с лихвой перекрыла всю их благотворительность…

Разработчикам стоило бы подумать как раз о такой стимуляции. Когда некие действия, направленные на улучшение игры, выявление багов например, награждаются не ресурсами, а налоговыми льготами. С одной стороны, не факт что игрок что то сможет быстро продать, чтоб с полна воспользоватся такой льготой. С другой. Если продаст, то сможет сэкономить наиболее ценный ресурс игры, галактические стандарты…

я чет подзабил на торговлю ввиду ее бесполезности.
Раньше договаривались ну типа налог пополам и все такое. . . 

На деле. Может ввести донатскую торговую лицензию скажем за 100 гс в день, которая даёт 10 сделок, возможность продать до 5 предметов 1 сделкой. Возможность быстрой покупки за выложенную цену. Или возмозность размещения необходимых деталей и тп. Так чтобы за выставленную цену продавец в 1 клик послал. Да и снижение налога.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

На деле. Может ввести донатскую торговую лицензию скажем за 100 гс в день, которая даёт 10 сделок, возможность продать до 5 предметов 1 сделкой. Возможность быстрой покупки за выложенную цену. Или возмозность размещения необходимых деталей и тп. Так чтобы за выставленную цену продавец в 1 клик послал. Да и снижение налога.

Торговля должна развиваться именно так как торговля без перекосов спроса и предложений, когда это будет тогда с торговлей будет норм. А сейчас это пока что еще зародыш, не нужно ей мешать развиваться. И лицензия в развитии тут не поможет, так кпк учитывает интересы только одной стороны.

Больше предметов для продажи, возможность с шансом добыть какие то предметы в оме, часть предметов м.б. построить в мастерской, но это не должно быть просто. Пересматривать минимальные цены. Ввести расходники за гс, вспомните как резонирующие стоили за гс. Если будет нескодько видов голд патронов было бы наверное интересно. Ну и тд.

 

В 17.10.2017 в 04:53, Dedaaaaa сказал:

…  И это бред. Это полнейший бред.  …

 

Скрытый текст

Уже второй кто так любит это слово  ![:biggrin:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/biggrin.png “:biggrin:”) Осень наверное  ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)

Кстати, у меня с вами обоими форумная примета появилась, ща попробую сформулировать.

“Если кто то в топике упоминает “о бреде”, то в оставшейся части топика он (этот самый бред) приемущественно и буде содержаться”. Реально, уже второй пост, почти подряд, стройно вписалиись в эту примету)

 

Если слегка поиграться в психо- то можно предположить что пациент постер, сам себя настраивает на соответствующую ментальную волну, своего рода аффермация у вас получается, и как следствие сами себя програмируете  ![:biggrin:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/biggrin.png “:biggrin:”)

 

 

В 17.10.2017 в 04:53, Dedaaaaa сказал:

…Послушать автора, так тем кто купил лицензию, разработчики должны в качестве компенсации, начать выплачивать гс. …

 

В 17.10.2017 в 04:53, Dedaaaaa сказал:

Всем купившим лицензию, каждый день выдавать по 1-10-100 гс.

 

Спасибо кстати за содержательную часть, что рассказал почему не понравилось.

 

Только в предложении автора, если торговать не будешь то и не единого гс и не вернётся.

Идея состояла в том что бы развить еще и торговлю. Получив лицензию игрок бы получил весьма неплохой пакет для торговли.

А что до “возврата гс”, так это не пассивный возврат, а активный. Для то го что бы сэкономить (= заработать), нужно будет осуществлять активные действия, в общем то труд (игровой). Ну и как следствие в игре сидеть и онлайн тут повышать  ![:biggrin:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/biggrin.png “:biggrin:”)

 

Ничего бредового я тут не вижу, в нашем мире по такой модели много чего работает, будь то покупка проездного билета, или лицензия на отстрел касалапых мишек.

 

 

ну и немного офф топа:

 

В 17.10.2017 в 15:11, Dedaaaaa сказал:

Покупатель покупает за 100 ед. Но продавцу за минусом налога, приходит 90. Так как ндс в игре составляет 10%.

 

 

Мои глаза, одни бухгалтеры, один упомянул про ндс и по-не-слось  ![:biggrin:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/biggrin.png “:biggrin:”) 

в общем под хайдом, будет небольшо ликбез о том что такое НДС, и почему это точно не он  ![:biggrin:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/biggrin.png “:biggrin:”) 

 

Мне это больше напоминает не налоги, а банковскую комиссю, на сами транзакции.

Скрытый текст

Вообще, это что угодно но точно не ндс. Для того что бы в этом убедиться нужно просто вслушаться в название.

 

НДС - это Налог на Добавочную Стоимость. И взымается он только с той самой добавочной стоимости.

Н а п р и м е р: Если бы ты у меня купил какую нибудь хрень за 100 гс, и перепродал бы её за 150, то добавочная стоимость (наценка) у тебя составит 50гс, вот эта наценка и была бы налогооблагаемой базой. И при НДС в 10%, твой налог составл бы 5 гс.

 

Причем если бы мы не в СК эту операцию проводили, а между 2-мя физ лицами на ОСНО, то для того что бы подтвердить что твоя нологооблагаемая база 50 гс, а не 150, ты бы на 100гс, у меня ещё и счёт-фактуру попросил бы при покупке.